Опель омега б где находится егр на

Обновлено: 14.05.2024

Клапан EGR — основная деталь системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation). Задача ЕГР состоит в снижении уровня образования оксидов азота, которые являются продуктом деятельности работы двигателя. Для того, чтобы снизить температуру некоторая часть выпускных газов отправляется обратно в двигатель. Клапана устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, кроме тех, которые имеют турбину.

С точки зрения экологии система выполняет положительную функцию, ограничивая выработку вредных веществ. Однако зачастую работа ЕГР является источником многочисленных проблем для автомобилистов. Дело в том, что клапан EGR, а также впускной коллектор и рабочие датчики в процессе работы системы покрываются нагаром, что является причиной нестабильной работы двигателя. Поэтому многие владельцы машин прибегают не к чистке или ремонту, а к глушению всей системы.

Клапан EGR

Где находится клапан EGR

Упомянутое устройство стоит непосредственно на двигателе вашего автомобиля. В различных моделях исполнение и место расположения может быть разным, однако, нужно ориентироваться по местоположению впускного коллектора. Обычно от него идет труба. Также клапан может быть установлен на впускном коллекторе, во всасывающем тракте или на блоке дроссельных заслонок. К примеру:


Клапан EGR на Форд Транзит VI (дизельный) находится в передней части двигателя, справа от масляного щупа


Клапан EGR на Шевроле Лачетти виден сразу же при открытии капота, он расположен за модулем зажигания


Клапан EGR на Опель Астра G находится под правым верхним углом защитной крышки двигателя

Еще несколько примеров:


Клапан EGR на BMW E38


Клапан EGR на Ford Focus


Клапан EGR на Opel Omega

Что такое клапан EGR и виды его конструкций

Через клапан ЕГР во впускной коллектор отправляется некоторое количество отработанных газов. Далее они смешиваются с воздухом и топливом, после чего поступают в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью. Количество газов определяется компьютерной программой, заложенной в ЭБУ. Информацию для принятия компьютером решений дают датчики. Обычно это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе и прочие.

Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при:

  • холостых оборотах (на прогретом двигателе);
  • холодном двигателе;
  • полностью открытой заслонке.

Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Однако со временем они стали электропневматическими (стандарты EURO 2 и EURO 3) и полностью электронными (стандарты EURO 4 и EURO 5).


Виды клапанов ЕГР

Если в вашем автомобиле установлена электронная система EGR, то она управляется при помощи ЭБУ. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя. Он обеспечивает плавное регулирование потока газов. Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота.

Основные причины неисправности системы и их последствия

Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха, это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Загрязнение клапана — вторая часто встречающаяся проблема. Что с ним делать и как чистить мы с вами разберем ниже. Обратите внимание, что малейшая неисправность в работе двигателя теоретически может привести к значительной вероятности загрязнения.

Все неисправности происходят по одной из следующих причин:

  • через клапан проходит слишком много выхлопных газов;
  • через него проходит слишком мало выхлопных газов;
  • произошла разгерметизация корпуса клапана.

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей:

  • наружные патрубки для подвода выхлопных газов;
  • клапан EGR;
  • термоклапан, соединяющий источник разрежения и клапан ЕГР;
  • соленоиды, которые управляются с ЭБУ;
  • преобразователи давления выхлопных газов.

Признаки неисправности клапана EGR

Существует ряд признаков, говорящих о том, что в работе клапана ЕГР наблюдаются проблемы. Основными из них являются:

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • частая остановка двигателя;
  • пропуски воспламенения;
  • движение автомобиля рывками;
  • уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси;
  • зачастую при серьезной неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электронная система автомобиля сигнализирует лампочкой чека.

При диагностике могут возникать такие коды ошибки как:

  • Р1403 — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
  • Р0400 — ошибка системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0401 — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов;
  • Р0403 — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов; — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR; — слишком бедная топливная смесь.

Как проверить клапан ЕГР?

При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие. Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки. При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных.

Проверка выполняется в такой последовательности:

  1. Отсоединить вакуумные шланги.
  2. Продуть устройство, при этом воздух через него не должен проходить.
  3. Отсоединить разъем от электромагнитного клапана.
  4. С помощью проводов подать питание на аппарат от аккумулятора.
  5. Продуть клапан, при этом воздух должен проходить через него.

Когда проверка показала что агрегат не пригоден для дальнейшей эксплуатации, то требуется покупка и установка нового, но достаточно часто, советуют просто заглушить клапан ЕГР.

Как заглушить клапан ЕГР?

Если в работе системы или клапана EGR начались проблемы, то самым простым и дешевым решением будет ее глушение.

Сразу стоит оговориться, что одного чип-тюнинга недостаточно. То есть, отключение управления клапаном через ЭБУ не решает всех проблем. Этот шаг лишь исключает диагностику системы вследствие чего компьютер не выдает ошибку. Однако сам клапан продолжает работать. Поэтому в дополнение необходимо выполнить механическое исключение его из работы двигателя.

Некоторые автопроизводители вносят в комплектацию машины специальные заглушки для клапана. Как правило, это толстая стальная пластина (толщиной до 3 мм), имеющая форму отверстия девайса. Если же у вас нет такой оригинальной заглушки, можно сделать ее самостоятельно из металла соответствующей толщины.

В результате установки заглушки повышается температура в цилиндрах. А это грозит риском появления трещин ГБЦ.

Далее снимите клапан EGR. В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор. Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений. Далее найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После этого вместо нее установите упомянутую выше металлическую заглушку. Ее можно изготовить своими руками или купить в автомагазине.

В процессе сборки в месте крепления штатная прокладка и новая заглушка совмещаются. Стягивать болтами конструкцию необходимо аккуратно, так как зачастую заводские заглушки бывают хрупкими. После этого не забудьте отключить вакуумные шланги и поставить в них заглушки. В завершение процесса необходимо выполнить упомянутый чип-тюнинг, то есть, внести корректировку в прошивку ЭБУ с тем, чтобы компьютер не показывал ошибку.


Как заглушить ЕГР


К каким результатам приведет глушение системы ЕГР?

Существуют положительные и отрицательные стороны. К положительным относится:

  • в коллекторе не накапливается нагар;
  • повышаются динамические характеристики автомобиля;
  • не нужно менять клапан ЕГР;
  • не такая частая замена масла.
  • если в двигателе есть катализатор, то он быстрее выйдет из строя;
  • срабатывает сигнализатор поломки на приборной доске (лампочка “чек”);
  • возможно увеличение расхода топлива;
  • повышенный износ клапанной группы (редко).

Чистка клапана ЕГР

Зачастую восстановить работу системы EGR можно простой чисткой устройства. Чаще других с этим сталкиваются владельцы автомобилей Опель, Шевроле Лачетти, Ниссан, Пежо.

При чистке пневмоклапана EGR необходимо от нагара очищать седло и шток. При чистке ЕГР с управляющим электроклапаном, как правило, очищается фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения.

Для чистки вам понадобятся следующие инструменты: рожковые и накидные ключи, два очистителя карбюратора (пенный и в виде спрея), крестовая отвертка, притирочная паста для клапанов.


Чистка клапана ЕГР

После того, как вы нашли где стоит клапан ЕГР, необходимо откинуть клеммы с аккумулятора, а также разъем с него. Далее с помощью ключа откручиваем болты, на которых держится клапан, после чего достаем его. Внутренности устройства нужно замочить промывкой для карбюратора.

Нужно промыть канал в коллекторе с помощью пенного очистителя и трубки. Процедуру необходимо выполнять в течение 5. 10 минут. Причем повторить ее до 5 раз (в зависимости от уровня загрязнения). В это время замоченный заранее клапан откис и готов к тому, чтобы его разобрать. Для этого откручиваем болты и выполняем разборку. После чего с помощью притирочной пасты выполняем притирку клапана.

Когда притирка выполнена, необходимо все тщательно вымыть, и накипь, и пасту. Далее нужно все тщательно высушить и собрать. Также обязательно стоит проверить клапан на герметичность. Это производится при помощи керосина, который наливается в одно отделение. В течение 5 минут ждем, чтобы керосин не перетек в другой отсек, или на обратной стороне, не появились намокрения. Если это произошло, значит клапан притерся не герметично. Для устранения неисправности необходимо повторить описанную выше процедуру. Сборка системы выполняется в обратном порядке.

Замена клапана EGR

В некоторых случаях, в частности, при выходе из строя клапана необходимо произвести его замену. Естественно, что на каждой модели автомобиля эта процедура будет иметь свои особенности в силу конструкции, однако же в общих чертах алгоритм будет приблизительно одинаков.

Однако непосредственно перед заменой нужно выполнить несколько операций, в частности, связанных с ЭБУ, сброс информации, чтобы электроника “приняла” новый аппарат и не выдала ошибку. Итак, необходимо выполнить следующие шаги:

  • проверить вакуумные шланги системы рециркуляции отработанных газов;
  • проверить работоспособность датчика ЕГР и всей системы;
  • проверить проходимость магистрали рециркуляции газов;
  • заменить датчик EGR;
  • очистить от нагара шток клапана;
  • снять код неисправностей в ЭБУ и протестировать работу нового устройства.

Что касается непосредственно замены упомянутого устройства, то приведем пример его замены на автомобиле Volkswagen Passat B6. Алгоритм работ будет следующим:

  1. Отсоединить разъем датчика положения тарели клапана.
  2. Ослабить хомуты и снять шланги охлаждения со штуцеров клапана.
  3. Открутить винты (по два с каждой стороны) на крепления металлических трубок, предназначенных для подвода и отвода газов от/к клапану EGR.
  4. Корпус клапана крепится к двигателя с помощью кронштейна с помощью одного силового болта и двух винтов М8. Соответственно, необходимо открутить их, снять старый клапан, установить на его место новый и закрутить винты обратно.
  5. Подключить клапан к системе ЭБУ, а потом с помощью программного обеспечения (оно может быть разным) адаптировать его.

Как видите, процедура несложная, и как правило, на всех машинах она не представляет собой больших сложностей. Если вы обратитесь за помощью на СТО, то там процедура замены стоит на сегодняшний около 4. 5 тысяч рублей независимо от марки легкового автомобиля. Что касается цены непосредственно клапана EGR, то она колеблется в пределах 1500. 2000 рублей и даже дороже (в зависимости от марки автомобиля).

Признаки неисправности на дизеле

Клапан EGR устанавливают не только на бензиновые, но и на дизельные двигатели (в том числе, турбированные). И самым интересным в данном ключе становится то, что в процессе эксплуатации упомянутого устройства описанные выше проблемы для бензинового мотора для дизеля актуальны в разы сильнее. Для начала необходимо обратиться к отличиям работы устройства на дизелях. Так, здесь клапан открывается на холостом ходу, обеспечивая около 50% чистого воздуха во впускном коллекторе. По мере возрастания количества оборотов он прикрывается и закрывается уже при полной нагрузке на двигатель. Когда мотор работает в режиме прогрева, то клапан также полностью закрыт.

Проблемы связаны в первую очередь с тем, что качество отечественной солярки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В процессе работы дизельного двигателя происходит загрязнения непосредственно клапана EGR, впускного коллектора, а также установленных в системе датчиков. Следствием этого могут быть один или несколько следующих признаков “болезни”:

  • нестабильная работа двигателя (рывки, плавающие обороты на холостом ходу);
  • потеря динамических характеристик (плохо разгоняется, показывает малую динамику даже на низких передачах);
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель будет работать более “жестко” (ведь клапан EGR в дизелях как раз и нужен для смягчения эксплуатации мотора).

Естественно, что перечисленные явления могут признаками и других неисправностей, однако все же рекомендуется с помощью компьютерной диагностики проверить упомянутые агрегат. А в случае необходимости почистить, заменить или попросту заглушить его.

Еще один выход — чистка впускного коллектора и всей соответствующей системы (в том числе интеркуллера). Из-за некачественной солярки вся система со временем значительно загрязняется, поэтому описанные неисправности могут результатом именно банального загрязнения, и пропадут после того, как вы произведете соответствующую чистку. Эту процедуру рекомендуется делать не реже, чем раз в два года, а лучше — чаще.


В принципе всегда его отключал на опелях, поскольку менять его желания не было , а диафрагма практически везде была убитая , соотв. сосала воздух.
Вот кое что нарыл когда то давно в инете про ЕГР клапан, не мое. И уже не помню откуда это , но почитайте ..Доходчиво написано. Сорри за многабукафф

Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
1. Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
2. Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
3. Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
4. Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях).
5. Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз:
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

Какие плюсы есть в работе этой системы?

Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода.

Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например:
1. EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);
2. EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).

Но если подробно рассматривать устройство и работу всех разновидностей систем EGR , то на это уйдет не одна сотня страниц.

На что влияет неправильная работа системы?

В первую очередь неправильная работа системы EGR влияет на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.

На дизельном двигателе неисправность системы EGR обнаруживает блок управления и сигнализирует водителю об этом миганием лампочки индикации свечей накаливания. Если правильно провести процедуру самодиагностики, то скорее всего мы получим код (или коды) 31 и 71.

Код 71: Неисправность системы EGR: обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

В случае, если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем:

Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером;

Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания (металлическим стуком).

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

Отчет. Восстановление клапан ЕГР на x20se.






Восстановление клапан ЕГР на x20 se.

Прикрепленные файлы:

странно однако. выходит, что при помощи разряжения создаваемого на впуске управляется ЕГР. Но на ХХ и так разряжение слабое, плюс еще если будет открыт егр на впуск будут дополнительно потсупать выхлопные газы, что еще уменьшит разряжение.

второе. да по показаниме ДМРВ поступление воздуха в двигатель умешиться, но ведь туда будут поступать выхлопные газы. оптимальная ли при этом будет образовываться смесь?

после отключения ЕГР по показаниям компьютера у меня расход на хх уменьшился с 1,2-1,3 на стабильно 1.1

ЕГР управляется разряжением также как регулятор топлива.

По всей логике расход уменьшиться не мог, т.к. длительность впрыска определяется по количеству воздуха поступающего в двигатель с учетом воздуха прошедшего за дроссель из картера и ЕГР. То есть если ДМРВ покажет определенное количество воздуха, то на данный воздух ЭБУ будет лить топливо с учетом того, что еще прошло и за дроссель без учета ДМРВ, а ЛЗ внесет корректировку. При этом РХХ будет открываться или закрываться удерживая нужные обороты.

После восстановления ЕГР время впрыска на ХХ составило 1.5-1.6, что меньше предыдущего значения 1.9-2.0, т.е. двигатель жрет меньше.

что за ЕГР, просвятите!? на всех двигателях x20se установлен, если да то где находится? что то не встречал!?

ЕГР управляется разряжением также как регулятор топлива.

По всей логике расход уменьшиться не мог, т.к. длительность впрыска определяется по количеству воздуха поступающего в двигатель с учетом воздуха прошедшего за дроссель из картера и ЕГР. То есть если ДМРВ покажет определенное количество воздуха, то на данный воздух ЭБУ будет лить топливо с учетом того, что еще прошло и за дроссель без учета ДМРВ, а ЛЗ внесет корректировку. При этом РХХ будет открываться или закрываться удерживая нужные обороты.

После восстановления ЕГР время впрыска на ХХ составило 1.5-1.6, что меньше предыдущего значения 1.9-2.0, т.е. двигатель жрет меньше.

Давайте проще. Если дроссель закрыт, то разряжение создается в тех трубках, которые подключены к корпусу инжектора, т.е. больше воздух двигатель сосать не может не откуда. А если открывать дроссель то разряжение именно на этих трубках упадет, т.к. поток воздуха пойдет по наименьшему сопротивлению, а наименьшее сопротивление будет в заслонке, т.к. дырка там будет больше.

Давайте проще. Если дроссель закрыт, то разряжение создается в тех трубках, которые подключены к корпусу инжектора, т.е. больше воздух двигатель сосать не может не откуда. А если открывать дроссель то разряжение именно на этих трубках упадет, т.к. поток воздуха пойдет по наименьшему сопротивлению, а наименьшее сопротивление будет в заслонке, т.к. дырка там будет больше.

абсолютно с этим согласен, но в том случае если обороты двигателя постоянны. как только дросель открывается обороты то растут и Двигателю нужно больше воздуха. Согласен ,что в первый момент времени перепад будет. потом все придет в норму. хотя тут наверное можно спорить долго. если есть сцылка работы егр скинь плиз. Кстате у меня x20xev.

Изменено: v40, 02 Декабрь 2009 — 01:35

В споре рождается истина! Прикрепленный файл отредактировал. Провел проверки с лампочкой подключенной к электрическому клапану ЕГР.

V40 Вы правы а я ошибался, ЕГР во время ХХ отключен электрическим клапаном и включается если дать газу и отключается при полном газе. Но мне стало непонятно почему у меня упал расход воздуха, буду искать подсос.

Прошу прощения если кого ввел в заблуждение.

принципиально после чистки что то изменилось-расход топлива, работа двигателя?

Быстрее прогревается, надо подрегулировать болтик на ЕГР, может много открывается.

А так недельку покатаюсь посмотрю какие данные по долгосрочной адаптации для ЛЗ записались и напишу.

[quote name=’aleksk’ date=’2.12.2009, 16:27′ post=’185181′]
Быстрее прогревается, надо подрегулировать болтик на ЕГР, может много открывается.

А так недельку покатаюсь посмотрю какие данные по долгосрочной адаптации для ЛЗ записались и напишу.

Как то тоже заморочивался этим клапаном. чистить надо его не с верху где электро клапан а внизу где крепится непосредственно к движку там мембрана с пупурышкой которая перекрывает два сообщающихся отверстия. там собирается нагар с выпускного тракта который препятствует закрытию мембраны. вот. холостые стали устойчивее а все астальное неизменилось. и я пришел к выводу что для 14летней иномарки он (эта экологическая примочка) нужен как собаке пятая нога. и я заглушил его нахрен прокладкой из банки коллы. как результат незамарачиваюсь на его обслуживании, плюс тяга на низах немного увеличилась.

З,Ы. ваккумную систему из трубочек оставил без изменений.

Как то тоже заморочивался этим клапаном. чистить надо его не с верху где электро клапан а внизу где крепится непосредственно к движку там мембрана с пупурышкой которая перекрывает два сообщающихся отверстия. там собирается нагар с выпускного тракта который препятствует закрытию мембраны. вот. холостые стали устойчивее а все астальное неизменилось. и я пришел к выводу что для 14летней иномарки он (эта экологическая примочка) нужен как собаке пятая нога. и я заглушил его нахрен прокладкой из банки коллы. как результат незамарачиваюсь на его обслуживании, плюс тяга на низах немного увеличилась.

З,Ы. ваккумную систему из трубочек оставил без изменений.

Механическая часть была в норме (когда я его глушил чистил), а вот сам электрический клапан был заклинившись он продувался во все направления. До меня его отключили более простым способом – закрутили болт сверху на регуляторе тем самым перекрыли подачу разряжения и он так закоксовался что уже пропускать газы не мог.

А восстанавливал для других целей.

Если этот клапан заклинит как у меня и разрежение будет открыто, то будет сосать воздух через тот фильтр, который болтается на шланге.

На ЕГР x20se нет датчика положения штока и соответственно нет ошибки в ЭБУ.

Недели две посмотрю как ведет машина и если расход увеличится, то может тоже заглушу но болтиком.

Да если кто будете глушить ЕГР, используйте прокладку из материала, который не ржавеет, т.к. прокладка из жести у меня в месте отверстий менее чем за год почти проржавела.

Механическая часть была в норме (когда я его глушил чистил), а вот сам электрический клапан был заклинившись он продувался во все направления. До меня его отключили более простым способом – закрутили болт сверху на регуляторе тем самым перекрыли подачу разряжения и он так закоксовался что уже пропускать газы не мог.

А восстанавливал для других целей.

Если этот клапан заклинит как у меня и разрежение будет открыто, то будет сосать воздух через тот фильтр, который болтается на шланге.

На ЕГР x20se нет датчика положения штока и соответственно нет ошибки в ЭБУ.

Недели две посмотрю как ведет машина и если расход увеличится, то может тоже заглушу но болтиком.

Да если кто будете глушить ЕГР, используйте прокладку из материала, который не ржавеет, т.к. прокладка из жести у меня в месте отверстий менее чем за год почти проржавела.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Обзоры

Как выбрать велосипед


Автодайджест

Skoda Kodiaq выходит на новый рынок и экскаватор от БЕЛАЗа

img
img

Клапан EGR к Opel Omega B, 1997 г.

13 00 р.

img
img

Клапан EGR к Opel Omega B, 2000 г.

52 00 р.

img
img
img
img

Клапан EGR к Opel Omega, 2001 г.

78 00 р.

img
img
img

Клапан EGR к Opel Omega, 1997 г.

80 00 р.

img
img

Клапан EGR к Opel Omega, 2002 г.

68 00 р.

img
img
img

Клапан EGR к Opel Omega Y22xe, 1999 г.

50 00 р.

img

Клапан EGR к Opel Omega Z22xe, 2002 г.

25 00 р.

img
img

Клапан EGR к Opel Omega М51, 1998 г.

38 00 р.

img
img

Клапан EGR к Opel Omega, 2002 г.

40 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Суховерхий И.В.
Заказывал блок управления светом на Опель Омега, артикул 75591867. Заказ пришел даже раньше, чем ожидал, все работает. П.

Отзыв на: ИП Конопацкий С.К.
Приобрел патрубок к Мерседес (арт.Z220z221). Доставка быстрая. Патрубком доволен, был такой чистый, вымытый. Хотел вымаз.

Отзыв на: ИП Конопацкий С.К.
Заказывал блок климат-контроля для Audi A4 B6. Отправили быстро, большой плюс, что есть отправка Европочтой. Продавца ре.

Отзыв на: ИП Рябов И.В.
Отличная компания. Покупал капот на Киа Соренто. Все соответствует фото и описанию.

ЕГР А НУЖЕН ЛИ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ? ОПЕЛЬ ОМЕГА Б без ЕГР

ЕГР А НУЖЕН ЛИ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ? ОПЕЛЬ ОМЕГА Б без ЕГР

ЕГР А НУЖЕН ЛИ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ? ОПЕЛЬ ОМЕГА Б без ЕГР

ЕГР А НУЖЕН ЛИ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ? ОПЕЛЬ ОМЕГА Б без ЕГР

У меня омега дизель 2.0 горит чек, пропала тяга. Что делать?

Здравствуйте, скажите можно ли такую процедуру провести на опель вектра б 1995 гв объем 1.6 механика 16 кл инжектор. Заранее спасибо за уделённое время.

Первое, что делают с пригнанным авто из Европы, это удаляют ЕГР, катализатор, сажевик на дизелях и сбрасывают прошивку в евро 0, что бы типа лучше ехал. И это понятно, так как ресурс этих авто практически выработан. А на экологию нас..ть! Хай дети наши дышат этим и живут, если выживут, как получится. И это очень печально.

Доброго дня
Помилка тепер 100% є
Треба відшивати програмно
Розхід більший трошки стане
Повикидуй ще заслонки з колектора, поки не попадали в мотор .

Если хорошенько покопаться можно ещё лишних деталей найти и повыкидывать

ЕГР долой ------- лишняя деталь и давно без нее, ни чек не горит, машина работает как часики. Омега В 99года. пробег космичекий, двигло М 51 дти.

Доброго времени суток. Не на всех дизелях так получится заглушить егр. Например у меня на омеге 2.2 dti
егр управляется при помощи вакуумного насоса и соленоидов. От егр тоже не отходят никакие провода, но мозги его работу контролируют. Если егр просто заглушить или он не работает по какой то причине, загорится чек и двигатель перейдет в аварийный режим.

Мозг машины очень просто поймёт отсутствие егр. Егр всегда работает в паре с расходомером, поэтому прошивать нужно. Но конечно без прошивки хуже мотору не будет, просто не много не правильные данные учитываются по коррекции топлива. Я чиповался и сразу программно егр отключили. По омеге с этим мотором инфы мало, юзайте форумы БМВ м57, очень много инфы. Даже при удалении фихревых заслонок, по уму нужно перепрошивать.

Как думаите стоит ли покупать вектру б с 2.0d или 2.2d на бляхах до 1000$

Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
для оригинального номера: 849 067| 849 087| 849 104| 849 105| 9 050 093| 9 053 076| 9 117 505| 9 128 573

Клапан EGR BMW 3 (E36) 325 TD 91-98, 5 (E34, E39) 525 TD 93-04, 7 (E38) 725 TDS 96-01 \ OPEL: OMEGA B 2.5 TD 94-03 PEGR050

Артикул: PEGR050 PATRON Китай

Тип клапана: Мембранный клапан
Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком| без проладки
Номер технической информации: PI 1111| SI 0096| SI 0100

Клапан возврата ОГ BMW E34/E36/E39 2.5TD 93-04 EGR-BM-005

Артикул: EGR-BM-005 NTY Польша

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без AGR-радиатора
Вид эксплуатации: пневматичексий
Вес брутто [кг]: 0,782

Клапан EGR OPEL: ASTRA G 2.0 DTI 16V 99-04, OMEGA B 2.0 DTI 16V/2.2 DTI 16V 97-03, VECTRA B 2.0 DTI 16V/2.2 DTI 16V 97-02, ZAFIRA 2.0 DTI 16V 99-05 PEGR013

Артикул: PEGR013 PATRON Китай

Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
для оригинального номера: 849 124| 849 156| 2 444 156| 9 192 805| 9 317 013

Клапан EGR OPEL: OMEGA B 2.2 16V/2.5 V6/3.0 V6 94-03 PEGR005

Артикул: PEGR005 PATRON Китай

Артикул: 7188D WAHLER Германия

Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
для оригинального номера: 849 067| 849 087| 849 104| 849 105| 9 050 093| 9 053 076| 9 117 505| 9 128 573
Тип корпуса: Металлический корпус

Артикул: 7211D WAHLER Германия

Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
для оригинального номера: 849 124| 849 156| 2 444 156| 9 192 805| 9 317 013
Тип корпуса: Корпус с пластмассовой крышкой

Клапан системы рециркуляции ОГ 7.21920.62.0

Артикул: 7.21920.62.0 PIERBURG Германия

Тип клапана: Мембранный клапан
Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с патрубком| без проладки
Номер технической информации: PI 1111| SI 0096| SI 0100

Артикул: 571822112131 MAGNETI MARELLI Италия

Клапан рециркуляции ОГ PIERBURG 7.24809.25.0 OPEL X20DTH/Y20DTH Клапан рецирк. ОГ

Артикул: 7.24809.25.0 PIERBURG Германия

Тип клапана: Мембранный клапан
Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с впускным газопроводом| с прокладкой
Номер технической информации: PI 1111| SI 0096| SI 0100

Клапан системы рециркуляции отработанных газов 7.24809.27.0

Артикул: 7.24809.27.0 PIERBURG Германия

Тип клапана: Мембранный клапан
Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Номер технической информации: SI 0096| SI 0100

Клапан возврата ОГ Opel Astra/Omega/Zafira 2.0/2.2 dti 7.24809.28.0

Артикул: 7.24809.28.0 PIERBURG Германия

Тип клапана: Мембранный клапан
Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Номер технической информации: SI 0096| SI 0100

Клапан рециркуляции отработавших газов EV-EU027

Артикул: EV-EU027 MOBILETRON Великобритания

Клапан рециркуляции отработавших газов 7.24809.24.0

Артикул: 7.24809.24.0 PIERBURG Германия

Тип клапана: Мембранный клапан
Вид эксплуатации: пневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с впускным газопроводом| с прокладкой
Номер технической информации: PI 1111| SI 0096| SI 0100

Клапан регулирующий 37433

Артикул: 37433 FEBI BILSTEIN Германия

Нет фото

Нет фото

Артикул: 01-25091-SX STELLOX Китай

Нет фото

Артикул: 01-25005-SX STELLOX Китай

Нет фото

Артикул: 01-25052-SX STELLOX Китай

Артикул: 14956 INTERMOTOR Великобритания

В продаже Клапан ЕГР на другие модели Opel

© 2020 ООО "СтратегПрофит". DETAL.BY - продажа автозапчастей в Минске и по всей территории Республики Беларусь

Visa, MasterCard, Privat24

  • Пн-Пт: 9:00-19:00
  • Сб: 10:00-17:00
  • Вс: 10:00-17:00

Минск, Брест, Гродно, Гомель, Витебск, Могилёв, Бобруйск, Барановичи, Новополоцк, Пинск, Борисов, Лида, Мозырь, Полоцк, Слоним, Орша, Молодечно, Жлобин, Кобрин, Слуцк

Читайте также: