Опель после прогрева двигатель троит

Обновлено: 11.05.2024

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Троит двигатель X16XEL. Причем заводиться нормально, работает пару минут на повышенных оборотах тоже нормально. Обороты падают до 700-800 об/мин. Через несколько минут или сразу после прогазовки (на высоких оборотах все нормально) двигатель начинает троить. То же самое во время движения – при езде все нормально (тока мне кажется что машина стала немного туповатой) а, на холостых оборотах – сильно троит. Проверили в автомастерской провода и свечи. Одна свеча была черной, замена свечи не решила проблему. Через 5 минут работы двигателя на холостом ходу новая свеча становится черной. Диагностика двигателя не выявила ошибок.

Все тоже самое, правда движок Z16SE Уже тоже устал бадаться, а троение прогресирует. Ты где заправляешься, не на БП случаем? Я например долго заправлялся на БП в Митино.
Олег

Сообщаю о диагнозе, ибо на моей над 100% таким же симпотомом вся конфа два года назад голову ломала.

В моем случае все было так же как описано автором. Черной становилась свеча третьего цилиндра (но это не суть важно). Компрессию мерял (норма), свечи/провода менял (не помогло), с дура ума на новый модуль зажигания подкинулся (теперь зато у меня есть запасной, хотя НАХ он был бы нужен за такие деньги). Проверяли работу мотора (зажигания) прогой "Осцилоскоп" показывала она нестабильные импульсы на свече третьего горшка, под конец стали все сервисмены грешить на мозги.

В общем решил я сдаваться и поехал к официалам. Их диагноз (100% подтвердился), после более точной проверки компрессометром (время наполнения цилиндра и еще чего то меряли они): зависание клапана в третьем цилиндре (то есть его как бы подклинивание в направляющей). В общем как они объяснили мотор запускается, работает ровно, потом с нагревом клапана его начинает подклинивать, отчего падает компрессия уже в работающем цилиндре. На заглушенном моторе можно было мерять до посинения. С их слов это связано с говенным бензином, и с их же слов Ч16ЧУД любит бенз очень хороший.
После вскрытия ГБЦ диагноз подтвердился, все стержни клапанов были покрыты твердым белым налетом, который на сервисе отчистили. Один коапан в злополучном третьем горшке из-за налета никак не хотел сам вылазить из направляющей, в связи с чем его долго отмачивали в какой то жиже. После ремонта сменил АЗС, и два года поет нормальный.

По моим наблюдениям, при таком диагнозе, троение появлялось после прогазовки и проходило через три-четыре секунды работы на ХХ. После этого, компрессию действительнобыло бесполезно мерять. Человек забил, пока не прогорел клапан.

Всем астроводам привет. Помогите кто может советом. Пробег >347K. Троит мотор и на бензине и на газу. По состоянию свеч видать что всему виной первый цилиндр. Свечи заменил на новые. Троит по прежнему. Ошибок опком не показывает. После прогрева двигателя все стабилизируется. двигатель подымливает, в прочем как и полагается этим "особо удачным" z16xe.

Изменено: Matew, 05 Сентябрь 2018 - 11:58

Счастливой всем дороги, и ни гвоздя вам не жезла.

Размещенное изображение

Matew,

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Matew,

шо з компресом ?

не мерял, но тоже грешу про себя на давку в первом горшке. Так как после прогрева не троит. Померяю, отпишусь. Скорее всего буду продавать по скорее, так как капиталить эти моторы не особо есть смысл))))

Счастливой всем дороги, и ни гвоздя вам не жезла.

Размещенное изображение

Подвисают выпускные клапана из за нагара сильного вероятно

316fcbf74f6b.jpg

Коли воно на чужих бляхах вартує дешевше ніж прокапіталити двигун-то будь в чому сенс відсутній))

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Коли воно на чужих бляхах вартує дешевше ніж прокапіталити двигун-то будь в чому сенс відсутній))

А

"воно", у тебе у штанях, не суди по собi.

Модуль для начала подкинуть

Изменено: Matew, 05 Сентябрь 2018 - 23:11

Счастливой всем дороги, и ни гвоздя вам не жезла.

Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Итак, вроди бы как задача решена. Искра есть, давление в горшках в пределах разумного. Маслецо подкушивает, но это болячка знатная в z16xe. А загагулина была в пружинках контактных, которые в модуле зажигания. Банально не было хорошего контакта, от сюда и троило. Посмотрим дальше как будет. Opcom ошибок не нашел. Всем спасибо за помощь)

Счастливой всем дороги, и ни гвоздя вам не жезла.

Размещенное изображение

Итак опасения подтвердились. Поездила не много и опять, с трубы паравоз синий, на оборотах от 3000 до 6000 постреливания выпуске. Всю трясет, троит. Ошибок не показывает. Хотя в прошлый раз была p0171, ели ели выдавил ее, топил на 4000-5000 минут 7, пока чек показался. Искра есть, на тесте через опком, даже на раздвинутых электродах свечи до 4 мм. Возможно есть пропуски зажигания и на тесте их не увидишь, так как там частота 2 Гц. На ЕГР ошибки нету как и на остальное. Причем одинаково себя ведет и на бензине и на газу. буду на пробу искать модуль, так как общее для газа и бензина только искра.

Может есть у кого то идеи?(((

Изменено: Matew, 09 Сентябрь 2018 - 12:43

Счастливой всем дороги, и ни гвоздя вам не жезла.

Размещенное изображение

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Всем не равнодушным форумчанам авто-привет. Опасения подтвердились и благодаря самодельной "приблуде" для проверки состояния катушек зажигания, получилось найти не рабочую. это оказался 2-й цилиндр. Искра не растягивалась даже на 5 мм, остальные били на 20мм+. Хотя на богатую смесь в первом цилиндре была ошибка. Теперь на выходных раскоксовочка+замена масла, фильтра и свечей. Чистка ЕГР и возможно лямбды обе помою. Всем спасибо и удачи на дорогах)) К стати компрессия на прогретом моторе около 14 на всех горшках, это нормально при таком пробеге?

Изменено: Matew, 27 Сентябрь 2018 - 12:17

Счастливой всем дороги, и ни гвоздя вам не жезла.

Размещенное изображение

На холодный пуск мотор троит. только чуть прогреется, меньше минуты, и все становится нормально. Чек не горит. Свечи, провода, катушка менялось на заведомо рабочие. Что может быть еще? Думал может клапан. но едет бодро, дыма нет вообще ни сколько.

316fcbf74f6b.jpg

LEXA SHUMI, спасибо за ответ. А форсунка может так делать? Если она не правильно работает, то это же постоянно должно быть, а не только на холодном моторе? Разве нет?

Либо на стенд кидать либо подключать пневмостанцию и мыть на двигателе(я за второй метод).Мыть или Винсом или Лавром или ВG химией

316fcbf74f6b.jpg

Пока проблема не нашлась. Так и троит. Поставить рабочий модуль нет возможности, нет у друзей таких машин. Покапать его просто для проверки - глупо мягко говоря. Форсунки почистить никогда не повредит, но думаю это не поможет особо. Еще сказали что это скорее всего подсос воздуха. в это тоже с трудом верится. Думаю это модуль ну или форсунка.

Достал свечи, все в одинаковом состоянии, не черные. Двухконтактные. Проверил советским тестером - искра очень слабая, бьет хрен знает как. Решил поставить комплект рабочих свечей от 16кл ВАЗ - там обычные одноконтактные. Искра сильная, ровная. В итоге стало только хуже - холостые плавают от 4000 до 0. Машина глохнет периодически, чек загорается и тухнет потом. Вообщем вернул старые свечи, на них просто троит и сильный провал на холодную. Поиск проблемы продолжается.

Свечи, провода, катушка менялось на заведомо рабочие.

Поставить рабочий модуль нет возможности, нет у друзей таких машин. Покапать его просто для проверки - глупо мягко говоря.

Некоторые владельцы сталкиваются с нестабильной работой двигателя на холостых оборотах. Можно выделить несколько причин того, что плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J.

Что делать если плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J? Ответ на этот вопрос зависит от причины нестабильности, которую необходимо выявить. Однако, сделать это самостоятельно будет трудно, поэтому придется ехать в специализированный сервисный центр либо к официальному дилеру. Там к автомобилю подключат диагностическое устройство-сканер, посредством которого будет проводиться компьютерная проверка, а опытные мастера смогут определить неисправность по ряду признаков.

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть следующими:

  • Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  • Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
  • Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
  • Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки

Проблемы холостого хода Опель Астра J: плавают обороты, машина дергается, троит, вибрирует

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Когда датчик неисправен:

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Блок управления двигателем

Проблемы холостого хода Опель Астра J: плавают обороты, машина дергается, троит, вибрирует

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Причины, по которым Опель Астра не держит обороты холостого хода и работает на них нестабильно в большинстве случае можно выявить лишь при помощи компьютерной диагностики. Поэтому визит в сервис неизбежен.

Подборка видео по теме

Где находится разъем для диагностики на автомобилях Опель Астра (поколений G, H, J)?

Вам поможет компьютер: программы для диагностики автомобилей Опель Астра

Как заменить масляный фильтр на Опель Астра J 1.6: инструкция, фото, видео

Здравствуйте! У моей девушки опель астра опс 14года,вчера вечером с работы ехала и как обычно заправляет 95,машина вначале поехала а потом в дороге начала двигаться и терять обороты и еле еле стала ехать с постоянными рывками, что это может быть и как устранить?

Вне зависимости от модели автомобиля, если после посещения заправки бензиновый двигатель начал работать с перебоями или вовсе заглох, причина кроется в качестве топлива. И начинать нужно с удаления этого топлива из бака. Поскольку через заливную горловину сделать это невозможно, придётся снимать топливный насос. Доступ к нему получите, сняв подушку заднего сидения. Заодно удостоверитесь, что при заправке в бак не попали обрывки полиэтилена и другие посторонние предметы (бывает и такое).

Только после замены имеет смысл приступать к диагностике и ликвидации последствий, которые могут быть самыми разнообразными. Среди наиболее вероятных:

* Выход из строя свечей зажигания. Если на них образовался нагар, можно попробовать удалить его, прожигая контакты на пламени газовой горелки. Если не помогает, свечи придётся менять.

* Выход из строя каталитического нейтрализатора. Самый сложный и дорогостоящий вид ремонта. Катализатор следует демонтировать и, глядя на просвет, убедиться в нормальной пропускной способности его ячеек. Если ячейки просто забиты нагаром, может помочь промывка керосином. В остальных случаях придётся приобретать новую дорогостоящую деталь.

Разумеется, это не весь спектр возможных поломок. Для точного выявления неисправности придётся посетить сервисный центр и провести тщательную диагностику.

Здраствуйте у именя астра ж 1.6 99года .так вот у тром особенно зимой когда завожу плавают обороты и глохнет. И так 5-6 раз. Обороты 2000-400 и тд.и когда после 5раза все норм. При езде никаких симптомов не наблюдается . От чего это может быть ? Спасибо

Добрый вечер.Подскажите,у меня опель астра j 1.6турбо,загорелся значок пьяной машины,машинка начала работать рывками, поехал до диагноста, сказал это катушка,поставил новую катушку,ничего не изменилось. Что делать?спасибо.

А вообще, хороший диагност в наше время – редкость. Мало располагать необходимым оборудованием, позволяющим получить доступ к кодам неисправностей. Нужно ещё уметь правильно интерпретировать полученную информацию. Чтобы полнее ответить на вопрос, необходимо знать, какие конкретно коды высвечиваются при диагностике. Это даст возможность сделать более обоснованные выводы.

Машина дергается на холостых, когда останавливаюсь на светофоре. В чем может быть причина? Недавно поменяла прокладку клапана, термостат и помпу. Опель астра 1.4 турбо.

Здравствуйте, Ирина.
Извините, затерялся Ваш вопрос.
Вот ответ нашего эксперта:
Не совсем понятно, о каком двигателе идёт речь. На Opel Astra встречаются несколько вариантов моторов с рабочим объёмом 1,4 литра и турбонаддувом. Для развёрнутого ответа нужно точно знать модификацию силового агрегата. Тем не менее, можно предположить несколько причин, из-за которых ДВС дёргается на холостых оборотах. Среди наиболее вероятных:

  • Отсутствие сигнала с датчика положения коленчатого вала или одного из датчиков положения распределительных валов. В этом случае ЭБУ переходит на резервный и не всегда стабильный режим работы, так и не послав сигнал на лампу CHECK ENGINE. Обнаружить подобную неисправность удастся, проведя компьютерную диагностику.
  • Подсос воздуха во впускной коллектор или вакуумную систему турбонагнетателя. Поскольку на автомобиле проводились ремонтные работы, это может быть связано с разгерметизацией патрубков. Как вариант – неправильно подключены вакуумные трубки, плохо затянуты хомуты. Не исключены проблемы с клапаном вакуумметрического давления.
  • Подсос воздуха через прокладку клапанной крышки. В результате неправильно функционирует система вентиляции картера.
  • Засорение или прогорание каталитического нейтрализатора. Низкое качество топлива – бич современных моторов. С большой долей вероятности подобную неисправность удастся выявить, только поведя визуальный осмотр катализатора.

Машина дергается на холостых, когда останавливаюсь на светофоре. В чем может быть причина? Недавно поменяла прокладку клапана, термостат и помпу. Опель астра 1.4 турбо.

Вот один в один проблема.
Куча сервисов, мастеров, а помог друг у которого была схожа проблема.
А проблема в генераторе. На холостом ходу попробуйте дать нагрузку (включить весь свет и музыку погромче) сразу появиться вибрация.
И да, не электронная диагностика, ни визуальный осмотр не дали никаких результатов. Только простая случайность.

Добрый день! Опель Астра J 2013, автомат, газ-бензин. При остановке на тормозе, либо на нейтралке, на холостых при прогретой машине, двигатель начинает поддергиваться. на холодную такой проблемы нет.

К сожалению, большинство автовладельцев не осознаёт, какие проблемы возникают при установке на автомобиль газобаллонного оборудования. Современные ДВС плохо приспособлены к использованию в качестве топлива природного газа. В первую очередь страдают ГБЦ: прогорают сёдла клапанов, вокруг каналов свечей зажигания появляются трещины. Нередко это случается уже при прохождении 100 – 120 тыс. км. Стоит попытаться замерить компрессию на горячем и холодном моторе. Если показания ниже нормы или разняться, по цилиндрам, более чем на 10%, силовой агрегат придётся вскрывать. Будьте готовы к тому, что стоимость ремонта превысит экономию, полученную от использования в качестве топлива природного газа.
Но всё может быть и значительно проще. Не исключено, что датчик температуры посылает на ЭБУ неверный сигнал. Речь идёт не об одноконтактном датчике, показания которого выводятся на панель приборов, а о девайсе с двумя контактами, чьи показания влияют на работу системы зажигания. Чтобы убедиться в этом, следует произвести проверку с помощью мультиметра, для чего необходимо знать модель двигателя. Как вариант – попытаться заменить на заведомо исправную деталь, благо стоит она недорого.
Разумеется, это только наиболее вероятные, лежащие на поверхности предположения. Лишь полная диагностика позволит точно определить причину неисправности.

Здраствуйте подскажите пожалуйста на опель астра опс при переключении со скорости на нетралку падают обороты до 500 и потом глохнет двигатель диагностика не каких ошибок не показала.

Желая получить ответ на такой вопрос, крайне желательно указывать хотя бы год выпуска автомобиля. Дело в том, что в зависимости от модификации, в конструкции могут присутствовать существенные различия. Но, если говорить навскидку, больше всего похоже на подсос воздуха во впускном тракте или тракте турбины.
При поиске причины следует:
— Проверить все соединения, прокладки и места установки датчиков.
— Осмотреть детали на предмет наличия повреждений (трещин).
— Следующим в очереди будет клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов). Там вариантов много – нагар, залипание штока, разгерметизация вакуумной камеры и шлангов.
— Ну а если при осмотре в каналах турбонаддува обнаружится масло, то промывайте сепаратор системы вентиляции картера и надейтесь на то, что с маслосъёмными кольцами всё в порядке. Замер компрессии и даже использование методов теледиагностики не дают возможность оценить состояние маслосъёмных колец. Требуется разборка двигателя.
Это лишь самые вероятные неисправности, которых встречается довольно много. Во всех перечисленных случаях модуль самодиагностики вполне может не высвечивать ошибку. Компьютер – это здорово, но опыта и знаний диагноста полностью он не заменяет.

Уменя опель астра с 2001 г.в. акпп на холостых не держит обороты при переходе на д глохнет

Добрый день. У меня Опель астра 1,6 турбо. Когда завожу машину, иногда может двигатель заглохнуть. При работе двигателя (когда машина стоит) двигатель работает нестабильно (троит). При движении на авто, проблема пропадает. В чем может быть проблема?

Здраствуйте помогите пожалуйста у меня опель астра g 1999 год матор простой 1,6 когда машину заводиш тресет машину когда на на D ставишь тоже самое подушку поменял ремень поменял матор зделал все тоже самое незнаю что делает

Добрый день. Опель астра j 1.6 turbo. На холостых при включении дворников начинает троить, при включении печки посильнее тоже троит но не так явно. Что может быть?

В общем такие симптомы: 1. При запуске - может завестись нормально, может с троением, туплением (закономерность не выявлена)2. Разгоняешся, едишь, на тахометре доходит до 2500-3000 - двигатель троит, тупит + естественно не тянет. Сбрасываешь газ - движок начинает работать нормально. Еще интересный момент - резко газуешь - троит, "пердит" )) , если плавно давишь на газ - можно разогнаться и без "троения". Также при всем при этом - расход больше 20 литров на сотню. Что сделано: (добавлено)- Поменяны воздушный фильтр, свечи, провода ВВ, крышка рапределителя, катушка. - Промыта дроссельная заслонка; проверено на предмет подсоса воздуха.- Проверены заведомо рабочими - РХХ, ДПДЗ.- Также ставил заведомо рабочий - ДМРВ- Катализатора нет уже давно.- Давление в топливной рампе мерял. Check не загорается.Куда дальше "смотреть"- х.з.Движок - c20ne (ОФА)Кто сталкивался с подобным?P.S. Машина сестры - она мне весь мозк вынесла

Еще интересный момент - резко газуешь - троит, "пердит" )) , если плавно давишь на газ - можно разогнаться и без "троения"

Вот тут сразу возникает вопрос. Давление в топливной рампе измерял? Check Engine не загорается? Если загорается, то какие ошибки выдаёт?

ДМРВ может гнать а может и мозг постарел, не воспринимает быстрое изменение сигнала. А может банально давление в топливной бензонасос не создает, или Регулятор Давления помер. Начни с замера давления в топливной рампе, дальше по результатам!

Вот тут сразу возникает вопрос. Давление в топливной рампе измерял? Check Engine не загорается? Если загорается, то какие ошибки выдаёт?

+ 1 за давление в рампе . Посмотри соответствие высоковольтных проводов крышке , бывает продают провода простые а крышку под штырьки, и проверь метки грм мож шпонку на нижней шестерне срезало и метки разбежальсь

Вот тут сразу возникает вопрос. Давление в топливной рампе измерял? Check Engine не загорается? Если загорается, то какие ошибки выдаёт?

+10! в первую очередь!явно не хватат топлива

Та да - не хватает - расход - больше 20 литров на сотню Давление замерять стоит у меня в очереди(хотя насос меняный год назад+фильтра+помыт бак), и метки тоже замеряю. Также грешу на лямбду, ДПРВ, регулятор давления.

Очень долго пользовал c20ne на Омеге, так долго, что поменял 2 насоса .1-й просто остановился (заклинил). По второму симптомы были в точности такие, тоже без всяких закономерностей. И тоже все менялось на заведомо рабочее и промывалось, а все равно оказалось умер насос.

Очень долго пользовал c20ne на Омеге, так долго, что поменял 2 насоса .1-й просто остановился (заклинил). По второму симптомы были в точности такие, тоже без всяких закономерностей. И тоже все менялось на заведомо рабочее и промывалось, а все равно оказалось умер насос.

а не проще всеж померить? чем . а?

Мерял. По результатам:1. Перед рампой - примерно 2,6-2,8. При подгазовке - до 2,9-3,1. При снятии вак.трубки увеличивается до 2,9-3,1.При пережатии обратки - 4,5 и более (далее шкала закончилась)2. С рампы => перед регулятором давления - аналогично как и перед рампой3. После регулятора - 1-1,1 (учитывая погрешность манометра и всего измерительного девайса в целом)

а как началось-то всё или так и купили?!

В этом-то вся и соль - я на ней практически не ездил - ездила сестра, собрать нормальный анамнез нет возможности - в силу одной особенности - обьясняет ДЕВОЧКА!С ее слов - расход бензина раньше был меньше.Я на машине ездю и тестю ее около месяца и по совместительству занят ее ремонтом. Вот Сегодня ставил заведомо рабочий - ДМРВ - изменений не последовало. Буду копать дальше

А расход увеличивался при этом?

По расходу ничего не могу сказать, не замечал. Еще было такое: на холодную, после запуска минут 5-10 работал нормально, потом видимо прогревался и начинались все те симптомы, которые в начале темы. Давление мерять было нечем, измерял производительность путем слива бензина в емкость по времени.Это к тому, что после запуска на холодную работал, значит давление было в норме, а проблемы начинались после 5-10 минут прогрева. И тоже, при резком нажатии на педаль захлебывался, а если немного плавнее, с трудом, но ехало.

В общем такие симптомы: 1. При запуске - может завестись нормально, может с троением, туплением (закономерность не выявлена)2. Разгоняешся, едишь, на тахометре доходит до 2500-3000 - двигатель троит, тупит + естественно не тянет. Сбрасываешь газ - движок начинает работать нормально. Еще интересный момент - резко газуешь - троит, "пердит" )) , если плавно давишь на газ - можно разогнаться и без "троения". Также при всем при этом - расход больше 20 литров на сотню. Что сделано: (добавлено)- Поменяны воздушный фильтр, свечи, провода ВВ, крышка рапределителя, катушка. - Промыта дроссельная заслонка; проверено на предмет подсоса воздуха.- Проверены заведомо рабочими - РХХ, ДПДЗ.- Также ставил заведомо рабочий - ДМРВ- Катализатора нет уже давно.- Давление в топливной рампе мерял. Check не загорается.Куда дальше "смотреть"- х.з.Движок - c20ne (ОФА)Кто сталкивался с подобным?P.S. Машина сестры - она мне весь мозк вынесла

по расходу датчик СО. было такое, заменил стало норм. а по поводу провала . сам мучаюсь, помог бы кто мне щас снял фарсунки(они у меня от БМВ, проверяю может что из за них. А так грешу на мозги или обрыв в проводки)

производительность насоса какая?было нечто похожее из-за хренового контакта на бензонасосе.п.с.чет с электрикой, замкните бензонасос напрямую и покатайтесь

тут, судя по описанию, скорее всего форсунки. Из-за плохого контакта бензонасоса давления бы не хватало и глохла. При таком давлении форсы, если сильно забиты, могут просто лить, а не распылять, что в следствии ведет к плохой тяге, перерасходу и неустойчивой работе на холостых.

тут, судя по описанию, скорее всего форсунки. Из-за плохого контакта бензонасоса давления бы не хватало и глохла. При таком давлении форсы, если сильно забиты, могут просто лить, а не распылять, что в следствии ведет к плохой тяге, перерасходу и неустойчивой работе на холостых.

неа! с уставшим насосом едет, тока тупит! поверь, не раз сталкивался и на разных машинах

У мя тоже самое было . Ты поменял крышку трамблера свечи хуечи . Посмори сальник распредвала который трамблер закрывает с него может теч, или там конденсат. Так же было по чуть чуть газуешь едет , резко начинает пердеть сразу. Вылечил заменой сальника. Ещо троит когда бензина мало в баке. Попробуй поменять Лямбда Зонд. Он подходит от 10ки. Прежде чем ехать в магаз сними старый и по внешнему виду побдери от десятки. Тока там 4 провода а у нас три. Один питание , 2 управление(подключать их пофуй как) , и 4й минус. (который придётся самому подводить). Я вот тока ещо поставил форсы от волга 406дв и РДТ волга. Щас вот нахожусь в стадии испытания расхода. Жрет ппц как. (после того как поставил рдт от волги динамика заметно упала)

По поводу ДМРВ щас у себя убавил на четверть оборота ехать стал на много лучше. По расходу ещо не извесно. Народ просьба огромная вы все тут умные все всё умеете научите не словами а на фото покажите где мерить сопротивление или чё там с мафа (какие проводки) и сколько оно должно быть для оптимальной работы двигателя (хочется меньший расход).

Ну в общем - победил!! (Тьфу-Тьфу )В двух словах - проблема была в комплексе : 1 - галимая проводка ( поменял - заново оконечил массовые провода к движку и др. + где это было возможно ) Провода местами по-отгнивали под кембриком - незаметно так - рис. 2 2 - заменил лямбду , разьем лямбды (пока сделал пилотнй вариант) 3 - еще раз новую крышку трамблера + новый бегунок (старый давал сопротивление 0,7 кОм -при норме 1-1,2 кОм - видимо на повышеных оборотах - пробивало крышку - мое мнение)Частично спасало - возможность взять заведомо рабочие детали с другой машины на проверку. Без этого наверно - мозгом двинулся Единственный плюс в этой истории - произвел практически полную ревизию движка. Плюс незаменимый опыт - хрена хтобы так на СТОхе в машине ковырялся Ну и пока 200 км - полет нормальный А вообщем - "То что Нас не убивает - делает Нас сильнее" (с)

Читайте также: