От чего подходит стартер на ауди 100

Обновлено: 02.07.2024

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Ремонт стартера bosch

Замена втулок стартера своими руками.

Схема включения стартера

Бендикс прокручивается в стартере, двигатель не заводится.

Безвтулочный стартер на Фольксваген Scirocco mk 2 (гольф, пассат) мотор 1,8

Немецкий автомобиль Audi славится своим качеством. Особенно это касается модели 100. Но время от времени случаются поломки. Одна из них широко распространена — неисправность стартера Ауди 100 С4, требующая проведения ремонта или замены.

Выбор стартера

Стартер Ауди 100 С4

Ниже представлены цены на самые популярные изделия:

  • Bosh — 8500 рублей;
  • Valeo 442015 — 6000 рублей;
  • Lester 17751N — 5500 рублей;
  • Cargo 112321 на 1,1 кВт — 5000 рублей;
  • Стеллакс — 4300 рублей;
  • Krauf STB0509 — 3000 рублей.

На разборках оригинальный стартер Бош с артикулом 0001114003-026911083 стоит от 1500 до 3000 рублей. Но здесь редко можно найти стоящий вариант. Как правило, встречаются устройства с поломанным втягивающим или другими частями.

Подробнее по выбору стартера можно посмотреть в таблице ниже.

МодификацияМощностьПроизводители
Бензиновый Audi 100 C4 4A, 2.0 100 л.с. Выпуск: 1990-19941-1,1 кВтBOSCH 0 001 107 068 или 0 986 016 330 (Германия), EDR (Бельгия) WS37441, DELCO REMY WS37441 (Бельгия), VEMO V10-12-16330 (Германия), STARLINE SX 2011 (Россия), Fenox ST31129 или ST31141 (Беларусь), AUTOTEAM SBO106A (Италия), ERA Benelux RE8678N (Бельгия), CASCO CST10106AS (Италия), DA SILVA D026030 (Франция), UNIPOINT F032US0022 (Дания), LUCAS ELECTRICAL LRS00680 (Дания), WAIglobal 17751N (США), ERA 220004 (Италия)
Бензиновые Audi 100 C4 4A,2.0 E 115 л.с. и C4 4A, 2.0 E 16V 140 л.с.Выпуск: 1990-1994, 1992-19941,1-1,4 кВтWAIglobal 16956N (США), MAGNETI MARELLI 063521070680 (Италия), FARCOM 103343 (Германия), EUROTEC 11016330 (Германия), SPIDAN 1451 (Франция), STARLINE
Бензиновые Audi 100 C4 4A,S4 Turbo quattro 230 л.с. Выпуск: 1991-1994, C4 4A, 2.6 139 л.с. Выпуск: 1993-19941,4 кВтBOSCH 0 986 018 190, HC-Cargo 111010, AD KÜHNER 10282, OSSCA 01262 (Китай), PRESTOLITE ELECTRIC 20500522 (Великобритания), LAUBER 22.0282 (Польша), HERTH+BUSS ELPARTS 42012320 (Германия), Valeo 436014 (Франция)
Дизельный Audi 100 C4 4A, 2.4 D 82 л.с. Выпуск: 1990-1994 и C4 4A Седан 2.5 TDI 115 л.с. Выпуск: 1990-19942,2 кВтBOSCH 0 986 018 250, JP GROUP 1190303500, ATL Autotechnik A 18 250 (Германия), CV PSH 200.503.092 (Нидерланды), ELSTOCK 25-0489 (Дания), Valeo 436043, MAXGEAR 55-0038 (Польша), SANDO 6010223.0 (Швейцария)

Ремонт

Со временем любое устройство, особенно электрическо-механическое, изнашивается. На стартере Ауди 100 С4 часто повреждается втягивающее реле и щётки. Также может сломаться защитный кожух.

Втягивающее реле

Если наблюдаются проблемы с втягивающим реле, то машину приходится очень долго заводить стартером. Особенно страшно обстоят дела зимой — двигатель может вообще не запуститься. Поэтому данную неисправность рекомендуется исправлять незамедлительно.

Втягивающее и сопутствующие детали на замену от фирмы Cargo, как один из вариантов заменить тяговое реле:

Корпус редуктора требуется, если он потрескался на штатном устройстве. Втулки на любом стартере со временем рассыхают и отвердевают. Естественно, сам электродвигатель должен быть в нормальном рабочем состоянии, иначе целесообразнее покупать новый стартер на замену.

  • демонтировать стартерное устройство;
  • разобрать его;
  • тщательно почистить и отмыть бензином основные элементы;
  • собрать, поставив новые детали.

В процессе ремонта могут возникнуть трудности со снятием 3-х винтов, соединяющих электродвигатель с реле. Можно попробовать обработать их ВД-40.

Защитный кожух

Как известно, стартер на Audi 100 C4 бывает защищён специальным кожухом. Это такая своеобразная опора с защитным щитком. Артикул — 053911049. Любая колдобина на дороге может стать причиной поломки этого приспособления. А стартер без него становится беззащитным перед жаром от раскалённого коллектора и глушителя, поэтому надо срочно принимать меры.

Защитный кожух

Один из вариантов — изготовление самодельного кожуха из оцинкованной стали. Если в гараже много старых советских предметов, найти материал нетрудно. В качестве щитка можно использовать заводской — он редко повреждается. В основном, ломается подставка. Её и надо соорудить, используя стальные полосы. Затем прикрутить 4-миллиметровыми винтами на основание, в котором заранее проделываются отверстия сверлом. Со стартером кожух фиксируется хомутом на 70-90. Между щитком и пусковым устройством должен оставаться зазор в 10-15 мм.

Щётки

Износ щёток — процесс обычный. Продаются угольные разновидности на замену вместе с крепёжной пластиной или щеткодержателем. Также после вскрытия и установки новых элементов, корпус стартера надо будет герметизировать. Для этого нужно взять ещё герметик D3.

Доброго времени суток.
Подскажите на кокой можно заменить стартер.?
Сейчас стоит 049911023D.

в Экзист есть замена кетай дельта

Простите. Я не правильно сформулировал вопрос.
С Каких собратьев можно установить (с разборки) Гольф 2.3.4 пассат 3-4??

Суть проблемы моего. При попытке запуска ничего не происходит (стартер не крутит), заменил бендикс, щетки, почистил. Некоторое время работал, но сейчас опять такая проблема. При замыкании напрямую тоже ничего не происходит (стартер не крутит), при замыкании больших гаек на втягивающем ключом, только искрит. Несколько раз проделаешь такую процедуру и вуаля, стартер начинает крутить. Через некоторое время история повторяется. Массу на двигатель перетряхнул, АКБ новый. Не знаю уже что делать. Есть у кого какие мысли?

Простите. Я не правильно сформулировал вопрос.
С Каких собратьев можно установить (с разборки) Гольф 2.3.4 пассат 3-4??

Суть проблемы моего. При попытке запуска ничего не происходит (стартер не крутит), заменил бендикс, щетки, почистил. Некоторое время работал, но сейчас опять такая проблема. При замыкании напрямую тоже ничего не происходит (стартер не крутит), при замыкании больших гаек на втягивающем ключом, только искрит. Несколько раз проделаешь такую процедуру и вуаля, стартер начинает крутить. Через некоторое время история повторяется. Массу на двигатель перетряхнул, АКБ новый. Не знаю уже что делать. Есть у кого какие мысли?

Плюсовой провод. бери плюс толстым проводом пряма с АКБ на ближнюю к самому стартеру клемму втягивающего - если стартер схватит, то скорее всего окисление провода в клемме(там же соединение с плюсом идущем от генератора).Проблем с зарядкой нет? напряжение на клеммах АКБ при заведенном моторе?

Читайте также: