Опель омега б замена прокладки коллектора

Обновлено: 03.05.2024

собственно снял форсунки то есть впускной коллектор или рампу как это назвать хз,не подумал что там прокладка есть. можно ли место нее каким нибудь герметиком зафигарить ничего страшного не произойдет? и каким марка название дело срочное, ждать неделю прокладку нет времени.

очень буду рад откликнувшимся.

то есть впускной коллектор или рампу как это назвать хз,не подумал что там прокладка есть. можно ли место нее каким нибудь герметиком зафигарить ничего страшного не произойдет? и каким марка название дело срочное, ждать неделю прокладку нет времени.
очень буду рад откликнувшимся.

Если рампу снял, то там резиновые колечки на форсах, а если колектор, то там прокладка.Попробуй вбить вот номерок, может есть что в наличии или в ближайшее время.13072400.

Если рампу снял, то там резиновые колечки на форсах, а если колектор, то там прокладка.Попробуй вбить вот номерок, может есть что в наличии или в ближайшее время.13072400.

это понятно. суть не в номере детали, а то что ждать надо как минимум неделю. вопрос в другом на герметик нельзя посадить коллектор или от нашемарок что подойдет?

ПОД ЦИФРОЙ 7 прокладка тоесть 2 получается. номер ее 0817568 по экзисту, аналогов никаких не предлогает больше. мож от чегонибудь подойдет? ждать неделю нет времени.

Прикрепленные изображения

Тогда не знаю, на с20nе по другому.

собственно снял форсунки то есть впускной коллектор или рампу как это назвать хз,не подумал что там прокладка есть. можно ли место нее каким нибудь герметиком зафигарить ничего страшного не произойдет? и каким марка название дело срочное, ждать неделю прокладку нет времени.

очень буду рад откликнувшимся.

вообщем объясню что у меня получилось-(.

решил я не ждать выше указанные прокладки. и вырезал из какой то что была под рукой.

И вот что вышло, появился свист в рхх и обороты жить стали своей жизнью (думал накрылся рхх так как я его тщательно промыл той же хренью что и форсунки мыл). почитав гугл и тд склоняюсь к выводу что подсос идет из этой хреновой прокладки и тд(заказывать полюбому придется их в экзисте походу только оригинал и будет идти очень долго) может кто аналог какой подскажет? и чем мне грозит такая езда со свистом?

решил я не ждать выше указанные прокладки. и вырезал из какой то что была под рукой.
И вот что вышло, появился свист в рхх и обороты жить стали своей жизнью

и чем мне грозит такая езда со свистом?

Да чем угодно, начиная от нестабильной работы двигателя из-за неправильного смесеобразования, заканчивая просачиванием бензина через негерметичную самопальную прокладку с последующим пожаром под капотом.

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.
Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине OPEL OMEGA 2 литра 16 клапанов.
Звоню по всяким там магазинам, разборкам и т.д. но встал один неожиданный вопросик. Один дядя на разборке спросил есть ли у меня на коллекторе какие-то трубочки под то ли циркуляцию то ли под вентиляцию. Типа это очень важно. И ещё вопросик. На Вишнёвом продают какие-то Бразильские новые коллектора за вполне вменяемую стоимость (я правда не знаю есть ли на нём трубочки эти вот под вентиляцию-циркуляцию). Кто-то ставил Бразильские или нет? Т.к. оригинал почти в два раза дороже. Ну и прокладки все и шпильки я так понимаю надо тоже сразу поменять?
Заранее спасибо всем откликнувшимся за соучастие.

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.
Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине OPEL OMEGA 2 литра 16 клапанов.
Звоню по всяким там магазинам, разборкам и т.д. но встал один неожиданный вопросик. Один дядя на разборке спросил есть ли у меня на коллекторе какие-то трубочки под то ли циркуляцию то ли под вентиляцию. Типа это очень важно. И ещё вопросик. На Вишнёвом продают какие-то Бразильские новые коллектора за вполне вменяемую стоимость (я правда не знаю есть ли на нём трубочки эти вот под вентиляцию-циркуляцию). Кто-то ставил Бразильские или нет? Т.к. оригинал почти в два раза дороже. Ну и прокладки все и шпильки я так понимаю надо тоже сразу поменять?
Заранее спасибо всем откликнувшимся за соучастие.

У тебя есть - это система вентиляции катализатора. Но если выкинешь- только преще будет . На машинах 2001 уже не ставили эту хрень .

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

Изменено: anTIDot, 14 Апрель 2010 - 07:52

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.

Я варил у нас в институте сварки Патона. Вышло около 100 уе, но поварили и усилили его основательно. Через год продал машину еще не секло.

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.


совершенно похожая ситуация и у меня была!
причем из-за лопнувших шпилек проблема со временем только усугубляется:
нагревы-охлаждения "ведут" коллектор еще больше
сняли, шлифонули, заменили оборванные шпильки - порядок
(правда у меня пока только год прошел)

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

У меня трещина я её видел ещё полгода назад. Может уже и шпильки оборвало, т.к. сечёт явно громче сейчас, а может трещина стала больше. Варить подумаю, но мне кажется что это вряд ли целесообразно, т.к. ожидаю там оооочень большую трещину )))) Но рассмотрю конечно вариант и сварки.

У тебя есть - это система вентиляции катализатора. Но если выкинешь- только преще будет . На машинах 2001 уже не ставили эту хрень .


Это та которая зимой на холодную верещала как угорелая? Что пришлось мне реле вытаскивать из-под капота, а то люди разбегались от моей машины как от тифозной ))) Как её выкинуть? Пусть себе стоит и не работает. Разве так нельзя?

Добрый день! Денис, у меня выпускной коллектор без защиты. Какую функциональную нагрузку несёт изолятор кроме безопасности, защиты от ожогов. Можно так и дальше ездить?

Ремонт, замена глушителя на Опель Омега Б

Меняем прокладку ГБЦ. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV (OMEGA LIVE Ремонт-5)

Работа x20xev! коллектор или гидрокомпенсаторы?!

Опель Омега сборка двигателя+ новые прокладки ГБЦ

Замена прокладки головки Opel Vectra b

Замена прокладки клапанной крышки Опель Омега Б

у меня фолггсваген венто 1.8 поменял клап салников и проклатка головки а машина дымить как поровоз из сапуна и крышки головки тоже дымит скажите пожалалуста почему?

Здравствуйте, у меня кенго 10 год, походу стружка можно ли к вам попасть на ремонт, 0679785984, напишите смс пожалуйста

Замена прокладки впускного коллектора Opel Vectra A

Клапанные крышки Опель Омега Б X25XE X30XE

парни,на впускном коллекторе между двумя трубами масло собирается,соотве тственно постоянно подливаю в двигло а на коллекторе вытираю и не пойму от куда подтекает.есть предположения?

Здаров мужики! Короче проблема такая .перегрел я машинку ну есссьно погнало масло в антифриз, встал вопрос о снятии головок.Я ужаснулся как узнал что что бы снять головки нужно снять коробку правда ли это? да и вообще есть ли какие нить приколы при проведении данной операции?И вооб ще хотелось бы почитать по более про этот мотро но нигде найти не могу.заранее благодарен.
И вообще стоит ли делать самому или отогнать к моторюгам пусть они паряться.

Ответ: Opel omega B X30XE замена прокладки ГБЦ

Это кто такую идею высказал? Приходилось сталкиваться, но очень давно. Если память не изменяет, то придется выпускной коллектор отстегивать от головок. Нужно снимать рычаги стеклоочистителя и панель отражателя воды. При снятии левой головы - снять крышку яшика релев левом углу мот.отсека, просмотреть, чтобы не мешала проводка. Вобщем внимательно смотреть и работать по смыслу, т.е. откручивать то, что мешает. При установке головок на место, мануал рекомендует ставить новые болты крепления головок. На прокладке ЛЕВОЙ головки должны быть метки "OBEN" или "TOP" обращенные вверх и к передней части движка, а правой головки вверх и к задней части движка. Если не прав. пусть поправят коллеги.
Голову придется проверить на плите или уровнем на прогиб из-за перегрева. Может придется фрезернуть. Вобщем, нюансы есть. Если в чем-то сомневаетесь, то у меня есть литература на русском, могу отсканировать и сбросить в мыло.

Читайте также: