Опель вектра глохнет при нагреве

Обновлено: 02.07.2024

Здравстуйте.
Притащили сию машину на галстуке.
1992года, двигатель С16NZ.
Проблема: плохо запускается а если запустится то недолго поработав глохнет.
Посмотрели ремень ГРМ выставили угол с помощью мотортестера, стала хорошо запускаться.
Но после запуска может тут же заглохнуть или может какое то время работать (даже выехать из гаража можно и погазовать) но потом глохнет, закономерности никакой.
Подменяли комутатор, мозги вскрывались все нормально, отсоединялась выхлопная система, кислородный датчик, форсунка постоянно прыскает(проверяли визуально), во время заглыхания искра ни куда не пропадает(проверяли мотортестером), свечи не залиты(просто черный нагар).
А глохнет она так: происходит типа множественные пропуски зажигания (хотя по мотор тестеру искра есть. Почемуто временами не фиксируется линия синхронизации хотя искра есть, выкладываю тот момент когда двигатель глохнет, несколько кадров
опель вектра а .rar
Думаем на механическую неисправность, хотя непонятно какую

Посмотрите как называется тема сейчас, прочитайте правила составления тем в разделе и впредь не называйте темы как в пивной.

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь.

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь.

http://sd.uploads.ru/t/gAI5d.jpg

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

вот еще что хотел спросить как мне кажется когда ключь в салоне должно происходить не долгое жужания накачки топлива а у меня тишина. запуск у меня с кнопки..подскажите может насос на крылся.и от ваза 2110 насос подойдет?

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!!

это уже не ОВА, а ОВБ, судя по году

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

у меня та же история . Поменял камутатор на дешовый . Нужно просто брать оригинал.

Доброго времени суток! Нужна помощь! Опель вектра а c20ne, 1990 г\в. Приобрел пару лет назад, ломалось практически все, все поменял. теперь собственно проблема в следующем (заранее прошу прощения, если не по теме, я впервые на форумах) каждое утро завожу свой опель и через пару минут он глохнет. на холостых или на скорости, все одно. заводится с пол оборота, схватывает замечательно, работает пару минут и все. если отключить зажигание и снова включить - заводится опять отлично, но потом то же самое. чем лучше прогреется, тем реже глохнет. к обеду, когда становится теплее - работает нормально. может один-два раза заглохнуть за весь день. подскажите пожалуйста в чем проблема может быть, сил нет, продавать его не хочу, прикипел к нему. и еще, когда завожу его с утра и прогазовываю, звук такой, как-будто подтраивает, но какой-то другой. и после прогазовки он обязательно глохнет.

Проверь Ещё Раз Ремень Грм По Меткам

дело в том, что ближе к вечеру он работает нормально и почти не глохнет. заметил еще один нюанс: если скорость выше 100км\ч, вообще перестает глохнуть. на 5-й передаче не заглох ни разу. на всех остальных по утрам особенно глохнет. да и еще, насос не перестает качать даже после того, как заглох.

видимо никто не знает.

Glawrach
пробку топливного бака не присысывает? Ошибки может какие есть? Как заглохла, заводится сразу? Если нет - чего нет, бензина или искры?

не присасывает пробку. ошибок не показывает. скрепка тоже. глохнет так, как будто его с ключа заглушили. заводится, если выключить и включить зажигание сразу, с пол оборота. искры нет. грешу на катушку или крышку трамблера. других вариантов нет.

заметил, что в салоне начинает сильно пахнуть бензином, когда он глохнет, а я завожу его. еще один момент. это все чаще всего происходит по утрам, когда сыро на улице. ближе к обеду ведет себя нормально. если постоит больше двух часов, опять начинается та же песня. мастера на сто разводят руками

проверь в темноте, не сверкает ли катушка, провода, крышка

сверкают провода. сегодня поеду куплю новый комплект. отпишусь потом.

Крышку снять и почистить контакты, бегунок - тоже. При необходимости - поменять.

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!!

А можно этот коммутатор проверить в домашних условиях? Не дешевая штука. У меня чтото странное с машиной. Заводится с пол тына, работает, а потом как вздумается глохнет и может не завестись вообще. Вот сутки простояла не заводилась вообще. Сейчас вот поработала 5 секунд и опять как мертвая.

Значит штука такая. Снял крышку трамблера, подергал проводки на блоке управления зажиганием, контактики зачистил и о чудо, завелась с пол тына. На видео заведенный мотор, немного прогрелся и начался стук компенсаторов. Я слышал, что компенсаторы не ломаются и их можно прочистить. Это сложная процедура?

Отредактировано Zoner (30-10-2014 15:16:46)

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

Давление масла в норме. Проехал гдето 100км дал прос*аться мотору и стук гидриков пропал вообще. Сейчас вот основной глушитель поменяль, теперь ненарадуюсь!

http://sa.uploads.ru/QwVch.jpg

Аккумуляторы умирают от плохого генератора. Проверь подачу топлива сняв шланг прямо у моновпрыска, может насос тупит. Проверь все проводки у коммутатора зажигания, там креночка есть, у меня на ней отпоялась одна ножка и контачила.

Машина глохла также как у тебя

Отредактировано Zoner (05-12-2014 17:44:43)

http://sa.uploads.ru/lC0qw.jpg

Спасибо огромное, посмотрю обязательно! Сегодня только до машины добрался, то на работе дотемна, то морозы были ( Увидел проводок один торчит прямо рядом с подставкой аккумуляторной, не знаю, так было уже, или в процессе отлетел, только не пойму откуда. Подскажите пожалуйста, в этом может быть причина? Провод идет от маленькой коробочки, на какой-то датчик похоже, написано BERU.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах решения данной проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.

Читайте также: