Опель омега загорается чек

Обновлено: 02.07.2024

Суть проблемы такова:
При резком нажатии на педаль газа, двигатель толи захлебываться, толи наоборот ему не хватает топлива и он рывками медленно набирает обороты, тоесть когда нужно ускориться нужно всегда нажимать на педаль плавно, если резко, то машина просто дергаеться.
Я был уверен, что это клапан обратки, тоже самое подтвердил и мастер у которого я был вчера, но добавил что еще возможно такое может быть из-зи расходомера.
Сегодня я поехал на разборку и ставил другой расходомер - тот же результат.
Другой клапан - тоже самое, причем проверяю клапан компрессором - что мой, что с разборки - оба держут 2,5 атм.
И что самое интересное, когда просто плоскогубцами передавливаешь трубку обратки после клапана - то двигатель работает нормально
Вообщем не могу понять что это может быть??
Зарание спасибо за советы..

смотри темку про бензонасос, и стоит ли у тебя таблетка на шланге подачи под капотом? для начала конечно фильтр бенза попробуй. А в идеале манометр к рампе и чела под капот (кого не жалко), ты будешь разгоняться а чел под капотом смотреть на манометр

ткни ссылку на тему про бензонасос если не трудно, а то я чет не нашел.
И не совсем понятно, куда подключать манометр? или это шутка?
И насколько вероятно, что это фильтр, если когда передавливаю шланг обратки - работает нормально?? Давление на клапане обратки ведь должно быть 2,5 атм??
да таблетка сотит..а что ??

пережатием шлянгов обратки ты естесно подымешь давление если насос паношен у него могут быть провалы мой например уже не в состоянии накачать сам бенз если я его снимал и ставил, а мерсовский 5 сек и пошел качать без всякой прокачки.
манометр подсоединяется через тройник которым врезаешся в шланг подачи под капотом после таблетки 2 конца понятно куда, а третий на манометр можно обычный от колес.
да давление 2,5
попробуй сначала фильтр судя по внешнему состоянию твоей омежки хозяину явно не до фильтров было.


Омега 2002 г.в Y25DT(BMW M57). Вобщем проблема в следующем. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, стоит дать нагрузку(газ в пол чтоб обогнать например) загорается чек и не тухнет.На холостых очень грубо работает . Глушим, запускаем заново чек тухнет и работает как надо.
И на горячую теперь она нереально долго запускается. По ошибкам видно что идет недостаток давления топлива. Топливный фильтр менял, проблема не ушла.
Вот скан ошибок по движку.

Заводится без проблем, при холодном старте с полоборота. Через пару секунд после старта загорается "Check Engine". При наборе до 4500 об/м как будто принудительно двигатель больше не набирает оборотов.
До появления "Check Engine" было пару раз, когда во время движения стрелка спидометра беспорядочно начинала дергаться и машина глохла. После повторного зажигания загорался чек и ехать можно было нормально. Сейчас горит уже постоянно, но езжу без проблм.

Как узнать, что за неполадка, и во сколько обойдется ремонт?

Opel Omega B (X20XEV), 98г, АКПП

Прикрепленные файлы:

Изменено: uginXbox, 19 Июль 2011 - 20:26

По симптомам ДПРВ.Но может быть ДПКВ.А могут и оба одновременно.Читай ошибки для начала!Скрепка рулит!)

316fcbf74f6b.jpg

Жевали жевали эти темы уже нераз .. поройся в поиске ..
датчики несильно и дешовые но проблема на омегах часто бывает в проводке она просто высыпается особенно на ДПКВ.
снимать его геморно поэтому замена коленвального может стоить дороже чем сам датчик.

Жевали жевали эти темы уже нераз .. поройся в поиске ..
датчики несильно и дешовые но проблема на омегах часто бывает в проводке она просто высыпается особенно на ДПКВ.
снимать его геморно поэтому замена коленвального может стоить дороже чем сам датчик.

Если брать датчики то ТОЛЬКО ОРЫГИНАЛ. Особенно коленвальный!
Ну пару лет назад у на в оригинале он (дпкв)стоил в районе 700-800 грн.Работа в районе 200.
Если снимается масляный щуп то впринципе менять еще терпимо.А если нет то песец полный.Да еще если кондер(клима)

316fcbf74f6b.jpg

да долезть конечно неудобняк .. на омежке отодвигал компресор и гур на скоко можно и заалазил под них ..открутить полбеды .. поставить на место и закрутить его вот дилема

А был рождён, чтобы бежать

Погранец, мускульная память пальцев рулит Провод датчика завести проблематично, а так всё штатно неудобно

Изменено: Rek, 19 Июль 2011 - 21:55

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Месяца два назад загорелся "Check Engine".

Заводится без проблем, при холодном старте с полоборота. Через пару секунд после старта загорается "Check Engine". При наборе до 4500 об/м как будто принудительно двигатель больше не набирает оборотов.
До появления "Check Engine" было пару раз, когда во время движения стрелка спидометра беспорядочно начинала дергаться и машина глохла. После повторного зажигания загорался чек и ехать можно было нормально. Сейчас горит уже постоянно, но езжу без проблм.

Как узнать, что за неполадка, и во сколько обойдется ремонт?

Opel Omega B (X20XEV), 98г, АКПП

Заводишь машину и едешь на комп диагностику. А там тебе все расскажут.

Если жалко денег или хочется своими силами, звони расскажу.

Месяца два назад загорелся "Check Engine".

Заводится без проблем, при холодном старте с полоборота. Через пару секунд после старта загорается "Check Engine". При наборе до 4500 об/м как будто принудительно двигатель больше не набирает оборотов.
До появления "Check Engine" было пару раз, когда во время движения стрелка спидометра беспорядочно начинала дергаться и машина глохла. После повторного зажигания загорался чек и ехать можно было нормально. Сейчас горит уже постоянно, но езжу без проблм.

Как узнать, что за неполадка, и во сколько обойдется ремонт?

Opel Omega B (X20XEV), 98г, АКПП

Изменено: валик п, 23 Июль 2011 - 23:14

Месяца два назад загорелся "Check Engine".

Заводится без проблем, при холодном старте с полоборота. Через пару секунд после старта загорается "Check Engine". При наборе до 4500 об/м как будто принудительно двигатель больше не набирает оборотов.
До появления "Check Engine" было пару раз, когда во время движения стрелка спидометра беспорядочно начинала дергаться и машина глохла. После повторного зажигания загорался чек и ехать можно было нормально. Сейчас горит уже постоянно, но езжу без проблм.

Как узнать, что за неполадка, и во сколько обойдется ремонт?

Opel Omega B (X20XEV), 98г, АКПП


1. Исписано по теме уже более чем достаточно.
2. Проблема в ДПРВ.
3. Проверяется ДПРВ на обрыв обмотки обычным тестером.
4. Меняется только на оригинал.
5. Работа может быть выполнена самостоятельно - время 30 мин.
6. Стоимость оригинала в приделах 450 гр.
PS. обороты выше указанных и не наберет так как ЭБУ ушел в аварийный режим, бенз льет без дозировки и всякие попытки вывести ДВС за пределы означенных 4500 об. пресекает принудительной отсечкой, дабы постоянно напоминать владельцу о существующей проблеме.
Удачи в решении!



С помощью адаптера за р! ПО бесплатно! Нам 3 года!


Я поставил и машина завелась, почти без проблем, но работала очень плохо, стали гулять обороты от до

Тут может быть все что угоджно.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Он залил в каждый цилиндр чуть масла, вставил свечи сухие и она завелась. После чего я сразу поехал снимать поддон.


Действительно он сильно был замят и маслоприёмник был впритык, естественно насосу не хватало масла Всё исправил, выгнул поддон, помыл После чего стала заводится но очень плохо и тяжело. Кстати электрик этот проверял компрессию в рампе и в цилиндрах. В рампе показавало при вкл.


Думаю это в норме. Получается , что насос работает. Искра по его словам очень хорошая И в один прекрасный момент, возле магазина , она не завелась..


Грешил на свечи, так как стояли те старые что ставил электрик Б,У. Время было позднее и все магазины закрыты. Позвонил другу у него оказался новый комплект свечей от инжекторной.


Я поставил и машина завелась, почти без проблем, но работала очень плохо, стали гулять обороты от до Так я проездил 2 недели. Я снял РХХ и полностью его разобрал, почистил думал проблема оборотов связана с ним , но увы.


Наездитесь с заменами если продавец еще конечно добросовестный и не рад будешь что у меня не купил.

Капремонт Opel Omega X20XEV

Переламывается по причине того что провод плохо закреплен. У тебя какая ошибка была?.


Промудохался прилично, так как подлезь к нему очень сложно и дико неудобно, и не мало важно наличие нормальных инструментов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.


Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Но снял, и обнаружил оплавленную проводку, причем очень серьезно оплавлена, правда до проводов не дошло.

Провод прикасался к креплению насоса гидрача, которое грелось от двигателя. В самом то датчике ломаться нечему, остается проводка.


Отрезав практически у самого датчика провод, тупо прозвонил каждый проводок. Так что, ребята, Гугл рулит.


Удачи всем, у кого подобные поломки.. Снимал какой-то кронштейн, так как датчик там под ним спрятан, вроде бы ещё откручивал трубки кондея.. Короче дофига чего снимал и менял его. И машина становилась тупой на разгон Потом глушишь и бывает норм заводится Поменяли — всё супер Сегодня поменял датчик холостого хода. Почему то точно то или другое комп не определяет.


Если доберусь до замены, то отпишу тут, а пока что всем удачи и езды без поломок.

Читайте также: