Ошибка акпп bmw x6

Обновлено: 17.05.2024

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат BMW Х6 е71 f16: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт акпп БМВ Х6 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Добавить комментарий Отменить ответ

98 Comments

Добрый день. Ответ простой машину на комплексную диагностику. Ошибки зафиксировать, стереть. Покататься пол дня и снова на диагностику. Те ошибки которые снова появятся исправлять причину их появления.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. BMW X6 2010, N55, бензин 3 л, сборка Калининград, пробег 87 тыс. При резком разгоне вываливается чек по двигателю, пишет о потере мощности, соответственно машина ехать перестает. При первом рестарте проблема уходит, машина едет в штатном режиме. Других проблем, сопутствующих этому косяку, не выявлено. Особо не парит, но дальше наверное будет хуже? Подскажите в чем может быть проблема и варианты решения? Благодарю.

Добрый день. Нужно подключить диагностику и понять из-за чего встает в аварийный режим. Причин может быть около сотни.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Когда можно подъехать на диагностику и какая стоимость диагностики во время движения машины?

На диагностику после 12-00 и до 20-00 с понд-ка по птн-цу. С 12:00 до 18:00 в сб-ту. Перед тем как ехать звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Ссылки с незнакомых адресов не открываем. Приезжайте мастер прокатится с Вами и послушает.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Это ссылка на YouTube. Приехать не получится, т.к. автомобиль находится на дальнем востоке.

Снмать АКПП, гидротрансформатор в ремонт или под замену. Далее по результатам.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день . BMW X6 2009 3.5 бензин при быстрой езде коробка пинается . Сделали диагностику ошибка 5087 ЕGS и ещё не встаёт на спорт режим .

Добрый день. Какая расшифровка ошибки?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Не включается механический режим

Проблема или в ручке (джойстике), или в мехатронике.

Гарантия на работы до 2-х лет!

И как теперь быть как проверить это просто? я бы не думая приехал к вам на сервис но сам с дальнего востока 8000км от москвы как быть подскажите , чтобы мастера руками не махали а знали что делать просто уж очень большие деньги отдаю а все напрасно , воит не громко но слышно и причем не только на передачах при переключениях но и при езде на 1-2-3-4 скоростях потом вроде пропадает или поток ветра глушит ( перед ремонтом бублика вой с низов был сильным ну и при езде а щас не так часто но слышно ) боюсь что просто напросто что то развалиться потом

Найдите специалистоа по ремонту АКПП в своем городе или регионе. Чтобы получить 100% положительный результат по устранению посторонних звуков из АКПП, коробку нужно полностью разобрать и найти источник, т.е. разрушающуюся деталь. Все остальные операции — это пальцем в небо. Есть еще вариант, поставить другую АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Bmw x6 3.5i 8ступ. Акпп 2011 г. , была проблема такова что при набирание скорости с места . Было слышно как воит гидротрансформатор потом все сильнее , и при переключениях выл , на ремонте отпр. Бублик в москву на ремонт возможно и в вашу контору , поставили поменяли масло и фильтр , с места перестал выть все четко но когда едишь все же слышно как подвывает при переключениях не так как раньше , что может быть ? ( меняли пакет фрикционов подшибников в бублики , может ли быть такое что они первое время притираються или что то в этом роде ?)

Гарантия на работы до 2-х лет!

Так этот звук теперь после ремонта все же издаеться вой и подбуксовывает , гидротрансформатор ли это , илт сам автомат пробег 110 тыс. От 0-110 ездил точно не скручен.

Гидротрансформатор ступицой входит в насос. Ступиза работает на подшипнике насоса. Иногда воет этот подшипник.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здраввуйте, x6 5.0 , не переключается из паркинга, ошибки по мехатронику, машина встала не с того ним чего, что может быть ?
На холодную один раз завелась , проехал 50 метров и опять встала

Добрый день. Какой год машины?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер! Вечером ехал на bmw x6 4.0d 2010г при скорости 60-70км загорелась шетеренка внутри с васклицатьельным знаком .Проехал метров 500 остоновился .Под машиной в раене соединения коробки с двигателем лужа масло.Завел проехал 10м при переключении1 на 2 появились толчки,заглушил машину.Машина проехала 150т.км.Подскажите что может быть.Заранее благодарен.

Добрый день. Течь масла ATF между АКПП и ДВС может быть по нескольким причинам: сальник насоса, гидротрансформатор, втулка насоса, уплотнительное резиновое кольцо насоса, сам масляный насос или корпус АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

БМВ х6 3л. Дизель 2009 г. Добрый день. При скорости 110-130 при резком ускорении, авто проваливается. Подключили посмотреть ошибки, показывает потеря давления или мощности. При спокойной езде никаких проблем вообще. Сейчас пробег 180 т. На 150 менялось масло и фильтр кпп. Предлагают поменять какой-то ремкомплект мехотронике. Что делать очень нужен совет профессионал?! Спасибо.

Добрый день.
день.
Произошла проблема с БМВ Х6, вылетела ошибка о неисправности привода.
При перезапуске ДВС ошибка пропадает на неопределенное время( как на 200 км так и на 2 км)
Пригнал к ОД на диагностику.
Дилер ссылается на неисправность ТСМ.
По мимо всего этого, сломался блок FRM, но это произошло уже у дилера.( сказали что блок отремонтируют бесплатно т.к. сломался в дилерском центре)
Диагностика показа ошибку ТСМ: электромагнитный клапан 2 заедает в закрытом положении
Электронный клапан управления давления 3 заедает в открытом положении

Добрый день. ТСМ находится в электронной плате мехатроника внутри АКПП. Если диагноз правильный, то мехатроник под замену.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Mашина бмв х6 2008 год 3,5 бензин. Поменял масло, до этого коробка работала идеально, сейчас вибрация на 3 скорости, причем не при переключении, а при движении в районе 30 км/ч и легком нажатии на газ, например при проезде лежачего полицейского накатом, а потом легкий газ и сдесь небольшая вибрация, если газ больше, то не чувствуется. Вибрация если на механике вовремя на пониженную не переключить, то она внатяг поддергивается, сдесь похоже. Если переключаю в ручной режим переключения, то на м3 при скорости 20-30 чувствуется эта вибрация. Что может быть? Менял два раза, второй с заменой поддона, пробег 110000, почему то дважды заливалось больше чем сливалось на литр.

Что касается вибрации, то она может быть не только из-за АКПП. Исключите все другие возможные причины вибрации, только после лезть в коробку. Причин вибрации в АКПП тоже может быть несколько. Очень часто гидротрансформатор, начните с него. Что касается масла оно заливается до уровня.

BMW X6

Прогресс АКПП - автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. BMW X6 одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни.Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов. Ремонт АКПП BMW X6 производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ.

Признаки неисправности АКПП BMW X6:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП BMW X6 опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.

Начиная с 2003 года автоматическая коробка передач 6HP19 устанавливается на достаточно широкий спектр автомобилей BMW (встречается также маркировка GA6HP19Z по классификации BMW и вариант маркируемый как ZF6HP19Z). ZF 6HP19 устанавливается также на некоторые модели Jaguar, а так же на спортивное купе корейского автопроизводителя Hyundai в модели Genesis Coupe 2009—2012 годов выпуска и (только) с объемом двигателя 3.8 литра. Эта шестискоростная автоматическая трансмиссия в варианте ZF6HP19A (09L в классификации по VAG) устанавливается также и на Audi. Нередко можно встретить и версию маркируемую как 6HP19X.

Этот совершенный ZF-й автомат конкурирует не с традиционными неубиваемыми 4-х ступенчатыми коробками, а с быстрыми и экономными, но дорогими в обслуживании DSG и вариаторами.

Замена масла в АКП ZF 6HP19-21

Типичный ремонт обычно начинается с замены масла с фильтром и резиновыми уплотнениями. Если смена масла не помогла, то пришло время менять первый уровень расходников.

Масло для полной замены требуется около 9.5 литров. К типу масла 6HP19 -21 неприхотлива, принимает любые качественные масла типа Dexron VI. Рекомендуется при грязном масле делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр. Постоянно чистое масло отодвигает износ втулок и соленоидов. В сети есть множество отчетов по замене масла. Если водитель часто продавливает педаль газа до пола, то масло загрязяется быстрее и смену масла следует производить сначала через 60-100 ткм, а по мере старения железа – чаще.

Чистота масла проверяется через заливную пробку на заведенном холодном двигателе при температуре ATF +30°. +40°. При нагреве до +40° из контрольного отверстия должно начать вытекать масло. Если этого не произошло, следует долить масла и проверить причины его нехватки. Коробка чувствительна к чистоте и уровню масла. Смешивать разные типы масла (как и различные улучшающие добавки) ZF не рекомендует. Лучше лишний раз сделать смену.

В 2005-м и в 2008 с болезнями гидроблока 6HP19-21 боролись, меняя не только конструкцию Мехатроника, но и совершенствуя состав масла (ATF):

  • ATF голубого цвета с февраля 2005 г. для АКПП A: 4000597, B: 95253.
  • ATF зеленого цвета с марта 2008 г. для АКПП: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037.

Фильтр для коробок 6HP Audi оставили традиционный, металлический, причем для глубокого поддона Q7 – с заборником, а более популярный в заказах для Audi А4, А6, А8 – без заборника. Фильтр для 6НР рекомендуется менять с каждой сменой масла, особенно после 3-4 лет службы. С фильтром вместе рекомендуется заменить резинки: очки, адаптер-переходник к гидроблоку, уплотнительные трубки.

Типичная переборка коробки 6HP19-21

При достаточно больших пробегах и проблемах с переключениями скоростей, которые не лечатся заменой масла и уплотнений гидроблока, меняют следующий расходник – соленоиды. Обычный ресурс соленоидов 100 - 150 ткм (в зависимости от манеры вождения) и к концу их ресурса переключения становятся хуже, что начинает убивать железо (втулки) и фрикционы. С заменой соленоидов ремонтируют и гидротрансформатор.

Полная переборка включает в себя снятие коробки и тогда заказывают комплект прокладок и сальников (ремкомплект) – универсальный и различается для Audi и BMW. Часто выбирают оригинальный Оверол Кит, но в большинстве случаев заказывают неоригинальные качественные и более полные ремкомплекты (АТОК или Precision).

При переборке меняют весь комплект фрикционов особенно, если горело масло. Фрикционы в пакете Е могут иметь варианты, в половине случаев капремонтов 6HP21 требуются 6 фрикционов пакета Е. Тогда же заказывают и полный комплект втулок. Реже при переборке заказывают комплект стальных дисков. Обычно неохотно это делают из-за их дороговизны. Не каждый владелец готов платить слишком много за полученное удовольствие от быстрой езды. Но полная переборка дает вторую жизнь этим очень живучим автоматам.

Типичные болезни ZF 6HP19-21

Основным расходником гидроблока 6HP стала сепараторная пластина гидроплиты. С резиной пластины обычно заменяют и остальные резиновые и пластиковые расходники гидроблока.

Износ втулок в свою очередь приводит к потерям давления в соответствующих пакетах и компьютер, чтобы компенсировать потери масла, открывает электромагнитные клапана соленоидов все больше и больше. И так до момента, когда масляный насос работает на пределе производительности и гонит максимальным потоком грязное и горячее масло через соленоиды и дальше – через изношенные втулки. Дальше – по типу прорыва плотины разрушаются все стоящие на пути масла узлы. Поэтому опытные мастера не экономят на втулках и меняют их при каждом капремонте, чтобы предотвратить вибрации валов, которые сразу же вызывают сомнения в качестве капремонта. Существует несколько вариантов ремонтных втулок, отличающихся материалом (бронза или биметалл) и комплектацией.

Замена барабана Директ производится обычно, когда съедены фрикционы 181100. С ними вместе обычно заказывают и стальные диски 181120 из-за того, что рабочие места ведущей и ведомой поверхностей барабана B и дисков разбиваются вибрациями. Иногда приходится менять алюминиевый суппорт C-D, который работает с обеими пакетами торможения.

Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.

Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.

Типичные поломки

Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.

Кулисы рычага

Как выглядит кулиса рычага

Масло

Блок управления (БУ )

Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.

Гидроблок (далее ГБ)

Гидротрансформатор (далее ГТ)

Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока. Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.

Причины неисправности АКПП

Устранение неисправностей

Коды ошибок неисправностей АКПП

Рассмотрим наиболее популярные ошибки автоматических коробок передач, которые возникают на приборной панели автомобиля. Для вашего удобства информация представлена в виде таблицы.

В завершение отметим, что каждый автолюбитель должен отслеживать состояние всех агрегатов транспортного средства, и регулярно осуществлять контроль за состоянием смазки и очистку масляных фильтров. Но если все же у вас возникли подозрения на неисправность АКПП вашего автомобиля, смело заполняйте форму ниже, и наши специалисты помогут вам разобраться в причинах появления неисправностей и проведут необходимые ремонтные работы.

Читайте также: