Опель тигра снятие генератора

Обновлено: 03.05.2024

Снятие генератора - все просто (небольшой отчет)

МодераторCOLON FAQ

Снятие генератора - все просто (небольшой отчет)

Почитав весь форум, так и не понял как снять генератор без снятия вместе с кронштейном.
Снять нижний болт крепления длиной в 10см вслепую - нереально. на поиск решения потратил кучу времени. Ямы у меня не было. в наличии только домкрат.
Решил я все таки действовать по мануалу(немного дополнив) и скажу вам, это оказалось намного проще. Но вслепую тоже пришлось немного поработать.

Надеюсь что вам поможет моя дополненная инструкция.
1) снимаем уорпус воздушного фильтра со всеми причиндалами.
2) ключом на 15 , накинув его на голову ролика натяжителя так ,чтоб он был продолжением рычага. За счет рычага ролик отводится очень легко. Снимаем ремень.
3) Головкой Е14 (торкс наоборот) откручиваем сам натяжитель. Тоже очень легко отворачивается. Вынимаем его. он как раз крепится к этому кронштейну генератора.

теперь самое главное. надо наощупь запомнить расположение 3 болтов крепления кронштейна.

Вот эти места крепления.


на фото видно кронштейн в сборе с генератором и 3 дырки под болты.

Снимаем колесо. на фотке в ту черную пещеру просовываем руку и нащупываем три болта кронштейна.Они рядышком там.
накидываем головку Е14 на них и откурчиваем. Главное стронуть их с места , а дальше они очень легко от руки идут.Вынимаем их.

Может кому будет и удобно сверху их открутить, но места гораздо меньше сверху получается.

А теперь самое неприятное - работа сверху.
теперь , откуртив кронштейн генератора, он держится только на верхнем креплении, на болте который со стороны дросселя вкручен.
теперь нужно открутить провода от гены, у меня они были очень короткими, что ограничивало действия.( Не знаю как на Боше, но на делфи мне понадобилось заранее подготовить головку на 8 и ключ на 13.)
Аккруатно откручиваем самый врехний болт ключом на 10 ( несмотря на то что сам болт Е12), придерживая генератор.

Держа освобожденный генератор в руках , наклоняем его как нибудь так чтоб было удобно открутить от него провода( не забываем про трубки кондиционера наверху и провода датчиков внизу, чтобы их не повредить большим кронштейном).
осталось самое простое, вынуть генератор из тесного простарнства вверх. Нужно поколдовать.

Изображение

Вот поставить провода обратно - мне показалось самым сложным.
На фотке видно в чем была моя проблема генератора. В расслоившихся проводах обмоток , которые припаиваются к диодному мосту.
После тщательной пропайки мощным паяльником, напруга стала вместо 14 вольт - 14,6, что очень хорошо.


ДА, И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА И НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРИОТКРЫТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ОКОШКО, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВСЯКИХ КАЗУСОВ. :closed:

Прочедура установки обратно нелегкая, придется , держа навесу генератор, закрутить провода, и потом от руки закрутить самый
верхний болт, не затягивая его, чтоб кронштейн мог свободно перемещаться.
попасть в дырки кронштейна и навернуть болты от руки ооочень легко.

ну а дальше все просто :alc:
а от сэкономленного бабла, еще приянтнее :z)

Если на Вашем Опель (Opel) загорелась лампочка аккумулятора, генератор Опель не дает зарядку, сервисный центр RS Center-Vostok может выполнить ремонт генератора на Опель.

Генераторы на Опель ставят производства Бош, Валео, Делко, Делфи. Ремонт генераторов Опель производиться в короткие сроки, как правило в течении часа. Запчасти для генераторов Опель есть в наличии.

Генератор Опель Вектра Б, Омега Б

Также у нас Вы можете купить генератор на Опель, произвести замену генератора на Опель.

При ремонте генераторов возможна замена щеток генератора Опель, реле регулятора Опель, диодный мост Опель, ротора генератора Опель, обмотки (статора) генератора Опель, подшипников генератора Опель, шкива генератора (обгонной муфты) Опель.

Также вы можете купить комплектующие генератора Опель для самостоятельного ремонта.

Генератор Опель Астра, Зафира

Генератор Опель Астра, Зафира

Перед переборкой автомобильного генератора Опель производится бесплатная диагностика агрегата. Если старый генератор ремонтировать нет смысла, возможно купить генератор на замену, со сдачей старого. Возможна услуга снятие\установка генератора Опель.

У нас Вы можете купить, отремонтировать

    (Opel Vectra)
  • Генератор Опель Омега (Opel Omega)
  • Генератор Опель Фронтера (Opel Frontera) (Opel Zafira)
  • Генератор Опель Тигра (Opel Tigra) (Opel Astra)

Генератор Опель Бош

На ремонт генератора Опель предоставляется гарантия 6 месяцев.

Люди, подскажите пожалуйста, как снять генератор с движка Х22ХЕ.
Гидроусилитель мешается шкивом, ключом не подлезть.
Поделитесь опытом, первый раз его снимаю.
НЕДЕЛЮ бегаю вокруг машины и разглядываю как его открутить.
Новый гена лежит в машине, уже мысли вкрадываются о подготовке нового кронштейна и установки второго гены над кондеем.

Люди, подскажите пожалуйста, как снять генератор с движка Х22ХЕ.
Гидроусилитель мешается шкивом, ключом не подлезть.
Поделитесь опытом, первый раз его снимаю.
НЕДЕЛЮ бегаю вокруг машины и разглядываю как его открутить.
Новый гена лежит в машине, уже мысли вкрадываются о подготовке нового кронштейна и установки второго гены над кондеем.

Без снятия насоса ГУРа не получится

так как его то снять?
картинка не соответствует действительности.

а кажись коллега Джей этим делом заморачивался,он же и тему создавал,двигатель х22хе,показать всё что скрыто.

а кажись коллега Джей этим делом заморачивался,он же и тему создавал,двигатель х22хе,показать всё что скрыто.

Не не не.. Посмотрев, как там всё устроено бросил затею со снятием генератора до момента когда "грянет гром"..
Там сделано всё как-то с особой любовью..

Не не не.. Посмотрев, как там всё устроено бросил затею со снятием генератора до момента когда "грянет гром"..
Там сделано всё как-то с особой любовью..

Точно. Расцарапав все руки, измазавшись поуши в грязи, заверну ранее открученное обратно.
Пока заворачивал, нашел место ранее найденного "оторвыша". Это была экранированный провод, идущий к кронштейну гены под впускным коллектором со стороны
наддува ЕГР. Туда его и прикрутил. Провод шел в салон. Но его назначение и почему он экранированный к земле прикручен, остается загадкой.
Он точно оттуда, потому, что кусок цветной оплетки остался на клеме.

Люди, подскажите пожалуйста, как снять генератор с движка Х22ХЕ.
Гидроусилитель мешается шкивом, ключом не подлезть.
Поделитесь опытом, первый раз его снимаю.
НЕДЕЛЮ бегаю вокруг машины и разглядываю как его открутить.
Новый гена лежит в машине, уже мысли вкрадываются о подготовке нового кронштейна и установки второго гены над кондеем.

Может хоть сфоткаешь общим планом?! А то я что-то не пойму, в чем там проблема. собрал-разобрал всё навесное часа за 2-3, с проблемами не столкнулся, кроме задней гайки катушек зажигания, ключь из рук всё время выпадал, из-за того, что неудобно.

Фотки в твоей теме увидел. да, странное расположение, вообще с другой стороны гур должен быть, хз.
Я бы вот как сделал, я бы срезал шляпку болта генератора ко всем х++м, вытащил его через зад, а новый болт устремил бы шляпкой назад, а гайкой вперед, излишер резьбы бота подрезал бы если бы упирался в шкив ГУРа.



3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).


4. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.

Читайте также: