Опель омега б не работает центральный замок

Обновлено: 17.05.2024

Добавлю своих пять копеек. Проверил микрики на работоспособность. Один работал через раз т.е. то замыкал то нет. Заехав в 2 магазина радиодеталей нужного микрика не нашел и поехал на радиобарахолу где за 10 руб. купил подобный совковый микрик, который и имплантировал. Собрал все обратно и долго радовался что все заработало как надо.

Изменено: AWD, 26 Май 2009 — 20:01

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: opel omega b,1999,мкпп,2.0
  • Имя: сергей

в результате небольшой доработки вот как получилось(ПАРДОН ЗА КАЧАСТВО):

я расточил натфилем круглое отверстие поводка привода под прямоугольное, прикрепил идущую в комплекте планку на винты к основе замка и уже к ней прикрутил сам привод, отрегулировал его положение, чтобы он свободно двигал рычаг замка.

Подключил провода к разьему как на рис (ОПЯТЬ ЖЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧАСТВО)

правый нижний — зеленый (питание эл привода)правый вехний — не подключаемлевый нижний — белый (управление центральным замком)левый вехний — коричневый (управление центральным замком)средний нижний — черный (общий)средний вехний — синий (питание эл привода)в результате имеем полностью функционирующий замок (открываеться как с ключа так и с пульта сигнализации, срабатывает центральный замок при нажатии или поднятии фиксатора внутри салона)Итого бюджет 80р против 2500р. Не знаю на сколько его хватит, но по опыту эксплуатации таких приводов на разных авто, года на 2-3 должно спокойно.

Вот, может кому пригодиться.

подскажи как подключался к штатному разьёму двери?

Ремонт моторчика центрального замка Опель Омега Б

Отчет о ремонте исполнительного механизма привода центрального замка лючка заправочной горловины бензобака на Опель Омега Б седан.

Беру скальпель и молоток и потихоньку по периметру рублю. Качество клея оказалось соответственным качеству всего изделия и оно легко раскололось пополам как орех. С механикой все в порядке, а трабл в моторчике (на картинке видно что, это порядком вряд ли можно назвать, неужто классик оказался прав и они таки загнили в своем капитализме).

Разгибаю круглогубцами загибы в корпусе моторчика и раскалываю его. Оказывается весь щеточный узел и коллектор якоря покрылись непонятной субстанцией очень похожей на асфальт. Откуда там это взялось непонятно, вокруг все чисто, ни вода ни масло не попадали вовнутрь. Все отмываю спиртом, обрабатываю коллектор легкой наждачкой, собираю. Все работает. Тока склеивать я не стал, а паяльником вогнал по периметру несколько скобок с помощью степлера.

13.22 Элементы системы центрального замка / Opel Omega

ДВЕРНОЙ ПРОВОД
Снятие и установка

Порядок выполнения

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Снятие

Порядок выполнения

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРИВОД ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
Снятие

Порядок выполнения

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРИВОД ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Снятие

Порядок выполнения

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРИВОД ЗАМКА ЗАСЛОНКИ ТОПЛИВНОГО БАКА
Снятие

Порядок выполнения

Порядок выполнения

OPEL omega B . Центральный замок. ОПЕЛЬ ОМЕГА Б - ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО ты ЗНАЛ. Замена моторчика центрального замка Opel Omega B. Опель Омега Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Omega B

Другие материалы раздела

Бамперы

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Снятие Порядок выполнения 1. Снимите решетку радиатора. 2. Открутите крепежные винты. 3. Снимите панели отделки.

Элементы системы центрального замка

ДВЕРНОЙ ПРОВОД Снятие и установка Порядок выполнения 1. Снимите замок соответствующей двери. 2. Открутите крепежные винты (указаны.

Панель приборов

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите рулевое колесо, кожухи рулевой колонки, замок зажигания и комбинированные выключатели. 2. Откройте.

Бардачок

Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Освободите зажимы и снимите панель отделки снизу.

Внутренние панели отделки

Общие сведения Внутренние панели отделки крепятся при помощи заклепок и крепежных винтов. Операции снятия и установки панелей отделки очевидны.

Ремонт значительных повреждений кузова

Общие сведения Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование.

Заднее боковое стекло (модели с кузовом типа Универсал)

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите панель отделки багажника. 2. Снимите верхний кронштейн заднего ремня безопасности. 3. Снимите.

Петли и замки

Общие сведения Каждые 5000 км или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и.

Двери

ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Снятие Петли приварены к двери и стойке кузова. Порядок выполнения 1. Для регулировки положения двери необходимо подогнуть.

Сиденья

Общие сведения ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ Порядок затяжки крепежных болтов правого переднего сиденья Порядок затяжки крепежных болтов левого.

Наконец то я его победил)))
Перестал работать центральный замок задней левой двери. Надо ремонтировать а то как то не совсем удобно. Разобрал дверь, отсоединил тяги приводов, снял замок, разобрал эл.привод замка, проверил микропереключатель, собрал всё, установил в дверь и все заработало. Но прошло пару дней и ЦЗ "заглючил" опять. Опять разбираю, отсоединяю, снимаю, перебираю, устанавливаю, всё работает. Работает, но как то не так. Когда ЦЗ закрывает дверь, то изнутри в ручную дверь не разблокирывается(солдатик в верх не подымается).Когда ЦЗ открывает дверь, то изнутри солдатик двигается и вниз и в верх, тем самым блокируя и разблокируя замок двери. Так не должно быть. Разбираю и пытаюсь разобраться не только с зл.частью но и с механической частью привода замка. Перечитываю кучи инфы из интернета и пробую разные варианты, клею кусочек пластиковой карты на ползунок, перепаиваю микрик, вырезаю кусок пластика в корпусе привода, чтоб понять как оно работает. Всё также, привод работает и в верх и в низ, но в нижнем положении солдатик не хочет подыматься в ручную. Пробую подключить китайский актуатор ЦЗ с двумя проводами. Он работает и солдатик в ручную двигается. Но актуатор китайский, а хочется чтоб работал родной.
Заказываю на разборке рабочий актуатор. Получаю посылку, устанавливаю и как Вы думаете? Мой мозг кипит! Или прислали не рабочий или… я в шоке. Немного успокоившись решил разобрать заднюю правую дверь. Или найду секрет или и замок правой двери разломаю))) Разобрал, подключил правый замок к проводке левой двери и он тоже заработал не правильно, а на проводке правой двери заработали оба октуатора левой двери.
УРА! появился хоть какой то сдвиг. Актуаторы не причём, разбираюсь с проводкой левой двери. К ЦЗ задней двери подходит три провода(черно-красный, черно-синий, черно-желтый подключенные в фишке на контакты №6, №1, №2)
Обрыв черно-синего провода нашел в резиновом чехле который между дверью и кузовом. Пропаял провод, собрал обе задних двери и всё заработало как надо.
Вот так вот я победил Центральный Замок. Хотя мне не понятно, что это за черно-синий провод, как он работает или за что отвечает?

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:



Если ЦЗ родной, то на правой передней стойке, где правая нога пассажира. Чуть выше блока ЭБУ. Но сомневаюсь что это он. Все сразу перестали закрываться - это сработала защита от детей(бестолковое клацание). Через некоторое всремя опять должно заработать. Смотри провод который в дверь идет, скорее всего обрыв.

Бестолковое клацанье?Блока ЦЗ над ЭБУ нет. Что это значит? Блок ЦЗ куда-то перенесли при установки сигналки или теперь за открытие дверей сигналка отвечает?

В штатном блоке ЦЗ есть такая функция, если много раз отк-закр, он перестает работать, а через время опять начинает, типа защита. На стойке должна быть такая коробочка черная с надписью "кекерт" ,если не заводской, то тут не подскажу, вариантов валом, смотря что установщики намудрили. Может отдельный блок быть, а может и сигналка включать. Не штатные ЦЗ идут с предохранителем на проводе питания, мог сгореть, а где он может стоять не скажу. Смотри по проводам куда они идут, там и блок.

А если водительскую кнопку нажать закрывает все двери?

У меня возникает конфликт ЦЗ. То он закрывается от не штатной сигналки, то нет. Если не закрывается, то машину закрываю ЦЗ,но и тут.. он через раз. Я вправо ключ. а он закрывает. и тут же назад отезжает. Подскажите, что может быть?

Друзья, всех с наступающим! нужна очень Ваша помощь!

Опель Омега В 95 года x20se мкпп

Перестал работать центральный замок, брелка нету, (открываеться и закрываеться водительской кнопкой). теперь на нажатия и подьем кнопки некак не реагирует, с этой всей бедой начал выделывальтся плафон в салоне, при открытии дверей не загораеться, а при принудительном включении(потянув переключаеть на себя) включаеться свет с выдержкой 5 сек. при выключении света он тухнет тоже с выдержкой в 5-7 секунд иногда может и больше.

Подскажите пожалуйста ЦЗ и свет салона плафона както связаны между собой? И где копаться что б как то методом исключения найти причину? Как можно проверить блок ЦЗ на работоспособность?

Всех с наступающим Новым Годом!

Меня тоже настигла беда с ЦЗ прям перед НГ. Предыстория, стал плохо срабатывать ЦЗ на водительской двери, потом через раз, потом совсем перестал, поэтом закрывал машину ключом, чтоб сработал ЦЗ на все двери, а потом включал сигналку, открывал в обратном порядке, сигналкой снимал с охраны и открывал 3 двери, а потом ключом водительскую. Теперь замок на водительской двери полностью заклинило.

Суть проблемы: заклинило полностью ЦЗ на водительской двери, не открывается ни с сигналки, ни ключом, ни рукой. Во время попыток открыть ключом, флажок (или как там его еще называют) немного вверх дергается и все.((( Пробовал открывать ключом и тянуть рукой - результат 0.

Понятно, что лазить через пассажира, да еще в мои 40, да еще в зимней одежде, да еще в Омегу (не жигуль все таки) ОЧЕНЬ неудобно! Да и небезопасно ездить с неоткрывающейся дверкой.

Просьба к Киевлянам. Я так понимаю, что ЦЗ на водительской дверки приказал долго жить. Может кто нить открыть дверку и заменить блок ЦЗ. С меня оплата услуг и бутылка шампанского к НГ!

093 4 222 444 Алексей.

ПыСы. Забил бы на это до конца праздников, но уж очень нужна машинка для поездок.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Opel Omega B (Опель Омега Б) — второе поколение серии Опель Омега. Выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель омега б со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Обозначение

  1. X3 — Реле задних противотуманных фонарей (GM 24 432 680)
  2. К19 — Реле автоматического регулирования высоты задней подвески (GM 24 432 680)
  3. К35 — Реле обогрева зеркал заднего вида и заднего стекла (GM 09 175 931)
  4. К10 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации (GM 09 148 292)
  5. Н27 — Зуммер не выключенных фар и оставленного ключа (GM 024 433 182)
  6. К30 — Реле двигателя стеклоочистителя заднего стекла (GM 90 494 187)
  7. К63 — Реле звукового сигнала (GM 03 447 012)
  8. DIG — Диагностический разъём OBDII Омега б

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Читайте также: