Опель вектра моновпрыск богатая смесь

Обновлено: 28.04.2024

Доброго времени суток!
взяла Опель Вектра 1989 г. (моновпрыск). Гнала из другого города (80 км.). Заправилась, но бак продолжал гореть. Через км 20 заправилась еще раз (в общей сложности литров 30), бак горит. Пригнала домой, все в порядке. Вечером каталась - нормально. Утром муж пошел заводить - завелся. Но решил проверить как он заведется еще раз и заглушил, но после этого он уже не завелся. Насос качает. Вечером приехала с работы - ни фига. Потом муж полез, проверил все возможные датчики, поменял свечи - результат тот же. Увидели под машиной лужу бензина. Оказалось лопнул шланг - сделал. Машина начала заводиться, но поработав секунды три, снова глохнет. Нашли релюшку, которая отвечает за давление.. Без нее работает дольше, но все равно глохнет потом. Купили новую, поставили - все тоже самое. Утром выкрутили свечи - залитые. Опять откуда-то фигачит бензин. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарна за помощь.

Добрый день. Для начала с выкрученными свечами и желательно отключенным топливным насосом (предохраниель достаньте) прокрутите стартером чтобы продуть цилиндры. Если проблема останется, то после заводки жмите газ до середины, машина может поднять обороты и при отпускании газа заглохнуть. Но этого не случится если с поднятыми оборотами простоять минут 5. Делайте это, дальше будет видно.

А лямбда зонд на работу мотора сразу после заводки не влияет.

Добрый день!
Большое спасибо за варианты.
Машина простояла 1,5 недели в сервисе, но толком ничего не сделали.. Свечи очень сильно заливает, дым черный и жуткий запах. Заводится на теплую с газом только, на холодную хорошо и сама. В субботу забрала ее из сервиса, доехала сама по своим делам.. В воскресенье завелась, постояла, нагрелась и опять заглохла, и уже даже с газом не завелась.. Вчера съездили, заправились нормальным бензином, дымить даже перестала.. Утром завелась хорошо, но на теплую опять пришлось давать газа.. Что с ней, понятия не имею.. Может ли такое быть из-за некачественного бензина?

Сделал диагностику впрыска - богатая смесь. Коптит черным дымом немного, свечи тоже черные. ХХ - иногда обороты падают.
Датчик температуры, лямбда, регулятор ХХ работают, ЭБУ отрабатывает, правда диагностику не дает, не отвечает (пробовали цепляться непосредственно на общем разъеме ЭБУ). Давление топлива в норме и прямое и обратное. Зажигание настроено.
Спец прокопался целый день, выдал резюме: форсунка льёт.
Как продиагностировать форсунку, и возможно ли её вылечить?!

Сисадмин-вагоновод


Это понятно, но причина видимо не в ней. У моновпрысков форсунки практически "неубиваемые". Ещё раз проверять датчики: ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ.

Мастер советчик

Спец прокопался целый день, выдал резюме: форсунка льёт.
Как продиагностировать форсунку, и возможно ли её вылечить?!


Проверить - визуально
При рабочем давлении форсунка должна пропускать не более 2 капель в минуту. Факел распыла должен быть конусом, а не струйками/каплями
То что спец не смог считать ошибки наводит на грусные мысли

ten70

Оракул

Считываение ошибок не поможет.
Надо все таки проверять датчики более тщательно.
ДТОЖ и лямбду как наиболее вероятные.

Вполне возможно, что воздушный фильтр слишком засран и воздуха двигателю не хватает, хотя исправная лямбда должна это видеть.

Mixxxa

Мастер советчик

Было у меня такое, аж черным дымом коптил при прогреве и расход по городу был литров 13-14 на сотню.
Лямбда зонд поменял на новый и усе ок уже более года.
Ни в мороз, ни в слякоть, ни в дождь, ни в жару никакого черного дыма нет и расход не более10 л на сотню в городе.

Был Passat B3,ABS, 1992;Рено Кангу, 2002, двигатель 1.4; Passat B5 1998. ADR. Теперь иная тачко. г.Москва

contactcs

Просто заглянул

Сделал диагностику впрыска - богатая смесь. Коптит черным дымом немного, свечи тоже черные. ХХ - иногда обороты падают.
Датчик температуры, лямбда, регулятор ХХ работают, ЭБУ отрабатывает, правда диагностику не дает, не отвечает (пробовали цепляться непосредственно на общем разъеме ЭБУ). Давление топлива в норме и прямое и обратное. Зажигание настроено.


У меня сейчас такая же проблема, вот только свечи в порядке. А расход литров 14 на 100 км. Лямбда-зонд работает, датчик температуры после замены тоже работает, подушку под моновпрыск и воздушный фильтр также менял. При диагностике пробовали менять throttle angle (вроде как угол открывания заслонки) до минимального значения. Пока что не помогает. Срецы руками разводят. Что ещё нужно проверить?

Mixxxa

Мастер советчик

Был Passat B3,ABS, 1992;Рено Кангу, 2002, двигатель 1.4; Passat B5 1998. ADR. Теперь иная тачко. г.Москва

contactcs

Просто заглянул


При диагностике спецы использовали программу Vag Van, кажется, так в каком-то из блоков управления выходило цифровое значение лямбды (соотношение воздуха с топливом). Где-то в районе единицы это значение было. Кстати, лямбда-зонд мне поставили переделанный от ВАЗовской десятки. Может здесь собака зарыта?

TheTERMINATOR

Сам себе электрик

Цифровое значение не отражает динамику сигнала.

В "За рулем" была чудная статья о диагностике лямбды осцилоскопом.

whale2

адепт гольфоводчества

contactcs

Просто заглянул

whale2

адепт гольфоводчества

если есть -- то там должны быть нарисованы шины, растущие из блока предохранителей.
15, 30, 31, Х

30 шина -- постоянный плюс. Если он до мозга на доходит, мозг говорить не будет. Там все что угодно может быть. Чаще всего контакты всякие окисляются. Массы так же стоит проверить.

Я здесь живу

whale2

адепт гольфоводчества

contactcs

Просто заглянул

если есть -- то там должны быть нарисованы шины, растущие из блока предохранителей.
15, 30, 31, Х

30 шина -- постоянный плюс. Если он до мозга на доходит, мозг говорить не будет. Там все что угодно может быть. Чаще всего контакты всякие окисляются. Массы так же стоит проверить.

Я здесь живу


Если это по поводу проверки лямбда-зонда, то вы ошибаетесь. В системе авторегулирования, каковыми является система лямбда_зонд-ЭБУ-форсунка, имеет значение быстрый ответ датчика, т.е. фронт вырабатываемого импульса и т.д. Если честно, уже надоело рассуждать на эту тему. Если не знаете, то лучше не давайте вредных советов.

contactcs

Просто заглянул

30 шина -- постоянный плюс. Если он до мозга на доходит, мозг говорить не будет. Там все что угодно может быть. Чаще всего контакты всякие окисляются. Массы так же стоит проверить.


Вот именно так всё и получилось, при замене обмотки красный сигнальный провод засунули в пластмассовую трубку, а концы не зажали. В конце концов туда попала вода и при нагрузке сигнал не доходил до мозга.
whale2 спасибо большое!

Ser_han

Участник

Сделал диагностику впрыска - богатая смесь. Коптит черным дымом немного, свечи тоже черные. ХХ - иногда обороты падают.
Датчик температуры, лямбда, регулятор ХХ работают, ЭБУ отрабатывает, правда диагностику не дает, не отвечает (пробовали цепляться непосредственно на общем разъеме ЭБУ). Давление топлива в норме и прямое и обратное. Зажигание настроено.
Спец прокопался целый день, выдал резюме: форсунка льёт.
Как продиагностировать форсунку, и возможно ли её вылечить?!


Была такая же проблема.Подкапчивал выхлоп.На диагностике с ЭБУ сигнала спецы не нашли.Проверяли навесными датчиками тестера.СО было 12%.долго подозревали ДТОЖ.Но в результате приговорили лямбду.Пригласили на корректировку УОЗ.После замены лямбды,приехал к ним.СО опять 12%.Льёт форсунка-новый приговор.Поехал к другим спецам на ультрозвук.Те предложили сделать диагностику,заявив,что форсунка не приделах.Заменили ЭБУ СО -12%.
Размотали жгут ЭБУ,нашли обрыв провода, соединили и всё стало в норме.Вроде как плюса не было.

Opel Vectra 1.6 Mono Льёт форсунка при пракрутке стартером

Проблема в чём ! При прокрутке стартером ,форсунка очень сильно льёт,и заливает свечи.Если завелась то работает нормально пусть и на богатой смеси .Но время впрыска 1.2 м.с. С машиной ковыряюсь неделю.В городе нашёл такую же на хорошем ходу.С неё поменял форсунку,д.температуры ,д. разрежения впускного коллектора MAP, ДПДЗ ,и в конце ради собственного успокоения заменил мозги.Но проблема так и не ушла.Все датчики которые я снимал со своей машины я ставил на рабочую никаких сбоев на ней не было. Давление топлива тоже мерил от 0.8 до 1

черный нагар на свечах,не устойчивая работа двигателя,иногда выдает код 42,если обнулить пропадает,44 тоже то выдает то нет.

а зачем?да и проще все на опелях.и не совсем понятно что там за двиг-1.6NZ-и моник?как то не вяжеться.

NZ- МОНОВПРЫСК. они шли 1.4. 1.6. 1.8..автор-42-нет у него ошибки. скрепку вставляешь?а сбрасываешь клеммой?--так не сбросишь. посчитай сигналы лучше. у него есть 22

NZ- МОНОВПРЫСК. они шли 1.4. 1.6. 1.8..автор-42-нет у него ошибки. скрепку вставляешь?а сбрасываешь клеммой?--так не сбросишь. посчитай сигналы лучше. у него есть 22

Всем добрый день у меня опель вектра 1,6а пропала искра заменил в сборе трамблер искры нет,в чем дело?

Создайте свою тему и подробно опишите неисправность! (Это старая тема, а в старые темы мало кто заглядывает )

Читайте также: