Опель омега б ошибка 89

Обновлено: 20.05.2024

Итак, речь идет только о машинах Омега-Б выпуска 1994-1996 модельных годов, а также о Вектрах-Б некоторых годов выпуска, оснащенных любыми двигателями с системой впрыска Simtec. Распознать, подойдет ли данная информация к вашей машине, можно по внешнему виду диагностического разъема.

Диагностический разъем находится в блоке предохранителей салона. Подходящий нам разъем выглядит как нарисовано здесь, однако он совсем не совместим по выводам! Если ваш разъем имеет 16 контактов, расположенных в два ряда, причем из них физически присутствуют только с 3 по 8, а также 12 и 16:

Стереть коды можно кратковременным отключением аккумулятора, но лучше делать это на специализированном сервисе.

Ошибка Р0135 на Опель Омега B 2.5 2001 указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Opel Omega B 2.5 2001 возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Код 31 как я понял нормально на не заведенном двигателе.
На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке.
А вот 45 и 57 вызывают вопросы, в каком направлении копать?

Относись к людям так,как хочешь чтобы относились к тебе
Opel Senator A 2 3.0 CD
Opel Omega A Caravan CD Diamant.

Не знаю как на ООБ, а на ООА аналогичная ошибка по РХХ означает отсутствие на нем питания, т.е. +12 В на одном из контактов при включенном зажигании.

Лямбда зомд стоит на выхлопе?

Не знаю как на ООБ, а на ООА аналогичная ошибка по РХХ означает отсутствие на нем питания, т.е. +12 В на одном из контактов при включенном зажигании.


Но тогда как я понимаю с ХХ были бы проблемы, а у меня их нет. То есть заводишь сначала держит 1300-1500, потом прогреваясь снижает до 700

машина 1994г.в., рхх можно сказать новый, брал новый бош летом, машина с тех пор проехала около 2т. км.. Где и как правильно пшикать очистителем для карбюратов? Я в основном сверху взбрызнул чутка, но ничего не поменялось. (

Очистителем карбюратора вообще брызгать не надо.Двигатель какой?Пробег какой?Машина масло расходует?Через сапун дует?Подсосы надо смотреть по коллектору,по шлангам,в районе уплотнений форсунок и т.д

Двигатель 3.0 V6, пробег у этого двигателя как заверял продавец по приборке был 80000, правда миль или км. сам не знает, двигатель с ресталинга, масло не расходует. Через сапун- это сверху крышку эту смотреть? плиту надо верхнюю снимать?

Пробег скорее всего четыре раза по 80 тыс км. Снимите для начала регулятор ХХ и посмотрите на сколько он чистый. Если чистый,пойдем дальше.

рхх чистый. сегодня утром случилась одна фиговина. у двигателя температура под 70гр. а обороты стояли 2100, я газанул упали до 1000 и через минуту до 500 но опять заглушил, завёл и снова 1200:(.

да может эти проблемы как то связаны, но при тапке в пол машина начинает тормозить, именно в пол когда держишь.

ХХ на этом двигателе заведует регулятор,он перепускает воздух при закрытой заслонке в том количестве,что был этот хх,если воздух подсасывается дополнительно или скажем не исправен датчик расхода воздуха,то и будут обороты гулять как хочешь.

Гуляют в смысле то больше то меньше нужных на хх.Нужно проверить датчик расхода воздуха,температуры воздуха.Лямда зонды стоят у тебя?Если да то и их тоже.Давление топлива желательно.Подсосы воздуха по коллектору и форсункам и прочему. Ну как то так.

Лямд нету. Давление топлива, насчёт этого хз если честно но заводилась всегда отлично, да и новый насос неделю только как поставил. сегодня, завтра буду ремень грм менять, вот и промажу всё что можно герметиком:) и заодно колечки на форсах мохану.

Форсы помыть не мешает тоже. но это к слову. Причина не в этом.Про датчики не забудь.На счет лямд..странно,на этих двигателях стояли они.

т.е. мозанина моя ничего не решит?:)

что с датчиками сделать надо?:) лямды если меня не подводит память до 97г. шли только после каталиков, после уже и перед ними.

Мазать сверху ничего не надо. Надо снимать коллектор и ставить на новую прокладку с тонким слоем герметика,разобрать и собрать все аккуратно смазав прокладки. Поменять кольца на форсунках не помешает.Лямда ставилась до ката(управляющая) а после ката(диагностическая) ставилась на поздних моделях авто. ДМРВ надо проверять на выходной сигнал.Датчик температуры воздуха в коллекторе у тя отдельно стоит если я не путаю тоже надо проверить. Сканер надо подключить и посмотреть сигналы. Колодка диагностическая у тебя какая?

В конце впускного коллектора, возле лобовика, - тонкие трубки отходят - вот от них и пляши - это характерная проблема этих движков, так же не пллохобы посмотреть адсорбер.

SUVman
ДМРВ брал фтрмы DELLO , по компьютеру при 1000об\мин. показал расход 13кг. воздуха, датчик температуры воздуха у меня стоит сразу после воздушного фильтра.
колодка вроде такая .

Razborkin я на эти трубки как мне советовали выпшикал балончик для очистки карбюратора, обороты не опустились и не подпрыгнули, адсорбер это который пары бензина сбрасывает? если он то его если не ошибаюсь давно нету, хотя мот и вру :)

SUVman
ДМРВ брал фтрмы DELLO , по компьютеру при 1000об\мин. показал расход 13кг. воздуха, датчик температуры воздуха у меня стоит сразу после воздушного фильтра.
колодка вроде такая .

Razborkin я на эти трубки как мне советовали выпшикал балончик для очистки карбюратора, обороты не опустились и не подпрыгнули, адсорбер это который пары бензина сбрасывает? если он то его если не ошибаюсь давно нету, хотя мот и вру :)

ДМРВ надо смотреть по выходному сигналу. А так это ниачем. Если колодка такая можешь ко мне подъехать посмотрим твой аппарат.

Читайте также: