Опель вектра б какой двигатель лучше

Обновлено: 17.05.2024

Автомобили комплектовались следующими двигателями: бензиновыми, с турбонаддувом и без, объёмом 1,6 л (Z16XE, Z16XEP), 1,8 л (Z18XE, Z18XEL, Z18XER), 2,0 л (Z20NET), 2,2 л (Z22SE, Z22YH), 2,8 л (Z28NEL, Z28NET), 3,2 л (Z32SE), а также дизельными с турбонаддувом объмом от 1,9 до 3,0 л (Z19DT, Z19DTL, Z19DTH, Y20DTH, …

Какие двигатели устанавливались на Opel Vectra B?

Vectra B (1995-2002)

Во втором поколении модельный ряд пополнился Vectra Caravan в кузове универсал и спортивным купе Calibra, на которые в ограниченных сериях устанавливали форсированные двигатели 2.5 GSI мощностью в 195 л. с. и I30 в 220 л. с.

Сколько лошадиных сил в Опель Вектра Б?

Комплектации Opel Vectra (B) седан

Комплектация Сравнить Очистить
1.6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 136 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.0 AT CD 11. 1995 — 05.2000 X20XEV Сравнить
2.0 AT GL 11. 1995 — 05.2000 X20XEV Сравнить

Какой двигатель стоит на Опель Вектра?

Двигатель Opel Vectra 2002, универсал, 3 поколение, C

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 Z16XE
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 Z18XE
1.9 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1910 Z19DTL
1.9 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1910 Z19DT

Какой двигатель лучше на Опель Вектра С?

С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т. Большие нагрузки на переднюю ось – это так же проблема автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего.

Сколько весит Opel Astra H?

Размеры Opel Astra 2004, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, H

Комплектации Габариты Масса, кг
1.4 MT Essentia 4249 x 1753 x 1460 1230
1.4 MT Enjoy 4249 x 1753 x 1460 1230
1.4 MT Cosmo 4249 x 1753 x 1460 1230
1.4 Easytronic Essentia 4249 x 1753 x 1460 1230

Сколько лошадиных сил в Opel Vectra C?

1.8 MT. 1.8 л. 122 л.

Какая Разболтовка на Опель Вектра А?

4/100 — разболтовка диска. Этот параметруказывает количество крепежных болтов (4), а также диаметр окружности 100 мм., на которой они расположены.

Выпущенное концерном GM второе поколение ставшей популярной Opel Vectra по техническим характеристикам превосходило предшественника и по ряду параметров продолжает удерживает актуальность.

Автомобиль Опель Вектра А следует признать весьма удачным. Но успех не может длиться бесконечно и в 1995 году на рынок вышла Опель Вектра Б, технические характеристики которой более соответствовали современным требованиям. Несмотря на то, что ей не удалось добиться такого же успеха, как у предшественницы, эта модель также пользовалась значительной популярностью. Она выпускалась вплоть до 2002 года и прошла ряд модернизаций, оснащаясь различными моделями двигателей и трансмиссии.

Двигатели Опель Вектра Б, технические характеристики

Опель Вектра Б: технические харакетристики

Широкая гамма силовых агрегатов для Opel Vectra B позволяла подобрать вариант оснащения, наилучшим образом подходящий владельцу по темпераменту и возможностям кошелька. Даже в первые годы выпуска можно было приобрести автомобиль, оснащенный как скромным агрегатом объемом в 1,6 литра и мощностью в 75 л. с., так и V-образным шестицилиндровым мотором, обеспечивающим владельца табуном в 170 лошадей, при объеме в 2,5 литра. В соответствии с тяговой силой мотора изменялись и технические характеристики Опель Вектра Б. Если с двигателем малого объема он мог разгоняться лишь до 175 км/час и демонстрировать не слишком выдающуюся динамику, тратя на разгон до сотни 15,5 секунды, то в топовых комплектациях эти цифры существенно изменялись. Максималка в 230 км/час и 8,5 секунды разгона впечатляли даже завзятых поклонников высоких скоростей.

Обязательно посмотрите:

Разболтовка и параметры колес Вектры Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С: двигатель, кузов, комплектации и распространенные проблемы Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?
Технические характеристики Опель Вектра А: классика достойная современности

Впрочем, наибольшее распространение получили комплектации, не стремящиеся к крайностям. Технические характеристики Опель Вектра Б с моторами в 1,8 и 2,0 литра позволяли приобрести машину с динамикой и мощностью, удовлетворяющими потребности среднего водителя. В первом случае скорость достигала 203 км/час, а на разгон тратилось 11 секунд. Во втором эти показатели составляли 215 км/час и 10 секунд соответственно.

Трансмиссия и кузов второй генерации Опель Вестра

Большинство силовых агрегатов работали в паре как с механическими, так и с автоматическими КПП. Довольно надежный автомат японского производства все же влиял на технические характеристики Опель Вектра Б, несколько снижая скорость и динамику, и увеличивая расход топлива.

Три типа кузовов позволяли покупателю выбирать между консервативным седаном, универсальным хэтчбеком и практичным универсалом, в пользу своих пристрастий и потребностей. Некоторая разница в весе кузовов изменяла технические характеристики Opel Vectra B минимально.

Минимальный рестайлинг

Опель Вектра Б: технические харакетристики

Прошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 – 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. с. мощностью. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций.

Видео по теме

Ребят здарова. Подскажите пожалуйста. Какую вектру выбирать лучше: Какой двигатель лучше? На что смотреть при покупке, какие болячки? Есть ли какой-то частый геморой который не дает спокойствия постоянно?
Интересует Бензиновый двигатель и Мех.кпп

И какая примерно цена нормального такого авто Вектры Б?

Изменено: SaVi, 06 Октябрь 2018 - 10:53

По кузову скажу: смотреть стойки лобового, далее смотреть стык задней арки с полом салона под задним сиденьем и рекомендую демонтировать бардачек и заглянуть туда в районе уплотнения проводки на переднюю правую дверь должен быть очаг коррозии. Вот основные скрытые участки где овб может гнить при внешнем идеальном состоянии.
По мотору хз: ч16чуд по электронике впринципе безпроблемные моторы, но слабоваты и достаточно часто болеют масложором из-за конструкции поршневой и клапанного механизма. По чум моторам наблюдаются глюки с холостым и кислородником. За остальные не скажу.

По кузову скажу: смотреть стойки лобового, далее смотреть стык задней арки с полом салона под задним сиденьем и рекомендую демонтировать бардачек и заглянуть туда в районе уплотнения проводки на переднюю правую дверь должен быть очаг коррозии. Вот основные скрытые участки где овб может гнить при внешнем идеальном состоянии.
По мотору хз: ч16чуд по электронике впринципе безпроблемные моторы, но слабоваты и достаточно часто болеют масложором из-за конструкции поршневой и клапанного механизма. По чум моторам наблюдаются глюки с холостым и кислородником. За остальные не скажу.

а что такое "Чум"? И какова цена примерно Вектры Б?

Цены стартуют от 2800 до 6200. В зависимости от года и состояния.
Чум это моторы x18xev и x20xev. Есть ещё куча моторов про которые я ничего не знаю.

Как вариант, уже доведенный до ума

До 4-х будет унылое говно. ИМХО

Если бюджет ближе к 3-м-советую вообще отказаться от этой затеи

мотор бенз любой кроме 2,2 ИМХО

316fcbf74f6b.jpg

мотор бенз любой кроме 2,2 ИМХО

Если кому надо: 067-246-64-10

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

да и не за чем моноприводу столько. 2,0 самое то

316fcbf74f6b.jpg

.

да и не за чем моноприводу столько.

Зато с ним это уже не овощь, а фрукт

Ребят здарова. Подскажите пожалуйста. Какую вектру выбирать лучше: Какой двигатель лучше? На что смотреть при покупке, какие болячки? Есть ли какой-то частый геморой который не дает спокойствия постоянно?
Интересует Бензиновый двигатель и Мех.кпп

И какая примерно цена нормального такого авто Вектры Б?

если авто в норм состоянии то для ОВБ потолок это 4 тыс. у.е. Больше нет смысла платить за 19 летние машины. Лично я владел 11 лет ОВБ, 2000 г.в., рестайл. с двигателем 2.2 - мотор не доставлял проблем, только ГБЦ треснула но говорят это болезнь первых Z22SE. Полечилось установкой ГБЦ от OVC. К бензину мотор вообще не прихотливый - проблем ни разу не было. Ну и главное с ним ты едешь как хочешь а не как можешь.

Пробег 306 тыс. Ходовка, при условии что запчасти качественные, сбитая и держит машину отлично.

Если Ваш рост близок к 2 м, а вес за 100 то вам будет в ней тесно, но уютно .

По ГРМ замечаний нет. раз в 150-200 тыс поменять цепь легче чем каждые 60 менять резиновые ремешки.

Свою продал за 2600 - но она имела проблемы по кузову - коррозия дверей, задних арок, уставшая ходовая. Даже передние крылья, которые были поменяны в 12м году на целые, начали ржаветь. При этом что машина хранилась в гараже, но эксплатировалась ежедневно в любую погоду.

Если новый владелец вкинет 1,5-2 к.у.е. в сварки краски и прочее, то она будет выгледить не хуже чем та что продается в соседней теме за 5 к.

И ехать однозначно лучше чем 2.0

Но, если у Вас нет времени, желания, прямых рук, знакомых слесарей и главное здоровья то я НЕ советую вам покупать 19 летние авто.

Обратите внимание на ОВЦ, они идут уже на порадок качественней чем ОВБ.

Основной враг ОВБ это время и коррозия.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

если авто в норм состоянии то для ОВБ потолок это 4 тыс. у.е. Больше нет смысла платить за 19 летние машины. Лично я владел 11 лет ОВБ, 2000 г.в., рестайл. с двигателем 2.2 - мотор не доставлял проблем, только ГБЦ треснула но говорят это болезнь первых Z22SE. Полечилось установкой ГБЦ от OVC. К бензину мотор вообще не прихотливый - проблем ни разу не было. Ну и главное с ним ты едешь как хочешь а не как можешь.

Пробег 306 тыс. Ходовка, при условии что запчасти качественные, сбитая и держит машину отлично.

Если Ваш рост близок к 2 м, а вес за 100 то вам будет в ней тесно, но уютно .

По ГРМ замечаний нет. раз в 150-200 тыс поменять цепь легче чем каждые 60 менять резиновые ремешки.

Свою продал за 2600 - но она имела проблемы по кузову - коррозия дверей, задних арок, уставшая ходовая. Даже передние крылья, которые были поменяны в 12м году на целые, начали ржаветь. При этом что машина хранилась в гараже, но эксплатировалась ежедневно в любую погоду.

Если новый владелец вкинет 1,5-2 к.у.е. в сварки краски и прочее, то она будет выгледить не хуже чем та что продается в соседней теме за 5 к.

И ехать однозначно лучше чем 2.0

Но, если у Вас нет времени, желания, прямых рук, знакомых слесарей и главное здоровья то я НЕ советую вам покупать 19 летние авто.

Обратите внимание на ОВЦ, они идут уже на порадок качественней чем ОВБ.

Пы.Сы

Основной враг ОВБ это время и коррозия.

но она и на порядок дороже стоит. Бюджет пока что до 3,3

Но, если у Вас нет времени, желания, прямых рук, знакомых слесарей и главное здоровья то я НЕ советую вам покупать 19 летние авто. Обратите внимание на ОВЦ, они идут уже на порадок качественней чем ОВБ.

Ну овечка і на порядок більше попросить за обслугу)Та і живих їх майже не залишилось.

Двиг 2л. Код: 20SEH. 129 лс. Система SOHC, 8клапанов. Из вектр А это самый мощный с 8клапанных моторов. Потом пошли 16кл начиная с 136 сил. В стоке стоит паук 4-1. Вес 1150кг.
- Интересный двигатель.Не дорого в обслуге, и сердито в плане динамики.
- В стоке на практике 9,2-9,6сек до 100км/ч. И сейчас в 2015г это хороший результат.
- Город днем если только 1ая и 2ая порядка 10-12 литров
- Город если ночью 1ая - 4ая порядка 8литров
- Нормальная и хорошая трасса на 4ой и 5ой - 6-8 литров
- Машина мягкая ,особенно когда 14 диски.
- Салон велюр ,печка дует бодро, зимой всегда тепло и причем быстро. При минус 20 если пару минут греть двиг и сразу поехать, достаточно проехать порядка 3км и дует гарячий воздух спечки.
- Большой багажник
- Салон вместительный,больше места чем в Ауди 80 и Е36
- Удобные сиденья,по форме тела,впринцыпе мягкие,особенно удобно сидеть сзади.
- Есть тахометр,гидроусилитель,Break Assist.
- На нормальных колесах дорогу держит хорошо и предсказуемо. Не так как Е36 конечно
- По трасе 90-100 ей мало. Просит ехать 120 - 140 чуйвствует себя хорошо. Не давно по трассе ложили стрелку на 225км/ч примерно. Время не засекали, просто решили попробывать.Были приятно удивлены)

- Любят гнить арки и горизонтальное место вверху возле прокладки лобового стекла. На практике, машина в семье уже порядка 10 лет. на стоянке никогда не стояла,стоит только в гараже. И этих проблем с арками вообще нету.
Как правило эта проблема у людей которые сняли заводские пластиковые подкрылки,не проантикорили и ставят авто под домом или на стоянке. Ну так извините,при таких услових любой тачке суждено гнить. В те года машины с оцинковки на пальцах посчитать Ауди 80,Пассат В3 и то они только частично оцинкованы.Они тоже гниют.
- Слабый свет. Проблема решаема заменой на нормальные дорогие галог. лампы
- Если пассажир более 185см ,то сзади упрется в потолок затылком, но можно просто сесть пониже немного,место есть.
- У всех трескаются подлокотники на передних дверях,но кто за машиной следит,уже давно их перешил.
- Также болячка от солнца трескается прорезиненый материал на торпеде ближе к капоту.Но если машина в гараже этой проблемы нету вообще.
- В городе на 1ой и 2ой хотелось бы расход не 11-12 а 10. Но для такой модификации это нормальный расход. А если сравнить с другими авто среднего класса до начала 2000ых у кого по 130 сил так они и 13 и 14 жрут, поэтому я не парюсь.

Поломки. Меняли коробку на пробеге 350тычяч и кап ремонт двигла делали. Но было это все потому что её ушатал бывший владелец который ездил не описать словами как.
Остальные поломки по ходовой по электрике по салону по мелочам, все остальное в пределах нормы как и на всех авто. Если ставить дорогие детали то ресурс очень даже радует. Вывод в целом это хорошей надежности авто,своих денег точно стоит. Японцы тех годов даже рядом не стоят с ней. Если бы не кузов Б3 и А80 эта машина была бы точно лучшей в те года. Хотя кстате в 1990 или 91 году вектра А была признана лучшим автомобилем европы. Если бы брал машину заново ,то в этой цене смотрел бы на Вектру А и Б и Пасатт Б3 Б4 . Ну как то так,спасибо всем кто читал мой отзыв.

Читайте также: