Опель вектра моновпрыск заливает

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen Passat Корабель › Бортжурнал › Как настроить моновпрыск с нуля!

Надеюсь многим будет полезна эта информация, ибо поработал сам дай поработать другим)

Прежде чем лезть в моновпрыск убедитесь что у вас в порядке все датчики которые влияют на его работу. 1. Лямбда 2. ДТОЖ (синий) 3. Датчик холла 4. Датчик температуры всасываемого воздуха 5. Форсунку 6. Правильность УОЗ Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же проверьте вакуумные шланги и прокладку под моновпрыском.

Прежде чем лезть к машине снимать показания проверьте свой мультиметр, если батарея в нем разряжена то он будет врать! (дешевая крона стоит 50р не экономьте)

Чтобы проверить лямбду подключаем один провод мультиметра на контакт лямбды а второй провод мультиметра на массу. При включеном зажигании должно покалывать 0.45В+- (двигатель должен быть холодным) далее прогреваем двигатель и смотрим за тем что показывает мультиметр если показания начинают быстро меняться то все в порядке если же показания зависают или вообще не изменяются то значит что лямбду пора менять.

ДТОЖ (синий) проверяется по таблице, чем выше температура тем меньше сопротивление.

С датчиком холла все совсем просто, искра есть значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру. Искра есть — ДХ умер. Искры нет копаем в катушку и тд. ДТВВ (Датчик Температуры Всасываемого Воздуха) проверяется мультиметром на сопротивление, таблицу прилагаю. Данные сходятся все ок, не сходятся меняем датчик, отсутствуют прозваниваем провода на датчик (возможно просто обрыв и паяльником это лечится на ура).

Форсунка проверяется измерением сопротивления с центральных контактов коричневой клеммы на моновпрыске. Сопротивление должно быть 1.2-1.6 Ом, выше — ниже пробуем ее чистить не помогает меняем Лучший способ это дать машине просраться минут 10 по трассе на скорости 120-130.

Неисправности и ремонт двигателя Opel C16NZ

Данный двигатель был выпущен в 1987 году на автомобилях Opel Ascona и Kadett. В основе этого мотора лежит чугунный блок цилиндров, внутри него установлен чугунный коленвал с ходом поршня 81.5 мм, диаметр цилиндров 79 мм, длина шатунов 129.75 мм, высота поршней 28.2 мм. Все это дало рабочий объем 1.6 литра.

На прокладке ГБЦ толщиной 1.3 мм установлена головка с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 31 мм. Характеристики распредвала: фаза 254/265, подъем 5.61/6.12 мм. Привод ГРМ выполняется с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. На C16NZ используется старая система подачи топлива — моновпрыск. Также здесь в системе зажигания используется трамблер. Блок управления — Multec EFI-4T.

На базе этого движка, с 1989 по 1996 год, выпускался 1.4-литровый C14NZ.

Выпуск C16NZ был прекращен в 1993 году и вместо него стали устанавливать X16SZ.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C16NZ

1. Нет искры на C16NZ. Обычно проблема в коммутаторе, смотрите в эту сторону. 2. Глохнет мотор. Очень вероятно, что проблема в коммутаторе или нужно смотреть проводку, дроссельную заслонку, РХХ, лямбда-зонд, блок управления.

Кроме этих самых частых проблем, вы можете столкнуться с тем, что автомобиль не захочет заводиться или будет заливать, а также с еще 1000-й других проблем на любой вкус и цвет. Здесь сложно описать причины всех этих неисправностей, ибо вызваны они старостью C16NZ. Все эти моторы успели выкатать свой ресурс 2-3 раза, поэтому не стоит ожидать от них какой-либо надежности.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Тюнинг двигателя Opel C16NZ

Увеличение мощности C16NZ сопряжено с переводом мотора на распределенный впрыск, а также с переходом на систему управления вроде Января. Далее нужно отремонтировать мотор и только потом можно ставить впуск, прямой выпуск и искать распредвал с более агрессивными характеристиками. Обычно используют вал от 13S с фазой 282/284 и подъемом 6.0/6.0 мм. Но все это все дорого, долго, а результат будет гораздо хуже, чем у тюнинговых Приор и 2114. Дешевле сделать свап более мощного мотора или купить другой автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4


Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Неисправности системы впрыска

К основным неисправностям наиболее часто встречаемым на автомобилях с моновпрыском относя:

  • проблемы с форсункой, ее засорение или износ;
  • неправильная работа электроники.


Причинами, вызывающими неисправность, могут быть:

  • естественный износ элементов топливной системы;
  • заводской дефект, который может проявится как сразу, так и через определенный промежуток времени;
  • неблагоприятные условия эксплуатации, например, заправка некачественным бензином, в лучшем случае вызовет засорение форсунки;
  • сбоящий регулятор;
  • спортивный стиль вождения, вызывающий критические нагрузки на двигатель и впрыск в частности.

Для проведения диагностики необходимо подключить ноутбук с установленным специальным программным обеспечением. Автомобиль с мозгами хорош тем, что при наличии подходящего ПО для считывания информации подойдет и планшет со смартфоном. Полученная характеристика работы двигателя позволяет сузить круг поиска неисправности.

После того как автолюбитель почистил форсунку и контакты датчиков требуется произвести пробный запуск. Вмешиваться в работу ЭБУ не следует. При невозможности устранить проблему желательно обратиться к профессионалам с сервисного центра.

Достоинства системы

Преимущества моновпрыска перед карбюратором:

  • упрощенный запуск двигателя;
  • расход топлива уменьшается при сохранении стиля езды;
  • устройство моновпрыска исключило необходимость вручную регулировать смесь, подаваемую в двигатель;
  • уменьшение количества вредных веществ в выхлопе в результате более оптимального соотношения бензина и воздуха, подаваемых в камеру сгорания;
  • управление при помощи ЭБУ.

Одним из главных плюсов автомобилей с моновпрыском стало отсутствие зависимости расхода топлива от уровня квалификации и опыта карбюраторщика. Классическая система при неправильном выставлении винтов качества и количества, могла сжигать бензина в несколько раз больше нормы, из-за низкого профессионализма человека, производившего настройку. В моновпрыске при обычной работе вмешательство не предусмотрено. Неверная настройка одноточечной системы впрыска при устранении неисправностей не столь критично влияет на расход топлива.

Особенности принципа действия моновпрыска

Принцип приготовления топливовоздушной смеси прост. Форсунка, управляемая ЭБУ, дозирует необходимое количество топлива, а дроссельная заслонка подает необходимый воздух. Горючая смесь по цилиндрам распределяется при помощи специальных датчиков.


Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера.

На режим работы топливной системы влияют такие факторы:

  • частота вращения коленчатого вала;
  • соотношение компонентов бензовоздушной смеси;
  • положение дросселя;
  • давление бензина в топливной магистрали.

Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков. Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности.

Моновпрыск моноинжектор

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы инжекторной системы питания силовой установки.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Устройство моновпрыска: особенности

Устройство моновпрыска

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Сам моновпрыск представляет собой систему одноточечного впрыска топлива под низким давлением с электронным управлением, которая используется на бензиновых двигателях. В устройстве имеется одна форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Воздух дозируется посредством дроссельной заслонки.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Настройка и ремонт моновпрыска моноинжектора

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты начинают плавать. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и т.д. В подобной ситуации необходим ремонт и настройка моновпрыска. Сразу отметим, что определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена. Дело в том, что диагностический разъем отсутствует.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки автомобиля при помощи диагностического оборудования.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Добавим, что после сброса системы моновпрыска следует перепроверить напряжение на разъеме дроссельной заслонки. Если точнее, замер осуществляется на контакте 1 и 5. Для измерения зажигание включается, после чего на мультиметре должны отобразиться 5 или 6 Вольт. Теперь замер производится на контактах 1 и 2, показания должны составлять 0,186 Вольта. В том случае, если данные отличаются от указанных параметров, следует провести корректировку.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Если ты указал что моновпрыск то ситема впрыска мультек.Других в то время опель вроде неставил.
Сначала считай коды неисправностей контроллера.Апотом будем разбираться.
Все делать не отключая АКБ иначе коды сотруться.

Диагностический разъем(смюкартинку) находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Для проверки:
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "А" и "В" подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание. Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Список кодов и причины их запоминания, соответствующих системе впрыска "Multec", устанавливаемых на двигатели объемом 1.2 и 1.4, приведены ниже:


В общем такая ситуация: ездили, всё было отлично. Приехали в магазин, вернулись, машина не завелась. Дальше не было искры на двух цилиндрах, после замены крышки трамблера появилась еще на одном, после замены ВВ-проводов искра вернулась на все цилиндры. Но стоило машине прогреться пропадала тяга, машина глохла, и заводилась только после того как полностью остывала. Ошибки много раз считывал, их по просту нету,очень редко появляется 45, но это происходит крайне редко, за два года появилась ошибка не более 5 раз. Все датчики которые есть наверное уже поменял ( Форсунка, ДПДЗ, ДТОЖ который идет на мозги, коммутатор, перебирал много раз трамблер, лямбда-зонда тоже менял, бензонасос и фильтр высокой очистки менял. Метки ГРМ выставлял, зажигание тоже стробоскопом выставлял). Не чего не помогает. Сейчас дошло до того что заводится один раз и практически сразу глохнет. В следующий раз получится завести спустя длительное время, когда машина заводится из глушителя валит чёрный дым ( несколько дней минимум, а то и недель). Уже сломал голову, не знаю что делать. Нужен совет. Очень надеюсь на дельный совет

У меня просто уже паника не знаю что делать. Машина стоит уже два года. Возможности гнать машину в сервис нету. Когда была не смог найти, все отказывались как слышали что моновпрыск.

С платой все хорошо. Нет не окисей, не чего не выгорело.

еще очень немаловажный фак из жизни с16nz, а именно бензонасос. какой и откуда ставили?
очень распосранена промлема у оленей, ставить на систему с требованием 1атм, насос от системы с давкой 3.0атм
РДТ моника не встостояни сбросить давку и имееим адовый перелив. на монопрысках свой оригинальный насос. выглядит точно также как и все остальные. но у него пиковое давление 1.5 атм и рабочее 0.75атм

очень печально что машина стоит 2 года, за столько времени вас могла бы посетить здравая идея продать это ведро и купить чтонибуть другое. например велосипед
ну или за 2 года можно было научиться читать в интернете, про моники написано столько что чтение хватит на пару недель.

моно впрыск

Офигеть вопрос. Возьми болгарку и распили его пополам, ядрёна копоть. Повесь его на стену в рамку и гордо напиши: "Я замутил с моником". Устроит такой ответ?

афтар мутный?
или я без очкофф?

О! можна исчо в мути замариновать

тема чего хочешь? подумай и исправь положение, ибо засорять форум не вижу смысла.

проблема такая- на разгон тупит ,на холостых работает ровно ,резко нажимаю на педаль газа сильный провал,промывал моно впрыск такая же проблема ,свечи чистые ,ошибки компьютер не выдаёт,уже не знаю что и делать ,а вот ещё что может ли на это влиять бензонасос,помогите пожалуйста

давление измерял?
клапан обратки?
бак когда открываешь "пшикает"?

клапан работает,открываешь бак не пшыкает,а вот давление не изменял не знаю как

тема
В разрыв топливной магистрали (подачи) нужно воткнуть манометр. Завести машину и посмотреть его показания

а форсунка как должна распылять,у меня две струи идет

тема
Какая форсунка? Топливная?? В 2 струи. Форсунка должна распылять ровным факелом на дроссельную заслонку.

да форсунка топливная,даёт 2 струи,и что это значит

это значит, что она засорилась. нужно промывать. после промывки распыляет конусом равномерно. важно: не лить промывочную дрянь в бак. будет только хуже.

Отредактировано GhVost (02-12-2010 15:04:08)

важно: не лить промывочную дрянь в бак. будет только хуже.

так и есть!
как колхозно промыть форсунку тут: Взбодрись покойничек! (КР С16NZ) пост №99

вчера завёл движок и на моно впрыске открутил шланг с обратки и оказалось что остатки бензина не идут с обратки ,что может быть подскажите

тема
1. Подыхает топливный насос и не даёт нужного давления
2. Сломался регулятор давления топлива

а может быть такое там ,на бинзонасосе стоит сеточка может она засорится и не давать нужного давления

тема
Зачем же так Великий и Могучий то. сношать.
Сетка есть.

В моно впрыске стоит стоит фильтр обратки, засорился он.На фотке белая стрелка.

Алексей
Это не фильтр обратки, а регулятор давления топлива. Он может только сломаться, т.к. засоряться там нечему: мембрана, пружина и крышка. Фотку выдернул, а почтиать что к чему - не удосужился. Советую просветиться тут и тут.

Я может не правильно написал,но у меня обратка не шла из за этого клапана.

Алексей
Правильно, потому что видимо была проблема с пружиной или самой мембраной. А называется эта штука (повторюсь) - регулятор давления топлива. Его смысл - поддерживать в системе подачи давление 0,76 бар. И никакого фильтра там нет. Давайте будем называть вещи своими именами!

Измерять давление топлива. Скорее всего клапан исправен, а вот насос - нет.

можно начать с замены топливного фильтра.
и подскажите как должна брызгать форсунка? в пыль ? либо мелким дождиком по кругу?
или может фото чдето есть ?

ровным факелом, без видимых капель (ну возможно применить термин "в пыль" )

всем привет.пишу в этот топик потому что грешу на моник.
расход на данный момент 12 литров на сотню.
на пониженных передачах небольшой провал затем только идет в срыв.
на холодную заводку несколько минут слышно какое то пшиканье около моника.
с утра при прогреве может заглохнуть резко падают обороты,заведешь повторно работает нормально.
горит ошибка 45 постоянно.

но при всем при этом на трассе отлично едет четко разгоняется 160-170 км в час легко и беззаботно.
всякие манометры и давления проверить не могу так как в астрахани не берутся заниматся с моником.

где в первую очередь искать причину провалов на пониженных передачах?

всякие манометры и давления проверить не могу так как в астрахани не берутся заниматся с моником.

Тема: vectra a c16nz Заливает свечи

подсос воздуха может гдето на впускном колекторе

пробуй откинуть газовое оборуд может оно мозг парит

подсос воздуха может гдето на впускном колекторе

пробуй откинуть газовое оборуд может оно мозг парит

да отключить питание и эмуляторы (форсунок и т.д) физически чтоб полностью на бензине работала
филтр воздушный чистый посмотреть бы

подсос может через вакумный уселитель тормоза или трубки газовые
пробуй пережать подачю топлива смотри как себя поведет

или прикрыть рукой впуск воздуха какая реакция

проверь уплотнительные колца форсунки

поставь моноблок другой целиком

давление топлива в норме ведь. прочти внимательно

Пpoвepьтe paзъeм (paзъeмы): Ocмoтpитe paзъeм(ы) и ecли нeoбxoдимo, oчиcтитe или oтpeмoнтиpyйтe иx, чтoбы быть yвepeнным в xopoшeм
coeдинeнии.
Пpoвepьтe coпpoтивлeниe:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy двyмя кoнтaктaми инжeктopa. Cpaвнитe c зaдaнным coпpoтивлeниeм.
Пpoвepьтe нaпpяжeниe питaния:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
1

давление топлива в норме ведь. прочти внимательно

Пpoвepьтe paзъeм (paзъeмы): Ocмoтpитe paзъeм(ы) и ecли нeoбxoдимo, oчиcтитe или oтpeмoнтиpyйтe иx, чтoбы быть yвepeнным в xopoшeм
coeдинeнии.
Пpoвepьтe coпpoтивлeниe:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy двyмя кoнтaктaми инжeктopa. Cpaвнитe c зaдaнным coпpoтивлeниeм.
Пpoвepьтe нaпpяжeниe питaния:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт инжeктopa.
1

Читайте также: