Опель вектра б потерял ключи что делать

Обновлено: 02.05.2024

Потерян ключ, сломана контактная группа, как завести вручную чтобы доехать до автосервиса. г. Молодечно специалисты .

Всем привет, сегодня я вам расскажу что делать, если ваша машина не запускается из-за иммобилайзера. Так же я .

В данном видео показано, как выполнить активацию (привязывание, прописывание) ключа центрального замка .

Вечный вопрос - отключать иммо или нет))) мой телеграм канал t.me/bayerncartuner Там много видео, что нельзя .

Выгорела внутренняя часть замка зажигания, а именно Контактная Группа. И нужно срочно ехать, но выход есть! Я снял .

Видео снято для того чтобы вы знали что делать если потеряли ключи или замкнуло замок ,а не для того чтобы пи*дить .

Вскрываем OPEL и обучаем открыванию любых автомобилей. Аварийное открывание замков в Волгограде. Обучение .

Этот способ открытия дверей подходит практически для всех машин. Так что если ваши ключи остались в машине, а дверь .

Друзья, в этом видео мы расскажем что делать, если Вы потеряли ключ от автомобиля или потеряли все ключи! Ситуация .


OFFLINE vikmak

Потерял один длюч. Хотел сделать дубликат. Заломили цену в 3000рублей. Сказали, что ключ с чипом ( а я 4 года и не знал про это ) и нужно делать дубликат с чипом и программировать, иначе не заведу машину. Как то боязно стало. А что будет, если и второй ключ потеряю? Или же лучше не экономить 3000 рублей и сделать дубликат?
Опель Омега Караван Б. 1997 г.в. АКПП.


OFFLINE Алексей40рус

вариантов несколько: сделать дубликат(правда у вас дорого ломят,у нас просили 1300 два года назад), можно купить новые мозги с комплектом чипованных ключей(правда это ещё дороже,но,как вариант если все ключи потеряешь), у официалов ,вроде, тоже можно чип заказать(при условии родных мозгов), или поставить обходчик сигналки.
Но! Всё гениальное просто и дёшево!Если ты не заморачиваешься наличием и работоспособностью штатного иммобилайзера,то берёшь последний ключ с чипом,делаешь любое потребное количество простых ключей без чипа,а сам чипованный ключ (или непосредственно чип вытащить из головки ключа,правда есть риск его потерять из-за маленьких размеров) встраеваешь в рулевую колонку. Т.Е. снимаешь кожухи рулевой колонки и приклеиваешь ключ к пластиковому кольцу иммобилайзера,которое расположено вокруг личинки замка зажигания.всё,собираешь обратно. Иммо теперь всё время будет видеть чип,а заводить будешь обычным,нечипованным ключом


OFFLINE jakov mv6

вариантов несколько: сделать дубликат(правда у вас дорого ломят,у нас просили 1300 два года назад), можно купить новые мозги с комплектом чипованных ключей(правда это ещё дороже,но,как вариант если все ключи потеряешь), у официалов ,вроде, тоже можно чип заказать(при условии родных мозгов), или поставить обходчик сигналки.
Но! Всё гениальное просто и дёшево!Если ты не заморачиваешься наличием и работоспособностью штатного иммобилайзера,то берёшь последний ключ с чипом,делаешь любое потребное количество простых ключей без чипа,а сам чипованный ключ (или непосредственно чип вытащить из головки ключа,правда есть риск его потерять из-за маленьких размеров) встраеваешь в рулевую колонку. Т.Е. снимаешь кожухи рулевой колонки и приклеиваешь ключ к пластиковому кольцу иммобилайзера,которое расположено вокруг личинки замка зажигания.всё,собираешь обратно. Иммо теперь всё время будет видеть чип,а заводить будешь обычным,нечипованным ключом


OFFLINE PVA

У меня друг, потеряв единственный ключ от своей ООБ, поехал(наивный) к официалам. Заменили ему мозги и выдали, опять же, всего один ключ. и это за 22000 рублей. Я узнал - выпал в осадок.


OFFLINE vikmak

вариантов несколько: сделать дубликат(правда у вас дорого ломят,у нас просили 1300 два года назад), можно купить новые мозги с комплектом чипованных ключей(правда это ещё дороже,но,как вариант если все ключи потеряешь), у официалов ,вроде, тоже можно чип заказать(при условии родных мозгов), или поставить обходчик сигналки.
Но! Всё гениальное просто и дёшево!Если ты не заморачиваешься наличием и работоспособностью штатного иммобилайзера,то берёшь последний ключ с чипом,делаешь любое потребное количество простых ключей без чипа,а сам чипованный ключ (или непосредственно чип вытащить из головки ключа,правда есть риск его потерять из-за маленьких размеров) встраеваешь в рулевую колонку. Т.Е. снимаешь кожухи рулевой колонки и приклеиваешь ключ к пластиковому кольцу иммобилайзера,которое расположено вокруг личинки замка зажигания.всё,собираешь обратно. Иммо теперь всё время будет видеть чип,а заводить будешь обычным,нечипованным ключом


OFFLINE Алексей40рус

Евгения Миронова

привет .разбираешь под поворотниками находишь там контактную группу ее отсоединяешь от личинки берешь отвертку и заводишь .а ыот насчет личинки попробуй с новой личинуи ключ ставить и крутануть если получится то снимешь.

Николай Богданов

Виктор Савченко

Виктор Савченко

Станислав Целищев


Станислав Целищев ответил Виктору

Сергей Ольгаренко

Берешь пиздатую плоскую отвертку , желательно с мет ручкой , захерачиваешь ее молотком по самое дальше не лезет, потом берешь ключ или еще чем что там у тебя есть. У меня для этого есть отвертка из 6 граника сделаная. И сварачиваешь все к едрене фене.

Иван Вильчик


Иван Вильчик

ПРОСТО СНИМАЕШЬ ВЕСЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,а то блокировка руля мешать будет.Контактная группа маленьким винтиком держится.

Попробую рассказать как надо привязать второй ключ к машине.
Собственно что бы был полностью рабочий ключ нам понадобиться корпус ключа, пульт, чип и само лезвие. Если с самим корпусом ничего делать не надо то с остальным придется провести небольшую работу.
1. Само жало надо нарезать по образцу первого ключа в любой мастерской где данную услугу предлагают.
2. Если пульт бу (купленный на разборе) то следует на нем перепаять кнопки, что бы не заниматься этим в будущем. При покупке пульта обращаем внимание на его частоту на которой он работает.
3. Прописать сам чип.
4. Привязать к машине пульт.

Лезвие нарезано, кнопки перепаяны, ключ собран с чистым чипом — идем в машину прописывать его.
Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание (будет моргать "чек"), запускаем OP-COM и идем во вкладку Кузов---Иммобилайзер II (если у вас стоит иимо2), далее заходим во вкладку "Программирование" и видим, что нужная нам вкладка "Программировать ключи" как и все остальные кроме вкладки "Защитный код" не активны. Поэтому нам с начало надо зайти во вкладку "Защитный ключ", ввести код (четыре цифры) и только потом станут активные все в кладки при условии, что код был введен верный. Если кто код не знает то его можно вытащить как с самих мозгов так и с иммо. Программируем ключ, но после этой процедуры не забываем стереть ошибки по иммо.

Можем теперь сравнить что у нас было до программирования ключа и что стало после программирования.
Раньше было прописано два ключа, но видимо в свое время кем то ключ один был потерян (машина мне досталась с одним ключом), а после привязки нового ключа можно наблюдать как новый прописанный ключ занял свое место под №3

Если вам досталась машина где все 5 ключей прописаны и нет свободных ячеек то расстраиваться не стоит, нужно будет зайти в раздел "Специальные функции", ввести защитный код и стереть все ключи. После этого заново прописать нужное вам количество ключей. Не забываем, что чипы одноразовые поэтому запасаемся болванками )))
Теперь осталось привязать пульт к машине.
Заходим в "Центральный замок", нажимаем "Программировать дистанционные ключи", появляется подсказка. Вообщем нажимаем на ключе кнопку открыть/закрыть и пульт уже привязан — ничего сложного.

Читайте также: