Опель ошибка попытка взлома

Обновлено: 04.07.2024


Всем привет!
Сегодня после работы, заведя авто увидел интересную надпись на приборке — " Попытка взлома!".
Что бы это значило?! Первый раз такое вижу.
Сомневаюсь что кто-то хотел вскрыть машину…
Кто нибудь подскажет что это такое?

Opel Astra GTC 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 28


Датчик обьема выдает. У меня на шиномантажке так было, машину закрыла, а его на домкрат поднимали, и все датчик сработал, на дисплее запись



видеорегистратор приклеен к стеклу на присоску, при смене погоды солнце или морозе он падал внутри салона и была такая запись причем неоднократно…


У меня он на скотче, не падает


У меня такое было при переправе на пароме. Пришли в Керчь спустились на нижнюю палубу выгонять машины и на тебе на дисплее "Попытка взлома", посмотрели все норм. Но позже я заметил, что когда корма нагреется на солнце багажник открыть сложно, приходится давить на значок очень сильно (раньше такого не было). Думаю что было одно из двух, или паром слегка покачивался или сильно дергали багажник.



Была такая штука когда батарейка в ключе села. И открывал машину через личинку двери а не с брелока. Поменял батарейку в ключе и все норм.


А надолго вообще батарейки хватает? Давно не менял


Привет бро, была такая ситуация, короче не знаю как у тебя, но у меня при включении сигналки, срабатывает какой то датчик салона что ли, когда машина закрыта, в машине в нутри что нить шевельнется она начинает пикать, причем пикать не как автозапусковая сигнализация, другой звук.Попробуй, кинь кота в салон и закрой его там))



У меняет кота, если только уличного)). Да и не шевелиться вроде никто в салоне в мое отсутствие)


Привет бро, была такая ситуация, короче не знаю как у тебя, но у меня при включении сигналки, срабатывает какой то датчик салона что ли, когда машина закрыта, в машине в нутри что нить шевельнется она начинает пикать, причем пикать не как автозапусковая сигнализация, другой звук.Попробуй, кинь кота в салон и закрой его там))

В салоне срабатывает датчик объема! Когда, на пример, остаётся в машине ребёнок, чтоб тачка не орала надо его отключать.(фото не выбирал)



У меня в двери какая-то фигня по морозу накрылась, концевик вроде) так вот в какой-то момент, ночью, машине стало казаться, что дверь открылась и периодически появлялась такая же надпись) со временем проблема самоустранилась)



У меня зимой пару дней дверь не открывалась, приехал на сервис и она сама стала открываться, загадка. Испугалась наверно))

Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).

В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.

Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.


Инструкция и расшифровка

Расшифровка кодов ошибок

В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.

Коды ошибок

При самодиагностике автомобиля обычно высвечиваются цифровые коды, указывающие порядковый номер поломки. Если процедура выполняется посредством специального оборудования – на экране устройства загораются шифры.

Методы правильной расшифровки последних — указаны на картинке выше.

Опель Инсигния: ошибка 3

Сигнализирует водителю, что в системе охлаждения недостаточно рабочей жидкости. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости — долейте.

Код 16: Opel Insignia

Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.

Код 18

Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.

Неисправность 20

Ошибка 35

В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.

Неисправность 55

Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.

Код 59

Инсигния

Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.

Горит код 60

Аналогично для двери переднего пассажира.

Ошибка 65

Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.

Код 79: Инсигния

Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.

Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.

Ошибка 82 Insignia: как снять

Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.

Insignia: код 84

Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.

Код 89

Код 89



Проблема внутри системы охлаждения. На большинстве комплектаций поломка скрывается в термостате.

Insignia: code 128

Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.

Неисправность 145

Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.

U0073 — ошибка Insignia

Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.

U0121 — ошибка

Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.

Неисправность U0139

Р0014 — ошибка

Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.

P0016 — ошибка

Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.

Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336

Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.

P015B — неисправность

Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.

В качестве ремонта подойдет процедура.

  1. Залить полный бак.
  2. Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер.

После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.

Ошибка Р0299

Налицо неправильная работа турбонаддува. Если мотор имеет большой пробег, износ компрессора — обычное дело.

Поломка P1101

В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.


неисправность

Code P2187

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.

Р2261: ошибка — решение проблемы

Неисправность предпускового клапана Байпас. Выход — замена устройства целиком.

Сервис AFL Insignia: что значит

Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.

Stabilitrak — ошибка

Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.

Неисправности полного привода

поломки привода

Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.

Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.

Ошибка — ограничена мощность двигателя

Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.


Выполните проверку систем впуска и дросселя в частности, топливные магистрали и их насосные установки. Нагнетает ситуацию тот факт, что неполадки могут возникнуть даже при наличии легкого загрязнения.

Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген

Система наружного освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.

Если на приборке выскакивают шифры — замените устройство целиком.

Как считать ошибки на Инсигнии

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

На механике последовательность действий следующая:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
  • повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
  • не бросать педали еще 5-6 секунд.

На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

  • вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
  • нажать и удерживать педаль тормоза;
  • далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
  • выключить зажигание и бросить тормоз;
  • одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
  • включить зажигание.

Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

Выводы

Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Спереди точно не было, а вот сзади возможно пакет лежал на сиденье.

Оставлял авто около супермаркета, там вряд ли кто-то рискнет колеса снимать.

Наверное датчик объема на что то сработал.

CannabiS (12 Август 2011 - 11:49) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Всем привет!
Сегодня после работы, заведя авто увидел интересную надпись на приборке — " Попытка взлома!".
Что бы это значило?! Первый раз такое вижу.
Сомневаюсь что кто-то хотел вскрыть машину…
Кто нибудь подскажет что это такое?

Opel Astra GTC 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже



Opel Astra GTC, 2012



Opel Astra GTC, 2014



Opel Astra GTC, 2011

Opel Astra GTC, 2013

Комментарии 28

Датчик обьема выдает. У меня на шиномантажке так было, машину закрыла, а его на домкрат поднимали, и все датчик сработал, на дисплее запись

видеорегистратор приклеен к стеклу на присоску, при смене погоды солнце или морозе он падал внутри салона и была такая запись причем неоднократно…

У меня он на скотче, не падает

У меня такое было при переправе на пароме. Пришли в Керчь спустились на нижнюю палубу выгонять машины и на тебе на дисплее "Попытка взлома", посмотрели все норм. Но позже я заметил, что когда корма нагреется на солнце багажник открыть сложно, приходится давить на значок очень сильно (раньше такого не было). Думаю что было одно из двух, или паром слегка покачивался или сильно дергали багажник.

Была такая штука когда батарейка в ключе села. И открывал машину через личинку двери а не с брелока. Поменял батарейку в ключе и все норм.

А надолго вообще батарейки хватает? Давно не менял

Привет бро, была такая ситуация, короче не знаю как у тебя, но у меня при включении сигналки, срабатывает какой то датчик салона что ли, когда машина закрыта, в машине в нутри что нить шевельнется она начинает пикать, причем пикать не как автозапусковая сигнализация, другой звук.Попробуй, кинь кота в салон и закрой его там))

У меняет кота, если только уличного)). Да и не шевелиться вроде никто в салоне в мое отсутствие)

Привет бро, была такая ситуация, короче не знаю как у тебя, но у меня при включении сигналки, срабатывает какой то датчик салона что ли, когда машина закрыта, в машине в нутри что нить шевельнется она начинает пикать, причем пикать не как автозапусковая сигнализация, другой звук.Попробуй, кинь кота в салон и закрой его там))

В салоне срабатывает датчик объема! Когда, на пример, остаётся в машине ребёнок, чтоб тачка не орала надо его отключать.(фото не выбирал)

У меня в двери какая-то фигня по морозу накрылась, концевик вроде) так вот в какой-то момент, ночью, машине стало казаться, что дверь открылась и периодически появлялась такая же надпись) со временем проблема самоустранилась)

У меня зимой пару дней дверь не открывалась, приехал на сервис и она сама стала открываться, загадка. Испугалась наверно))

Избавляйтесь от этого Автомобиля пока не поздно

Автомобиль 2 раза приносит радость, это именно тот случай.

По факту одноразовое корытце со сроком эксплуатации 2 года и 50тыс км.

Про плюсы писать не вижу смысла, универсал С класса тут добавть нечего.

В мое пользование она была приобретена в 2014г. У знакомого который работал на GM пробег на момент покупки был реальные 40тыс. км.

В подарок человек отдал мне задние дисковые тормоза комплект новых, и Клапанную крышку

Комплектация 1,4 турбо на автомате.

1. слабая электрика, разъёмы обламывающиеся внутри, в частности на модуль зажигания, и дроссельной заслонки

Эффект машина периодически глохнет и никакая диагностика не указывает на этот косяк .

Нервов вымотала очень много официалы приговорили мозги, в итоге машина 3 месяца простаивала пока не нашел чудо мастера которой просто сказал нажми на этот разъем рукой держи и будет чудо)))

Ремкоплект этого разъема стоит 5 тыс))))

2.Клапанная крышка регулярно раз в 15 тыс замена, рвет мембрану, одельно не меняется только в сборе подходит от турбо круза стоит 7 тыс.

3. Ошибки по ABS и ESP связаны с тем что задние тормоза закисают из-за плохих пыльников, поменял на пробеге 65 тыс. колодки диски и суппорта задние, мне было бесплатно, но осадок остался.

4. Глюки по охранной системе периодически орет штатная сигнализация и пишет ошибку Попытка взлома

5. Двигатель у меня не сломалась, но турбина требует ремонта тыс на 120км.

6. АКПП Почитайте на астра клубе если интересно порой ломается раз в 30тыс. км ремонт стоит от 50 до 120 тыс. Успел избавится

7. Лопаются трубки акпп и вытекает масло на ходу из-за плохого обжима, этот косяк знал трубки отпрессовал.

8. Но и тут бонус слабая фиксация трубок акпп штатными зажимами на радиаторе АКПП, от вибрации выскакивают, у меня выскочили и масло на светофоре убежало, в итоге снова эвакуатор. Коробка после этого стала работать еще хуже, рывки пинки, они там с рождения но после этого было все хуже.

9. Постоянная ошибка по второму кислородному датчику. Тут 3 пути решения на ваш выбор от 300р. до 45000р.

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Здравствуйте. Имеется авто Opel Astra j 1.4 турбо 2011 г.в. мкпп. Установлена сигнализация а94+m21. Проблема в следующем: начала довольно часто выскакивать ошибка - Сервис Противоугонная система. Мои действия: снимаю с охраны, сажусь в авто. Вставляю ключ в замок зажигания. Поворачиваю в положение ON. Проходит опрос систем. После высвечивается надпись сервис противоугонная система. Горит желтый индикатор машинки с ключем. После чего, авто не заводится. Вытаскивают ключ, вставляю обратно - всё повторяется. Такие манипуляции могу проводить раз по пять, за раз. Потом авто всё таки заводится. Подскажите, что за беда такая!?

Ответы 26



p.s. уточню. С завода стоит штатная охранка.



Надо смотреть как подключен обход иммо, проверить .



Как может быть подключен? Как проверить?)



Для начала убрать обход и по ездить. Если не измннится- проблема в авто



В смысле отключить обходчик иммобилайзер? И покататься пока без установленной сигналки?! Читал, что пишут проблема может быть в самом обходчике. Интересно, что ответят инженеры СтарЛайн по этой проблеме.

Отключение обходчика иммобилайзера не повлияет на охранные функции сигнализации. Отключение коснётся возможности запускать двигатель дистанционно.

В любом случае, это мера временная для определения причины сложившейся ситуации.



Кстати сегодня, после работы, авто с автозапуска завелась только со второго раза. Т.е. я правильно понял, что для начала, мне нужно отключить обходчик иммобилайзера и понаблюдать за работой системы?

Сегодня утром началось вот такое, орала без умолку, приходили разные оповещения, машина стояла напротив подъезда и окна, подозрительного ничего не увидел. Что это могло быть? попытка взлома или глюк? Продолжалось это 20 минут


Ответы 8

Это некорректное чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ и сработка по датчику удара от тряски мотора при пуске(судя по истории событий). И скорее всего всё было в обратной последовательности - сначала срабатывал датчик удара, потом по его сработке сигнализация останавливала мотор и тут же видела включенное зажигание (которе сама же и включала для пуска). И "ловила" еще и по нему сработку.

Начните с того, что ОТКЛЮЧИТЕ датчик удара на время запуска (настройка SF-3-1) и понаблюдайте. Если тревоги прекратятся, то займитесь "РЕПЕТИРОВАНИЕМ" мотора - обслужите его, устраните неисправности (например - пробитую катушку зажигания или еще что из-за чего мотор трясет при пуске) замените подушки--опоры, добейтесь, чтобы он работал тихо и без вибрации. Тогда датчик удара можно будет обратно включить.

Если отключение датчика удара не поможет, то рыть надо глубже - в сторону ВСЕХ подключений и МОНТАЖА (размещения компонентов), их правлиьности и надежности. Особое внимание - массе и питанию. А еще ВОТ ЭТО почитайте про нюансы (ПРАВИЛА) размещения блока при наличии в нем GSM и что бывает, если нарушить эти правила.

Если не справитесь самостоятельно - ищите грамотного установщика (неплохо, если он еще и автоэлектирк по совместительству). Пусть он всё проверяет.

Читайте также: