Опель вектра б вибрация при разгоне

Обновлено: 18.05.2024

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке, откройте капот и проделайте следующие операции.

1. Поверните колеса вправо до упора. В этом положении становится доступным шаровой шарнир рулевой тяги левого колеса, который можно увидеть из-под левого крыла автомобиля.

3. Попросите помощника покачать из стороны в сторону рулевое колесо и наблюдайте за соединением шарового шарнира и рычага телескопической стойки подвески. В шаровом шарнире не должно быть видимого зазора (люфта). Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым.

Предупреждение

При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов установки колес.

5. На щите передка, отделяющем подкапотное пространство от салона, установлен реечный рулевой механизм.

Попросите помощника резко покачать рулевое колесо влево-вправо и наблюдайте за рулевым механизмом. Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к кузову.

Предупреждение

Не прикладывайте чрезмерных усилий при затяжке гаек крепления картера рулевого механизма — это может привести к обрыву шпилек, которые трудно будет заменить. Момент затяжки гаек крепления картера рулевого механизма 15–19 Н/м.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Подскажите в чем может быть дело. При разгоне от 45 до 65 км/ч идет вибрация. Чем быстрее разгон тем вибрация сильнее. Думал колеса, но когда менял на зимние отбалансировал их в 0. Вибрация всеравно осталась.
Что смотреть первым делом? А то не хотелось бы в поисках неисправности поменять пол машины.)

Если кто знает СТО, где проведут нормально диагностику и желательно чтоб сразу же можно приобрести запчасти на такую машину, подскажите пожалуйста.)

смотри гранату внутреннюю у меня так было при разгоне вибрация газ сбрасываешь норм. тока машина другая мазда3.

Я уже 5000 с этой вибрацией наездил, она не усиливается. Интересно есть гденибудь в наличии гранаты на Харриер у нас в городе? Ну или привода?

xatab10913 писал(а): +100500 закажи контрактный полностью привод в сборе. наружнея про запас останется.

Я помню на БМВ Е36 намучился с контрактными приводами, у них срок службы был 10 тыс. км. Буду искать, надо узнать что почем.

харек 2005 года это почти новый,и привод будет хороший.просто фирму по заказу запчастей надо-которая конкретно с японии запчасти тянет. а не с помойко разбора новосиба-к примеру. я второй год езжу все норм.

DiCar писал(а): Я помню на БМВ Е36 намучился с контрактными приводами, у них срок службы был 10 тыс. км. Буду искать, надо узнать что почем.

Цена на привод в сборе не обрадует явно. На 99 год привод 26-28 тысяч.
Если уж подозрение пало на шрус - то я бы начинал с замены наружного, он и в наличии должен быть и по цене демократичнее.

да врятли это привод, во первых частота слишком низкая, во вторых автор пишет что чем быстрее разгон, т.е больше нагрузка тем сильнее ощущается, для приводных валов характерна частота вращения а не нагрузка, в каком то диапазоне происходит резонанс отсюда резкая вибрация. а если просто катиться на скорости в этом диапазоне вибрация есть?

DiCar , такая же херня началась!Сегодня заказал левую внутренею гранату,при осмотре она имеет значительный поперечный люфт.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

У меня такая же беда была на аллексе, причина оказалась в внетренней гранате. купил контрактный привод и поменял. проблема решилась.
А определили методом подъема меня вместе с машиной на подъемнике и сказали разгоняйся, потом спустили и поставили диагноз левая внутренняя граната.

xatab10913 писал(а): metall_werwolf ,контракт 28 руб,очуметь. а наружнея граната 128% не причем. внутринея .

Не контракт, новый.

ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

HummeroK писал(а): ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

+1 самая первая причина которую надо проверить.

DiCar , если не ошибаюсь-5 бокс на территории авто 25, сто+заказ запчастей с японии. если новую гранату-магазин оригинал. колбасит так что идет вибрация по сидениям в салоне-именно при нажатии педали газа. внутренея граната-100% отпишись позднее-когда устранишь вибрацию.

HummeroK писал(а): ребят, может конечно это банально, но все же был у меня случай, вечером засел в снегу, снимали меня с брюха и тащили за мост, утром еду по трассе больше 80 и трясет, думал конец чему-то в задней подвеске, а оказалось все просто, остановился проверить, а у меня снег в диски попал, отсюда и дисбаланс, у знакомого на приоре лед после мойки внтури дисков был, тоже тряска была, вообщем начинайте с малого)

+1 самая первая причина которую надо проверить.

DiCar писал(а): Думал колеса, но когда менял на зимние отбалансировал их в 0. Вибрация всеравно осталась.

в мастерской при балансировке явно бы снег убрали и на днях тепло стояло

говорят про гранату - это так и есть. точно такая же проблема. но ее отдельно не продают только привод

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Новая внутренняя граната 6 т.р. в наличии не нашел нигде, заказ 1 неделя. Наружняя граната дешевая от 1200 до 2500 в наличии везде почти. Привод в сборе контрактный новый 20 т.р..((

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Скорее всего речь идет о сайте, где можно заказать. Попробуйте в "Оригинал" позвонить - в 2ГИСе есть их телефоны. Я у них брал детальки, которых думал вообще в наличии не бывает нигде.

Там б.у.? А где конкретно там? Телефон есть у них или название?

Скорее всего речь идет о сайте, где можно заказать. Попробуйте в "Оригинал" позвонить - в 2ГИСе есть их телефоны. Я у них брал детальки, которых думал вообще в наличии не бывает нигде.

Ниже пишут 5 бокс на территории авто25 -это на чекистов.
Кстати на дроме еще надо глянуть.

Я звонил в оригинал уже. Наружних гранат полно. Приводов вобще нет. Внутренняя говорят может подойти от Лекус RX или Камри во что мне слабо верится. На заказ они не возят.

Это на авто 25? у них запчасти есть?

Съездил в Авто 25. Приводов б.у. там полно, но на мою конкретно нету, надо подбирать. Еще заметил что картина изменилась, до этого не обращал внимания, но недавно бить стало с 60 до 70 км/ч, ездить стало поприятнее. Еще заметил кто когда машина просто катится на этой скорости вибрации нет. Она появляется именно при нажатии на газ, и больше вибрирует слева. Значит скорее всего это левая внутренняя граната. В наличии нигде не нашел, говорят либо снимать эту и подбирать по ней похожую, либо заказывать, либо привод подбирать по образцу так же.
Если кто знает где в наличии есть привод или граната на харриер, просьба сообщить.)

Вобщем сегодня съездил на СТО, на диагностику. Сказали с подвеской и приводами и гранатами все впорядке. Но на подъемнике, когда газуешь левое переднее колесо сильно вибрирует. Перекинули колеса местами - та же фигня. Отправили на диагностику АКПП..((( Неужели такое из за коробки может быть.

DiCar писал(а):
Вобщем сегодня съездил на СТО, на диагностику. Сказали с подвеской и приводами и гранатами все впорядке. Но на подъемнике, когда газуешь левое переднее колесо сильно вибрирует. Перекинули колеса местами - та же фигня. Отправили на диагностику АКПП..((( Неужели такое из за коробки может быть.


Учитывая распространеную болячку с внутренними гранатами,маловероятно.Чисто теоретически,если разваливается подшипник дифференциала,то первым пострадает сальник привода и будет течь масла,тем более вибрация на "коротком" приводе.Она есть?Думается,что ребята не досмотрели,я бы перепроверил на другом сервисе.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

вибрация на скорости 100 120 ваз 2110

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

причины вибрации на скорости 100 120

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

вибрация руля на скорости 100 120

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро - покрышки изнашиваются неравномерно.

вибрация на скорости 100 120 ваз

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

вибрация по кузову на скорости 100 120

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

вибрация на скорости 100 120 ваз

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Скорости 100-120 (ВАЗ-2108 - не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

вибрация руля скорости 100 120 ваз

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Читайте также: