Чистка дизельных форсунок bmw

Обновлено: 05.05.2024

P.S. Интересует номер новой оригинальной насос-форсунки и её примерная цена. А если сразу залить в бак присадку эту ликви-молли для чистки, потом сдать форсунки на чистку ультразвуком, ну и на последок, заменить все распылители ?!

Я так понимаю у знакомого АКПП.
1. не перключает из-за недостатка крутящего момента.
2. Зависают из-за преобразователя давления на турбу
3. Выше 4000 не крутит-проверять магистральник, форсунки,давление в топливной рампе.

Roma, спасибо за информацию.

P.S. Интересует номер новой оригинальной насос-форсунки и её примерная цена. А если сразу залить в бак присадку эту ликви-молли для чистки, потом сдать форсунки на чистку ультразвуком, ну и на последок, заменить все распылители ?!

Roma, спасибо за информацию.

P.S. Интересует номер новой оригинальной насос-форсунки и её примерная цена. А если сразу залить в бак присадку эту ликви-молли для чистки, потом сдать форсунки на чистку ультразвуком, ну и на последок, заменить все распылители ?!

В БМВ нет насос форсунки, тут система Common Rail. Стимость данной форсунки составляет 250-270 у.е.
Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все . Думаю понятно объяснил.
Не вздумай ничего лить Долго объяснять почему не нужно. Если тебя не устраивает работа твоих инжекторов, достань их,отвези на CR сервис для проверки(по 20 тыс.р. за каждую), если параметры хотя бы в 2-3х кривые,замени все распылители(желательно).
Самые бюджетные варианты по ремонту дизельных инжекторов(по возрастанию):
1.Купить за копье и залить какие нибудь СуперМегаКлинДизельСистемДветышшыПитссооттУльтра-очистители форсунок "Люли-Мули" и ждать чуда,либо конечного выхода из строя инжекторов,а что еще хуже ТНВД.
2.Отдать просто все форсы на ульрозвук (поможет только в том случае,если причиной плохой работы был именно засор).30тыс.р. за каждую
3.Сделать провверку на стенде по 20тыс.р. и отремонтировать только подгулявшие.по 120-130у.е. х1(опять же лотерея ибо неизвестно сколько остальным осталось)
4.Покупка 6-ти форсунок с другой машины по 100х6 уе(та же лотерея,но шансов больше)
5.Проверка+ремонт всех.
6.Покупка новых форсунок 250х6

Вот для наглядности ОЧЕНЬ полезный и позновательный сайт по ижекторам CR пролистав который у тебя может добавиться еще столько же пунктов. Неисправности форсунок BOSH Просмотрев данную ссылку,можно в полной мере понять что различные присадки и всякое подобное шило, это все равно что аскорбиновая кислота при лечении пневмонии.
Думаю ты теперь будешь вспоминать меня не добрым словом из-за того что показал эту ссылку

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

В БМВ нет насос форсунки, тут система Common Rail. Стимость данной форсунки составляет 250-270 у.е.
Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все . Думаю понятно объяснил.
Не вздумай ничего лить Долго объяснять почему не нужно. Если тебя не устраивает работа твоих инжекторов, достань их,отвези на CR сервис для проверки(по 20 тыс.р. за каждую), если параметры хотя бы в 2-3х кривые,замени все распылители(желательно).
Самые бюджетные варианты по ремонту дизельных инжекторов(по возрастанию):
1.Купить за копье и залить какие нибудь СуперМегаКлинДизельСистемДветышшыПитссооттУльтра-очистители форсунок "Люли-Мули" и ждать чуда,либо конечного выхода из строя инжекторов,а что еще хуже ТНВД.
2.Отдать просто все форсы на ульрозвук (поможет только в том случае,если причиной плохой работы был именно засор).30тыс.р. за каждую
3.Сделать провверку на стенде по 20тыс.р. и отремонтировать только подгулявшие.по 120-130у.е. х1(опять же лотерея ибо неизвестно сколько остальным осталось)
4.Покупка 6-ти форсунок с другой машины по 100х6 уе(та же лотерея,но шансов больше)
5.Проверка+ремонт всех.
6.Покупка новых форсунок 250х6

Вот для наглядности ОЧЕНЬ полезный и позновательный сайт по ижекторам CR пролистав который у тебя может добавиться еще столько же пунктов. Неисправности форсунок BOSH Просмотрев данную ссылку,можно в полной мере понять что различные присадки и всякое подобное шило, это все равно что аскорбиновая кислота при лечении пневмонии.
Думаю ты теперь будешь вспоминать меня не добрым словом из-за того что показал эту ссылку

Всё ясно теперь стало. Вот это: "СуперМегаКлинДизельСистемДветышшыПитссооттУльтра-очистители форсунок "Люли-Мули"" . Я тоже не сторонник всяких этих "ПРЫсадОК" если честно. Ссылка про BOSH очень впечатлила.

Спасибо за информацию!

"Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все. " хрень какая-то. присматриваю за своей 2 года уже. изначально бралась с 2мя форсунками с хорошей такой коррекией в плюс, что двигло колбасило на холостых - руками не удержишь, после их чистки езжу до сих пор, раз в полгода от оказии снимая компом показатели, цифры плавают вцелом, но в пределах нормы

так я к чему, если деньги некуда девать меняйте комплектами, я для себя решил что буду чистить\менять плунжерную пару\прочее только по одной. хватит этому м57 и то что я каждые 12тык лью ему масло за 17уй за литр.

пы.сы. ссылочка по неисправности форсунок - просто бомба )

трезвый и без денег

кто подскажет. В общем обнаружил у себя в машине e39 530d утечку антифриза. Патрубок под впускным коллектором, крепление к блоку, там 3 болта прикручивают патрубок к блоку. Капает оттуда. Поначалу капало совсем не много, а теперь даже шипит и течет. Система завоздушилась. Снимал коллектор, думал проблема решится поджимание этих болтов, поджал. но зашипело еще больше и течет. Пока не езжу, так как растет температура, развоздушивать пока нет смысла, пока будет течь из патрубка. Так вот в тисе не нашел вообще этого патрубка. есть ли там прокладка? или просто на герметик? обязательно ли сливать антифриз? или достаточно просто открутить партубок, ну пусть выльется какой литр. потом долью. . памажите. а то пока без машины

"Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все. " хрень какая-то. присматриваю за своей 2 года уже. изначально бралась с 2мя форсунками с хорошей такой коррекией в плюс, что двигло колбасило на холостых - руками не удержишь, после их чистки езжу до сих пор, раз в полгода от оказии снимая компом показатели, цифры плавают вцелом, но в пределах нормы

так я к чему, если деньги некуда девать меняйте комплектами, я для себя решил что буду чистить\менять плунжерную пару\прочее только по одной. хватит этому м57 и то что я каждые 12тык лью ему масло за 17уй за литр.

пы.сы. ссылочка по неисправности форсунок - просто бомба )

Не я это придумал.Зайди в любой толковый CR сервис, там грамотно все объяснят. У меня знакомый все новые поставил, так и с ними он гемороя поимел. Оказывается даже новые форсы нужно на стенде калибровать.
С форсунками сражался больше года, довел до белого каления уже не одного специалиста притензиями и вопросами,но все равно стучит одна зараза. Вердикт: замена на б/у, моей уже ни что не поможет.

Лучшие средства для очистки форсунок дизеля

О том, какой очиститель форсунок для дизеля лучше выбрать в 2021 году для своего автомобиля, пойдёт речь далее.

Зачем нужен очиститель форсунок

Очиститель форсунок представляет собой жидкость для промывки форсунок дизельного двигателя. Он позволит очистить детали двигателя самостоятельно, не прибегая к помощи СТО, а стоимость одной банки с лихвой окупит те затраты, которые понёс бы водитель, обратившись к механику.

Не воспринимайте указанное средство как панацею. Перед тем, как залить промывку, учтите, что она справится лишь с незначительными загрязнениями. Для более надёжной и качественной работы, а также при значительном ухудшении производительности двигателя необходимо обратиться к специалисту.

Для промывки дизельного двигателя, жидкость для форсунок заливают в тот же бак, куда заливается топливо. При этом автомобиль можно продолжать использовать в штатном режиме. Средство смешается с топливом и самостоятельно поступит к форсункам, где распылится внутрь камеры сгорания. Само вещество сгорит и выйдет вместе с выхлопными газами, перед этим пробив забитые детали. Такую присадку можно добавлять как для устранения реальной проблемы, так и в качестве профилактики каждые 2000-3000 км. Качественный очиститель отлично справится со своей задачей, максимально оттягивая момент, когда вам придётся обратиться в ремонтную мастерскую.

Грязный и чистый форсунок

Но не каждое средство подойдёт для вашего двигателя. При его выборе учитывайте:

  1. Степень загрязнения мотора.
  2. Соответствие средства критерию цена/качество.
  3. Особенности производителя.
  4. Норму залива жидкости.

Повышенная концентрация присадок в топливе может привести к негативному результату их применения. Поэтому рекомендуют не злоупотреблять очистителями. Всё должно быть в меру, иногда и соответственно инструкции.

Топ-5 лучших средств промывки двигателя в 2021 году

В список лучших жидкостей промывки дизельных форсунок без снятия двигателя входят:

Они вошли в пятёрку лучших из-за положительных отзывов миллионов водителей во всем мире, а также их сравнительно доступной стоимости на российском рынке. О том, что представляют собой эти очистители, пойдёт речь далее.

Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver

Лучшие дизельные присадки Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver

Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver – одно из лучших средств для чистки форсунок дизеля. Кроме основной функции, работает в качестве нейтрализатора и препятствует загрязнению всей системы мотора. В качестве профилактики рекомендуют заливать средство из расчета 950 мл на 90 л топливного бака. При необходимости действительной очистки форсунок дозировка увеличивается в три раза: 300-400 мл смеси на бак 45 л.

Указанная дозировка рекомендована производителем, а потому не следует превышать указанного количества средства в топливном баке и не делать этого чаще, чем написано.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Лучшие дизельные присадки Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Один колпачок такого средства объёмом 25 мл используется с расчётом на 250 л топлива.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Лучшие дизельные присадки Liqui Moly Super Diesel Additiv

Это комплексная присадка в дизтопливо объёмом 250 мл. Преимуществами средства являются:

  1. Качественное очищение форсунок и других элементов двигателя в топливной системе от коксования.
  2. Профилактически предохраняет их от загрязнения и обеспечивает практически полное сгорание топлива за один впрыск, что уменьшает его расход даже при максимальных оборотах.
  3. Защищает двигатель от образования высокого давления и его преждевременного износа.
  4. Улучшает цитановое число дизеля.
  5. Защищает мотор от ржавчины.

Кроме того, средство совместимо со всеми катализаторами 2021 года и новыми фильтрами.

Это средство является лучшим выбором для автомобилей с моторами, оснащёнными системами Common-Rail и Pumpe-Duse. Специалисты также используют его для консервации двигателей, которые используются в экстремальных климатических условиях.

Для профилактического поддержания чистоты форсунок достаточно заливать 250 мл такого очистителя в топливный бак после каждых 2000 км.

Motul System Keep Clean Diesel

Лучшие дизельные присадки Motul System Keep Clean Diesel

Keep Clean Diesel – превентивный очиститель с присадками, предназначенный для использования во всех типах систем впрыска дизельного топлива, с непрямым или прямым впрыском, без наддува или с турбонаддувом, с DPF (дизельный сажевый фильтр) или без него и с системами SCR (селективное каталитическое восстановление) или без них. Это практически идеальное чистящее средство для форсунок дизеля среди присадок, представленных на мировом рынке 2021 года.

Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 1 банка (300 мл) на 50 л топлива.

ВМПАВТО AC.060112

Лучшие дизельные присадки ВМПАВТО AC.060112

Патриоты не пройдут мимо присадки ВМПАВТО AC.060112, используемой для улучшения индивидуальных качеств дизтоплива. Всего 150 мл этого средства подойдёт для 60-80 л топливной смеси. Из главных преимуществ этого очистителя выделяют его низкую стоимость и снижение износа насоса на 20%. Но есть и недостаток: он не очищает систему впрыска и катализатор, что не делает его менее желанным на российском рынке.

Теперь вы знаете, какие очистители для форсунок лучше всего использовать. А пробовали ли вы присадки?


BMW X5 2007, engine Diesel 3.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 25




Тоже начал лить и именно такую как у тебя в бж на картинке) мне нравится 👍


Лью 100 грамм на 10 литров солярки


Лучше не поедет. Хуже не будет. Здоровье сохранит. Жизнь продлит.


Я оригинальную лью раз 10000км

Если в гомеопатию верите — с присадками тоже лучше поедет ;)



У меня новые форсунки 25 тысяч пробег, я для профилактики интересуюсь. Что за присадки?



Присадки разъедают отложения на фильтре и пропускает их через топливную систему, форсунки и регуляторы точно спасибо не скажут. В рейле давление больше 2000 бар, при таком давлении забиваться нечему.




На протяжении 134 т.км, каждые 2-3 т.км использую Винс Supremium, который с дозатором слева на фото, обрезанный).
Форсы и систему моет, ТНВД смазывает. Что народ хочет почувствовать, не понимаю).


Спасибо, а ты не заметил разницу до и после применения?


Есть разница если присадку заливать с обычным дизелем — тачка становится более приёмистая. Если заливать с Алтимейтом, ЭКТО или Танеко, то можно не заметить.


Очень часто заливаю Танеко, нравится он.
Но! Говорят он и подобные сушат Тнвд?






Вопрос:слышал что некоторые добавляют масло 2хтактное в бак. Что скажешь?


Да вроде нормальная тема. Но в нашем регионе, считаю, нет нужды лить 2-х тактное масло в бак, т.к. у нас вполне кондиционное топливо, в допусках. И есть риск подзасрать им распылители на форсах.

Доброго времени суток всем, сегодня расскажу про очиститель форсунок для дизеля, что это такое и как им пользоваться. Со временем в моторе неизбежно появляется нагар, сажа, смолы, прочие продукты распада и сгорания, из-за которых его работа затрудняется. Это выражается потерей мощности аппарата, высоким расходом солярки и работой с перебоями. Если игнорировать первые признаки, это приведет к серьезным поломкам и дорогому капитальному ремонту.

Поэтому периодически нужно проводить очистку всех систем мотора (при плановом ТО), и форсунки тоже нуждаются в очистке. Можно их снимать, выдерживать в растворителе, затем устанавливать обратно и прокачивать топливную систему. Это долго по времени, и машина ваша будет при этом не на ходу. Более простой способ, не требующий их снятия, это применить очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear, при техническом обслуживании.

Очиститель форсунок для дизеля

Что это такое

Очиститель тнвд и форсунок дизеля – это специальный состав химических компонентов, который может быстро и хорошо прочистить распылители на форсунках, а так же все прочие элементы топливной системы от грязи, нагаров и отложений. Что продлевает ресурс форсункам, уменьшает расход топлива, обеспечивает нормальную бесперебойную работу топливной системе.

Помимо этого, очиститель hg3416 способен разрушать пробки топливной системы, повышает защиту элементов от ржавчины и задиров, нейтрализует влагу, которая просачивается внутрь топливной системы, и вредные вещества, содержащиеся в солярке.

Совместимость и воздействие

Жидкости типа кастрол и прочие для промывки форсунок, пригодны для применения как внутри моторов дизельных легковушек, так и в двигателях грузовых машин и автобусов, дизельного типа. Большинство таких присадок имеют отличную совместимость с российскими автомобилями. Все жидкости из серии коммон рейл и прочих фирм, не наносят вреда турбокомпрессорам или каталитическим нейтрализаторам. Вещества для очистки форсунок оказывают практически одинаковое воздействие, нацеленное на комплекс проблем:

  • Восстанавливает у форсунок форму факела распыления солярки;
  • Эффективно очищает от нагара камеры сгорания;
  • Очиститель hg3418, и его аналоги улучшает качество сгорания в цилиндрах солярки (сгорает полностью и без копоти, от чего снижается загрязненность, задымленность и вредность выхлопных газов);
  • Смазывающее воздействие на детали ТНВД, что предотвращает преждевременный износ и задиры;
  • Защищает детали от коррозии;
  • Растворяет пробки в системе и не дает образовываться новым;
  • Снижается потребление мотором солярки;
  • Подавляется развитие бактерий внутри бака;
  • Снижает шумность работы мотора, повышая его мощность;

Очиститель форсунок для дизеля

Получается не только промывка hg3415 самих форсунок, но и всей системы подачи горючего.

Плюс улучшение работы мотора, повышение его мощности и продление ресурса элементов ТНВД.

Способы применения

Есть на сегодня три способа использования очистителей, лучший из которых ликвимоли или хайгир. Согласно отзывов и обсуждений на форумах, эти две марки находятся на первых позициях:

  1. Этот способ состоит в том, чтобы исключить бак для топлива из системы на время промывки. Такой способ принято считать самым эффективным, однако он является и наиболее трудным для выполнения. Трубки топливо провода (и прямую и обратку) отключают от бака с соляркой, и подключают к емкости где налит очиститель форсунок дизеля хайгир или ликвимоль. Выполнять такую процедуру следует только по определенной инструкции, применяя прозрачные патрубки (шланги) и дополнительный фильтр топлива, чтобы грязь не попала внутрь системы.
  2. Второй способ предусматривает наливание вещества для чистки хай гир внутрь топливного фильтра. Этот метод тоже требует частичного разбора системы подачи топлива. Заливаете внутрь фильтра присадку, после чего даете двигателю поработать вхолостую, время работы указывается в инструкции к средству. Однако после такой промывки рекомендуют выполнять смену масла и всех фильтров. Именно по этому способ не так популярен среди автолюбителей. Подходит он, когда в машине подошел срок смены масла. Эффективность очистки, при таком способе, тоже на втором месте по качеству.
  3. Третий способ является наиболее простым, однако считается менее эффективным. Он предусматривает добавление чистящей присадки liqui moly (либо другой) внутрь топливного бака, там она смешивается с соляркой, и её концентрация, а значит и воздействие снижается. Смесь попадает к форсункам по естественному пути топлива, проходя через все элементы системы, смазывая и очищая их. Перед покупкой вам следует рассматривать не только эффективность действия, но и способ применения вещества.

Какой лучше способ? На практике проверено и подтверждено не однократно, что самый лучший чистящий эффект получается при первом методе, когда топливный бак исключен из системы.

Метод зацикливания системы на топливном фильтре (когда присадку заливают в фильтр) популярен среди владельцев коммерческого транспорта (небольших грузовичков, маршрутных микроавтобусов и прочих). Однако и третий метод имеет место быть, так как он для ленивых, когда винс очиститель форсунок дизеля просто льют в бак, так как лентяи у нас не переведутся никогда, их только больше становится.
Тестирование одной популярной присадки

Насколько это вредно

Получается, что все присадки и вещества лавр и прочие, подобного рода, больше профилактические, чем моющие средства. Чтобы эффект был хороший, их следует использовать при небольших засорениях, либо использовать постоянно, для профилактики от засорений. Время применения и значения пробега обычно написаны в инструкциях к ним. При сильном засорении, когда время упущено, чистящие присадки уже не помогут.

Тогда придется снимать, чистить и проверять форсунки на стенде.

Важно знать, что ликви моли очиститель форсунок дизеля и практически все другие присадки такого типа, являются ядовитыми. Поэтому при работе с такими веществами нужно соблюдать меры безопасности:

  • Используйте присадки в проветриваемом помещении либо на воздухе;
  • Работать надо в перчатках из плотной резины, чтобы вещества не попали вам на кожу;
  • Используйте угольные респираторы, для защиты рта и органов дыхания, потому что попадание жидкостей hg3417 (и от других очистителей) внутрь организма угрожает тяжелым отравлением;

Рекомендуем к просмотру видео на эту тему

Положительный результат наблюдается в большинстве случаев применения felix и прочих аналогов других марок, это заметно по отзывам воспользовавшихся ими владельцев машин. Вредных последствий для мотора и прочих деталей, если использовать очиститель форсунок lavr дизель и другие вещества иных фирм аналогичного действия, не замечено, поэтому можно применять их и не бояться.

Только помните про рекомендации, инструкции к конкретному средству и технику безопасности.

У меня все, друзья, теперь вы знаете как воздействует на мотор очиститель форсунок дизеля wynns и вещества ему аналогичные, и как их использовать правильно, подписывайтесь на обновления, кто не успел, делитесь с друзьями ссылкой, им тоже будет полезно подписаться, до встречи.

Читайте также: