Замена троса ручника на фольксваген пассат б3

Обновлено: 30.06.2024

Друзья,подскажите.
Как присоединть трос ручника к рычагу в барабане.Может есть какой секрет?
Сколько не пробовал не получается.Пружинка сжата почти до предела,при отпущенном тросе.Чуть отодвинул пружинку (обе руки заняты),а как к рычагу соединять?

пружинку укороти сантима на 3.
Я тянул за хвост пассатижами и заводил в в прорезь, и только после присоединения троса к колодкам и установки колодок и барабанов на место, цеплял за тягу

а если просто ослабить - снять с коромысла совсем - не пробовали ?

а если просто ослабить - снять с коромысла совсем - не пробовали ?

пробовал,всё равно трос натянут.вот если укоротить пружинку это мысль,но наверное этого делать нельзя.может есть какое то приспособление.

можно, делал это не один раз. в принципе её вообще можно удалить. особо ни че не изменится. трос не может быть натянут если снять с коромысла. тама минимум 20см свободного троса получается..

снять тросик с рычага ручника - вытащить отверткой рычаг в барабане - вставить тросик . ничего резать не надо

а трос то чей ? может мы о разных вещах говорим?

а трос то чей ? может мы о разных вещах говорим?

как чей?мой.с универсала.состоит из двух частей.пробовал-отсоединил основной трос,снял коромысло,снял с кронштейнов.одел трос в одном барабане,во втором уже трос натянут до не могу.попробовал одеть трос на кронштейны не получилось.может стоило попробовать надеть коромысло,присоединить основной трос и пробовать тянуть рычагом,а потом одеть на кронштейны.но это только теория.интересно получится или нет?

если не вставляя на коромысло уже такой натяг ,то как он работать будет? может трос короче чем надо - сравнить со старым по длине.

состоит из двух частей. пробовал-отсоединил основной трос .

если честно напрягло прочитанное - ибо трос у меня одним куском - оба конца уходят в барабаны - середина на ручник прикручена (наверное так называемое - коромысло)

и что обозначает основной трос ? он вроде как вообще один

ПС: у самого пассат б2 вариант 83г - замена троса заняла 30 минут

Ну не знаю.у меня в2, 1987г,универсал.2троса.один между барабанами,а второй от рычага ручника и за середину первого троса,крепится к коромыслу.
А может трос не родной.ну не может же быть,чтбы в одной машине они одевались нормально,а в другой . горе одно.

если не вставляя на коромысло уже такой натяг ,то как он работать будет? может трос короче чем надо - сравнить со старым по длине.

Сравнивать не с чем.что стояло то и стоит.а в каталогах нет его маркировки,там вообще ничего нет ,написано что больше не поставляется и всё.О дна надежда на ГерФритца,может у него что то найдётся.

http://uploads.ru/i/k/1/T/k1TUF.jpg

Как это нет в каталогах? На экзисте есть. Прайс от 12 уе. Фото с экзиста

Как видим, трос цельный. По средине цепляется коромысло связанное через шпильку с резьбой (здается м8) с механизмом рычага в салоне.

так я же и говорю.это первый трос,а второй через коромысло к ручнику.блин я все темы просмотрел-нету.щас опять полезу в каталоги.

опять ничего не нашёл.может подскажете адрес где искать трос?у меня на подобие такого стоит,визуально.точнее смогу сказать после просмотра каталога.

Отредактировано elektro (30.05.2012 20:10)

Спасибо,нашёл.Нужно было элементарно забить название в поисковик.А я ищу по каталогам аж мозг выскакивает.все видят а я не вижу.

Вчера поставил новый трос ручника.
Отрегулировал натяжение троса на коромысле. Получилось 4 щелчка до "средней" блокировки и 5 щелчков - блокировка колес "колом".
Если затягиваю на коромысле на 3-4 щелчка (как по идее и должно быть), то блокируются колотки при опущенном ручнике.

У кого как отрегулирован ручник .

Отредактировано denis-s (01.04.2013 10:00)

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:19)

Я вчера удивился - т.к. не обнаружил в каталоге запчастей троса ручника, такого, как на картинке выше.
Рычаг и тягу нашел в разделе "Механизмы управления". А троса почему-то не обнаружил - ни в разделе "Тормозная система", ни в "Задняя ось".
А мне как раз надо купить оболочку троса.
Подскажите, где отыскать?

Уже нашел: трос стояночного тормоза VAG 321 609 721 С.
Экзист выдает полтора десятка неоригинальных производителей, цена от 15 до 50 дол.
Отчего такой разброс цен? Какой брать?

Отредактировано Heinz (24.09.2013 09:39)

У оригинального троса пластиковая оболочка, у других может быть голый металл, какой брать не подскажу.

Heinz
Я поставил себе Hans Pries с экзиста за 370 рублей. Сделан очень добротно. Езжу 3 месяца с ним, так что ничего сказать не могу.

Отредактировано eremite (24.09.2013 18:55)

Спасибо за рекомендации. Хотел бы услышать еще несколько.
У меня как раз есть оригинальный трос от донора, он покрыт тонким слоем фторопласта. А вот оболочка поразламывалась.
Можно ли купить просто оболочку для него? Или это неразборный узел?

Отредактировано Heinz (24.09.2013 22:51)

Судя по тому, что на концах троса есть бобышки, которые намного больше, чем внутренний диаметр оболочки троса, то вряд ли оболочка выпускается отдельно. Как вы собираетесь её надевать на трос? Да и цена троса в сборе ненастолько высока. На экзисте даже за 214 рублей есть, сейчас посмотрел.

Отредактировано eremite (24.09.2013 23:28)

Судя по тому, что на концах троса есть бобышки, которые намного больше, чем внутренний диаметр оболочки троса, то вряд ли оболочка выпускается отдельно. Как вы собираетесь её надевать на трос? Да и цена троса в сборе ненастолько высока. На экзисте даже за 214 рублей есть, сейчас посмотрел.

Отредактировано eremite (Сегодня 23:28)

Если вспомнить мотоциклетную юность то любой трос ремонтопригоден. хотя по поводу оболочки согласен-отдельно не выпускается.

как чей?мой.с универсала.состоит из двух частей.пробовал-отсоединил основной трос,снял коромысло,снял с кронштейнов.одел трос в одном барабане,во втором уже трос натянут до не могу.попробовал одеть трос на кронштейны не получилось.может стоило попробовать надеть коромысло,присоединить основной трос и пробовать тянуть рычагом,а потом одеть на кронштейны.но это только теория.интересно получится или нет?

у меня трос один. тот что на картинке. он подсоединяется к тяге(в виде мет. шпильки) которая подсоединяется к ручнику. Так было на машинах 83 и 86 года.
может колхоз какой, вот и не встает родной как надо?



Замена тросов ручника фольксваген гольф 2 джетта 2 Снятие тросика ручного тормоза VW. Ручной дисковый тормоз.

замена тросов ручника фольксваген пассат б3

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности. После того как установили новый трос на его место, ставим задний барабан и регулируем подшипники задней ступицы как описано в теме: То есть, что бы опустился клинышек. Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности: Как их перебрать и отремонтировать, описано в теме: Citroen C4 Автомобиль — трудности с датчиком температуры Всем привет, всех с новым годом — как новым-новым, так и старым-новым!

Я наконец, после практически месячного молчания, обусловленного поначалу мистической загрузкой по работе, а после чего — мистическим расслаблением — замена тросов ручника фольксваген пассат б3 в строю кстати, маленький юбилей — это ровно ый пости готов Замена Салонного Фильтра Тойота Подробно о том, замена тросов ручника фольксваген пассат б3 заменить салонный фильтр на Тойота Королла.

замена тросов ручника фольксваген пассат б3

Замена топливного фильтра Тойота Хайлендер Рассмотрены все тонкости процесса. Замена топливного фильтра Тойота Хайлендер – стоимость Приведены оригинальные артикулы и аналоги. Меняем фильтр салона на Toyota Corolla Е и Е Подбор автостекла на нашем сайте: Стеклопоиск замена автостекла и тонирование.

замена тросов ручника фольксваген пассат б3

Срезаем лобовое стекло на Фольксваген Amarok. Как поменять автостекло на Фольксваген Amarok? Видео состоит и От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Замена Троса Ручника Пассат Б3

Что бы быстрее клинышек стал на своё место и уже окончательно отрегулировать ручник — можно не много приподнять рычаг ручного тормоза до момента со прикасания тормозных колодок к тормозному барабану и покататься так при этом сразу почувствуется, что педаль берёт выше, чем с отпущенным рычагом.

Клинышек опустится и после этого отрегулировать ручник на щелчка.

замена тросов ручника фольксваген пассат б3

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3. Работа не сложная, удобнее работать на подъемнике или яме. Цена тросов по р шт. Фото А Снимаем рукоятку и декор отделку с рычага ручного тормоза Б Вынув пепельницу для задн.

Откручиваем регулировочные и фиксирующие гайки с тросов ручника.

замена тросов ручника фольксваген пассат б3

Поднимаем авто. Сняв фиксирующие скобы, отсоединяем оба троса ручного тормоза, от левого и правого суппорта.


Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ручник на автомобилях Фольксваген Пассат В3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и профилактики, регулируется только при замене колодок или троса.

Трос ручника, а их в автомобиле Фольксваген Пассат В3 стоит два, (VAG № 357 609 721 — для барабанных задних тормозных механизмов и VAG № 357 609 721 E — для дисковых задних тормозных механизмов), не обслуживаемый и особого ухода не требует, но со временем он или закисает, или рвётся, то есть приходится его менять. Трос ручника обычно меняется парой, но можно менять и по одиночке.

Для замены троса ручника, с барабанными задними тормозами, нужно:

  • вывесить задние колёса
  • выкрутить один колёсный болт, или снять колесо
  • через отверстие колёсного болта, приподнять клинышек автоматической регулировки задних тормозов (фото)
  • снять колпачок со ступицы
  • вытащить шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • снять шайбу
  • аккуратно снять тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • под пепельницей, открутить два болта крепящих шахту ручника
  • приподнять рычаг ручника и снять пластмассовую ручку с рычага, в направлении по ходу автомобиля
  • потянуть шахту ручника на себя и снять
  • открутить ключом на 10 гайки на тросах (фото)
  • отсоединить трос с рычага ручника в механизме задних тормозов
  • отсоединить трос от хомута на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из шахты автомобиля

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности.

После этого приступаем к регулировке ручного тормоза.

  • при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.
  • поднимаем рычаг ручного тормоза на 3 щелчка
  • ключиком на 10 закручиваем гайку, на тросе ручного тормоза, до момента блокировки заднего колеса (фото)
  • проделываем это и со вторым тросом
  • ставим на место пластмассовую шахту рычага ручного тормоза и ставим на рычаг пластмассовую ручку
  • проверяем работу ручного тормоза

Для демонтажа троса ручника, задних дисковых тормозов, всё тоже самое, единственное отличие в том, что если надо ещё и поменять тормозные колодки, то поршень нужно вкручивать в суппорт.

Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности:

  • помечаем взаимное положение собачки и суппорта
  • затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1-1,5мм.
  • проверяем на каком щелчке блокируются колёса

От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на 2-3 щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Что бы быстрее клинышек стал на своё место и уже окончательно отрегулировать ручник — можно не много приподнять рычаг ручного тормоза до момента со прикасания тормозных колодок к тормозному барабану и покататься так (при этом сразу почувствуется, что педаль берёт выше, чем с отпущенным рычагом).
Клинышек опустится и после этого отрегулировать ручник на 2-3 щелчка.

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Тоже самое и с дисковыми задними тормозами, регулировка ручного тормоза, происходит автоматически.

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

VW Passat B3 ремонт


Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ручник на автомобилях Фольксваген Пассат В3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и профилактики, регулируется только при замене колодок или троса.

Трос ручника, а их в автомобиле Фольксваген Пассат В3 стоит два, (VAG № 357 609 721 — для барабанных задних тормозных механизмов и VAG № 357 609 721 E — для дисковых задних тормозных механизмов), не обслуживаемый и особого ухода не требует, но со временем он или закисает, или рвётся, то есть приходится его менять. Трос ручника обычно меняется парой, но можно менять и по одиночке.

Для замены троса ручника, с барабанными задними тормозами, нужно:

  • вывесить задние колёса
  • выкрутить один колёсный болт, или снять колесо
  • через отверстие колёсного болта, приподнять клинышек автоматической регулировки задних тормозов (фото)
  • снять колпачок со ступицы
  • вытащить шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • снять шайбу
  • аккуратно снять тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • под пепельницей, открутить два болта крепящих шахту ручника
  • приподнять рычаг ручника и снять пластмассовую ручку с рычага, в направлении по ходу автомобиля
  • потянуть шахту ручника на себя и снять
  • открутить ключом на 10 гайки на тросах (фото)
  • отсоединить трос с рычага ручника в механизме задних тормозов
  • отсоединить трос от хомута на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из шахты автомобиля

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности.

После этого приступаем к регулировке ручного тормоза.

  • при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.
  • поднимаем рычаг ручного тормоза на 3 щелчка
  • ключиком на 10 закручиваем гайку, на тросе ручного тормоза, до момента блокировки заднего колеса (фото)
  • проделываем это и со вторым тросом
  • ставим на место пластмассовую шахту рычага ручного тормоза и ставим на рычаг пластмассовую ручку
  • проверяем работу ручного тормоза

Для демонтажа троса ручника, задних дисковых тормозов, всё тоже самое, единственное отличие в том, что если надо ещё и поменять тормозные колодки, то поршень нужно вкручивать в суппорт.

Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности:

  • помечаем взаимное положение собачки и суппорта
  • затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1-1,5мм.
  • проверяем на каком щелчке блокируются колёса

От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на 2-3 щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Что бы быстрее клинышек стал на своё место и уже окончательно отрегулировать ручник — можно не много приподнять рычаг ручного тормоза до момента со прикасания тормозных колодок к тормозному барабану и покататься так (при этом сразу почувствуется, что педаль берёт выше, чем с отпущенным рычагом).
Клинышек опустится и после этого отрегулировать ручник на 2-3 щелчка.

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Тоже самое и с дисковыми задними тормозами, регулировка ручного тормоза, происходит автоматически.

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

VW Passat B3 ремонт


Трос ручника Фольксваген Пассат В3 В4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Трос ручника Фольксваген Пассат В3 В4.

Трос стояночного тормоза Фольксваген Пассат В3 В4.

Стояночный тормоз Фольксваген Пассат В3 В4.

Трос ручного тормоза Фольксваген Пассат В3 В4, служит на авто довольно таки долго даже если совсем не обращать внимания на его обслуживание, но со временем всё равно приходится тросы менять.

Менять тросы нужно парой, так как их установлено два на автомобиле, но можно менять и по одиночке.

В этой же статье я хочу дать оригинальные номера по VAG и размеры троса ручного тормоза, автомобили Фольксваген Пассат В3 и Фольксваген Пассат В4, а так же хорошие аналоги.

VW Pasat B3:

  • VAG № 357 609 721 — 1628 мм., для барабанных задних тормозных механизмов
  • VAG № 357 609 721 E — 1750 мм., для дисковых задних тормозных механизмов

VW Pasat B4:

  • VAG № 3A0 609 721 — 1623 мм., для барабанных задних тормозных механизмов до кузова
  • VAG № 3A0 609 721 B — 1623 мм., для барабанных задних тормозных механизмов с кузова
  • VAG № 3A0 609 721 A — 1720 мм., для дисковых задних тормозных механизмов
  • VAG № 3A0 609 721 C — 1720 мм., для дисковых задних тормозных механизмов

Как видно по размерам, в принципе трос ручника автомобилей Фольксваген Пассат В3 и В4 практически одинаковые и как показывает практика — взаимозаменяемые.

Исходя из оригинальных каталожных номеров по VAG, можно подобрать хорошие аналоги .

VW Pasat B3:

  • VAG № 357 609 721, аналоги: TRW GCH 1526, Ate 24.3727-0125.2
  • VAG № 357 609 721 E, аналоги: TRW GCH 2331, Ate 24.3727-0126.2

VW Pasat B4:

  • VAG № 3A0 609 721, аналоги: TRW GCH 2334, Ate 24.3727-0153.2
  • VAG № 3A0 609 721 B, аналоги: TRW GCH 2334, Ate 24.3727-0153.2
  • VAG № 3A0 609 721 A, аналоги: TRW GCH 2333, Ate 24.3727-0152.2
  • VAG № 3A0 609 721 C, аналоги: TRW GCH 2333, Ate 24.3727-0152.2

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: замена троса привода стояночного тормоза

Трос привода стояночного тормоза заме­няйте при его чрезмерном вытягивании (не­возможности регулировки стояночного тор­моза), механических повреждениях и поте­ре подвижности в оболочке.

Каждый тормозной механизм правого и левого колес приводится в действие своим тросом. Работы по замене показаны на при­мере троса привода правого тормозного ме­ханизма.

1. Отверните регулировочную гайку.


2. Снимите уравнитель с наконечника троса.


3. Отсоедините крепление троса к балке задней подвески.


4. На автомобиле с дисковыми тормозами задних колес снимите пружинный фиксатор.

5. Потяните пассатижами за сферический наконечник троса, извлеките его из рычага и снимите трос.

6. На автомобиле с барабанными тормо­зами снимите тормозной барабан.

7. Отсоедините наконечник троса от рыча­га стояночного тормоза и снимите трос.

8. Установите новый трос в порядке, об­ратном снятию.

9. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Задние барабанные тормоза на Фольксваген Пассат Б3 (список деталей для ремонта)

AlexH

вагоновод-ударник

Вчера заменили детали заднего барабанного тормоза на В3 ().
Теперь ручник начинает брать после первого щелчка (руками колесо не повернуть). У педали тормоза достаточно короткий ход.

PS. Рекомендую запастись 2 новыми шплинтами (4мм) для гаек осей задних колес.

Управился за 1.5 часа вечером в темноте на асфальте. Сразу вывесил сзади обе стороны. Сначала отпустил гайки тросов ручника до последних витков. При установке барабанов клинья отрегулировал так, чтобы барабаны одевались с трудом (там приличная выработка).

Там непростая схема крепления пружинок. Поэтому снял оба барабана сразу. Но детали менял по очереди на каждой стороне, чтобы можно было сходить на другую сторону и посмотреть правильное расположение деталей.

Для тех, кто первый раз снимает/ставит пружины, рекомендую растягивать пружины верёвкой (проволокой), а конец заводить в отверстие плоскогубцами.


Замена задних тормозных колодок на автомобиле фольксваген-пассат б3 с задними тормазами барабанного типа прозводится с неизменными проблемами. Которые требуют приобретения не только тормозных колодок.

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Первая неприятность с которой пришлось столкнуться заломился штуцер для прокачки тормозов. Он тонкий и весь покрыт ржавчиной. Резьба так же заржавела. И открутить его не получиться не в коем случае. Скорее всего, когда автомобиль вышел с конвейера в 1992 году. На нем стояли цилиндры. Которые не имели подобных проблем. Материал из которого был изготовлен рабочий цилиндр и штуцер не ржавели и не пригорали в резьбовом соединении. Поэтому не было необходимости использовать массивный штуцер для прокачки тормозов. Поэтому рабочие цилиндры придется покупать новые.
  • Штуцер тормозной трубки открутился, но не провернулся на трубке она также либо прикипела, либо разжалась внутри штуцера. Поэтому и трубку при замене колодок также требуется приобрести
  • Комплект колодок приобретенный за 1000 рублей подозрений больших не вызвал. Накладка плотно прилегает к поверхности колодки. Сварные швы так же выглядят надежными.
  • Еще желательно приобрести два шплинта диаметром 3 мм для стопора гайки ступицы и болты крепления тормозных цилиндров. Они не идут в комплекте. Но могут потребоваться. Потому что заводские болты откручиваются шестигранником. И если болт пригорел в резьбе. Очень легко провернуть внутренние грани. И болт, скорее всего, придется срубать.
  • Могут пригодиться клипсы для крепления трубок. Но если их снять аккуратно. То подойдут и старые. Они с одной стороны входят в зацепление со специальным креплением в виде гвоздя. Их необходимо отвести в сторону. Двигая по трубке.

Снятие тормозного барабана

Тормозной барабан сделан совместно со ступицей. То есть для того чтобы его снять необходимо открутить гайку ступицы. Предварительно сняв стопор. Вынимается наружный подшипник. И барабан со ступицей.

снятие тормозного барабана пассат б3

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 начинается со снятия пружинок, которые притягивают колодки к опорному диску.

Снятие тормозных колодок

Для этого с внутренней стороны пальцем придерживается шток выжимается пружина и проворачивается на 90 градусов.

Снятие тормозных колодок

Чашка пружины выходит и пружина освобождается.

Снятие тормозных колодок

Пружины, стягивающие колодки снимать не нужно. Достаточно оттянуть колодки от опорного диска и надавить их вниз. Чтобы они вышли из нижних опор. Это позволяет сделать конструкция поршеньков цилиндра. Опора колодок имеет упор только со стороны опорного диска. Поэтому они легко соскакивают с тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Теперь можно без усилий снять все стяжные пружины и отсоединить трос ручника.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Снятие тормозного цилиндра

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу. Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.
  • Устанавливается нижняя пружина. Колодки находятся в сборке и не рассыпаются.
  • Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.
  • Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Установка тормозного барабана

Ступица устанавливается на вал. Вставляется наружный подшипник. Затем опорная шайба. Они имеет выступ по внутреннему диаметру. Он должен быть направлен в паз на валу. Затем закручивается и затягивается ступичная гайка.

затяжка ступичной гайки

затяжка ступичной гайки

Не думаю что немцы придумали что то новое для затяжки ступичной гайки. Если и придумали, то их метод ни чем не отличается от старого дедовского способа. Гайка закручивается до упора. Так чтобы подшипник начало затягивать и ступица тяжело проворачивалась. Иногда этого не происходит из за наличия выработки в подшипнике. Тогда просто необходимо затянуть гайку до упора ключа. Затем следует отпустить гайку на на одну грань или одну шестую оборота.

После этого устанавливается стопор и фиксируется шплинтом. Все ставится ступичная крышка и колесо.

затяжка ступичной гайки

затяжка ступичной гайки
затяжка ступичной гайки

Замена задних тормозных колодок пассат б3 заканчивается тем что далее необходимо прокачать тормоза и отрегулировать натяжение троса ручного тормоза. Об этом подробно описано в следующих статьях.

Читайте также: