Опель омега а диагностика скрепкой

Обновлено: 08.07.2024

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra - в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

AB - компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC - электронная автоматическая коробка передач
AD - бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG - стандартная, помехозащитная заглушка
AH - компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ - электронное управление полным приводом
AK - компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется "диагностическое приспособление KM602-2"



Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 — Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.

опель омега б самодиагностика

Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин. Собственно реакции никакой. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на опель омега б самодиагностика значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

опель омега б самодиагностика

Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение. Низкое напряжение Сохраняется если: Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС.

Диагностика скрепкой

После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на контроллере.

Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит: Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин.

Реакция на новые не происходит.

опель омега б самодиагностика

Выключите зажигание и отсоедините перемычку от клемм диагностического разъема. Наблюдайте за сигнальной лампочкой Рис.

опель омега б самодиагностика

Наблюдайте за сигнальной лампочкой штырьковый разъем 7. Соедините перемычкой гнезда 5 и 6 диагностического разъема см. Для извлечения кодов неисправностей на поздних моделях необходим считыватель 4-значных Р-кодов. Коды неисправностей начнут передаваться вспышками сигнальной лампочки в соответствии с правилами, описанными выше.

Выключите зажигание и удалите перемычку из гнезд опель омега б самодиагностика разъема. Соедините гнезда А и В диагностического разъема и запустите двигатель.

Диагностика Opel Omega

Модели с двигателем С14NZ, выпускавшиеся до февраля года Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не опель омега б самодиагностика, сигнальная лампочка будет постоянно гореть. Если датчик кислорода не достиг необходимой температуры и не включился, сигнальная лампочка будет мигать с частотой 2.

Удаление кодов из памяти без помощи считывателя Для всех моделей Выключите зажигание и отключите отрицательную клемму аккумулятора не менее, чем на 5 минут. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

опель омега б самодиагностика

Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное опель омега б самодиагностика. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель из холодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя Второй недостаток — Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены.

Если возможно, старайтесь стирать коды неисправности при помощи считывателя кодов.

опель омега б самодиагностика

Самодиагностика при помощи считывателя кодов Примечание: Код сохраняется в памяти если температура более оС и двигатель работает более 2 сек. В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени. Датчик опель омега б самодиагностика дефектный.

Код сохраняется в памяти если температура менее оС и двигатель работает более 20 сек. Повышенное напряжение.

диагностика в каком городе ищется. чек горит? а самому считать ошибки? на форуме все детально описано. так что юзай поиск..

Прошу прощения, это во-первых.

Замотался я сегодня,что даже город не написал))) Город Киев. Чек горит. Насчет самодиагностики слышу впервые) ибо небыл владельцем машин с таким девайсом. Поиск щас поюзаю. Но ежели ручки кривоваты, опять к вам))

Метод скрепки: Для диагностики с помощью скрепки : открыть крышку блока предохранителей под рулем , справа от предохранителей есть диагностический разъем OBD-2 ( 16 контактный , по 8 контактов в ряд ) . Отсчитываем сверху 5и6 разъем (правая часть 8 контактов ) и замыкаем их канцелярской скрепкой . Включаем зажигание и считываем количество вспышек лампы чек энжин на приборной панели . Пример моргания лампы : 10 пауза 1 пауза 6 пауза 5 пауза - получаем код ошибки 0165 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3) )

Метод скрепки: Для диагностики с помощью скрепки : открыть крышку блока предохранителей под рулем , справа от предохранителей есть диагностический разъем OBD-2 ( 16 контактный , по 8 контактов в ряд ) . Отсчитываем сверху 5и6 разъем (правая часть 8 контактов ) и замыкаем их канцелярской скрепкой . Включаем зажигание и считываем количество вспышек лампы чек энжин на приборной панели . Пример моргания лампы : 10 пауза 1 пауза 6 пауза 5 пауза - получаем код ошибки 0165 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3) )

Огромное Вам спс, погляжу завтра, но помоему там колодки кончились)


если колодки, то должно на БК ошибку выкинуть. это что-то другое. код ошибки завтра пишите сюда и будем решать

Огромное Вам спс, погляжу завтра, но помоему там колодки кончились)

316fcbf74f6b.jpg

Только что в поиске нашел тему метод скрепки для новичков, и понял что опять натупил , спасибо завсегдатым Slavik209 и LEXA SHUMI, за коменты свыше.

Да действительно проблемма высвечиваеться на БК, лампочка чек-енжин, абс и тд. гаснут после пуска двигателя как и положено.

Вопрос, может не совсем по теме: БК "чек" постоянно будет давать жизни?) машина 1995 ООБ 3.0 автомат, и стоит ли ее загнать на полную комп диагностику, или коротнуть датчик колодок, долить воды, проверить лампочки и забыть(это с прочитанных проблем на форуме)

Какая ещё диагностика ,бк сам и есть себе диагностика ,если у тебя на приборке ничего не горит читай что написанно на БК и переводи вот и вся диагностика

Изменено: SPIK., 26 Декабрь 2010 - 20:04

Доброго времени суток, ищеться компьютерная диагностика на машинку Омега Б. Подскажите плз кто знает нормальную и вменяимую по деньгам.Заранее спс

Не суйте никакие скрепки. а если сбой настроек мозгов. А настройки востановить!? Поедь на диагностику отдай50грн. Ну считаеш код и что это тебе даст??Омега отлично читается и востанавливается!

Доброго времени суток, ищеться компьютерная диагностика на машинку Омега Б. Подскажите плз кто знает нормальную и вменяимую по деньгам.Заранее спс

Не суйте никакие скрепки. а если сбой настроек мозгов. А настройки востановить!? Поедь на диагностику отдай50грн. Ну считаеш код и что это тебе даст??Омега отлично читается и востанавливается!
Знаю диагноста нормального,(ТРОЕЩИНА) но он будет после нового года.

насчет скрепки предложение отпало, когда я сообразил, что с двигателем все норм) (и чек к чек-енжин никакого отношения не имеет, ибо, совсем недавно на форуме)

Насчет диагностики после НГ с удовольствием съезжу, но уже я думаю для собственного успокоения, а может и нет (посмотрим сумею ли я сам "удовлетворить" ее капризы по БК, просто совсем недавно взял сие чудо )

А был рождён, чтобы бежать

Не суйте никакие скрепки. а если сбой настроек мозгов. А настройки востановить!? Поедь на диагностику отдай50грн. Ну считаеш код и что это тебе даст??Омега отлично читается и востанавливается!

За 50 грн я открывание капота диагностировать не стану
"Метод скрепки" опробован давным давно и работает безошибочно при условии нормального восприятия тестирующим временных интревалов между "вспышкаи" и "паузами".

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

За 50 грн я открывание капота диагностировать не стану
"Метод скрепки" опробован давным давно и работает безошибочно при условии нормального восприятия тестирующим временных интревалов между "вспышкаи" и "паузами".

316fcbf74f6b.jpg

А был рождён, чтобы бежать

Изменено: Rek, 27 Декабрь 2010 - 00:30

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

+1!
Думаю ТОЛКОВАЯ диагностика будет подороже(тем более учитывая в6!!)

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Пердупреждать надо, об авторитете

Послушай, Aligator11, не надо человека пугать. Какой нахрен сбой мозгов? Давно все читают ошибки на опелях с помощью скрепки, и всё нормально. Тем более, что нет необходимости диагностировать.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


ёпт. А мы то и не знали, что существуют приборы для диагностики, всё скрепками пользуемся, по старинке

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

LEXA , так полтинник только за открывание капота. Закрытие дешевле.

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan

Позвони tatua Олег 067-933-79-09. Спец отличный и добропорядочный у него у самого Omega 3.0.

Спасибо. С Олегом познакомились и поговорили уже как час назад))) Он мне вличку ответил. Договорились о встрече.

Вам же большое спасибо за ответ с прямыми контактами

Какая ещё диагностика, бк сам и есть себе диагностика,
если у тебя на приборке ничего не горит читай что написанно на БК и переводи вот и вся диагностика

+1
там же не диагностировать - просто читать нужно, все же написано желтым по-английски (немецки).

посмотрим сумею ли я сам "удовлетворить" ее капризы по БК, просто совсем недавно взял сие чудо

лампочку поменять или жидкости в омывайку долить не сумеешь?!

Dream On. Dream On .

А был рождён, чтобы бежать

Где платят по полтиннику за открытие капота. я уже бегу туда работать)))))))))

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

С задними лампочками -стоп/габарит, таки могут быть ньюансы.

какэта, какэта, какэта?! (с)
в седане двухспиральки?! так тоже вроде "защита от дураков" имееццо
(пымпы цоколя разновысокие, "воткнуть" можно, но. ).
или я чего-то не знаю?!

какэта, какэта, какэта?! (с)
в седане двухспиральки?! так тоже вроде "защита от дураков" имееццо
(пымпы цоколя разновысокие, "воткнуть" можно, но. ).
или я чего-то не знаю?!

Поверь "втыкают". И даже не глядя на 24в.

А надпись типа "Бремс белаг" или "Оил мангел" сначала перевести надо, легче ж по форуму по юзать.

Изменено: gusha, 27 Декабрь 2010 - 14:55

Ну скрепка то это конечно здорово и сам пробвал, но она же ошибки только по двигателю показывает. У меня чек энжен не горит а я с ноутом в машинку сел, благо есть приборчик для считования. а оказывается аж 3 ошибки по коробке есть и одна по подушке . Лампа чека рабочая. Так что скрепка ни все может.

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Ну скрепка то это конечно здорово и сам пробвал, но она же ошибки только по двигателю показывает. У меня чек энжен не горит а я с ноутом в машинку сел, благо есть приборчик для считования. а оказывается аж 3 ошибки по коробке есть и одна по подушке . Лампа чека рабочая. Так что скрепка ни все может.

Во первых. Спасибо всем кто поддержал меня советом, ОГРОМНОЕ спасибо tatua за прекрасную диагностику(рассказал и показал все), а еще за полный экскурс по машине, оказываеться у меня есть круиз контроль, и лампочку салона можно включать без зажигания

Долбала вчера проводка заднего фонаря (поокислялись контакты) устранена методом отвертки))

И всетаки нужно залить житкость в бочок омывателя)))

Ощущения за 150км пробега - машина просто бомба! и расход это все фигня (fuck the fuel economy) Ощущения от дороги на этом авто почти оргазм)))))


Обычно подобные мероприятия принято называть диагностикой скрепкой, но я использовал находящуюся под рукой проволоку, да и захотелось отличиться;)
На самом деле процесс очень простой и не требующий особых умений, но порядочно экономящий деньги.





FakeHeader

Recommendations

Comments 5


Оп ком стоит 3 копейки сейчас. Я брал б/у за 20 уе, года 4 назад. Работает.


однажды приехала ко мне Зафира ошибки почитать. Подключил прибор — нет связи с мотором. Всё бы ничего, но с пол года назад я читал в этой Зафире ошибки и всё было нормально. Из разговора с хозяином выясняется, что пару месяцев назад он ездил к какому-то диагносту. И он читал ошибки каким-то самопальным прибором, тыкая проводки в диагностический разъём. По итогу выяснили, что сгорел предохранитель на диагнозу. Предохранитель поменяли, связь с мотором появилась.

К чему это я… К тому, что экономия она такая ) Максимум что ты съэкономил — это топливо, которое потратил бы пока до меня доехал бы )

Да и опять же, таким образом можно узнать только код ошибки в моторе. А есть ещё немало электронных блоков. А ещё нормальным сканером можно посмотреть параметры работы блоков, показания датчиков. Т.к. часто бывает, что ошибок нету, но машина едет не так как нужно


Делал я компьютерную диагностику несколько месяцев назад, так в программе есть два раздела- двигатель и трансмиссия. Я конечно был не в курсе, что скрепкой не все ошибки считаешь (думал все с буквой Р будут видны), да и от твоей помощи не отказывался, все еще впереди;)


Не магу понять как можно узнать четырёх значный код или нет омега 98 года 2.5


Судя по году выпуска должен быть OBD 2, а узнать можно по паузам между вспышками лампы


На приборке всё время горит чек двигателя.
Прежде чем поехать на диагностику, решил проверить сам, в чём там дело. Слышал о методе диагностики "скрепкой".
Воспользовался данным видео, чтобы понять, куда эту скрепку засунуть:


Далее 8 и 7 (87) — код ошибки — "Реле выключения кондиционера или его цепь, низкое напряжение".Повторяется 3 раза.

И снова всё повторяется. Итог:
всего одна ошибка, код 87.

Что ж, понятно, почему у меня так слабо дует печка)))



Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс.

Самодиагностика скрепкой опель омега в


Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и .


Диагностика скрепкой опель омега а Разместил: Эдуард в Содержание статьи Opel Omega A C20NE GL…


Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.


Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Пытается компенсировать отклонение напряжения.


Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин.


Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин.

Video on this topic

Пытается компенсировать отклонение напряжения. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой

Собственно реакции никакой нет. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.


Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй. На фотографии замок слева, разъем вертикально.

Диагностика Opel omega b

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза. Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.


Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.


Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее , 4оС и температура вс.


Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0, 09 В более 3 мин.

Читайте также: