Опель мокка как сложить задние сиденья

Обновлено: 05.07.2024

Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации.
Автомобиль Opel Mokka мне показался идеальным вариантом.
Внешний дизайн покорил меня сразу так как с одной стороны это компактный автомобиль но, при этом совершенно не испытываешь никакого дискомфорта, свободного места очень много, даже для задних пассажиров.
Так же могу сказать что автомобиль надёжный, устойчивый и полный фарш опций за разумные деньги.
Умеренный расход бензина, что очень важно.
Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой. Настройка сидений имеет множество вариантов.
Центр передней консоли насыщен органами управления.
Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается , камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.
Экран автоматически адаптируется к освещению.
Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.
В нижней части находится управление климат контролем.
Салон оснащён большим количеством отделений для хранения вещей/ мелочей .

Сзади, можно разместить спокойно и комфортно два взрослых человека плюс ребёнок. Важным является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, телефона или ноутбука, особенно удобно в дальней дороге.
Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, это очень хорошо.
Стоит отметить что шумоизоляция Опель Мокка достойна, внешние шумы практически не слышны в салоне.
Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина почти не кренится.

Клиренс - 190 мм, можно заезжать на бордюры, не боясь сесть на них днищем.
Не смотря на то что Опель ушел с Росии проблем с расходниками как с оригинальными так и с заменителями нет вообще и даже оригиналы стоят вполне себе нормальных денег.

обзоры по теме) сейчас в ютубе полно ЛОХОВ обзорщиков которым я бы даже руки не пожал. а тут базаришь по теме - КРАСАВА. говоришь как есть) молодец!

Машину заводить не обязательно. Просто включить и выключить зажигание, и сразу же в течение 3 сек. поставить дворники вертикально. Если не получилось с первой попытки идеально ровно, то опять зажигание вкл и новую попытку делать.

Спасибо за видео, но вопрос, а так ли легко снимается хромированная накладка ручки переключения передач на автомате?

Малый круг-это циркуляция жидкости в рубашке двигателя. Большой -это через радиатор,независимо от того включена печка или нет.както так меня учили. У виваро стоит електроподогрев жидкости. На б5 нет такого и машина дизель прогревается в 2 раза дольше.

Я по 8 фотографий отсылаю в Яндекс, там царапины вмятины, сколы на дисках, все спойлеры покоцаны, крошки в салоне, надо как-то это отменить, весь тот осмотр, особенно если торопишься. полное Каско типа того.

Дело хлопотное, если не уверены - доверьтесь сервисникам. Если же вы настроены снять переднее сиденье самостоятельно, то порядок действий следующий:
1) Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению дальнейших работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
2) В случае необходимости, с целью расширения рабочего пространства, выверните крепежные винты и снимите накладной короб с боковой панели.
Аккуратно поддев, снимите установленную с наружной стороны сиденья пластмассовую крышку, затем выверните крепежный винт.
3) Отсоедините от сиденья анкер ремня безопасности.
4) Сдвиньте сиденье до упора назад, при соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от модуля аварийного натяжителя ремня, от модуля боковой подушки безопасности, от нагревательного элемента сиденья и от датчика занятости сиденья. Для рассоединения разъема вытяните красный фиксатор и сожмите защелку (см. иллюстрацию Элементы фиксации контактных разъемов электропроводки переднего сиденья).
5) Выверните передние болты крепления сиденья к раме основания, - болты установлены в передней части обоих направляющих рельсов (см. иллюстрацию Передние болты крепления сиденья).
6) Сдвиньте сиденья до упора вперед и выверните задние крепежные болты.
7) Вдвоем с помощником аккуратно поднимите сиденье и снимите его из автомобиля.
8) В случае необходимости выверните крепеж и снимите раму основания сиденья с пола.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

На рисунках изображены элементы фиксации контактных разъемов электропроводки переднего сиденья и расположение передних болтов крепления сиденья.

4 — Носик фиксатора разъема
5 — Красный штифт разъема

6 — Предохранительный штифт
7 — Разъем боковых подушек безопасности


Согласно технике безопасности, нужно отключать. К тому же на фоне остальных работ это не потребует много времени и усилий, поэтому не стоит пренебрегать данной рекомендацией.

К, сожалению, у меня, судя по всему новая модель. Короче, самостоятельно не смог разобраться: 1- не нашёл передние винты крепления; 2- не смог разобраться с предложенным Вами вторым пунктом. Обратился в салон, где приобретал авто и оказалось, что разъём, который отключает всю электронику, находится в лючке пола под передней части сиденья, а передних винтов вообще нет. Вместо винтов в полу прорези, а креплении сиденья ( типа два сваренных уголка,которые при монтаже входят в эти прорези ). С отсоединением ремня безопасности слесарю пришлось повозиться. К, сожалению, меня отвлекли и я это пропустил. С уважением ко всем - Сергей.

La SUV больше всего любят итальянцы? Там Opel Mokka. German Sport Utility — близнец Chevrolet Trax и построен на той же платформе, но соответствующим образом расширен и модифицирован, что и маленький Авео — быстро покорил итальянских (и европейских) автолюбителей прежде всего своей универсальностью.

В этом Руководство по покупке разберем подробно все версии в прейскуранте присутствуют: Цены, Motori, аксессуары, производительность, сильные стороны, дефекты и чем больше вы его выразили.

Opel Mokka: руководство по покупке

La Opel Mokka является SUV идеально подходит для тех, кто ищет просторный автомобиль: задним пассажирам доступно несколько сантиметров в области головы (но меньше для ног) и багажник при сложенных задних сиденьях он очень большой (1.372 литра).

Что касается отделка Невозможно не заметить заботу о сборке панелей кузова, в то время как в салоне автомобиля есть несколько недостатков в самых скрытых местах. Еще одно негативное замечание касается Garanzia всего два года с неограниченным пробегом: минимум, требуемый законом.

Оснащение Опель Мокка

Опель Мокка: все модели в прайс-листе

Ниже вы найдете все особенности версий Opel Mokka, Диапазон Motori из SUV Немецкий — доступен для передний привод o интеграл (полного привода более чем достаточно для типичного покупателя этого автомобиля) — он состоит из двух бензиновых агрегатов (1.6 на 116 л.с. и 1.4 турбо на 140 л.с.), от турбонаддува 1.4 до GPL 140 л.с. и 1.6 л.с. 136 турбодизель CDTI.

Opel Mokka 1.6 (от 19.300 XNUMX евро)

La Опель Мокка 1.6 (Цены до 22.850 евро) могут быть интересны только тем, кто хочет максимально сэкономить при покупке: двигатель Безнаддувный бензиновый мотор мощностью 116 л.

Opel Mokka 1.4 (от 22.350 XNUMX евро)

Opel Mokka 1.4 GPL-Tech (от 23.850 евро)

La Опель Мокка 1.4 GPL-Tech (цена до 25.350 140 евро) он оснащен тем же турбомотором мощностью XNUMX л.с., который был проанализирован ранее: с соблюдением, как и все другие, правил по защите от загрязнения окружающей среды. Евро 6, может похвастаться (как и бензиновый близнец) уменьшенным рабочим объемом, что позволяет сэкономить на страховке ОСАГО и заявляет о расходе, который не является высоким для данной категории (12,3 км / л). В бак газа имеет емкость 34 л.

Opel Mokka 1.6 CDTI (от 24.350 евро)

La Опель Мокка 1.6 CDTI (цены до 27.850 евро) — доступно в передний привод o интеграл и с механическая коробка передач o автоматический (но только для 4х2) — под капотом один из лучших Motori турбодизель категории: мощный агрегат (136 л.с.), очень тихий и не сильно прожорливый дизель (24,4 км / л для варианта 4х2 с МКПП). Улучшенная подача: тяга приходит с небольшим опозданием (ниже 2.000 об / мин возникает небольшой вакуум, неприятное ощущение на автомобиле, превышающем 1,5 тонны) и заканчивается на отметке 4.000.

Опель Мокка: варианты

На более роскошную версию также необходимо добавить металлическую краску и навигатор. Cosmo, настройка, которая включает в себя очень полезные параметры в списке параметров ксеноновые фары (1.015 евро).

Читайте также: