Ошибка 18014 фольксваген пассат

Обновлено: 28.04.2024

aan 92г, сток. катушкам 2 года, свечи оригинал менял 20тыщ назад (сейчас чистые), дыр нет, лямбда новая (Beru), расходомер RS2 двухлетний.

при тапке в пол дергает так как будто хана насосу, потом дергается если дать буст выше 0.4 (т.е. 1.4 по приборке), если ехать ниже - норм. Т.е. система уходит в аварийный режим. Ваг-ком показал в нулевой группе в 9 окне бедную смесь (161), ошибки такие -
00561 - Mixture Adaptation
13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent

Скинул клемму с аккумулятора, поменял расходомер на свой старый AAN (который как я считал сдох после чистки) - смесь в девятом окошке пришла в норму (сначала было 116, через неделю - 127). Машина две недели летала, до отсечки крутит без проблем. Причем я обратно ставил RSочный расходомер - все было в норме.

т.е. смесь опять свалилась в бедную, и расход воздуха выше чем надо (второе окно, вроде должно быть 26 макс).

Итого - куда копать? :bz:

aan 92г, сток. катушкам 2 года, свечи оригинал менял 20тыщ назад (сейчас чистые), дыр нет, лямбда новая (Beru), расходомер RS2 двухлетний.

при тапке в пол дергает так как будто хана насосу, потом дергается если дать буст выше 0.4 (т.е. 1.4 по приборке), если ехать ниже - норм. Т.е. система уходит в аварийный режим. Ваг-ком показал в нулевой группе в 9 окне бедную смесь (161), ошибки такие -
00561 - Mixture Adaptation
13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent

Скинул клемму с аккумулятора, поменял расходомер на свой старый AAN (который как я считал сдох после чистки) - смесь в девятом окошке пришла в норму (сначала было 116, через неделю - 127). Машина две недели летала, до отсечки крутит без проблем. Причем я обратно ставил RSочный расходомер - все было в норме.

т.е. смесь опять свалилась в бедную, и расход воздуха выше чем надо (второе окно, вроде должно быть 26 макс).

Итого - куда копать? :bz:
Я ж тебе говорил - продавай :ag::ag::ag: У меня если чо есть приспособа для измерения давления :ad:

Привет. Всем. Вопрос в следующем. Пассат. 2002г. Движка AVF.С насос форсунками. АКПП. Писала превышение давления надува. Почистили турбину, и все пропало. Набирает 2000 оборотов и все. Отпустил газ и снова нажал сразу подхват. Снимаешь трубку с турбины или д-к. давления надува как атмосферник набирает ровно. В эльзе нет диагнозы. Может кто че скажет умное. Кат откручивали, расходомер подставлял, кулер чистый. Ошибок нет.

По 11 каналу на холостом ходу 2 окно 1050, 3 окно 1050

полный газ 1600 об. холодная 2 окно 2100, 3 окно 1250

Перегазовка 2 окно 2100, 3 окно 2100

3 канал на холостом ходу 2 окно 350, 3 окно 350

полный газ 1600 об. холодная 2 окно 850, 3 окно 200

При езде проверить не могу бук не ездит.

Да при чистки турбины крутанули регулировочный шток.

Да слесаря голове покоя не дают. Шток ограничения надува крутанули назад на 2 об. И все поперло. Тема закрыта.

Чета я поспешил тему закрыть . Тележка поперла как самолет. Правда кат тоже выбели. Теперь на холостом дымит какимто странным дымом. Не черным, не сизым, а какимто серым. И не пахнет. Диагноза пишит (18263 Шина данных-привод: контроль актуальности программы) может давление большивато?

полный газ 1600 об. холодная 2 окно 850, 3 окно 200

В 3 ем окне фактическии расход воздуха,смотри расходомер

ДМРВ лучше проверить в движении, показания в 3 группе. И посмотрите работу насос-форсунок в 13 группе. Показания всех четырех должны быть примерно одинаковы, лучше если немного в минус. Плохо если показания одной превышают показания других больше чем на плюс единицу.

Турбина после очистки погнала масло. Седня ее заменили. Едет прелесть. Расходомер при частичных в норме. Код (18263 Шина данных-привод: контроль актуальности программы) не возникает.

Ошибка P0140 Volkswagen – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Ошибка P0140 Volkswagen – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Volkswagen если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

Описание ошибки P0140 Volkswagen

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Провели диагностику Фольксвагена Пассат 1,8т. Акпп. Постоянно высвечивается ошибка. Р1116. ( обрыв сети подогрева) Так указано в расшифровке кодов. Вопрос. Что за обрыв и какого подогрева? Стирали её а она опять высвечиваетсяТ

Если память не изменяет,то это слишком большое несоответствие показаний датчиков температуры двигателя,неисправен или термостат,или датчики,или обрыв(неконтакт проводки).А просто стирать ошибку,не устранив причину,всё равно,что дырявое колесо постоянно подкачивать

P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
На первом датчике кислорода или проводка (прозвоните) или лямбда на замену.

ошибка P1116 . Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева .
отсоедините штекер лямбда-зонда установленного до катализатора .
прозвоните два БЕЛЫХ провода идущих на лямбда-зонд .
если цепь разомкнута , то замените лямбда-зонд .
если цепь замкнута , то нагреватель лямбда зонда исправен и
причина кроется в проводке от ЭБУ до штекера лямбда-зонда .



ошибка P1116 . Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева .
отсоедините штекер лямбда-зонда установленного до катализатора .
прозвоните два БЕЛЫХ провода идущих на лямбда-зонд .
если цепь разомкнута , то замените лямбда-зонд .
если цепь замкнута , то нагреватель лямбда зонда исправен и
причина кроется в проводке от ЭБУ до штекера лямбда-зонда .


С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Подключение тройного разъема Подключение двойного разъема Таблица расшифровки кодов

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплееЗначение
SERVICEНапоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZTНемедленно провести ТО
AIRBAG FEHLERПроблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGENНажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFENКритический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN!Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT!Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOPИзнос щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT!Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS!Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT!Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLENНизкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKENВключение резервного остатка топлива в баке
CHECKРазличные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.


Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:


Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

ОшибкаЗначение
510Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511Аналогично в ножном воздуховоде
30ВПоломка датчика температуры забортного воздуха
311Неисправен датчик температуры в панели
313Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318Неисправен датчик давления хладагента
31СПоломка обдува датчика температуры в салоне
31DНеисправен датчик солнца
382Нет связи с компрессором
4F7-4F9Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Читайте также: