Опель вектра б тянет в лево

Обновлено: 19.05.2024

Ребята ! Помогайте ! Ситуация следующая : Опель вектра А 2.0, зимой стояла зимняя резина на стальных дисках. Все было вроде норм - машина шла ровно (или я просто не замечал). Наступила весна, была установлена резина на 15 дисках. Резина надо сказать не новая, и довольно сильно изношена была. Начало тянуть вправо, причем как на скорости 100-120, так и при старте (то есть начинаешься двигаться со светофора - руль раз! повернул немного вправо ). Сделал сход развал (обычный не лазерный) - тянуть продолжало, после 1000 км, поехал сделал сход/развал повторно, теперь уже на лазерном оборудовании "Хантер" - результат без изменений L. Поменял переднюю резину - купил новую (ханкук 195/60/1 (ханкук 195/60/15), поставил на эти же диски - 100 км проехал и бац ! опять тянет вправо - причем когда трогаешься тоже тянет немного L. Голову уже всю поломал - не знаю где копать , резина отпадает, диски ? черт его знает, битый зад ? (я второй хозяин) да нет вроде - компутерная распечатка "Хантера" говорит, что отклонения есть , но незначительные -0,37 вместо -0,10. Оговорюсь сразу, что менялась вначале весны рулевая рейка - но причем она тут ?

В-общем - тупик. Вы последняя надежда Так что поможите плииз советом , кто чем сможет.

Счастливый! Меня налево тянет Но жена не пускает:) Попробуй колеса поменять. Перед-зад, право-лево. ИМХО в них дело, или в дисках. Пока новые и совсем не прикатались по местам - можно.

Рядовой! О чем вы думаете, глядя на эту кирпичную стену? - Я думаю о бабах! - Почему? - А я о них всегда думаю! Гы-ы! (и не только)

Если Вы хотите проверить регулировку углов установки колес, то сначала необходимо убедиться, что обе передние шины имеют одинаковую глубину профиля, предписанное давление воздуха и что обе шины одного и того же типа и размера.

Для измерения углов установки колес в автомастерской используется оптический стенд. Давление в шинах должно соответствовать норме, автомобиль должен быть ненагружен и узлы передней подвески и рулевого управления не должны иметь большого люфта. Продольный и поперечный наклон оси шкворня и угол развала должны быть отрегулированы на Renault 19, и каждый из параметров имеет в зависимости от модели строго определенную величину.

На Renault 19 может регулироваться только схождение. Оно составляет 0°10' (11 мм). Сама регулировка осуществляется вращением тяг рулевой трапеции при ослабленных контргайках на наконечниках тяг; причем один оборот тяги рулевой трапеции соответствует 0°30' (3 мм) изменения регулировки.

мой Лачетти, пробег 31500, тянет в левую сторону. Развал-сх. не помогает. Такое ощущение, что не колеса стоят неверно, а вся машина перекошена. Может какая-то проблема в подвеске. Так с новья было. У кого есть соображения?

так при проверке углов-в допуске было ели нет? Если сильно вышло за пределы и регулировка не помогает-само собой проблемы в подвеске.Кстати машина не аварийная ?Если на гарантии-к дилеру.(тут вон некоторые машины меняют из-за кривой рулевой колонке на Сиде )

Была такая ситуация после смены резины. Проверял давление - в норме. Забил на это. А через год когда снова обулся в туже зимнюю резину машина стала ехать идеально прямо. Народ пишет что врядли такое может быть из за балансировки и прочего, но факт остается фактом.

Так с новья было.
Так надо было по гарантии разбираться.
Кстати машина не аварийная ?
Такая же первая мысль возникла!

всем привет!! купил лачети универсал 9 года ,50 тыс пробег, 4 месяца назад. проблема такая , при небольшой скорости руль сам поворачивает в лево(не полностью конечно гдето см 5-7), сам руль чтоит правильно по центру . развал делал распечатка есть резина новая летняя .что это может быть куда лесть? что заменить? приезде на скорости машину не уводит ,но она рано или позно всеравно смещается в лево . думал что битую купил но развал 3д показал бы это и на зимний руль поворачивается в лево сам (совсем не много но это заметно и раздражает ) и на летний резине

Alex1986alex, какая размерность резины?

195/55лето а зама была 195/ 65 r15

кто решит проблему, не тяните с решением, у меня такая же проблема. причЁм и на летней штатной, и на зимней 185/65 r15 и на нынешних.

тоже самое!но только на летнем хэнкуке, уводит руль влево, на зимней резине все гуд

до последнего думал сход развал но нет

Поменяй передние колеса, если поедет прямо, и руль вернется в правильное положение, меняй резину. У меня такое было, три раза сход развал делал.

Я с этой проблемой бьюсь второй год - при плавном торможении на небольшой скорости, авто немного тянет влево. Не всегда, но чаще всего. Проверено все - вообще всё! Машина с новья. У моего приятеля на Крузе - та же хрень.

при плавном торможении на небольшой скорости, авто немного тянет влево
такой эффект возникает за счет разной длины полуосей

да даже при разгоне плавном на маленькой скорости, руль уходит влево чуть. у меня такое только на летней резине, перекидка колес не спасает
тоесть что разная длина этих полуосей, это норм?

тоесть что разная длина этих полуосей, это норм?
это конструктивная особенность ПП автомобилей с поперечным расположением силового агрегата

такой эффект возникает за счет разной длины полуосей
Во-первых, это может проявляться при интенсивном разгоне, а не при торможении или движении накатом. Во-вторых, там стоит компенсатор (конструкторы не вчера с пальмы слезли). В-третьих, у всех остальных все нормально (проводили опыт).

У кого уводит влево, левые колеса колеса не греются? Может они чуть притормаживаются из-за клина суппортов. Ну и давление одинаковое в колесах?

Еще вариант, если колеса слева и справа сильно по разному изношены (разный диаметр) тоже может уводить.

Еще вот мысль. А не может ГУР чудить.

. во вторых-тянет не влево,а вправо. при разгоне,ибо привод длиннее. но это так,для справки. у кого ,чего непонятно тянет-вспоминайте,-не было ли бок.ударов,ибо кулак гнется,как это не странно. ну про подторможенность,возможную или давление в шинах-даже не вспоминаю

Во-первых, это может проявляться при интенсивном разгоне, а не при торможении или движении накатом. Во-вторых, там стоит компенсатор (конструкторы не вчера с пальмы слезли). В-третьих, у всех остальных все нормально (проводили опыт).

У кого уводит влево, левые колеса колеса не греются? Может они чуть притормаживаются из-за клина суппортов. Ну и давление одинаковое в колесах?

Еще вариант, если колеса слева и справа сильно по разному изношены (разный диаметр) тоже может уводить.

Еще вот мысль. А не может ГУР чудить.

ну про тормоза могу сказать что с права колодки больше изношены чем с лева (пора менять из за правой)в этом есть причина?
и еще ньюанс если колево выкручиваю в право полностью то руль встают по центру только перевернутый а с лева криво всают не так как с право. в этом причина ?

Alex1986alex добавил 08.04.2014 в 18:33
. во вторых-тянет не влево,а вправо. при разгоне,ибо привод длиннее. но это так,для справки. у кого ,чего непонятно тянет-вспоминайте,-не было ли бок.ударов,ибо кулак гнется,как это не странно. ну про подторможенность,возможную или давление в шинах-даже не вспоминаю

смотри тема! у меня крыло покрашено верней части у колеса с верху и угол задней двери и туда же и сносит хоть и медленно но все же может битая? с этими мыслями я сделал развал 3д есть бумага с цифрами сказали что не битая по крайней мере по подвески все норм.

Alex1986alex добавил 08.04.2014 в 18:36
. во вторых-тянет не влево,а вправо. при разгоне,ибо привод длиннее. но это так,для справки. у кого ,чего непонятно тянет-вспоминайте,-не было ли бок.ударов,ибо кулак гнется,как это не странно. ну про подторможенность,возможную или давление в шинах-даже не вспоминаю

во во лучше уж в право чем на встречку в лево куда меня сносит. короче всегда только в лево

ну про тормоза могу сказать что с права колодки больше изношены чем с лева (пора менять из за правой)в этом есть причина?
Нет. Если тянет влево, должно быть наоборот.
что то про руль-напрягает!
да уж.

разная длина наконечников чтоли ? Почему обязательно длинна? Перемещение чем ограничивается? Куда что упирается в крайних положениях?

Во-первых, это может проявляться при интенсивном разгоне, а не при торможении или движении накатом. Во-вторых, там стоит компенсатор (конструкторы не вчера с пальмы слезли). В-третьих, у всех остальных все нормально (проводили опыт).

У кого уводит влево, левые колеса колеса не греются? Может они чуть притормаживаются из-за клина суппортов. Ну и давление одинаковое в колесах?

Еще вариант, если колеса слева и справа сильно по разному изношены (разный диаметр) тоже может уводить.

Еще вот мысль. А не может ГУР чудить.

Суппорта точно не клинит, проверял, колеса иной раз заморачиваюсь мерию давление там все гуд, протектор стерт более менее одинаково, ну на глаз, ибо перед сезонной заменой подписываю, удары..мм только из-за них если, но после сильных всегда смотрел проверял, и удары правой стороной тоже бывали, а тянет влево, притом на зиме все гуд, а на лете, не всегда, но чаще происходит, уже отчаялся искать подвох

пружина \амморт.Замерь от крыла до верхней точки покрышки или диска с обоих сторон,может криво.А зима \лето как-то влияют на амморт.Но с поворотом руля до упора ерунда какая-то!

пружина \амморт.Замерь от крыла до верхней точки покрышки или диска с обоих сторон,может криво
Прям с языка снял. ;) Разумный совет
BadRambo, У меня тоже влево уезжает,левая сторона "просажена" относительно правой ~ 1.5 см(осень2013). Пружины уже куплены,скоро буду менять.. Задние недавно поменял AMD SP138 (от вагона),передние тоже АMD/
\

Каждые полгода занимаюсь перекидыванием колес во время сезонной замены. Оба комплекта на своих дисках и каждый раз, перед тем как снять колесо, я мечтаю его подписать чтобы через полгода опять подбором не заниматься. Но почему-то этого не делаю. Незнаю :d:d:d. Помогает даже перекидывание просто с переда на зад по одной стороне. Или даже задние поменять помогает.
Успехов!
ЗЫ: когда гонял на направленной резине, то этой фигни не было. Ни на летней, ни на зимней. По износу всегда мог определить какое колесо и где стояло в прошлом году когда снимал. Эта фигня у меня только на асимметричной началась. Быстро вычислил приборами. Ну типо визуальными, мануальными и мозгом. :) Домкрат, канешна, в помощь был.

Каждые полгода занимаюсь перекидыванием колес во время сезонной замены. Оба комплекта на своих дисках и каждый раз, перед тем как снять колесо, я мечтаю его подписать чтобы через полгода опять подбором не заниматься. Но почему-то этого не делаю. Незнаю :d:d:d.

ахах)раньше тоже забывал))они сами не пишут, а пока покурю отойду, пока вспомню уже все готово у мужичков))или сам когда меняю тоже забываю))

Блин. Тоже тянет машину постоянно влево. Т.е. руль сам начинает поворачивать. Ужасно раздражает. Развал-схождение делал, говорят впринципе можно было и не делать, все ок. Но тянет влево все равно. Если при повороте на право руль встает в центральное положение, то при повороте на лево не до конца. Так было и на зимней и на летней резине. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Такая же фигня. Сделал развал 2 раза, поменял передние колеса, потом передние задние - ничего. Подвеску смотрели на подъемнике - все гуд, вроде. Тянет влево(((
Звонил на сервис, там сказали, что нужно развал делать сначала на задней оси, потом только на передней - поможет?
может кто делал?

Звонил на сервис, там сказали, что нужно развал делать сначала на задней оси, потом только на передней - поможет?

Правильно сказали. Если с задней осью проблемы, то и переднюю нормально не выведешь.

надо делать не по одному колесу раз в год, а сразу все смотреть в комплексе,теж тормоза не забыть,включая ручник

надо делать не по одному колесу раз в год, а сразу все смотреть в комплексе,теж тормоза не забыть,включая ручник

Делать развал-сход вначале на задней оси - это рекомендация для современных компьютерных стендов (особенность алгоритма работы стендов). Эта рекомендация касается только возможных проблем с установкой ровного положения спицы руля при прямолинейном движении. Увод автомобиля в сторону - тут никаким боком.
Позвольте WHEEL с Вами не согласится, хотя и чел Вы продвинутый. Да пусть рекомендация, но ведь не на пустом месте она родилась. Простой пример в 2010м году купили новую Лачу вроде всё нормально, но потихоньку с увеличением пробега начало машинку тянуть вправо (плавненько так особенно с увеличением скорости) и плюс ещё одна особенность проявилась влево на крутом повороте машина заходила как бы лениво, а вправо аж заныривала (как бы с эффектом подруливания, на Аккорде ездил знаю что это), что было очень неожиданно и неприятно. "Дешевый" стенд за 600рэ ни каких изъянов не выявил, пришлось сгонять к официалам (пробег был гдето около 3000км) их стенд хоть и не 3D, выявил отклонение в схождении заднего правого колеса, соответственно после регулировки задней оси сместились и углы установки передних колес и их тоже пришлось корректировать, не на много всего несколько минут, но по распечатке потом все параметры оазались в "зеленой" зоне, а не в "желтой" как было до регулировки. Даже руль подгонять по центру не пришлось.
Машинка поехала ровно и резкое "заныривание"в повороте прекратилось.

а вот вопрос, развал схождение делал три раза из всего опыта вождения своего, он у меня не большой, 4 года только, ну не суть
вообщем, первый раз делали подключили датчики, поставили упор в сиденье для руля, всё выпрямили и руль прямой остался
второй раз делали, заехал на яму эту, поставили датчики, когда он выпрямлял, я сидел в машине держал руль прямо, выравняли всё нормалёк
и третий раз делал недавно совсем, заехал на яму, мастер подключил датчики, затем спустился в яму, на какой-то воздушной подушке задрал сначало корму машины, потом морду машины, я думал машина подпрыгнет до потолка когда он надувал эту подушку)), потом лазил под ней выпрямлял с жуткими звуками. скрип какой-то и прочее, машина танцевала влево вправо. это нормально?)до этого мне так не делали..
ну он всё выпрямил, я поехал, а руль стал смотреть вправо на градусов 25, вернулся назад, он поковырялся под машиной, руль уехал чуть влево, когда поехал потом руль смотрит вправо на градусов 10 сейчас, вот вопрос, почему руль не встал прямо если раньше его ставили прямо без проблем

вот и я прифигел не много..
там еще две машины вернулись назад те, что передо мной были, с предъявами что руль тоже смотрит вправо

Джей, у тебя в первых 2-х случаях при регулировке фиксировали руль (первый раз фиксатором, второй раз - тобой). А в 3-й раз фиксировали? Если нет, то он мог колеса выровнять прямо при повернутом руле.

фиксировали тоже мной, я специально когда сел на глаз выровнил руль до миллиметров, а в итоге при езде стал он вправо смотреть больше чем было до сход развала..че делать не знаю, по идее я же могу сам выпрямить руль?или чем то чревато?

На штатном ханкуке така беда была, и что странно как не менял местами все равно машину тащило в лево. Стоило только переобуться на зимнею все становилось нормально.
В этом году штатную сменил, едет ровно)))

P.S. Первые два сезона резина вела себя нормально, на третий начало вести.

как подгоняли руль,пр центру. - интересно,однако

Не цепляйся к словам, понял же о чем речь - руль стоит ровно.

Deymond добавил 18.06.2014 в 20:18
Честно говоря - впервой слышу о таких ноу-хау ! Хрен его знакт- чего Он там долбил!
Руль по центру подгонял!:)

Простой пример в 2010м году купили новую Лачу вроде всё нормально, но потихоньку с увеличением пробега начало машинку тянуть вправо (плавненько так особенно с увеличением скорости) и плюс ещё одна особенность проявилась влево на крутом повороте машина заходила как бы лениво, а вправо аж заныривала (как бы с эффектом подруливания, на Аккорде ездил знаю что это), что было очень неожиданно и неприятно. "Дешевый" стенд за 600рэ ни каких изъянов не выявил, пришлось сгонять к официалам (пробег был гдето около 3000км) их стенд хоть и не 3D, выявил отклонение в схождении заднего правого колеса, соответственно после регулировки задней оси сместились и углы установки передних колес и их тоже пришлось корректировать, не на много всего несколько минут, но по распечатке потом все параметры оазались в "зеленой" зоне, а не в "желтой" как было до регулировки. Даже руль подгонять по центру не пришлось.
Машинка поехала ровно и резкое "заныривание"в повороте прекратилось.Дело в том, что компьютерные стенды, видя положение задних колёс, автоматически вычисляют среднюю линию "вектор тяги" заднего моста. Индивидуальные схождения передних колёс откладываются от этого вектора тяги (а не от оси симметрии автомобиля). Задумка такая, что даже при развёрнутом заднем мосту (автомобиль при этом едет боком "по-собачьи")) руль в салоне всё равно получится ровно.
Эта функция удобна, если по какой то причине нужно оставить задок кривым.
Однако, если заднюю ось отрегулировать ровно по оси автомобиля (когда вектор тяги параллелен оси автомобиля), то эта функция не нужна.
Поэтому, для компьютерных стендов с этой функцией (привязки передних полусхождений к вектору тяги) обязательным правилом является регулировка задних полусхождений в первую очередь. А у оптических и лазерных стендов, не имеет значения, в какой последовательности, какую ось регулировать.
Вот и всё что нужно знать про это правило. Ваш случай с уводом совсем из другой темы, задние колёса не могут создавать постоянных уводов автомобиля в одну определённую сторону. Задние колёса могут только нарушать курсовую стабилизацию автомобиля и разворачивать автомобиль в движении, изменяя положение спицы руля при прямолинейном движении.

За последний месяц был:
3 раза на сход/развале - все норм
2 раза на шиномонтаже - все норм
2 раза на станции, смотрели, трясли подвеску, проверяли стойки и т.д. - все норм
тянет влево
Вопрос знатокам: куда еще можно съездить?

За последний месяц был:
3 раза на сход/развале - все норм
2 раза на шиномонтаже - все норм
2 раза на станции, смотрели, трясли подвеску, проверяли стойки и т.д. - все норм
тянет влево
Вопрос знатокам: куда еще можно съездить?

поменяйте местами передние колеса, если тянуть начнет в другую сторону, то виновата резина (реально сталкивался, сперва тоже неверил)

Вопрос знатокам: куда еще можно съездить?
На СТО и заменить левый внутренний ШРУС.
На Лаче как и на многих машинах внутренняя "граната" типа Трипод, конструкция не плохая, но вот фигня какая бывает (уже на многих форумах описана) -износ беговых дорожек роликов внутреннего "креста" в наружном корпусе ШРУСа. Шрус как бы начинает подклинивать в определенном (самом рабочем положении), с ростом скорости подклинивание увеличивается и машину тянет в сторону. При этом ни каких посторонних звуков ШРУС не издает, может наблюдаться только мелкая едва ощутимая вибрация на скорости.
Болею этим -Опели (в основном Вектра), Сузуки (Игнис, Вагонир+, SX4) . в общем много. Причиной может быть и банальный удар в колесо при наезде на препятствие или если попасть в глубокую яму.

поменяйте местами передние колеса, если тянуть начнет в другую сторону, то виновата резина (реально сталкивался, сперва тоже неверил)

2 раза был у шиномонтажника (слева-направо-с задних - на передние)

Кстати, как нам показалось, если смотреть на левое колесо, то оно стоит немного неровно, верх отклонен наружу.

НО! на передней оси не регулируется развал, регулируется ли ось наклона стойки?

Потому что, в книжке по ремонту написано, если есть отклонение от заводских настроек, нужно смотреть подвеску. Проверили опорные прокладки, заменили (просели, очень видно по сравнению с новыми). Стойки ровные, подшипник рабочий, пружины нормальные. По сути, вверх отсеяли.
Остается нижняя часть, в которой могут быть только: кулак (но он же чугунный. как его можно разбить) и деформированные рычаги, но визуально к ним не придерешься.
Как, с помощью чего их можно проверить, потому что уже не знаю куда лезть?

Артем Селиванов

Astra H 2006 1.4 XEP, пробег (107тыс. родной) Сегодня заметил, что при начале движения! Руль сам по себе, начинает дергаться влево-вправо и маленькими рывками уводит машину к обочине. Это происходит на скорости до 20 км/ч., на скорости выше машина ведет себя (вроде как) послушно, но руль продолжает плавать, но при этом литой и чувствительный. Я заехал в авто сервис заплатил 1000 рублей, получив взамен рулон туалетной бумаги с перечнем чего нужно обязательно менять (только работы 27.т.р) и при этом сказали что менять нужно все, так не разобраться. Единственное что они выявили. Правая стойка стаб. находится очень близко к рычагу и износ резины по правому колесу. Но почему не понятно. Короче их вердикт выглядел так: 1.Замена рулевых тяг. 2.рулевых након. 3.замена торм. кол. перед. 4.замена торм. дисков. 6. трос стоян. тормоза 7.баланс. 4х дисков. 8. замена стаб. 9. замена сален зад. балки. 10. развал/сход. Говорят когда все это поменяем будет понятно что сломалось. А там дальше еще видно будет. Это вообще как. Сложилось впечатление что меня на х. й надеть хотят:( Подскажите может у кого что нибудь подобное было. Поспрашивал у знакомых не чего внятного не услышал:( HELP HELP

DELETED

На этом пробеге скорее всего это сайлентблоки на рычаге. Проверить легко: заедь на яму. Машину на ручник. Пробуй тронуться назад и вперёд. Человек снизу сразу увидит люфтик на рычаге.

Читайте также: