Опель вектра б не работает сигнализация

Обновлено: 19.05.2024

Приехала машина с какой-то древней прошивкой блока 2CAN и сигналкой E90 и не работающим автозапуском. По итогу выяснилось, что из CAN машина неправильно отрабатывает ручник на морозе и всегда орет и запуска нет. Подключил по аналогу, развязал диодом. Автозапуск вылечился. Возникла новая беда - при подготовке автозапуска, закрываем дверь, ставим на охрану старлайном и замки не закрываются. Выяснилось, что нормальная постановка на охрану с закрытием замком происходит только на прошивках 2can версий 3.11 и 4.0.3. Все что выше - замки не работают. Оставил 4.0.3 Кроме того, теперь стало невозможным открыть заведенную машину, охрана снимается, замки закрыты (а на прошивке старой это работало, но я забыл точный номер. ). Сделал глушение авто при снятии с охраны - помогло, машина глушится, двери открываются. Но сегодня утром автозапуск отработал, а двери получилось открыть только со штатного ключа авто. Дайте, пожалуйста, нормальную рабочую прошивку 2can модуля, где цз не будет умирать со временем простоя и отпирать по шине заведенную и ставить в охрану. Могу повыбирать из старых, которых нет на сайте до версии 4.0.3.

Ответы 9


Я бы вам посоветовал бы подключить ЦЗ по аналогу на этому автомобиле. Вектра С та ещё.

По аналогу я бы подключил, но это не моя установка, а починка старой установки. И геморойно там - в дверь надо лезть, а я не хочу. Да и смысл аналога, если какая-то старая прошивка (вот я олень, не запомнил точный номер) открывала и закрывала машину нормально! Пачку прошивок надо старых и найти нужную и все. По крайней мере теперь с ручником по аналогу (тоже пришлось сильно попотеть пока до него долез) автозапуск работает как надо у человека.


Спасибо! Еще бы пачку от 4.0.0 и выше. На сайте нет промежуточных версий, судя по всему какая-то промежуточная и стояла..

ну чем история закончилась? Думаю что цз был уже подключен по аналогу, вы просто заново включили управление цз по кан. Или как то решили по-другому вопрос?

Как сделал выше, так и оставили. По аналогу ЦЗ не был подключен т.к. если бы ЦЗ физически был бы подключен по аналогу то работал бы вне зависимости от разрешения его в CAN.

так какая версия подошла?

upd.. а понял.. через глушение авто.. не внимательно прочитал.. не пойдет. Спасибо.

Вроде последнюю прошивку и оставили, разницы не было никакой.

другая охранная система может работать с ЦЗ при запущенном двигателе, пока не буду писать здесь какая, но вот сейчас себе соберу плату для чтения данных с can шины, и буду пытаться что то делать. Если найду каким образом вектра закрывает открывает двери по can при запущенном двигателе, то попробую убедить ребят из Starline обновить прошивку предоставив им способ. Но когда это будет пока не знаю.

Всем доброго дня! Проблема такая, машина крутит стартером но не заводится, при этом в рампе топливо есть, насос на прямую работает, пробовал подключать, он жужит качает топливо, но машина не схватывает, даже нет малейшего намека на то что бы она завелась, проверил реле топливного нассоса на нем нет напряжения, так же и нет напряжения на предохранителе номер 19, отвечающего за бензонасос, мысль только одна, что сигналка блокирует ток на насос и вообще по всей системе зажигания, сигналка старлайн а 8, в моторном отсеке где стоят два рэле сиреневых которые оин из них отвечает за насос а другое за впрыск я обнаружил еще одно не штатное рэле 5 контактное, один из них провод идет в рэле впрыска, есть подозрение что это не штатное отечественное рэле как раз связанно с сигнализацией, вопрос : Оно это или нет? и Где вообще может стоять это реле? или как отключить сигнализацию что вы машина завелась? А если это реле и есть то самое которое я ищю, подскажите как его правильно отключить, то есть сниму я его, а куда 5 проводов которые идут с рэле подсоеденить? опишите пожалуйста подробно если кто сталкивался с такой проблемой! буду очень благодарен! Машина Опель вектра Б 1996 год 1.8

Я так делал, провод бросал на насос, он начинает работать, но машина не заводится, будто электронику блокирует что то

Just one little kiss Просветленный (44631) Ууууу, тогда сложнее. Возможно, иммобилайзер прерывает подачу тока на форсунки или катушки. Бросайте паук еще туда. Но, если он минус на форсунки рвёт, то всё - придётся вскрывать радикально.

Тащи машину в любой грамотный установочный центр, пусть там найдут и выкинут нахрен это фуфло. С твоем пепелаце вполне центрального замка хватит

Вполне возможно, что не сига глючит, а что сгорел пред иммобилайзера сиги. Их этих предов на сиге 4-5 штук висит. Потому и не включатся то, дополнительное 5-контактное реле. Езжяй в установочный центр и пусть отремонтируют. Временно кинь перемычку от + акб до контакта 30 реле насоса, чтоб доехать до мастерской. После остановки сними перемычку.

Поверь не блокируется ли цепь ЗАЖИГАНИЯ. По цепи F19 искать реле - от его ОБМОТКИ провода на сигналку - 2шт. откусывать и соединять вместе (возле разьема блока сигналки-соединеиня там 99% при установке сделаны). Исключай цепь управления реле сигналкой.

Расскажите поподробнее где цепь f19 где именно копать? буду очень благодарен, из дополнительного реле которое я нашел идет два желтых провода и два красных с синей полосой, их их соеденил желтый к желтому и красные к красному, и вот два желтых идут в салон и кудато под рулем в сторону пассажира

Александр Богдан Просветленный (45415) Эти 2 желтых посмотри если идут от обмотки реле то отключи их. а 30 и 87 на доп реле замкни.

светового диода и кратковременным
включением сигнала аварийного
останова.

Блокировать: нажать кнопку I. На

дистанц. управлении коротко засветится

Ё блокируются замки дверей, крышки

багажника (либо двери задка) и
крышки топливного бака

Ё выкл. внутреннее освещение салона

Из соображений безопасности
блокировать машину невозможно, пока

ключ находится в замке зажигания.

Вкл. механическое противоуг.

нажать кнопку I повторно (не позднее 10
сек. после блокировки замков), коротко

засветится световой диод.

Ё блокируются замки дверей (см. стр.45)
Ё включается уст-во противоугонной

сигнализации Н! (см. стр. 48)

Разблокировать: нажать кнопку

во центр, блокировки замков дверей не поддается разблокирова.

Если уст-во центр, блокировки замков

дверей не поддается разблокированию с
дистанц. управления, то причиной может
быть:
■ Дистанция до автомобиля слишком

■ Спад напряжения батарейки устр-ва

диет, управления. Заменить батарейку.

■ Многократное пользование уст-ва за

пределами радиуса действия

(например, слишком большое
расстояние до автомобиля). Повторно

■ Вблизи автомобиля находится другой

более сильный источник радиоволн.

В названных ситуациях следует

Замена батареек пульта дистан­
ционного управления

Незамедлительно поменяйте батарейки,

если дальность действия пульта начи­

Открыть отсек для батареек на нижней
стороне пульта дистанц. управления
отверткой. Заменить батарейки в соотв.

со схемой их расположения. Вернуть

пластинку в нач. положение, защелкнуть
пластинку (должен быть слышен звук
защелкивания).

Эти действия следует проводить в

течение 3 минут. Иначе необходимо

запрограммировать устройство заново.

Устранять отработанные батарейки в
соответствии с предписаниями по охране

Программирование пульта
дистанционного управления

При нарушениях работы пульта дистанц.

управления его необходимо перепро­

■ Вкл. зажигание, система центр, блоки­

ровки дверей на протяжении 30 сек.
находится в режиме программиров.

■ Коротко нажать кнопку

дистанционного управления (это

следует сделать внутри салона

■ Программирование уст-ва подтверж­

дается разовым блокированием и

разблокированием центральной
блокировки.

во центр, блокировки замков дверей не поддается разблокирова.

Центральная блокировка

дверей, крышки багажника, крышки

Блокировка: нажать кнопку I на

повернуть ключ (в замке передних

дверей или крышки багажника) или

нажать на фиксатор (на двери водителя).

Разблокировка: нажать кнопку (((, свет, диод светится

на протяжении не более 10 сек.

- закрыть двери,
- вкл. уст-во противоуг. сигнализации,

световой диод светится. По истечении

прим. 10 сек. устройство активировано

- без контроля салона автомобиля

(напри-мер, если в салоне должны

остаться животные). Световой диод

мигает до тех пор, пока устройство не
будет выключено.

Открытие и закрытие багажника при
активированном уст-ве
противоугонной сигнализации

- Разблокировать: повернуть ключ до

- Открыть багажник, закрыть его,
- Заблокировать; вернуть ключ в

исходное положение. Прим, через 10

сек. вновь вкл. функция контроля за
салоном и багажником.

Сигнал тревоги

На протяжении одной фазы вкл. ультра­
звуковые сенсоры могут вкл. сигнал

тревоги до 3 раз, а прочие сенсоры -

произвольное число раз.

Сигнал тревоги подается

- акустически (звуковой сигнал автомо­

биля - 30 секунд) и

- оптически (устройство мигания светом

Сигнал тревоги можно прервать, выклю­
чив устройства противоугонной

В различных странах возможны вариации в

зав. от наличия особых законодательных

Увеличение вместимости багажника Limusine для перевозки длин.

Увеличение вместимости багажника

Limusine для перевозки длинных

Отстегнуть тыльный щиток среднего

соответствующую кнопку на задней
стороне на 90° влево (см. рис.5630 3).

Положить средний поручень на сиденье,

потянуть рычаг вперед.
Внешними сиденьями можно пользо­

(см.стр. 56). Передвинуть средний

подголовник Н* максимально вниз
(разблокировать путем нажатия

фиксирующих пружин Ё см. стр.56).

Замки ремней безопасности подвесить
на спинки.
Спинки справа или слева расфиксировать
поворотом на 90° кнопки на задней

стороне (см. рис.5630 3).

Сложить одну или обе спинки вперед на
сиденье.

снять внешние задние подголовники Н*
путем нажатия фиксирующих пружин

(см.стр. 56). Подвинуть средний

подголовник Н! максимально вниз (раз­
блокировать путем нажатия фиксиру­
ющих пружин Е см.стр. 56).
Замки ремней безопасности подвесить
на спинки.
Приподнять одну или обе части спинки
петлями вверх.

Спинки справа или слева расфиксировать

поворотом на 90° кнопки на задней

стороне (см. рис.5630 3).
Сложить на сиденье одну или обе спинки.

Увеличение вместимости багажника Limusine для перевозки длин.

Подъем спинки заднего сиденьяНе защемите ремень безопасности.

Подъем спинки заднего сиденья
Не защемите ремень безопасности при

защелкивании спинки сиденья.

Защелкнуть спинку заднего сиденья с
четко слышимым звуком защелкивания.

Тыльный щиток среднего подлокотника:

зафиксировать четко слышимым звуком
защелкивания.

Спинки и покрытие среднего

подлокотника зафиксировать: повернуть

соответствующие кнопки на задней
стороне на 90° вправо (см. рис.5630 3)

для перевозки высоких предметов;
5-дверный Limousine:

Кожух багажника снять с задней двери ^

изъять из боковых креплений и сложить

поставить за спинки задних сидений.

Советы по загрузке -

дополнительно тиксируемые спинки
задних сидений ¥

Защищают от несанкционированного

проникновения из салона в багажное
отделение.

Защелки расположены на задней стороне
спинок и на покрытии за средним


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Опель вектра б как отключить штатную сигнализацию . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Опель вектра б как отключить штатную сигнализацию .

Читайте также: