Опель вектра б установка сигнализации

Обновлено: 18.05.2024

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Замечание: При соответствующей комплектации единый замок объединяется в единую структуру с системой противоугонной сигнализации. Организация системы единого замка позволяет осуществлять централизованное управление доступом в автомобиль одним из следующих способов:

• С замка водительской двери;

• С главного выключателя единого замка;

• С пульта дистанционного управления (ДУ)

Перед запиранием автомобиля необходимо убедиться, что все двери плотно закрыты. О неплотном закрывании дверей предупреждает специальная встроенная в комбинацию приборов контрольная лампа (6).

Управление с замка водительской двери

При отпирании/запирании замка водительской двери происходит автоматическое срабатывание активаторов блокировки замков всех прочих дверей автомобиля (включая дверь задка/ крышки багажного отделения) и крышки лючка заливной горловины топливного бака.

Управление с главного выключателя


Главный выключатель единого замка расположен на панели переключателей ( 3.1), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и передней пассажирской) двери. Он используется для запирания и последующего отпирания дверей изнутри (при этом, если ключ находится в замке зажигания, все двери должны быть закрыты).

При нажимании кнопки главного выключателя происходит запирание всех дверей.

Замечание: При открытой водительской двери единый замок не запирает автомобиль. Для отпирания дверей необходимо повторно нажать ту же кнопку.

Замечание: При активированной системе двойной блокировки (см. ниже) отпирание дверей изнутри не представляется возможным.

В случае ДТП определенной степени тяжести запертые с главного выключателя двери отпираются автоматически (для оказания помощи снаружи).

Замечание: При этом ключ должен находиться в замке зажигания.

Управление с пульта ДУ

При помощи пульта ДУ осуществляется управление единым замком, системой двойной блокировки и устройством противоугонной сигнализации, а на моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников дверей и верхнего люка, также опусканием/ подниманием стекол и закрыванием верхнего люка. Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей (включая дверь задка/крышки багажного отделения ). Он обеспечивает гарантированную активацию дверных замков/противоугонной сигнализации с расстояния приблизительно 3 м (успешность применения пульта с большей дистанции обуславливается условиями местности).

Замечание: При использовании пульта его необходимо направлять непосредственно на автомобиль.

На моделях, оборудованных передними сиденьями и зеркалами заднего вида с электрическим приводом и функцией памяти их положений, при запирании дверей с пульта ДУ текущие настройки данных элементов сохраняются и активируются при последующем отпирании с использованием соответствующего пульта (2). Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

a) Неполное закрывание любой из дверей;

b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;

c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 3 метра;

d) Наличие помех от посторонних источников радиосигнала;

e) Многократная активация/деактивация единого замка в течение короткого времени - срабатывает система защиты от перегрузок (кратковременное отключение системы);

f) Многократные попытки использования пульта за пределами даль ности действия излучателя - устройство перестает распознаваться, необходимо произвести синхронизацию (см. ниже).

Если причину отказа устранить не удалось, отпирание/запирание дверей может быть произведено аварийным способом (см. ниже), - в случае необходимости обратитесь к специалистам СТО. В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

• Не допускайте попадания на пульт влаги!

• Не роняйте и не стряхивайте пульт!

• Не допускайте длительного воздействия на пульт прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60'С!

• Старайтесь не использовать пульт без необходимости!


Пульт дистанционного управления оборудован тремя кнопками ( 2.1):


• - запирание дверей/подъем стекол/закрывание верхнего люка;


• - отпирание дверей/опускание стекол;


• - отпирание замка багажного отделения.

Замечание: Подробное описание процедуры доступа в багажное отделение приведено в соответствующем разделе.

Отпирание и запирание дверей

При однократном нажатии на кнопку отпирания дверей активируется только замок водительской двери - одновременно будет отключена противоугонная сигнализация и система двойной блокировки. Для одновременного отпирания всех дверей необходимо нажать кнопку отпирания дважды. Перед запиранием автомобиля, удостоверьтесь, что все двери плотно закрыты. Запирание дверей производиться однократным кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (см. выше). Для активации системы двойной блокировки/противоугонной сигнализации (см. ниже) необходимо в течение 10 секунд после запирания автомобиля повторно нажать ту же кнопку.

Факт отпирания/запирания замка и отключения/включения противоугонной сигнализации подтверждается кратковременным включением светодиода на пульте ДУ и однократным/двукратным срабатыванием аварийной сигнализации.

Управление электроприводом стеклоподъемников и верхнего люка снаружи

Управление электроприводом (на моделях соответствующей комплектации)

может осуществляться удерживанием в нажатом положении соответствующей кнопки на пульте ДУ. Для опускания стекол необходимо удерживать кнопку отпирания, для поднимания стекол и/или закрывания верхнего люка - кнопку запирания дверей, Управлять электроприводом можно также при помощи ключа, вставленного в замок водительской двери. Для опускания стекол необходимо удерживать ключ в крайнем положении для отпирания. При удерживании ключа в положении для запирания дверные стекла будут подниматься, а верхний люк закроется.

Отпирание и запирание дверей в аварийном режиме

Аварийное отпирание (А)/запирание (В) водительской двери

Для запирания необходимо закрыть пассажирские двери и утопить фиксаторы. Дверь водителя запирается снаружи ключом.

Замечание: Разблокированную крышку заправочной горлотопливного бака запереть невозможно.

Дверь задка/крышка багажного отделения отпирается/запирается ключом.

Замена элемента питания пульта ДУ


При появлении сбоев в функционировании пульта ДУ/сокращения диапазона его действия необходимо срочно произвести замену элемента питания. При помощи отвертки или другого подходящего инструмента отожмите фиксатор ( 8.2) и отделите бородку ключа от пульта ДУ. Для извлечения батареи откройте сервисную крышку, извлеките элемент питания и установите на его место сменный, соблюдая полярность. Закройте сервисную крышку, установите на место бородку ключа и нажмите ее до щелчка.

8.2 Замена элемента питания пульта ДУ

Удостоверьтесь в исправности функционирования пульта, - в случае необходимости обратитесь за помощью к специалистам СТО, там же всегда можно приобрести и сменные элементы питания. Рекомендуется использовать элементы питания CR 2032.

Противоугонная система

Рассматриваемые здесь автомобили могут оборудоваться одним, либо несколькими из перечисленных ниже противоугонными устройствами:

• Система двойной блокировки;

• Устройство блокировки запуска (иммобилайзер).

Устройство противоугонной сигнализации контролирует от взлома или несанкционированного проникновения все двери (включая дверь задка/крышку багажного отделения), капот, а также внутренний объем салона, наклон автомобиля и зажигание. Попытка несанкционированного открывания капота, крышки багажного отделения, проникновения в салон автомобиля через любую из дверей при активированной противоугонной системе, а также попытка перемещения автомобиля или движение внутри салона приводит активации звукового сигнала, сопровождающегося миганием указателей поворотов/фар/габаритных огней. Отключение звукового сигнала произойдет автоматически примерно через 30 секунд, а светового сигнала - примерно через 5 минут.

Замечание: Продолжительность активации сигналов регламентируется местным законодательством и может отличаться от выше приведенного.

Активация противоугонной сигнализации производится повторным, не позднее 10 секунд после запирания автомобиля, нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ/поворотом ключа в цилиндре замка водительской двери .

Активация устройства подтверждается срабатыванием светодиода, встроенного в кнопку выключателя противоугонной системы на консольной секции панели приборов ( 8.3) - он загорается примерно на 10 секунд, а затем переходит в проблесковый режим. Если двери или капот закрыты не плотно, либо система противоугонной сигнализации неисправна, при активации устройства светодиод начинает мигать с высокой частотой - необходимо проверить плотность закрывания дверей/капота, а в случае неисправности системы обратитесь на СТО компании Opel. Отключение устройства противоугонной сигнализации производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или ключом. При срабатывании сигнализация может быть принудительно возвращена в дежурный режим до истечения установленного срока нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ. При нажимании кнопки отпирания вместе с отключением сигнализации будет деактивирована и противоугонная система. При необходимости(например, если в салоне должны оставаться животные) противоугонная сигнализация может быть активирована без функции контроля салона и наклона автомобиля. Для этого, прежде чем покинуть автомобиль необходимо нажать кнопку выключателя ( 8.3) на консольной секции панели приборов, а затем активировать сигнализацию штатным способом.

8.3 Кнопка отключения функции контроля салона и наклона автомобиля - стрелкой указан светодиод активации противоугонной сигнализации

Система двойной блокировки замков

Внимание: При активации системы двойной блокировки отпирание дверей изнутри не представляется возможным, - никогда не активируйте систему, если в автомобиле остаются пассажиры!

Активация двойной блокировки замков производится повторным, не позднее 10 секунд после запирания автомобиля, нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ/поворотом ключа в цилиндре замка водительской двери .

Отключение блокировки производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или ключом.

Внимание: Попытки внесения любых изменений в конструкцию иммобилайзера сопряжены с риском нарушения нормальности его функционирования, а так же других бортовых электронных систем автомобиля!

Иммобилайзер является одним из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона. На соответствующим образом оборудованных автомобилях запуск двигателя возможет только при использовании индивидуального, оснащенного специальным микрочипом ключа. Попытка осуществления запуска нештатным ключом приводит к блокировке подачи топлива в двигатель.

иммобилайзер

При включении зажигания в поле дисплея сервисной индикации должен кратковременно загореться индикатор и погаснуть спустя несколько секунд (6). Если индикатор продолжает гореть - ключ не распознан системой как разрешенный. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите попытку. В случае очередного отказа попытайтесь включить зажигание запасным ключом и обратитесь за помощью на СТО компании Opel.


Основную информацию о состоянии автомобиля система Pandora DXL 3300 получает от информационной CAN-шины Opel Vectra (подключение к одному проводу).

Центральный замок, аварийные огни управляются по CAN-шиме (дополнительных подключений не требуется).

Штатная охранная система управляется по CAN-шине.

Для реализации охранно-противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 необходимы следующие подключения:

• Питание *12В и "масса":

• Светодиодный индикатор, кнопка 'валет'’;

• Сирена (в дополнение к штатной);

• Датчик температуры двигателя.

Перед началом эксплуатации установленной системы Pandora, необходимо со штатного пульта подать команду постановки/снятия с охраны.

Подключение к CAN-шине Опель Вектра

Для доступа к этому разъему у ручки КПП откройте крышку и выньте пепельницу. Подключитесь в следующей последовательности: эранжево-белый(8) (разьем Х7 Pandora) - к зеленому (pin 1. CAN-H).
эранжево-черный(З) (разъем Х7 Pandora) - не подключается!


Демонтаж панели климатконтроля

Для прокладки кабелей питания, подключения к CAN-шине, прокладки кабеля RF-модуля необходим доступ к нише за панелью климатконшоля.




Освободите крепление панели с помощью пластикового съемника Снимите панель климатконтроля и карман под ним.

Прикрепите базовый блок системы Pandora снизу к нижней полке в нише климатконтроля. Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.




Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движения.



красный(1) провод (разъема Х7 Pandora) - к силовому красному (+12В).



Рекомендуем протянуть провода в подкапотное пространство через резиновую заглушку в моторном щите над педальным узлом.

Добрый день! Установлена StarLine A93 2CAN+2LIN на Opel Vectra C 2007 г.в., МКПП. Все подключение по CAN, аналогом только управление отпиранием замков если мотор запущен дистанционно (дублирование салонной кнопки отпирания).

По большей части все реализовано корректно, но существует проблема с энергопотреблением и отключением некоторых блоков а/м.

При постановке на охрану сначала встаёт СтарЛайн, через секунду происходит постановка штатной охранной системы, с этим вопросов нет, всё отрабатывает. Но, по току потребления машина не засыпает, аккумулятор разряжается с 12.7-12.9 В до 12.4 В за 3-5 часа простоя без движения.

Если на охрану не ставить машину с "поднятыми замками" и не трогать, через секунд 30-60 засыпает (хорошо видно по импульсам опроса ламп, если стоят светодиоды, например в габаритах - перестают "стробить"), такого стремительного разряда АКБ уже не наблюдается.

Раньше, без сигнализации СтарЛайн, после постановки на охрану светодиоды в подсветке номера и габаритах мерцали ещё секунд 30-60, после чего тухли. Со СтарЛайном этого не происходит, мерцают беспрерывно все время.

Подскажите как бороться с этим? Куда смотреть?

З.Ы. при программировании в пункте 01 выставлен параметр 1 (08/08 с), т.е. короткие импульсы закрытия, не 4 "Комфорт" 30/08с.

Ответы 55

Где и кем была установлена система?

хорошо видно по импульсам опроса ламп, если стоят светодиоды, например в габаритах - перестают "стробить"

Эти методы не являются объективными, говоря о токе разряда. Объективным источиком информации является амперметр.

Этот метод является объективным в плане наглядности таймаута засыпания различных блоков. Учитывая, что опрос продолжается, REC и CIM не засыпают. Амперметр уже излишен, т.к. нагядно видно, что шина не засыпает. В той формулировке, что вырвали Вы из текста, конечно - звучит несуразно. Вопрос прост: почему Ваш продукт не дает нормально перейти автомобилю в режим пониженного энергопотребления? Интересует, конечно же, полная выкладка по конструктивным и программным недостатком, которые могут приводит к вышеобозначенным последствиям, с учетом корректной установки.

Попробуйте отключить в кане функцию комфорт

Пункт 01 - параметр 1 (0.8/0.8с.). Если это единственный пункт, где она присутствует (комфорт), то выключена, т.к. "комфорт" - это 30/0.8, 4 параметр. Или речь идет об изменении параметров кан-адаптера через программатор? Т.е. 15 раз можно жмакнуть сервисную кнопку и т.д. но там под меню 3 пункт 6 скрывается управление штаткой (по таблице комфорт) и при выключении, машина отказывается реагировать на штатный брелок совсем.


Т.е. 15 раз можно жмакнуть сервисную кнопку и т.д. но там под меню 3 пункт 6 скрывается управление штаткой (по таблице комфорт) и при выключении, машина отказывается реагировать на штатный брелок совсем.

Как связана работа ШТАТНОГО брелка в функцией кан модуля??

Ответьте. Лишь привожу факт.


Очень редко использую дополнительное программирование. все настраиваю через комп.

Что и как Вы включаете\выключаете не могу сказать. Через провод выключите комфорт. что б наверняка.

Это, да. Я обязательно попробую сделать. Но через таблицу программирования так же должно отрабатывать, по идее.


Должно ,но легко не попасть. )

2 раза пробовал, сидел с таблицей в тишине, оба раза попал, первый раз выключил и штатный ключ перестал как либо восприниматься совсем, штатная охрана старлайном так же не ставилась, только сам старлайн закрывал двери и вставал на охрану. Второй раз включил - все начало работать. Но такое ощущение, что пункт-то не тот. Могла карта программирования измениться для кан-модуля в старлайн а93 с вертикальным брелоком?


По идее все как было так и есть.

Вот и клацал кнопкой: 15->3->6->2. Везде дожидался подтверждающих сигналов. А получилось странно. Конечно, так неудобно вслепую. Можно как-то через блок антенны подцепиться, дабы не раскапывать сигналку в салоне?


Можно как-то через блок антенны

Перепрограммировал CAN, комфорт отключен. Ситуация не изменилась. REC-модуль не засыпает. Куда еще копать?


в сторону имитации открытия двери .

Зачем? Что даст, что я так открою дверь, что это будет имитироваться?


машина не засыпает при подготовки к автозапуску ?


Т.е. управление штаткой? Штатная охрана встает следом за СтарЛайн-ом.


Уже перечитано. Если жмакнуть кнопку на штатном ключе, на брелоке сигнализации на дисплее загорается SLAVE, полагаю включено.



не путайте корейца со старым немцем

Добрый день! Проблема с засыпанием модулей в ОВЦе разрешилась как-нибудь?

Добрый. Нет, проблема плавающая. Решение не найдено.

Надо отключить управление штатной сигой в КАНе и подключить аналогом Ц.З. , на астрах - помогало.

Пробуйте- лишним совет не будет.

Хотелось бы, чтобы и штатка работала, датчики движения в салоне - это вещь! Один раз мне уже помогла. Ну, спасибо за совет. На днях отпишу, как и что получилось на ОВЦе. Аналогом поковыряю ещё.

Даже на современных моделях GM, бывает что СЛ некорректно управляет штаткой. Не допилили ПО, или кодами не поделились )))). А так выбор за Вами, либо жрет АКБ - либо отключаем управление. Что важнее?

А вы знаете. Нет проблемы с засыпанием модулей! У меня Овца 2004г. АКПП, 15 блоков управления. Сига ставит на штатную охрану и через 18 сек. она уже спит! АЗ работает стабильно. Правда на датчики движения срабатывает штатка, но главное, что работает. По аналогу только АЗ, вход зажигания, капот, дублирование кнопки двери (открыть/закрыть при АЗ) на гибкой логике и не работает аварийка при ТРЕВОГЕ. Но это поправимо и не так сложно.

. При условии-исправных концевиков и отсутствию диодных ламп.( Конкретный авто не видел, но с GM знаком.)

Ах, вон оно как. Основной свет у меня диодный, а на габаритах обманки только на ошибку. Тогда аналогом подключусь. Благодарю за информацию, очень долго разбирался, что не так со светом.

Имелись ввиду диодные лампы в подсветке салона и багажника, Но пробовать не повредит.

Евгений, в салоне и багажнике подсветка не диодная, но свет не работал по Can. Но вы же правильно сказали: "Где-то не допилили ПО, или кодами не поделились))))" Основное, всё что нужно, работает по шине. ГЛАВНОЕ - машина засыпает, устал бы с этим бороться, наверное. Свет кинул проводами к аварийке (по импульсам) и габариты(вкл./выкл.) по гибкой логике. На АЗ/ДЗ тоже прописал, как хочу, чтобы светили. При тревоге ОВЦА светится как новогодняя ёлка. Всё работает как часы. Гибкая логика - это просто отличная штука! Делай, что хочешь и как тебе нравится, главное, чтобы мозг правильно работал и руки из правильного места.

Все это конечно здорово, ГЛАВНЫЙ вопрос- жор АКБ? Удалось победить?

Относительно. Полностью заряженной батареи 75Ач хватает в среднем на 3-4 дня стоянки без движения летом. Вроде, как довольно много.

Значит - нет. Пробовать обесточить СЛ, совсем. Убрать питание с блока. Контролировать модуль REC на предмет засыпания. Если в сон не сваливается - искать причину в авто.

За сутки стоянки, как было 12,7 В так и осталось. Я так понял, что у Senseyi проблема была в засыпании REC-модуля. Я копал под эту проблему перед установкой, чтобы быть готовым её устранить. Но у меня этой проблемы не оказалось. REC-модуль засыпает в штатном режиме, как и до установки. Проверял как на первых прошивках CAN так и на последних.

Аналогичная проблема и у меня. Хендай туксон 2019, все фары светодиодные (кроме задних). Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней! И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт и автозапуск при понижении питания (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину. Так что полная беда. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН в СТАРЛАЙНЕ А 93. Нет никакой надежды на неё, от воров вроде оберегает - но аккумулятор калечит, а есть возможность встать где нибудь в поле и с севшим аккумом жить в машине пока не найдут спасатели. :(((( как то так.





Аналогичная проблема и у меня.

И тем не менее - автомобиль другой - сигнализация ставилась другими людьми - по ПРАВИЛАМ ФОРУМА - надо создать свою тему со своим вопросм-проблемой.

Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней!

Это плохо. Это не правильно. Так не должно быть. И сигнализация тут не виновата. если и есть вина - то тех. кто её установил с ошибками. При прпавильном и грамотном монтаже сигнализация А93 потребляет свои законные 25..30мА. Проверенго неоднократно. Наличие GSM, который тоже без питания не работает - добавит свои 10-15мА, если есть CAN-плата она тоже не ноль потребляет (5-10мА имеет право). Итого - по максимуму 30+15+10=55мА. И если бы только сё это было на борту и без ошибок - аккумулятора 85Ач хватало-бы примерно на пару недель без серьезного ущерба для пуска мотора, и даже через месяц, пусть с трудом, но шансы запустить мотор были-бы. И значит - на борту есть ПОВЫШЕННОЕ потребление. И его не обязательно будет вызывать сигнализация (хотя реле блокировки, неверно установленные могут кушать 100-150мА каждое(. )), но и неверно подключенная магнитола и другие нештатные устройства могут кушать сотни миллиАмпер и даже амперы(. ).

И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт

Правильнее не засаду аккума фиксировать, а померить - какой ток течет в разрыв клеммы аккумулятора в режиме амперметра при закрытой машине в охране и без охраны. Причем учитывать, что машина сама по себе может "засыпать" поэтапно - ток будет снижаться ступенчато в течение 15-20-30-40 минут. Но по истечении этого времени он недолжен превышать (если всё хорошо) 100мА, из которых 40-55 - это потребление сигнализации и всех её доп.компонентов, и еще столько же - магнитола, бортовой комп управления двигателем и коробкой, штатный ЦЗ и др. боротвые системы, не засыпающие никогда до конца). Реально обычно потребление лежит в пределах до 40мА, если в сигнализации нет GSM и CAN-адаптера и до 60-70мА при их наличии.

автозапуск при понижении питания (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину.

Так как этот автозапуск сильно зависит от рельного состояния аккумулятора ( его внутреннего сопротивления, то нередко для его полноценной работы при старом аккуме надо ставить порог и 12 и даже выше вольт(. ), так как напряжение на его клеммах - косвенный параметр (ДЛЯ ПУСКА куда важнее реаное количество КУЛОНОВ - зарядов - Ампер-часов, в нем еще имеющихся и . ВНУТРЕНЕЕ R , которое съедает ети ампеер-часы в никуда, и чем оно блольше - тоем проблемнее пуск, так как энергия теряется впустую вместо того, чтобы попасть в стартер) и при высоком внутреннееми сопротивлении непуск - реальное дело.

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН в СТАРЛАЙНЕ А 93.

Ну и зря. Любая другая сигнализация любого другого бренда, КРИВО установленная - будет вести себя так же. ТА если учесть, чтодело можеьт быть и не в сигнализации, а вы чем-то другом на борту машины, то по поводу

Нет никакой надежды на неё, от воров вроде оберегает - но аккумулятор калечит, а есть возможность встать где нибудь в поле и с севшим аккумом жить в машине пока не найдут спасатели. :(((( как то так.

1) для начала разобраться - кто и почему высасывает аккумулятор. И сигнализация-ли это?

2) устранить "вампира" - переделать монтаж сигнализации по правилам (если дело в ней), или переделать подключение других девайсов, если виновны они или удалить из машины девайсы, которые не хотят жить тихо-мирно и в пределах дозволенного потребления.

Рекомендую вернуться по месту установки и озвучить свою проблему им. Пусть они проверят и выяснячт - кто высасывает аккумулятор, если сигнализация - должны привести всё в норму, если не она, то хотя бы указать - КТО. Если откажутся (хотя фирменный центр не имеет права так скебяч вести) - жаловаться сюда и искать других установщиков.

Читайте также: