Опель омега а замена задних пыльников

Обновлено: 18.05.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

всех приветствую на своем канале сегодня мы обслуживаем opel omega а конкретно касаемся ходовой а то есть наших пологий при наружном осмотре то есть когда мы были в яме мы увидели что пыльник наружные то есть он порвался пришел в негодность и его нам придется менять сейчас я покажу его вот такая у нас ситуация то есть вы уже принципе опустили сорвали но у нас вот эта часть полностью было бы здесь была полностью сплошная дырка а вот значит что мы сделали первую очередь то есть настоящие машине к нам понадобился вот такой шестигранник нашем случае мы взяли вот такой вот рычаг конечно нам понадобился перед этим мы взяли молотком немного побили то есть на те места как вы заехали допустим на яму у вас может быть доступна для демонтажа то есть для раскрутки 3 болта вот именно эти три болта мы поставили вот с таким вот рычагом огромным отлично все у нас получилось сорвали далее сорвали 3 болта нам понадобилось программ тратить опять машину и прокрутить колесо чтобы те болты которые верху опустились вниз нам их тоже но можно было спокойно открутить значит мы открутили их полностью все то есть смотрите обращайте внимание вот такие вот планочки они у вас должны стоять мы крутили вместе с ними разобрали и теперь у нас если у вас допустим не получится сам пыльник полностью стащить с корпусом то вам нужно взять что-нибудь или монтировочку или терку попытаться его отковырнуть в нашем случае он держится уже полностью то есть только на одном болтики теперь я его просто приподнял вверх вот таким вот образом и чтобы мне вытащить мне нужно больше места чтобы вытащить вытащить его из редактора значит у нас мешает колесо что мы сделаем мы сейчас под домкратим своем колесо полностью болты снимем колесо и вот таким вот образом то есть по диагонали и сюда вверх вот так вот мы вытащим полностью если у вас не получится здесь можно взять монтировочку помощь монтировкой вытащить полоску с редуктора и отверстия та которая у нас останется нужно будет чем-то заглушить после демонтажа заткнули.

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.


В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.


Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.


Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.


CIFAM (1)


ERT (4)


FARE SA (2)


GKN-SPIDAN (5)


KRAFT AUTOMOTIVE (2)


METELLI (1)


NK (1)


PROFIT (1)


PROTECHNIC (3)


QUINTON HAZELL (1)


SEINSA (4)


SKF (3)


TOPRAN (1)


Комплект пылника шруса SEINSA D8018

    Страна производитель: Испания
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 60
  • Высота [мм] : 82


Комплект пылника шруса SEINSA D8194

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 51
  • Высота [мм] : 80


Комплект пылника шруса ERT 500095

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 23
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 51
  • Высота [мм] : 80


Комплект пылника шруса ERT 500284E

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 21,5
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 81
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 68
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 58
  • Высота [мм] : 130
  • Спецификация : UNIVERSAL BOOT KIT


Комплект пылника шруса SEINSA D8207

    Страна производитель: Испания
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 57
  • Высота [мм] : 99


Комплект пылника шруса ERT 500079

    Страна производитель: Испания
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 24
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 60
  • Высота [мм] : 82


Комплект пылника шруса ERT 500089

    Страна производитель: Испания
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 57
  • Высота [мм] : 99


Комплект пылника шруса TOPRAN 202 436

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : Задний мост слева
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Сторона установки : Задний мост справа
  • Материал : резина
  • Полный комплект :
  • Количество на ось : 2


Комплект пылника шруса PROFIT 2810-1016 XLB

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Сторона установки : передний мост
  • Параметр : 251615


Комплект пылника шруса SKF VKJP 01001

    Страна производитель: Швеция
  • Высота [мм] : 132
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 20
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 81


Комплект пылника шруса GKN-SPIDAN 21732

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 57
  • Высота [мм] : 99
  • Материал : резина


Комплект пылника шруса GKN-SPIDAN 23199

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 107
  • Высота [мм] : 123
  • Материал : резина


Комплект пылника шруса GKN-SPIDAN 26090

    Страна производитель: Германия
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 100
  • Высота [мм] : 106
  • Материал : резина/металл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с колпаком
  • Тип соединения / сочленения : Диск шарнира
  • ? отверстия [мм] : 10,5
  • Число отверстий : 6
  • ? фаски 2 [мм] : 86


Комплект пылника шруса SKF VKJP 1033

    Страна производитель: Швеция
  • Высота [мм] : 81
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 51


Комплект пылника шруса SKF VKJP 6026

    Страна производитель: Швеция
  • Высота [мм] : 120
  • Тип соединения / сочленения : Диск шарнира
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 26
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 107

В продаже имеются Пыльник шруса на следующие модели Opel:

Пыльник шруса на Opel Omega 1, 2, A, B в Киеве и Украине

Просто добавить в корзину пыльник шруса и другие авто запчасти из категории комплектующих коробки передач можно в каталоге Укрпартс. Мы предоставляем Вам объемный выбор пыльников шруса для самых разнообразных моделей авто Ford Explorer, Ford Taurus, Lexus NX.

Мы даем возможность подобрать оригинальные пыльники шруса к Opel Omega 1, 2, A, B с помощью каждого из подходящих для Вас методов:

- указав год сборки и вариант машины Opel в специальном меню выбора машины расположенной на этой странице;

- по Vin коду автомобиля, связавшись с нашими консультантами;

- по артикулу запчастей к автомобилю (конкретному каталожному номеру), введя его в специальном поле в верхней части страницы.

Вы можете сравнить и другие пыльники шруса под машины Опель 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов производства, с объёмом двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2, 3.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2, 3.6 л. И их видов универсал, седан, которые мы можем выслать жителям из регионов: Херсона, Каменца-Подольского, Белой Церкви, Вознесенска, Черновцов, Новой Каховки и в любой регион Украины.

Если у тебя есть сомнения сможет ли подойти пыльник гранаты, позвоните специалисту. Наши специалисты могут точно указать, какие оригинальные детали к машине подходят Вам.

  • Am 17 Aug 2018 veröffentlicht
  • замена пыльника полуоси опель омега а C20NE, как правильно разобрать и заменить пыльник полуоси своими руками.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др. )
- WhatsApp - Александр Март
- Facebook - Александр Март
- Viber - +380507421067
- Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени . Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты.
Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха. ))) как то так.

Читайте также: