Опель мокка крепление для велосипеда как открыть

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Opel Mokka , неисправности Opel Mokka , мануал Opel Mokka , manual Opel Mokka , схема Opel Mokka , характеристики Opel Mokka , устройство Opel Mokka , ремонт Opel Mokka , аккумулятор Opel Mokka

Буксировка Opel Mokka

Буксировка Opel Mokka с передним приводом

При необходимости в буксировке автомобиля обратитесь в сервисную службу или в специализированную компанию.

Наилучший способ транспортировки — использование автомобиля-эвакуатора.

При буксировке с двумя поднятыми колесами следует поднять передние ведущие колеса автомобиля и выполнять его буксировку с передними зафиксированными колесами.

Буксировка Opel Mokka с постоянным полным приводом

Во избежание повреждения автомобили с постоянным полным приводом (AWD) рекомендуется транспортировать при помощи эвакуатора с платформой.

Буксировка автомобиля с постоянным полным приводом (AWD) с катящимися по дороге передними или задними колесами может привести к серьезному повреждению системы привода автомобиля. Ни в коем случае не буксируйте ваш автомобиль с катящимися по дороге передними и задними колесами.

При буксировке автомобиля необходимо соблюдать следующие правила.

  • В буксируемом автомобиле не должно быть пассажиров.
  • В буксируемом автомобиле отключите стояночный тормоз и включите нейтральную передачу.
  • Включите аварийную световую сигнализацию.

Буксировка Opel Mokka с использованием буксировочной проушины

Если в аварийной ситуации нет возможности воспользоваться эвакуатором, автомобиль можно в течение ограниченного времени буксировать за буксирную проушину. Буксирная проушина хранится в комплекте инструментов.

1. Подденьте крышку отверткой и снимите ее.

2. Вверните буксирную проушину до упора, остановив ее в горизонтальном положении.

3. Прикрепите к проушине буксирный трос или (лучше) буксирную штангу.

Внимание:
Буксирную проушину допускается использовать только для буксировки по дороге, но не вытягивания застрявшего автомобиля.

4. Включите зажигание, чтобы разблокировать рулевое колесо и обеспечить возможность включения стоп-сигнала, звукового сигнала и стеклоочистителей.

5. Переключите коробку передач в нейтральное положение.

6. Включите аварийную сигнализацию на обоих автомобилях.

Внимание:
- Трогайтесь с места медленно. Избегайте рывков. Слишком большое тяговое усилие может повредить автомобиль.
- При неработающем двигателе для торможения и управления рулевым колесом требуются значительно большие усилия. Чтобы в салон не попадали отработанные газы буксирующего автомобиля, закройте окна и включите систему рециркуляции воздуха.

Opel Mokka с автоматической коробкой передач

Примечание
- Не буксируйте автомобиль за буксирную проушину. Буксировка с помощью троса может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач. Для буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач используйте грузовую платформу или специальные тележки для вывешивания моста.
- Автомобиль следует буксировать передним ходом со скоростью не более 88км/ч. Впротивном случае, а также при неисправности коробки передач передняя ось должна быть поднята над землей (метод частичной погрузки).

7. После завершения буксировки выкрутите буксирную проушину.

8. Вставьте крышку и защелкните ее.

Буксировка другого автомобиля с помощью Opel Mokka

1. Подденьте крышку отверткой и снимите ее.

2. Вкрутите буксирную проушину до упора, остановив ее в горизонтальном положении.

Внимание:
Категорически запрещается использовать в качестве буксирной проушины проволочную серьгу, расположенную под автомобилем сзади.

3. Прикрепите буксирный трос или (лучше) жесткую буксирную балку к буксирной проушине.

Внимание:
Буксирную проушину допускается использовать только для буксировки по дороге, но не вытягивания застрявшего автомобиля.

4. Включите аварийную световую сигнализацию на обоих автомобилях.

Внимание:
Трогайтесь с места медленно. Избегайте рывков. Слишком большое тяговое усилие может повредить автомобиль.

opel-mokka-2016

На днях на Женевском автосалоне показали новый Опель Мокка 2016 модельного года. Компактный кроссовер, который довольно успешно продавался в нашей стране, запомнился не только своим интересным экстерьером, но и одной дополнительной функцией. У Opel Mokka стоит встроенная система FlexFix, которая теперь по слухам может вместить до 3-ех велосипедов.

Принцип работы этой системы крепления довольно прост. В заднем бампере и под днищем спрятана небольшая платформа, которая выдвигается назад. Вот именно на эту платформу и можно закрепить велосипед. В первом поколении автомобиля туда легко вмещалось до двух велосипедов, а максимальный вес, который выдерживала платформа составлял 20 килограмм. Смотрелось это примерно так, как на фото ниже.

opel-mokka-flexfix

По неподтвержденным данным в новом поколении кроссовера на платформу можно закрепить уже до трех велосипедов, а общий вес полезной нагрузки превышает 30 килограмм. Теперь такая машина для любителей велосипедных прогулок стала еще желаннее. Жаль, что в нашей стране официальные продажи моделей Опель свернули еще в прошлом году.

Если с этой замечательной функцией для велосипедистов понятно, а какие изменения произошли в технических характеристиках нового Мокка? Под капотом появился новый 1,4-литровый двигатель с наддувом мощностью 152 лошадиные силы. Сочетается довольно мощный бензиновый мотор с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, плюс подключаемый привод 4х4. Естественно европейцам предложили более экологичные и очень экономичные дизельные моторы. Турбодизель объемом 1.6 литра с разными по производительности турбинами выдает 110 лошадей или 136 сил при довольно большом крутящем моменте. Расход обоих моторов даже с полным приводом в среднем всего около 6 литров.

Кстати, в техническом плане компактный кроссовер Mokka 2016 позаимствовал много узлов и агрегатов от Opel Astra нового поколения. Даже в салоне можно заметить, что центральная консоль и прочие элементы интерьера весьма схожи.

Концепция выглядит странно. В Европе люди ездят по скоростным магистралям на дальние расстояния, и важнее им низкий центр тяжести машины, хорошая аэродинамика и низкий расход топлива. Поэтому кроссоверы там встречаются лишь чуть чаще, чем белые медведи на пляже Тель-Авива. У нас наоборот: согражданам надо пробираться по дорогам непонятного качества, объезжать пробки по обочинам и парковаться на тротуарах, поэтому чем выше твоя машина, тем лучше.

Базовый мотор 1.6 у нас недоступен. За 717 тысяч рублей нам предложат сразу 140-сильный 1.8 – он, кстати, в отличие от других моторов, удовлетворяет нормам Евро-4, а не Евро-5

В компании "Опель" решили угодить всем, а получилось ни то, ни другое. С одной стороны, Mokka – это однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс. Однако стоит на скоростной прямой и управляется машина весьма недурно, и относительно несильно кренится в поворотах. Комфорт на первый взгляд ничего. Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая, и Opel Mokka не раскачивается на волнах асфальта вверх-вниз. Шумоизоляция неплоха (но не более). Единственное, что досаждает – вибрации.

Сзади у "Мокки" – полузависимая балка. Тем не менее, ее удалось адаптировать под полноприводную трансмиссию

Губа под передним бампером уменьшает клиренс на три сантиметра

Выступы под днищем защищают низко висящий бензобак

Геометрические показатели проходимости – мягко сказать, не рекордные. Зато рулится "Мокка" почти как легковушка

Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы. А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые 189 миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда составит всего-то 13 градусов. Для сравнения – у Volkswagen Tiguan он доходит до 28. А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности – может, все же оторвется?

Первые дизайн-скетчи маленького кроссовера Opel напоминали Ford Kuga и Porsche Cayenne одновременно

В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она – как легковой автомобиль.


Места для хранения

Надавите на раму (1) сверху вниз и откиньте поворотную ручку (2) назад до фиксации.

Поверните захват в сторону (1) и вытяните шплинт Снимите левую часть держателя (2).

Вставьте левую часть держателя в правую (1). Вставьте шплинт и поверните захват в сторону (2).

1 Установите педали в положение показанное на иллюстрации и установите велосипед колесами в опоры Велосипед должен располагаться в уступах строго по центру.

В зависимости от размера запасного колеса по сравнению с другими установленными на автомобиле колесами и действующих в стране правил оно может классифицироваться как временное запасное колесо или докатка. Запасное колесо всегда имеет стальной диск.
Применение запасного колеса меньшего размера по сравнению с другими колесами или в сочетании с зимними шинами может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Замените дефектную шину как можно быстрее.
Запасное колесо хранится в багажном отделении под ковриком пола. Его крепление осуществляется барашковой гайкой.

Замена колес Opel Mokka

Замена колес Opel Mokka

Замена колес Opel Mokka

10. Разложите колесный ключ и установите его, убедившись, что он стоит надежно, затем ослабьте каждую колесную гайку на пол-оборота.

Замена колес Opel Mokka

11. Убедитесь, что домкрат надлежащим образом установлен под соответствующей подъемной точкой на автомобиле.
12.Установите домкрат на необходимую высоту. Поставьте его непосредственно под точкой для поддомкрачивания так, чтобы он не выскользнул.

Замена колес Opel Mokka

13. Установите колесный ключ и, следя за положением домкрата, вращайте ключ, пока колесо не оторвется от земли.
14. Отверните колесные гайки.
15. Замените колесо.
16. Наверните колесные гайки.
17. Опустите автомобиль и уберите домкрат.
18.Установите колесный ключ, убедитесь, что он стоит надежно, и затяните гайки крест-накрест. Болты следует затягивать моментом 125 Н-м.
19. Перед тем как установить колесный колпак, совместите предусмотренное в нем отверстие для вентиля с вентилем шины.
20.Установите колпачки колесных гаек. Установите центральную крышку на колеса с литыми дисками.
21. Если автомобиль укомплектован защитными панелями порогов, установите на место крышку точки поддомкрачивания.
22.Уберите замененное колесо и комплект инструментов.
23. Незамедлительно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса и момент затяжки колесных гаек.
ВНИМАНИЕ
Как можно быстрее замените дефектную шину на новую или отремонтированную.

В нишу запасного колеса помещаются только колеса такого же размера, как запасное колесо.
Поврежденное полноразмерное колесо необходимо положить в багажник и прикрепить крепежным ремнем.
1. Для крепления колеса расположите его с одной из сторон багажника.
2. Вставьте петлю на конце крепежного ремня в соответствующую проушину.
3. Вставьте крючок на конце крепежного ремня в петлю на другом его конце и натяните ремень так, чтобы он был надежно прикреплен к проушине.
4. Пропустите крепежный ремень между спицами колесного диска, как показано на рисунке.

Хранение поврежденного полноразмерного колеса Opel Mokka

ВНИМАНИЕ
Применение запасного колеса меньшего размера по сравнению с другими колесами или в сочетании с зимними шинами может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Замените дефектную шину как можно быстрее. Разрешается устанавливать только одно временное запасное колесо. Не следует превышать скорость 80 км/ч. Повороты следует проходить на небольшой скорости. Не пользуйтесь таким колесом длительное время. В случае прокола шины заднего колеса во время буксировки другого автомобиля следует установить малоразмерное запасное колесо вперед, а демонтированное полноразмерное переднее колесо нужно переставить назад.

Читайте также: