Замена передних пружин мерседес w123

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту .

Всем привет вы санька на гараже сегодня расскажу вам как снять или заменить заднюю пружину на в 124 в 201. Mercedes .

Машина с самой своей постройки была задрана. Поначалу думал, виноваты новые пружины, и машина со временем сядет .

Добрый день яйцо добрый день подписчики водка водка но ветер простая на место подрамник ведь вас там с пружинами .

В общем так струбцины тот же хотел уже пора должны большим видео на замене пружин передник стяжки должны быть с .

Всем привет и сейчас сразу решил я значит день замена сайлентблоков код на рычагах открутили мои футболки мы .

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту .

Снимаем и устанавливаем передние пружины на нашем авто. В видео полный процесс снятия с помощью струбцин.

как видите зад намного ниже передней части . чтобы заменить проставки пружины нам нужно раскрутить вот этот болт , и .

Тяжечко стянулась тут все четко сейчас раскручу назад стянуть эту пружин да где там резинка резинка кстати у меня на .

Замена задних пружин подвески автомобиля Мercedes Vito-638. Какие пружины бывают,как работают, причина замены.

Меняю пружины на Мерседес W169. Пробую поставить от B klass. Посмотрим что получится! Lesjöfors 4056856 - эти .

Думал сегодня поработать на стройке но не вышло, и чтоб день зря не пропал заменил задние пружины на авто. JOIN VSP .

Смотрите как заменить пружины на мерседесе 210,без стяжек(без струбцин),прямо на земле,при помощи домкрата и .

Как безопасно заменить нижнюю шаровую опору мерседес 123 или мерседес 126. Подробно. Пошаговая инструкция.

Как заменить пружины задней подвески MERCEDES-BENZ E (W210) 4.2 Седан 06.1995-08.2003 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro - avto.pro/ На видео .

Добрый день или добрый день подписчики сегодня хочу рассказать работки будет у нас 123 mercedes универсаль чеки .

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту .

Здравствуйте box N8 очень хочется увидеть ваше мнение. Сатурн вью гудит в районе левой ступицы. Была произведена замена. И если раньше при повороте направо звук менялся то после замены он стал монотонным и не меняется после движения авто зиг загом. Вот вопрос может быть МКПП (сказали что может шуметь дифер?) и ещё хотел заменить масло можно ли залить масло предназначенные для АКПП а точнее масло от АКПП zf марку не помню. Вот такая проблема образовалась.

Мерседес w123 меняем втулки маятника

Ремонт MERCEDES W123 TD часть 3. Установка подрамника.

Мерседес w123 меняем сайлентблок нижнего переднего рычага

МЕРСЕДЕС W124 - ДОБРАЛСЯ ДО ПОДВЕСКИ! СТУК СПЕРЕДИ - КАК ПОМЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ!

Приветствую Денис. Давно слежу за вашим каналом, но что то не попадалось видео с названием сканера, которым пользуетесь. не подскажите?

Передние пружины Мерседес 124

Мерседес W123 Замена шарнира реактивной тяги, замена пружины

та смазка,которая идёт в комплекте с пыльником,сразу же выбрасывается(так делают все специалисты) потому,что она - гавно!

Замена амортизаторов Мерседес C class

№41.Ремонт W 202. Варим левую чашку упора пружины.

Ремонт задней подвески на Мерседесе W126.

Замена передних пружин с помощью струпцин на w123

Салам из Азербайджана. Мужику уважение. Отпишись пожалуйста сколько уже проехал на нем, и придумай пожалуйста с другой не разборной как сремонтировать.

Приветсвую, у меня мерс с200к w203 2001год, с момента покупки масло в акпп ни разу не менял (2года), месяц назад при переключении пепедачи со 2 на 3 начала перегазовывать, сначала редко перегазовывало, сейчас почти при каждом переключении со 2 на 3, коробка в аварийный режим не вставала, из-за чего может быть, акпп 722.616

езжу на тойоте приус 20 на проставках в 2 см. ин фа для жилающих так же сделать. особое ванимание смотрите на шлицы увеличенных болтов в комплекте с проставками идут. ибо они бракованные и прокручиваются при затяжке. далее при экспуатации будет посоянно трещать при наезде на неровности.

не совсем понятно сколько и какие надо открутить болтов чтобы снять гидроблок? я увидел только 2. подскажите сколько в конечном итоге надо масла? в начале видео вы сказали 6 литров и в конце сказали что заливаем 5 й литр и все.

Как то подметаю пол в гараже и невзначай ногой подфутболиваю какую то хренотень, которая с грохотом падает в яму - Что за черт?! Спускаюсь в яму и обнаруживаю на полу полвитка пружины - .

Перед этим на эту яму загоняли Вито одного постоянного клиента - приехал к гаражу с жалобами на скрежет и щелчки во время торможения - притормозил возле ворот и из суппорта вывалилась искореженная тормозная колодка. - ну думаю - доездился мужик. Это, между прочим, проблема мерседесов как марки - народ знает что машина очень надежна и живуча - со стуками и щелчками может ездить долго и пока совсем не развалится - в ремонт никто не сунется. И тут у меня вдруг другая мысль - "а ведб на этой яме я последние две недели ставлю свой W140. "

Мерина на яму, а сам в яму - так и есть - лопнула левая передняя пружина, заодно осматриваю задние - блин, задняя левая тоже. При этом мерин стоит ровно - внешне и не догадаешься - ХЗ сколько я так проездил.

Ну что же комплект передних пружин ЛесДжофорс - 100 у.е. - вообще если бы не спешка можно было бы купить в Москве за 70, ну да ладно.

Комплект задних Бильштайн (нужно было брать Киллен) - 65 у.е.

И вот тут, други, я намучился как никогда - замена передних пружин на W140 - это нечто.

Сами пружины высотой в чуть ли не в метр - и это нужно сжать и установить.

Естественно начал со снятия старых пружин и допустил БОЛЬШУЮ ошибку - решил снять пружины обычными винтовыми стяжками - на W124 у меня это проходило на ура, а здесь - одну из стяжек сорвало и она, СЛАВА БОГУ, улетела на задев не меня не авто. а вот пружина застряла, перекошенная второй стяжкой, упершись в штангу стабилизатора поперечной устойчивости - благо он там сродни грузовому (вообще размеры деталей подвески производят впечатление деталей от фуры, передний подрамник нормально смотрелся бы и на каком-нить тягаче F12. ). Что делать. - подходить и то стремно. Посидел я на расстоянии от машины этак в метра полтора - два, подумал.

Набросил на пружину фуфайку - какой-никакой, а всеж "демпфер" - по сути пружина должна сигануть в яму. сварил ключ на 17 с рукояткой длиною в метр и начал им дистанционно отпускать оставшуюся стяжку - отпустил - стяжка свалилась в яму - пружина встала ровно - ее "полет" стал более предсказуем - жаль фото не делал - было не до них.

Пошарил по гаражу - нашел еще отцовский (царство еме небесное) лом с ручкой ала-сталевар, и вот орудуя им и перебрав весь свой ненормативный лексикон я эту пружину от туда все же извлек. с меня сошло наверное 17-ть потов.

Вздохнул, посмотрел на все это бл..во. - Да ну его на х. такие ремонты.

Звоню подруге, имеющей два киоска автоинструмента на авторынке, так мол и так, Лена, нужна мерсовская стяжка и нужна сегодня.

Перед этим посчитал заначки - блин, последнее время поиздержался и на стяжку могу и не наскрести.

Большое спасибо Лене - мало того что предложила "Форсовский" аналог мерсовской стяжки, так еще и скидку сделала как постоянному клиенту и еще согласилась на авторынок подьехать и киоск ради меня открыть.

Прыгаю на ровер жены и на авторынок.

В общем стяжка обошлась в 35 у.е. (фото приложу) - в конце концов прежние обычные стяжки, кустарного производства, отработали 6 лет - пора раскошеливаться на что то фирменное - 35 у.е не так уж и много.

Стянул я этой стяжкой новую пружину (фуфайкой все ж накрыл, Форс инструмент, конечно, зачетный , но брак возможен у всех) - красота, а вот засадить ее в подвеску удалось всеж не сразу, но, после всего пережитого, дело все же как то пошло - не зря говорят: - "Нужный инструмент - половина дела". Вобщем к 3-00 машина вновь встала на боевое дежурство, попутно была заменена вторая тяга стабилизатора поперечной устойчивости - банально не смог открутить - пришлось срезать болгаркой - сплетни про замену каждые "15 000" - пиз..ж полный, новая обошлась в 18 у.е.

А вот с задними пружинами никаких затруднений не было + новая крутая стяжка - поменял как плюнул.

Отсоединяем пластиковую защиту (фото 1). Резьбу очищаем от грязи и ржавчины (фото 2).

Замена задней пружины на W124
1. Снимаем пластиковую защиту
Замена хадней пружины на W124
2. Чистим резьбу

Застаревшее соединение поливаем специальной жидкостью (фото 3). Откручиваем крепежные болты стабилизатора (фото 4).

Замена задней пружины на W124
3. Чистящая жидкость
Замена хадней пружины на W124
4. Болты стабилизатора

Снимаем рычаг подрамника (фото 5). Болт крепления нельзя доставать при несжатой пружине (фото 6).

Замена задней пружины на W124
5. Рычаг подрамника
Замена хадней пружины на W124
6. Болт крепления рычага

Машину поднимаем домкратом (фото 7). Съемник пружин для Мерседесов старых моделей (фото 8).

Замена задней пружины на W124
7. Поднимаем автомобиль
Замена хадней пружины на W124
8. Съемник пружин

Сжимаем пружину (фото 9). Извлекаем болт и достаем рычаг (фото 10).

Замена задней пружины на W124
9. Сжимаем пружину
Замена хадней пружины на W124
10. Достаем рычаг

Достаем пружину (фото 11). Старую пружину надо разжать, новую сжать (фото 12).

Замена задней пружины на W124
11. Снимаем пружину
Замена хадней пружины на W124
12. Сжимаем новую пружину

Пружина вставляется согласно выштамповке в рычаге (фото 13). При поднятом рычаге вставляем болт (фото 14).

Замена задней пружины на W124
13. Вставляем новую пружину
Замена хадней пружины на W124
14. Вставляем болт рычага

Пружину отпускаем (фото 15). Убираем сердцевину съемника (фото 16).

Замена задней пружины на W124
15. Опускаем пружину
Замена хадней пружины на W124
16. Убираем сердцевину съемника

Затем извлекаем блины съемника (фото 17). И аккуратно опускаем автомобиль (фото 18).

Замена задней пружины на W124
17. Достаем съемник
Замена хадней пружины на W124
18. Опускаем автомобиль

Зажимаем болт (фото 19). Возвращаем и закрепляем на место пластиковую защиту (фото 20).

Читайте также: