Опель омега б прыгает стрелка температуры

Обновлено: 09.05.2024

Трабла такая: на ОФ С24NE температура антифриза скачет от середины шкалы почти до упора, но на красную зону не заходит. Меряю температуру антифриза в расш. бачке - стоит мертво 75 градусов. Датчик темпер. квакнул? И где его искать?

Трабла такая: на ОФ С24NE температура антифриза скачет от середины шкалы почти до упора, но на красную зону не заходит. Меряю температуру антифриза в расш. бачке - стоит мертво 75 градусов. Датчик темпер. квакнул? И где его искать?

А термостат открывается ? Датчик в любом магазине из списка. Посмотри ФАК

Меряю температуру антифриза в расш. бачке - стоит мертво 75 градусов. искать?

Что это за показатель такой - температура антифриза в бачке?если она в бачке 75, то в двигле может быть все 130.Мыть радиатор, систему, проверять вентиляторы и пр. по кругу - срочно!

Что это за показатель такой - температура антифриза в бачке?если она в бачке 75, то в двигле может быть все 130.Мыть радиатор, систему, проверять вентиляторы и пр. по кругу - срочно!

Если термостат открыт, то каким образом такая разница возникнет?А температуру в бачке померил тестером специальным.

Термостат открывается точно. А датчик, я имел в виду, на движке он где стоит?

Если термостат открыт, то каким образом такая разница возникнет?А температуру в бачке померил тестером специальным.

Я правильно понял, бачком ты называешь расширительный бачок?Бачок не стоит в круге обращения ОЖ, в него лишь закачиваются излишки при расширении и забирается ОЖ при остывании, чтобы не было воздушных пробок. Поэтому в нем находится смесь холодной и горячей ОЖ.Даже температура в верхней части радиатора не может быть критерием.Вообще эксперименты с перегревом двигателя заканчиваются почти также быстро, как и , например, с попыткой ездить без масла, но гораздо более распространены из-за мнимого "а ничего, разок доеду".

второй на стрелку - одноконтактный стоит глубоко под термостатом - хер выкрутишь.

Я правильно понял, бачком ты называешь расширительный бачок?Бачок не стоит в круге обращения ОЖ, в него лишь закачиваются излишки при расширении и забирается ОЖ при остывании, чтобы не было воздушных пробок. Поэтому в нем находится смесь холодной и горячей ОЖ.Даже температура в верхней части радиатора не может быть критерием.Вообще эксперименты с перегревом двигателя заканчиваются почти также быстро, как и , например, с попыткой ездить без масла, но гораздо более распространены из-за мнимого "а ничего, разок доеду".

ОК, тогда в чем может быть проблема? Антифриз поменял на прошлых выходных, термостат работает, убедился при замене антифриза. Вентилятор работает, сегодня, например, доехал до работы по пробкам и ни разу температура не прыгнула.

ОК, тогда в чем может быть проблема? Антифриз поменял на прошлых выходных, термостат работает, убедился при замене антифриза. Вентилятор работает, сегодня, например, доехал до работы по пробкам и ни разу температура не прыгнула.

ОК, тогда в чем может быть проблема? Антифриз поменял на прошлых выходных, термостат работает, убедился при замене антифриза. Вентилятор работает, сегодня, например, доехал до работы по пробкам и ни разу температура не прыгнула.

А радиатор не может быть виноват? У меня правда на ТАЗике 2108 было похожее. Уж чего я только не делал, и термостаты менял раза три, и датчики, и промывал разной химией. В городе, по пробкам всё хорошо, даже без пробок нормально, а стоит на трассу выбраться всё, сразу к красной зоне стрелка ползла, причем при езде на любой скорости хоть 60, хоть 120, главное чтоб машина ехала всё время. Потом стала кипеть, заменил радиатор, всё прошло. А когда расковырял старый радиатор, так ничего подозрительного не обнаружил, ну конечно накипь была, но не сильная!

В смысле - "под термостатом" - термостат снимать надо, или из блока его не выкрутишь?

лицом к капоту - загляни с фонариком за термостат вниз - там в глубине увидишь пиньдюличный датчик - к которому подходит один проводок - вот это оно и есть. попробую прицепить картинку

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

anikien
термостат поглядите
проверить просто, при нормально рабочем термостате на радиаторе верхний патруубок ибудет горячий и нижний прохладный (теплый)
если же пр перегреве и верхний патрубок теплый то значит термостату кирдык

Если не исправен термостат вентиляторы не включались бы.
А так, надо смотреть герметичность системы(треснутый шланг,не плотно затянутые хомуты ,пробка с паровоздушным клапаном),снять и промыть радиатор(внутри и снаружи)
Проверить вентиляторы,диффузоры,помпу ,возможно с крыльчаткой проблема.
Ну и край,это проблема с прокладкой под головку,или с самой головкой.

СКАЙ
и то верно

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устроенно.

ЗЫ на холостых нормально будет, помпа справляеться, хоть и прокручиваеться , как нагружка на мотор прошла после 15 мин прогрева всего, начинает температрура рости.=)

[quote name='Rennfahrer' date='2.7.2010, 22:38' post='14384331']
помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена

Если не знаешь что советуешь?
Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
Слабые ремни проскальзывая свистели бы.

У двух опелей что я видел с похожими симптомами, все решилось заменой пробки. Возможно болезнь у них такая

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена

Если не знаешь что советуешь?
Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
Слабые ремни проскальзывая свистели бы.

изобретение одно, тока достигаеться разными путями
Крайне редко и наступил=)

автор пробег авто можно узнать ?!

Это на бмв крайне часто наступает кончина помпы. Остальные умней

датчик температуры заодно проверь .

датчик температуры заодно проверь .

А при чём датчики?Она же закипает.
значит недостаток охлаждения.

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

на этом моторе часто стоит доп помпа электрическая посмотри работает ли и посмотреть на крыльчатку основной помпы редко но бывает что бывший владелец ездил на воде и блок загажен накипью

Всем здравствуйте!
Кто сталкивался со следующим загадочным явлением, подскажите! Завожу двигатель, за бортом градусов 18. Обычно минут пять на холостом ходу и температура охлаждающей жидкости ~65С, т.е. чуть выше первого деления, и далее прямо на глазах ползет до рабочей температуры и прилипает на одной позиции, чуток не доходя до 90С. А тут - десять минут прогрева, стрелка не поднимается вообще, потом резко доходит градусов до 75, так же резко падает до 60, опять резко градусов до 80, опять падает до ~ 65, и так же резко до рабочей температуры. Далее начинает плавать от рабочей температуры до градусов 70, причем вышеописанное происходит не каждый раз!
Что это? Глюк датчика ОЖ или указателя на приборке? Как с этим бороться?

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: