Сел аккумулятор ауди q7

Обновлено: 17.05.2024

Приветствую!
Нужна помощь - вчера (15.02.2011) не завелся мой Q7 - умер аккумулятор.
Отступление: причем странно, что так быстро умер: в январе 2010 года менял на новый в Ауди Центр Москва (во всяком случае оплатил, как за новый).

Итак: умер аккумулятор.
Соответственно вопрос: кто может приехать, привезти мне новый аккумулятор (желательно большей мощности), и поставить его на Q7 ?

Естественно, все затраты за сам аккум., за доставку, и за работу по установе оплачу на Ваших условиях.


Просто очень не хочется заморачиваться с эвакуатором, и тащить а/м в сервис.

Здравствуйте, РТавто!
У нас произошла такая ситуация: автомобиль Ауди Q7 2010 г., 3 литра турбодизель, простояла на морозе около недели - и аккумулятор полностью сел. Машина далеко за городом, поэтому купили бустер и завели машину с помощью него. Минут через 15 заглушили машину и отсоединили бустер, чтобы проверить, заряжается ли аккумулятор - и в этот момент произошло сильное задымление в районе левого крыла - там, где идет проводка. Потом все прошло, но машина не заводится, при этом загорелись лампы на приборной панели, как будто зажигание включено, затем и они погасли. К дилеру - запись: принять могут только после Нового года. Машина очень нужна! На форумах прочитали, что проблема может быть связана с проводкой на стартер. Подскажите, что можно сделать самостоятельно, но только чтобы машина не сгорела! Help, please.
Александр, Москва

Здравствуйте, Александр!
По порядку:
Логично предположить, что если бы проблема была связана с проводкой (на стартер и т.д.), короткое замыкание и, как следствие, задымление произошло бы в тот момент, когда Вы подключили напряжение к бортсети (подсоединили бустер),


или во время работы стартера (если допустить неисправность в проводке на стартер), или во время работы двигателя. Но, судя из Вашего объяснения, дым пошел в тот момент, когда Вы отсоединили бустер и заглушили двигатель - не логично!
А теперь правильный ответ:
Ваш автомобиль оснащен предпусковым подогревателем (что-то типа Вебасто (Webasto) - в алгоритме его работы предусмотрена продувка после того, как двигатель глушится. За время работы двигателя (в течение 15 минут) аккумулятор Вашего автомобиля не успел достаточно зарядиться. После того, как Вы заглушили двигатель, напряжение в бортсети было слишком мало, поэтому продувка предпускового подогревателя не отработала. Именно по этой причине произошло задымление, только горела не проводка, а солярка в "котле" предпускового подогревателя (даже не горела, а скорее активно испарялась) - немцы не дураки:)! Трубки подвода солярки "идут" в левом крыле, рядом со жгутом проводки, и дым шел именно из них.
Практический совет:
Замените, зарядите аккумулятор (как это сделать - подробно описано в вопросе 44) и попробуйте завести двигатель автомобиля снова, при этом не устанавливайте сиденье на место (обеспечьте доступ к клеммам АКБ, чтобы если что - у Вас была возможность быстро снять клемму с АКБ, если все-таки предположить, что проблема связана именно с проводкой). Или все то же самое, только завести автомобиль при помощи бустера, имеющегося у Вас в наличии. Но только при этом не отсоединять бустер и дать двигателю поработать достаточно продолжительное время (3-4 часа), чтобы АКБ успел зарядиться.
В такой ситуации, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть!:)
P.S.: Представляем, какие Вы испытали ощущения, когда задымилось! Подобное испытали и наши специалисты, когда столкнулись с таким "сюрпризом" впервые.

На автомобилях Audi Q7, Porshe Cayenne, Folkswagen Tuareg, и на некоторых других, при падении напряжения включаются лампы на приборной панели (именно то, что произошло у Вас).

На AUDI A6 ALLROAD за одну - две ночи полностью разряжается аккумулятор, борюсь с проблемой второй год. Диагносты в официальном сервисе сказали, что проблема в ТВ тюнере и надо его менять, цена вопроса 200 т.р., Решил сэкономить, купил за 60 , поменял . ничего не изменилось. Вторая попытка диагностики в официальном сервисе закончилась вердиктом - менять блок gateway и блок управления MMI, блоки у них стоят космических денег. Поменять блоки самому можно, но я не уверен в правильности диагностики. Вопрос можно ли проверить работу вышеуказанных блоков самостоятельно, чтобы убедиться в необходимости их замены.

De Vliegende Hollander

Прошло более двух месяцев после того, как проблема была решена! До этого не писал, боялся сглазить. Полет нормальный, аккумулятор не разряжается, ошибок MMI не выдает. Спасибо огромное Сергею! (мастер по ремонту электронных блоков).
Повторюсь, с своей проблемой обращался два раза в Ауди варшавка, с нулевым результатом

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

А можно ли мне контакты?
А проблема та же - сел АКБ и после прикуривания MMI не работает. Вообще.
И аккумулятор высаживается периодически в 0.

Народ помогите пожалуйста. Творится с моей олроудиком такая фигня - началась она с того что сигналка начала глючить т.е. ставишь на охрану и через какое то время сигналка сама собой срабатывает до бесконечности. Тут я узнал что болезнь у таких машин это скапливания влаги в жолубе где стоит аккум под капотом. Вскрыл это место и обнаружил влагу литров 2. Вычерпал конечно все. Далее кручу ключ и обнаруживаю что аккум сел (как он сел фиг знает, он не дохлый) ели как завел машину и тут заглючил абс.проехал 10 метров, выключаю двигатель и снова включаю ошибка с абсом исчезла. Осатвляю машину на три дня в покое но потом такая же фигня аккум сел. ПРИКУКРИЛИ завел зарядил аккум, выключал двигатель несколько раз заводился нормально. Проехал пол часа выключил двс на на 10 минут, а аккум успел за это время разрядится. Потом у меня вдруг передние балоны вдруг накачал компрессор да так что начала машина подпригывать. Потом двери перестали адекватно окрываться, приходилось повторять операциб чтобы достичь цель. Загнал в сто, подкл компьютер, завел машину и тут вентилятор радиатора как сумасшедший начал крутиться. У него показал что датчик охлаждения замкнул на массу, три датчика корректора фар не работают, датчик температуры ко компрессора кз. Потом вдруг кз проходит с датчика температуры ОЖ. Машина перестала поднимать опускать, лампочка на табло регулировки не горит. Короче глюк такой что голова кругом идет. Мое предположение что блок управления комфорта залила водой, но если так то почему датчик температуры ОЖ кз показывает. Ведт не может же быть такое что почти сразу все датчики вышли из строя

Все владельцы Audi Q7, рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены аккумуляторной батареи на своем кроссовере, задаваясь следующими вопросами:

О бнаруживаем где находится аккумулятор Audi Q7

ГДЕ находится Аккумулятор Audi Q7

Оказывается, германский производитель расположил аккумуляторную батарею в кроссовере, в непривычном месте. А именно под водительским сиденьем, и чтобы до него добраться, нужно совершить нехитрые, но трудоемкие манипуляции. План действий следующий.

ГДЕ находится Аккумулятор Audi Q7

Развеем опасения многих автовладельцев Q7. После отсоединения клемм водительского сиденья, ошибок в системе НЕ возникает.

Инструкции как снять аккумулятор Audi Q7

КАК снять Аккумулятор Audi Q7

  • Далее вы обнаружите крышку крепления аккумулятора, которую необходимо снять, оттянув защелки.
  • Используя торцевой ключ на 10мм, открутите клеммы исключительно в следующем порядке: сперва отрицательную клемму, а затем положительную, при этом изолируя каждую из них.
  • Обратите внимание, что аккумулятор крепится 2мя болтами, открутив их вы сможете вытащить его за ручки.
  • Устанавливаем на его место новый аккумулятор и все действия повторяем в обратном порядке.

КАК снять Аккумулятор Audi Q7

КАК снять Аккумулятор Audi Q7

Совет! Чтобы не сбились все настройки автомобиля, во время замены акб, можно к клеммам под капотом подключить другой аккумулятор.

Обычно, после установки нового аккумулятора, прописывать его не требуется. Но если возникает такая необходимость, то можно указать вымышленный серийный код.

На какой аккумулятор заменить в Audi Q7

Аккумуляторные батареи для Audi Q7 имеет следующие характеристики:

Емкость (Ач) – от 90 до 110

Пусковой ток (А) – от 780 до 1000

Длина (мм) – от 352 до 394

Ширина (мм) – от 175 до 175

Высота (мм) – от 190 до 192

Для Audi Q7 мы рекомендуем заменять аккумулятор, на акб необслуживаемого типа. Из-за особенностей нахождения в труднодоступном месте автомобиля, эти акб отлично подходят для эксплуатации. Такими акб являются современные аккумуляторные батареи MUTLU, которые не нужно обслуживать, за счет чего они имеют повышенный ресурс эксплуатации.

Рекомендуем обратить внимание на эту модель аккумулятора на 100 Ач, которая по характеристикам и размерам в точности подходит для Audi Q7.

Аккумулятор Audi Q7

Если вы точно решили менять аккумулятор, то только в этом случае его нужно снимать. Но зачастую этого можно избежать! Чтобы зарядить или прикурить акб, подкапотных клемм для этого вполне достаточно. Учитывайте при этом полярность: + плюс под красной заглушкой, а масса под болтом.

Где купить аккумулятор на Audi Q7?

Аккумуляторный сервис RTB24, предлагает современные аккумуляторные батареи MUTLU, для всех марок и моделей автомобилей.

Здесь вы можете ознакомиться со всем ассортиментом аккумуляторов для легковых автомобилей.

На этом всё. Надеемся, что наши простые советы, пригодятся вам в обслуживании аккумулятора в вашем Audi Q7.

Читайте также: