Опель омега при нагреве глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Opel Клуб - форум автолюбителей Опель > Главная категория > Opel Omega /Опель Омега > Omega B > Помогите разобраться, Омега глохнет в жару.

Заметила такую неполадку: Именно когда температура на улице +30 и выше - при длительных поездках, с машиной начинают твориться чудеса=), а именно: Падают обороты (рывками) когда давишь на газ (то падают то опять нормализуются), как будто машину кто-то тянет за зад (во время падения оборотов). А также если остановиться после длительной поездки на солнце и постоять с включенным двигателем минут 10 то машина глохнет, пытаюсь опять завести - заводится на 1 секунду и снова глохнет Но стоит оставить машину на некоторое время остыть (желательно в тени) и потом снова заводится и нормально едет но не долго, симптомы потом повторяются. Странно но в прохладную погоду вроде такого не наблюдалось. Помогите разобраться в чем проблема, может кто сталкивался? Авто: Опель Омега Б (рестайл) 2003 г.в. Двигатель 2.6 АКПП

Приехала машина с проблемой х.хода ,диагностика выявила проблемы ДПЗД , ДПРВ и х. ход. Устранили проблему были перепутаны разъемы,начал заводится с подгазовкой проверили РХХ при включении зажигания шторка РХХ закрывается полностью ,проверили ШИМка есть подменили РХХ и ЭБУ результат тот же.Проверили TPS чистый по осциллограмме ,единственное по фактическим параметрам нет контакта включателя х.хода.

На этой машине TPS, концевика на ставят. В приводе холостого хода часто клинит сердечник, можна отмыть карбюраторной очисткой( на долго не хватает) а потом заменить. В блоке ECU есть установка оборотов ХХ и подгазовки.

Всё правильно- пока этот параметр не будет в положении ОN, с холостими будет проблема, хоть меняй РХХ, хоть нет. Но , как уже указывалось, физически на машине выключателя ХХ нет. Этот параметр в дате выртуальний и вычисляется от оборотов, положения TPS, скорости автомобиля.
Проверьте начальную установку TPS. Обично сигнал при отпущеном дроселе 0,59-0,63 вольта. Но бывали случаи, когда его приходилось значительно занизить ( даже пилить ушки крепления потенциометра). Иначе блок никак не призновал ХХ и параметр Simulated Idle Position Switch, упорно находился в положении ОФФ. Но это отдельние случаи, обично хватает выставить потенциометр в указанних приделах. Забыл сказать- покозатель выключателя хх на ОN выден только при заведёном моторе.
Также проверьте- не накручен ли дросель опорним болтиком, или может кто то питался боротся с оборотами натягыванием газового троса.
Был случай, когда на режим хх не выхадил из за наводок по шине скорости автомобиля. Автомобиль стоял неплодвыжно, орднако ЭБУ двыжка упорно показывал, что он катится со скоростю 5 км\ч. Выновником в тот раз оказался блок АБС.
И ещо, на счёт Б\У РХХ. В 90% процентах случаев они в таком же состоянии, как находится на машине. И просто промивкой они , действительно лечится только на время, к тому же не продолжительное.

Opel Omega A 1989 - при резкой перегазовке глохнет

Opel Omega A 1989 - при резкой перегазовке глохнет

Всем привет! Помогите добить этот Опель, уже не знаю куда лезть. Приехала с проблемой,иногда плохо заводится, при нажатии на газ педали резко, авто захлебывается,может заглохнуть.Если отпустить педаль приходит в норму.Холостые идеально держит.Свечи в копати ,ест бензин.Сканера на авто нет,чек не горит.Мои замеры. Датчик дроселя проверил сопротивление норм.ДМРВ тоже норма при плавном нажатии нет скачков.Подкидывал другой изменений нет.Давление в системе норма 2.7 на холостом. форсы чистые,проверял на стенде.Лямбда зонд работает.Зажигание стоит правельно.Свечи провода новые проверенные работают.бегунок крышка в норме. Подсосов нет. Одно заметил что при подключении к форсунке на сигнальном время впрыска на прогретом 3.1-3.0 прыгает Это-на первом целиндре.Что я делаю-отсоеденяю фишку от дтож и подсоединяю подкидной датчик.сразу изменяется время впрыска на 2.8 при резком нажатии дроселя обороты развивает и не глохнет.Дальше датчик прислонил к головке чтоб нагревался,и тут время впрыска опять возрастает на 3.1-3.0 и опять таже беда не развивает обороты. подключаю разем на место в датчик на блоке сразу заглох. ПОМОГИТЕ.

В толерансе есть данные для измерения датчиков, нужно проверить все раз авто старое и сканер не подделается.

да я по толерансу смотрю

все в норме кроме температурного при прогретом вижу на двух проводах 2.6 v висит,хотя в дате 0,5-1,5 должно быть.

Так Вы пробоволи менять ДТОЖ? Проверьте сопротивление проводки от ДТОЖ до ЭБУ, массы на ЭБУ. На этом автомобиле разве не C20NE двигатель стоит? Вы смотрите 20SE в дате. Хотя может там и одинаковые показатели. Еще проверьте показания расходомера по дате, наличие следов вскрытия его. Часто "умельцы" подкручивают пружину этого датчика. Чтобы посмотреть ошибки, там есть режим самодиагностики. Хотя наверняка, кроме ошибки по ДПКВ на заглушенном двигателе ничего не будет.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.

опель омега глохнет помогите

на ходу или при езде может заглохнуть а начинаешь заводить загорается лампочка с молнией и едишь но он не тянет

Чек энджин у тебя горит, дружочек! Лямбда или датчик распредвала или коленвала..
Год машины какой? Сколько лс в моторе?

чек энджин загорается после этого начинает плохо ехать(не тянет) . Год выпуска 1997 .136л.с ,а датчик распред вала причём .Возникают подозрения на ДМРВ :

на ходу или при езде может заглохнуть а начинаешь заводить загорается лампочка с молнией и едишь но он не тянет

в процессе эксплуатации амплитуда сигнала с датчика коленвала уменьшается (это типично для всех датчиков по этому принципу) схеме нужен сигнал на несколько порядков меньше, поэтому там стоит делитель из сопрух. обратитесь к электронщику, пусть уменьшит коэффициент деления вдвое (вход сомой схемы защищён флиттером) уже не раз такое делал повторно никто не обращался.

ездил в сервис на диагностику была ошибка коленвала .ошибку удалили стала ехать нормально не знаю надолго ли хватит советуют поменять датчик коленвала

Читайте также: