Установка тнвд на двигатель мерседес

Обновлено: 30.06.2024

Кто то говорит что 15 градусов после верхней точки, а тут до 15 , кто прав?

Vielen Dank für das hilfreiche Video. 👌🏻

кунымжан коппаев

После вмт 15 градусов

юра юра

северный

Этот двигатель на истану устанавливалась

Вот это ДА!

Это просто капец, горе мастер, вот кому то не повезло, такую халтуру подсунули.

Денис Грищенко

Всё норм но ТНВД после на 15 г ловим флажки а так норм

Амангельды садвакасов

я не понял чета.15градусов до от.и он же это серьезным голосом говорит.это пиздес.куда мы катимся!

Іван Брода

ЧИТАЙ МАНУАЛ КУЛИБИН

Matkarim Hasanov

ПАПА СКАЗАЛ

По часовой после вмт! 15 градусов! 👍🤫

Evgeny Sasaev

Виктор Жоховец

Иван Слободяник

Сразу не прочёл коменты и поставил 15 градусов до мт чуть мотор не лопнул спасибо что поправили этого мастера.,а ты мастер смотри чему людей учишь.

Спидран Волхакович

Подход достойный, все подробно и наглядно. НО! Про это но уже написало 100500 комментаторов. Я бы еще добавил, что категорически нельзя цепной мотор крутить против хода движения. При запуске цепь может перескочить.

Наталья Спиридёнок

Перестал смотреть после фразы "вернуть за шкив на 15гр."
Каждый знает, что нельзя крутить коленвал против часовой стрелки. И угол выставляется 15гр. после ОТ.
Не морочьте людям голову.

- снять фильтрующий элемент масляного фильтра и сам фильтр с масляным радиатором (работы описаны в соответствующем разделе). Масло слить в тару;

- проворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра в фазе сжатия не достигнет метки 15° после ВМТ (по указателю на крышке механизма привода распределительного вала и метке на шкиве коленчатого вала);



Рис. 151. Топливный фильтр: 1 — держатель топливного фильтра; 2 — соединительный штуцер; 3 — прямой трубопровод; 4 — обратный трубопровод; 5 — вакуумный шланг; 6 — механизм вакуумного регулятора; 7 — штекерный разъем электронного отсечного клапана; 8 — электронный отсечной клапан; 9 — топливопроводы

- сначала отсоединить топливопроводы 9 ( рис. 151 ) от топливного фильтра. При этом не допускать вытекания топлива. Находящиеся под соединениями уплотнительные кольца всегда подлежат замене. Затем отсоединить прямой 3 и обратный 4 трубопроводы от соединительного штуцера 2;



Рис. 153. Демонтаж ТНВД (детали, снимаемые в процессе демонтажа): 1 — натяжитель цепи; 2 — центральный болт; 3 — шайба; 4 — пружинная шайба; 5 — центрирующая втулка; 6 — болты крепления насоса

- отвернуть болт 1 в центре муфты опережения впрыска ( рис. 152 ). При этом следует заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Внимание: болт имеет левую резьбу. Под болтом находятся обычная и пружинная шайбы ( рис. 153 );

- отвернуть болты крепления 6 насоса и снять четырехгранные гайки с обратной стороны. Верхний болт не вынимать;

- при установке насоса действовать следующим образом (регулировка момента начала впрыска топлива проводится только на СТО);

- проверить, чтобы положение поршня первого цилиндра двигателя по-прежнему соответствовало метке 15° после ВМТ. В противном случае провернуть головкой ключа коленчатый вал до совпадения указанного деления с меткой на крышке механизма привода распределительного вала;


- вывернуть пробку сбоку насоса. Проворачивать вал насоса с помощью специального ключа 601 589 00 08 00 до тех пор, пока в открытом отверстии не появится выступ регулятора. Ввернуть стопорный болт 601 589 05 21 00 в отверстие и затягивать до тех пор, пока не почувствуете, что болт вошел в выступ регулятора. На рис. 154 показано внутреннее устройство насоса и крепление регулятора стопорным болтом;

- болты крепления фланцев насоса затянуть моментом 20–25 Н·м. Вывернуть стопорный болт и ввернуть в отверстие пробку моментом 30–35 Н·м;

- затянуть центральный болт муфты опережения впрыска моментом 45 Н·м, подложив под него обе шайбы (см. выше).

Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Авто МВ W202 1997 г. WDB2021211A479840

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)

И что никто этого не делал.

Вообще у дизеля нет понятия "зажигание", как и системы искрового зажигания. А по делу - почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
Смотрел тут: Ссылко.

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0" напротив метки на блоке - своеобразной "иголки", при этом наблюдая
, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.

Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только - не вынимать его без необходимости, а если вынули - собирать на двигателе. (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)

Спасибо за совет

вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0"

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ - это я знаю.
на ТНВД на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)

Дмитрий 9817
Посмотри здесь правда про 603-ий

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ

Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?

Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.
Жду единственно недостающую деталь - A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.

ТНВД то отремонтировали?

Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса

Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)

Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:

1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора

2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно

3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.

Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.

Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.

Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.

Mercedes E220D OM604.912 1996 замена ТНВД Lucas на BOScH ?

Вопрос такой - встретил знакомого человека, специализируется на ремонте мерседес почти 15 лет, он похвастался недавним экспереметном по замене на 604-м моторе мерседес родного насоса Lucas на механический Bosch с 601-го мотора 2,0 дизель (W201 и W124). Сказал - что появилась небольшая потеря в мощности мотора, но работает все четко .
ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ . )))

Вопрос такой - встретил знакомого человека, специализируется на ремонте мерседес почти 15 лет, он похвастался недавним экспереметном по замене на 604-м моторе мерседес родного насоса Lucas на механический Bosch с 601-го мотора 2,0 дизель (W201 и W124). Сказал - что появилась небольшая потеря в мощности мотора, но работает все четко .
ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ . )))

В принципе возможно все.Я лет 12 назад ставил на форда насосы от Опелей.А на Ауди 100 видел насос рядник от мерса лежащий боком с электрическим насосом подкачки.Но для нормальной работы рядник здесь не покатит а вот VE37 вполне,но к нему нуден блок управления ,что в принципе несложно.

спрашиваю про механический рядник от мерса, т.к. я ездил на такой машине 2 года - и меня поразила его беспроблемность и возможность заводки в морозы, других насосов я не знаю, а менять один электронный на второй электронный - мне кажется шило на мыло, хочется уйти от сложного варианта, хотя если можно расскажите о чем точнее идет речь про "VE37" - какие его особенности и приемущества, насколько дорого может вылиться такая процедура ?

Характерная черта не убитого насоса, даже Лукаса Но если поставите себе кусок металлолома, то . Может быть проще ездить на том, что в состоянии обработать. Могу дать рекомендации по установке москвичевских сойлентблоков на заднюю подвеску

В своё время ставил VE - механику на это чудо немецкого самобеглоколяскостроения Дукатовская аппаратура с толщиной ушей фланца 5 мм, перерасточенной посадкой переднего сальника, укороченным по месту валом, самодельной переходной стальной плитой 5 мм с исключительно центрированной посадкой под подшипник (рядом втулки), самодельной стальной лапой крепления двигателя и прочим гимором. Всего и не упомнишь, лет 7 прошло. Дело было в желании клиента и в самом принципе. Те же шаги пройдёт передельщик на VE 37, включая согласование сигнала ДПКВ (возможно, переделка маховика) + установка датчика хода иглы, возможного согласования ДТОЖ и, не дай бог, корректировки топливовоздушной карты алгоритма работы двигателя.
Думается мне, что данная процедура, при грамотно подходе, улетит штуки за две вечнозелёных.

Ежели сумеете грамотно разместить центробежный регулятор, да расстояние до корпуса масляного фильтра позволит "воткнуть" рядник - вариант гораздо дешевле электронного.
Зимний пуск вашего двигателя зависит в первую очередь от его износа. Изношенной поршневой и ГБ никакая аппаратура не поможет. Исключение, разве, рядная механика грузовиков, но это уже отдельная тема.
Ваш EPIC - довольно надёжный насос, установите сепаратор, подливайте в соляру масло для 2-х-тактых двигателей и ездите на здоровье.

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

W210 E290 TD 1998 топливный насос ТНВД

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

Мерседес Спринтер ТНВД замена прокладок

SsangYong Korando - с/у ТНВД

Лопнуло заднее крепление ТНВД на Mercedes Vario 612D 2.9d OM602

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

Спринтер замена двигателя 2,2 cdi на 2,9 тди

Износ ТНВД Bosch VE37 после 700 тыс пробега на Mercedes Benz Sprinter 410D 2.9d OM602

Читайте также: