Не открывается пассажирская дверь опель вектра

Обновлено: 17.05.2024

Начинаю решать указанную в теме проблему.

На текущий момент передняя правая (пассажирская) дверь пребывает в закрытом состоянии. Наружная и внутренняя рукоятки двигаются свободно, при этом никаких звуковых эффектов от срабатывания внутри не слышно. ЦЗ с брелка и кнопки на панели срабатывает штатно. При закрытом ЦЗ и попытке открытии двери рукояткой изнутри слышится срабатывание чего-то, но открытия не происходит.

Почитал темы про заднюю дверь. Пошерудил поиском, не нашел историй с передней дверью.

Иду к машинке, попробую снять клемму, осмотреть обшивку на предмет снятия изнутри, варианты подступа к гофре.

Жду советов и умных мыслей.

Иду к машинке, попробую снять клемму, осмотреть обшивку на предмет снятия изнутри, варианты подступа к гофре.

У нас в Кетае с теплом туговато. Хотя вот давеча на улице-то потеплело. Все течет. Но тем не менее ждать лета я не стал, да и проблема решилась побыстрее.

Наружная дверная рукоятка, ее отодвигаемая часть имеет в своем подбрюшье некие желобки, в которые намерзает лед. Так вот стоило хорошенько выскрести оттуда все и задвинуть рукоятку вплотную к двери, как что-то щелкнуло и дверь вернулась к своей нормальной работе. См. фото:

Изображение

Что характерно. Намерзание льда в рукоятках Зафиры супругой (а Зафира-то ейная) давно отмечено. Лень выколупывать было. Думали - само потает.


OFFLINE Stingray_ef

Вот ещё странная особенность на брелоке при первом нажатии закрывались все дверь, при повторном нажатии происходила блокировка дверей. После моего чуда ремонта при первом нажатии двери закрываются при повторном нажатии ничего уже не происходит.


OFFLINE IOCTAC

может сам эл.замок умер. у племянника на ашке такое было только с пассажирской дверью. заменил эту деталь стала закрываться, но открывается пассажирская дверь (повором ключа) только со стороны пассажира, а закрывается с любой.


OFFLINE Stingray_ef

испробовав всё что можно, танцы с бубнами то же не мопогли. поехал а автосервис.
в 3-х отказались делать в 4-ом всё сделали(в итоге 2300 работа + 150 техническая мойка) в сервисе на анохина 2 копус 9,
1) открутив большую часть обшивки из салона
2)длиная отвёртка
3)много русскиго мата.
в итоге в самом замке провернулась какаеть хрень и не давала открыть дверь, поставили на место, что то поджали и вуаля всё работает))).
вся работа около 4-х часов продолжалась.


OFFLINE jakov mv6

испробовав всё что можно, танцы с бубнами то же не мопогли. поехал а автосервис.
в 3-х отказались делать в 4-ом всё сделали(в итоге 2300 работа + 150 техническая мойка) в сервисе на анохина 2 копус 9,
1) открутив большую часть обшивки из салона
2)длиная отвёртка
3)много русскиго мата.
в итоге в самом замке провернулась какаеть хрень и не давала открыть дверь, поставили на место, что то поджали и вуаля всё работает))).
вся работа около 4-х часов продолжалась.


OFFLINE Stingray_ef

В том то и прикол что бегунки на всех дверях, включая водительскую, работали(соответственно выполняли свои функции блокировки дверей) и все тяги были установленны. я и не мог понять почему дверь блокированна(наружная и внутрення ручки были соеденины с замком и по идее должны были работать)

Изменено: Stingray_ef, 19 Декабрь 2010 - 11:55


OFFLINE kommer

Stingray_ef, На тяге соединяющей ручку и замок стоит регулировочный пластм . конус . Он упирается в пластину механизма замка . Если этот конус стоит на пределе реулировки то достаточно 1-2 мм сдвинуть его ( приоткрутить ) то хрен откроешь дверь как у тебя . Надо давить на эту пластину что бы открыть . Предел регулировки возникает из за износа самой ручки .
Сам так попал правда обшиву додумался не ставить пока не испытал во всех режимах .
Убит ценой за работу .


OFFLINE IOCTAC

Прошу ответить всех кто знает, пару дней назад перестала открываться водительская дверь из нутри, когда в сидишь внутри машины выйти не возможно дверь не открывается -нужно либо ч-з окно снаружи открыть,либо выходить ч-з пассажирское,сигнализация работает , все открывает и закрывает,так же и центральный замок тоже работает,только ручкой из нутри нельзя ее открыть.

Пробовали снять карту с двери ,не получилось ,все болты открутили ,а дальше надо с силой , побоялась ,что можно сломать и бросила,вот что теперь делать не знаю.

Срочно ехать в коммандировку а тут такая засада с дверью.

Заранее благодарна за ответы, очень прошу помочь.

Изменено: Tasha77, 19 Август 2012 - 09:57

Скорее всего что проблема в самой ручке(если всё остальное работает), поедь на розборку там тебе её и поменяют.

316fcbf74f6b.jpg

Или тяга слетела, с ручки открывания изнутри.
Зачем сразу на разборку) Просто карту снять надо и смотреть.

Вектра С не то написала простите

Или тяга слетела, с ручки открывания изнутри.
Зачем сразу на разборку) Просто карту снять надо и смотреть.

В том то и проблема , что не знаю как снять карту , на "силу" боюсь поломать , внизу открутили 3 шурупа ,сняли низ заглушки на ручке и всеее ,дальше никак и че делать как снять ?На одном сайте читала ,что снимается ручка,опускается стекло,вынимается карта, но у меня низ ручки снимается а верх не идет и на чем крепится карта я так понимаю ,что на фиксаторах они одноразовые или нет ?

Заедь к мастерам каким-то, пусть снимут.
Зачем такие сложности? Или очень хочется самой?

да я б с удовольствием , но не знаю где такие есть на тех.станциях дерут по полной вот и решила с отцом разобрать

там 3 винта внизу и 2 винта в ручке. с ручки надо отщелкнуть верхнюю часть пластмасы и будет доступ к 2 винтам.
потом начиная снизу отщелкнуть клипсы. карточка будет висеть на верхнем креплении( типа паза). низ карты отвести в сторону на 3-5 см. и все карту потянуть вверх. она снимится и будет висеть на тягах п проводах. так карту можно отодвигать в сторону и проверить все тяги.

сборка- в обратном порядке- начиная с верхнего паза , потом клипсы, потом винты.

там 3 винта внизу и 2 винта в ручке. с ручки надо отщелкнуть верхнюю часть пластмасы и будет доступ к 2 винтам.
потом начиная снизу отщелкнуть клипсы. карточка будет висеть на верхнем креплении( типа паза). низ карты отвести в сторону на 3-5 см. и все карту потянуть вверх. она снимится и будет висеть на тягах п проводах. так карту можно отодвигать в сторону и проверить все тяги.

сборка- в обратном порядке- начиная с верхнего паза , потом клипсы, потом винты.

спасибо ,буду пробовать только что то ручка полностью не снимается верхнюю часть что то держит ее можно только в бок отвести ,а как ее снять -силой отколупнуть боюсь сломаю ,болты там видно если ее отодвинуть в сторону,а без ее снятия нельзя карту снять если эти болты открутить ,а она пусть так на бок и будет

там 3 винта внизу и 2 винта в ручке. с ручки надо отщелкнуть верхнюю часть пластмасы и будет доступ к 2 винтам.
потом начиная снизу отщелкнуть клипсы. карточка будет висеть на верхнем креплении( типа паза). низ карты отвести в сторону на 3-5 см. и все карту потянуть вверх. она снимится и будет висеть на тягах п проводах. так карту можно отодвигать в сторону и проверить все тяги.

сборка- в обратном порядке- начиная с верхнего паза , потом клипсы, потом винты.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков Opel Vectra A

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Читайте также: