Опель мокка глохнет после заправки

Обновлено: 04.07.2024

Нет просто специфических знаний у вас нет, и опыта в этих впросах.
Картам верить нельзя. Они делались по одному автомобилю, у вас другой. Цвета могу на заводе поменять.
По этому всегда нужно проверять контролькой и потом подключать.
На зажигание ВСЕГДА должен быть ЖЕЛТЫЙ! АСС - это синий.
Видимо у вас зеленый запрограммирован как зажигание вот и работает.
Есть еще с блока желтый тонкий, это контроль зажигания. Его нужно подключить туда где подключен желтый толстый, в вашем случае зеленый толстый. Но если контроль зажигания корректно работает по КАН, тогда повезло. Не всегда по КАн работает.

У вас ручная коробка. При затягивании ручника, и вытаскивании ключа, двигатель, должен не глохнуть, а работать. Выходите из машины, закрываете дверь, ставите на охрану, и машина глохнет и закрывается. У вас так происходит?

Цитата:
машина даже при вытаскивании ключа не глохла пока провода не выдернешь

Это был подхват зажигания, так и должно быть на ручной коробке.

Цитата:
Еще чуть позже заметил что температуру двигателя не показывает - одни прочерки.

Цитата:
Картам верить нельзя. Они делались по одному автомобилю, у вас другой. Цвета могу на заводе поменять.

Я знаю что карты имеют рекомендательный характер и я устанавливаю не точь в точь как написано т.е. размещаю блоки, сирену и т.д. по своему усмотрению и естественно всегда проверяю тестером, ну и диодики и релюшки где нужно. Автомобиль у меня как раз тот, на который карта монтажа сделана.

Цитата:
На зажигание ВСЕГДА должен быть ЖЕЛТЫЙ!

Это я прекрасно знаю, поэтому и написал что этот вход не отключается и постоянно идет + т.е. как только запитал сигнализаию на желтом проводе + не пропадает ни при каких обстоятельствах пока не обесточить основной блок (возможно неисправность блока) и я использовал зеленый который дублирует желтый (он у меня и запрограмирован на дублирование зажигания по умолчанию).

Цитата:
АСС - это синий.

Он у меня так и запрограммирован по умолчанию.

Цитата:
Есть еще с блока желтый тонкий, это контроль зажигания. Его нужно подключить туда где подключен желтый толстый, в вашем случае зеленый толстый.

У меня так и сделано, писал об этом выше.
Цитата:
по умолчанию поддержка зажигания активировалась при поднятии ручника (запрограммировано по умолчанию), что мне не очень понравилось. При перепрограммировании поддержки при выключении ключем, перестала срабатывать поддержка зажигания. Возвратив на ручник все снова заработало, поэтому контроль зажигания я сделал по аналогу (через КАН соответственно выключил)
. и теперь поддержка происходит не сразу после поднятия ручника, а после его поднятия и выключении с ключа при последующем его извлечении.
Только к проводу зажигания автомобиля подключен силовой синий провод (запрограммирован на АСС) + желтый тонкий, а к АСС автомобиля силовой зеленый (запрограммирован на зажигание) и при этом все работает т.е. только при таком подключении стартер срабатывает (проверял алгоритм лампочками).

Цитата:
У вас ручная коробка. При затягивании ручника, и вытаскивании ключа, двигатель, должен не глохнуть, а работать. Выходите из машины, закрываете дверь, ставите на охрану, и машина глохнет и закрывается. У вас так происходит?

Сейчас так и происходит.

Цитата:
А датчик температуры подлючен?

Датчик подключен, провода проверены на целостность, сопротивление на датчике 9,5кОм.

Это брак сигналки скорее всего. Такого быть не должно.

Цитата:
Датчик подключен, провода проверены на целостность, сопротивление на датчике 9,5кОм.
Вот я щас и думаю может у меня основной блок глючит.

Цитата:
. и теперь поддержка происходит не сразу после поднятия ручника, а после его поднятия и выключении с ключа при последующем его извлечении.

Если у вас ф-ция 12 во второй таблице стоит в 3 - "активация при затягивании ручного тормоза". То на заведенном двигателе, поднимаем ручник, и через секунду, только происходит подхват зажигания, и только потом вытаскиваем ключ, и она НЕ заглохнет. Есть некоторая задержка, что бы ложно не реагировала сигналка, на ручник, на всяких глючных немецких машинах, типа жопеля или других европейских дрыгалок.

Saurus, слегка придави педаль газа и пробуй завести, если заведется и будет работать скажу, что делать дальше. Ну а если не будет работать тогда не помогу.

Saurus, слегка придави педаль газа и пробуй завести, если заведется и будет работать скажу, что делать дальше. Ну а если не будет работать тогда не помогу.

А что может быть?

Некоторые подробности: после того как глохнет подключится к мозгам не могу, на панели горит машинка с ключом и моргает АБС. Ключ вынимаю, жду секунд 30, ключ в замок, включаю зажигание, к мозгам подключилась, делаю самодиагностику, выводит следующие ошибки:
020100-неисправность цепи управления форсункой 1
020200-2
020300-3
020400-4
023002-упр. реле бензонасоса
065070-?
16003А-нет связи с мимо
210300-?
210400-?
210870-?
213970-?
Не все ошибки понимаю какие. А через разъем OBDII помимо первых 4х Р0201-Р0204 выводит еще Р0100-неисправность цепи датчика расхода воздуха

Ну вообще вроде как набор ошибок характерен для обрыва проводов.
Либо проблема в блоке управления двигателем.

Заполни ли бы профиль полностью, вдруг кто поблизости из одноклубников с оп-комом есть.


_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана

Ну вот и решилась проблема! Переворошить проводку от ЭБУ до блока предохранителей, в итоге оказался блок катушек зажигания. Он давал короткое замыкание, ЭБУ аварийно отключался и все. Поменял и все отлично!

Привет всем ! Такая же беда случилась сегодня утром зафира 1.8хер ручка ! Заводилась утром и ездила нормально ,но периодически когда стоял самопроизвольно глохла (без рывков и не выкидывала ошибок и чека) при этом зажигание было включено и горело . После того как заглохла ,при повороте ключа только щелчок реле и все . Прозвонили все реле и предохранители ,проверили работу бензонасоса , акб,стартера все хорошо . Если подключать стартер на прямую ,он крутит но не заводит мотор и так же нет искры на катушках. До всего этого веселья выскочила всего одна ошибка ,, нет связи иммобилайзера ,, проверяли педалями ,а теперь даже ошибок не какие не выкидывает даже на комп.С ключами тоже все в порядке ,пробовали оборачивали в фольгу.Теперь только щелчки при повороте ключа. Подскажите где можно найти электрические схемы и где крепится эбу и в что еще проверить в проводке ? Заранее спасибо !

Извините, если данная тема уже обсуждалась, но я ее не нашла. Если есть — дайте ссылку.

Итак, проблема в следующем:
после заправки топливом машина сразу же глохнет. Проявляться это стало не сразу, а по прошествии где-то месяцев 2-3 после покупки (покупали уже не новый). Сейчас после каждой заправки приходится поддавать газу, чтобы не заглох — секунд 10 обороты падают, а потом все норм.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или это в пределах нормы?

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

MAIKLE

вероятно что-то с содержимым бака, или насосом

koly98 Ford Escape 2Wd 2L

❝ Цитата(Орхидея @ Mar 13 2009, 23:32)

Извините, если данная тема уже обсуждалась, но я ее не нашла. Если есть — дайте ссылку.

Итак, проблема в следующем:
после заправки топливом машина сразу же глохнет. Проявляться это стало не сразу, а по прошествии где-то месяцев 2-3 после покупки (покупали уже не новый). Сейчас после каждой заправки приходится поддавать газу, чтобы не заглох — секунд 10 обороты падают, а потом все норм.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или это в пределах нормы?


Привет всем.Начни с малого .возможно из-за воздушного фильтра(когда мотор горячий ему на холостых оборотах не хватает воздуха)поменяй его .Уверен что бензин тут не причём,американцы всеедны хорошо жрут и 80-й

-=OlegAtor=-

❝ Цитата(Орхидея @ Mar 13 2009, 23:32)

Извините, если данная тема уже обсуждалась, но я ее не нашла. Если есть — дайте ссылку.

Итак, проблема в следующем:
после заправки топливом машина сразу же глохнет. Проявляться это стало не сразу, а по прошествии где-то месяцев 2-3 после покупки (покупали уже не новый). Сейчас после каждой заправки приходится поддавать газу, чтобы не заглох — секунд 10 обороты падают, а потом все норм.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или это в пределах нормы?

Причин может быть несколько.
1. Топлевный фильтр. Самое простое. Когда послледний раз меняли?
2. Сетка бензонасоса. Рекомендую почистить в любом случае для профилактики.
3. Бензонасос. Самый дорогой ремонт из присутствующих вариантов.
4. Клапан хх. Моловероятно. но все же.
Удачи!

koly98 Ford Escape 2Wd 2L

❝ Цитата(-=OlegAtor=- @ Mar 14 2009, 00:58)

Причин может быть несколько.
1. Топлевный фильтр. Самое простое. Когда послледний раз меняли?
2. Сетка бензонасоса. Рекомендую почистить в любом случае для профилактики.
3. Бензонасос. Самый дорогой ремонт из присутствующих вариантов.
4. Клапан хх. Моловероятно. но все же.
Удачи!


Если ТП был засорен (то есть не пропускал топливо)глох бы постоянно.То же и с сеткой.А дохлый насос вообще не завел мотор.А фильтры надо менять все тем более это терпимо по Ц-500+500.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(urrd @ Mar 13 2009, 16:28)

Когда заправляетесь двигатель работает или заглушен?

Присоединяюсь к вопросу. Если работает, то глушить на время заправки. Если нет, то я бы копал в сторону системы вентиляции бензобака. Может трубка какая с абсорбера слетела, или что-нибудь наподобие. На приборке не горит надпись CHECK FUEL CAP?

❝ Цитата(koly98 @ Mar 13 2009, 16:47)

Привет всем.Начни с малого .возможно из-за воздушного фильтра(когда мотор горячий ему на холостых оборотах не хватает воздуха)поменяй его

Ага, на холостых не хватает, а газу поддашь, и сразу хватать начинает? Если бы было наоборот, то дело могло быть в воздушном фильтре, а так нет.

koly98 Ford Escape 2Wd 2L

❝ Цитата(DSofT @ Mar 14 2009, 03:49)

Присоединяюсь к вопросу. Если работает, то глушить на время заправки. Если нет, то я бы копал в сторону системы вентиляции бензобака. Может трубка какая с абсорбера слетела, или что-нибудь наподобие. На приборке не горит надпись CHECK FUEL CAP?
Ага, на холостых не хватает, а газу поддашь, и сразу хватать начинает? Если бы было наоборот, то дело могло быть в воздушном фильтре, а так нет.


Даш газу открывается заслонка, движок с силой засасывает воздух.Увеличивается расход ,уменьшается мощность.Первый признак замена ТФ.В больших и пыльных городах ТФ меняем вместе с маслянным :yes:

Jumpy Volvo S60 2008 Premium Package

❝ Цитата(DSofT @ Mar 14 2009, 02:49)

Если нет, то я бы копал в сторону системы вентиляции бензобака. Может трубка какая с абсорбера слетела, или что-нибудь наподобие


присоединяюсь к данному мнению.
было подобное еще в бытность владения Рено Меган,какая-то фича с адсорбером

ogolez 71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD

❝ Цитата(urrd @ Mar 13 2009, 23:28)

Когда заправляетесь двигатель работает или заглушен?


вопрос тот-же, и если он заглушен после включения зажигания заводите сразу, или ждете. На предыдущей машине пропускал обратный клапан и давления в системе не хватало, пока насос не докачает, тоже приходилось подгазовывать.

Орхидея Ford

2 urrd, машину, естественно, на время заправки глушу ;)

2 DSofT, у меня только check engine горит — но пока речь не о нем)

Всем спасибо за советы :good:

Следующий вопрос — а какой топливный фильтр нужен на Escape 2,3 2005 года? Во сколько примерно обойдется по цене?
И попутный вопрос — а где расположен этот топливный фильтр? Скиньте рисунок, кому несложно :rolleyes:

ogolez 71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Орхидея @ Mar 14 2009, 22:41)

2 urrd, машину, естественно, на время заправки глушу ;)
попробуйте после включения зажигания подождать 3-4 с, после стартер

2 DSofT, у меня только check engine горит — но пока речь не о нем)

а check бы я проверил

Следующий вопрос — а какой топливный фильтр нужен на Escape 2,3 2005 года? Во сколько примерно обойдется по цене?
И попутный вопрос — а где расположен этот топливный фильтр? Скиньте рисунок, кому несложно :rolleyes:
фильтр на 2,3 и3 л одинаковые, номер не подскажу по каталогу подберут в любом магазине, цена от 300р-китай до 700р моторкрафт.
находится под днищем, на месте пасажира за водителем. Небольшой цилиндр, не ошибетесь. Хотя я думаю это не фильтр, если бы он проблемы были всегда бы.

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Читайте также: