Опель вектра не включается 1 передача

Обновлено: 17.05.2024

У меня машина другая, но и у меня такое было, пришлось варить тягу задней передачи.

скорее всего, сцеплению пришел конец, обычно это привод сцепления, и не важно какой гидро или тросиком

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.



Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач см.

опель вектра не включаются передачи

Установка сверла. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис.

Опель вектра не включаются передачи

Видео инструкцию прилогаю. Ремонт авто статья Смех в теме: Всегда найдётся козёл, который придумает про тебя какую-нибудь гадость.

опель вектра не включаются передачи

Овца, которая не только пустит эту информацию в массы, но ещё обязательно что-то добавит от себя, и баран, который непременно всему этому поверит. Утечки тормозной жидкости Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью опель вектра не включаются передачи сцепления выступает тормозная жидкость.

Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

опель вектра не включаются передачи

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке.

опель вектра не включаются передачи

При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление. В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления.

опель вектра не включаются передачи

Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается. Выжимной подшипник Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления.

Также опель вектра не включаются передачи может стать выжимной подшипник.

опель вектра не включаются передачи

В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали. Заведите двигатель и включите скорость — Если она не работает, значит, проблема в сцеплении.

не включается задняя передача.

Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода. При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.

Недостаточное количество смазки Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг опель вектра не включаются передачи друга.

опель вектра не включаются передачи

Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы. Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков.

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не перестаёт дергаться машина

Ребята, кто в курсе, подскажите в чем может быть проблема.
Чек не горит, компьютер ошибок не выдаёт, но при нажатии на акселератор, сначала как будто кто-то держит задницу, а потом резко отпускает, и машина набирает скорость, потом снова притупляется, и снова едет.
Проверили давление бензонасоса-показывает на отлично, заменили сеточку бензонасоса на новую, почистили колбу бензонасоса от мусора : машина стала ехать лучше, но все равно происходят подергивания не столь сильные. После этого помыли форсунки и дросельную заслонку, ничего не изменилось в плане дергонины. Свечи новые, катушка работает хорошо. На холостом ходу работает отлично.

Rulinskih (02 October 2013 - 09:56) писал:

Ребята, кто в курсе, подскажите в чем может быть проблема.
Чек не горит, компьютер ошибок не выдаёт, но при нажатии на акселератор, сначала как будто кто-то держит задницу, а потом резко отпускает, и машина набирает скорость, потом снова притупляется, и снова едет.
Проверили давление бензонасоса-показывает на отлично, заменили сеточку бензонасоса на новую, почистили колбу бензонасоса от мусора : машина стала ехать лучше, но все равно происходят подергивания не столь сильные. После этого помыли форсунки и дросельную заслонку, ничего не изменилось в плане дергонины. Свечи новые, катушка работает хорошо. На холостом ходу работает отлично.


Была такая хрень..Избавился заменой в.проводов хотя на вид было все ок. Посмотри еще воздушный фильтр..

Lisa2002 (02 October 2013 - 16:16) писал:

Была такая хрень..Избавился заменой в.проводов хотя на вид было все ок. Посмотри еще воздушный фильтр..

Новый фильтр, проехал лето, открывал, смотрел вчера - все в порядке.
Сколько обошлась замена всех проводов и кто этим занимается?

Таже хрень. Скорее всего что где-то пробивают высоковольтные провода или колпачки от сырости! У меня из-за конструкции затекает вода на катушку. Почистил и все окей! Тоже чистил топливную, поменял дросель(электронный)

leonid9685 (08 October 2013 - 10:08) писал:

Lisa2002 (08 October 2013 - 15:47) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

погуглив найдеш как сделать самому, времени займет час, или на СТО обойдется около 200грн.
можна отмыть или отмочить в растворителе но лучше заглушить и забыть!

leonid9685 (08 October 2013 - 16:43) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

погуглив найдеш как сделать самому, времени займет час, или на СТО обойдется около 200грн.
можна отмыть или отмочить в растворителе но лучше заглушить и забыть!

leonid9685 (08 October 2013 - 16:43) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

погуглив найдеш как сделать самому, времени займет час, или на СТО обойдется около 200грн.
можна отмыть или отмочить в растворителе но лучше заглушить и забыть!

Кстати, у меня сейчас горит чек, и компьютер ругается именно на EGR, что он полностью неисправен и что делать? сначала поехать заглушить его или поменять в.вольтные проода??

grev (10 October 2013 - 10:45) писал:

все уйдет в трубу!
там нет принудиловки давить в коллектор
единственный минус это увеличится расход на 200-300 грам

Rulinskih (12 October 2013 - 05:18) писал:

Кстати, у меня сейчас горит чек, и компьютер ругается именно на EGR, что он полностью неисправен />/>/> и что делать? сначала поехать заглушить его или поменять в.вольтные проода??


глуши! и забудеш о проблеме на всегда
потом скинуть ошибку снятием клемы и педалями,проводку неотключать!

Rulinskih (12 October 2013 - 19:55) писал:


дергать будет и дальше только не так часто - в зависимости от того в каком положении будет заслонка оставаться после остановки, переодически будет и тяга нормальная или рушать а у тебя типа прицеп груженый, ошибку не скинеш, чек будет гореть постоянно.
решения 3 варианта
1 мыть
2 глушить
3 купить новый
решать вам что с ним делать.

leonid9685 (13 October 2013 - 09:14) писал:

дергать будет и дальше только не так часто - в зависимости от того в каком положении будет заслонка оставаться после остановки, переодически будет и тяга нормальная или рушать а у тебя типа прицеп груженый, ошибку не скинеш, чек будет гореть постоянно.
решения 3 варианта
1 мыть
2 глушить
3 купить новый
решать вам что с ним делать.

Спасибо за совет, надеюсь сегодня исправлю эту проблему - ездить уже невозможно.
Еще есть проблема с кулисой выбора передач - недавно выработались пальцы, поставили новые (мастер сказал, что кому они ставили, те больше никогда не возвращались), так на следующий день стал в центре города в пробке и не смог включить не одну передачу..после этого проблема периодически стала повторяться. заехал к ним рассказал, они говорят, что не может такого быть, и что мол давайте мы вам уберем люфт кулисы в салоне (150 грн только за работу) - я отказался. после этого заметил что 1ая передача стала то хорошо, то плохо включаться - рассказал тоже им, начали рассказывать, что надо лезть в коробку
Что самое смешное, когда случается так , что не могу включить не одну передачу, глушу мотор, начинаю пробовать включить все передачи- все работает, завожусь - ничего не работает..бывает стою мучаюсь по 5 минут, потому выйду, открою капот, посмотри на месте они или нет (эти пальцы) закрываю, завожусь и все нормально все работает. и так уже 3 раза, какая-то мистика, не к чему не прикасаюсь, просто открываю, смотрю и начинает работать

Значит по поводу ЕГР - на компьютер он вообще не отвечает, никак не реагирует.. Мы его сняли и заглушили - и абсолютно ничего не изменилось. подставляли датчики - температуры ОЖ, коленвала, снова ничего не изменилось. Уже 4 СТО в недоумении, в чем проблема. Поковырялись в бензонасосе,поставили новый (правда не дали мне проехаться), услышали сразу, что машина так же работает, немного подтраивает на низких оборотах, когда сильно в пол жмешь акселератор. решили снять и поставить назад мой старый. после этого покатался сутки и все было нормально, и проблема снова началась - такое же наблюдалась когда ездил к самым первым мастерам - подставляли свечи, катушку новую, датчики, читали мозги (ничего не менялось), полезли в насос, почистили колбу от стружки, поставили сетку новую (та якобы не родная была) и после этого все было нормально ровно один вечер и половина следующего дня. У меня возникает мысль, что проблема в насосе и он не докачивает, а именно в регуляторе топлива. Ребята, что скажите.
Какие у Вас мысли по этому поводу?

А по поводу передач, которые перестают включаться, в день это происходит по несколько раз, особенно в тянучках. Я уже даже не глушу мотор, просто встаю открываю капот, подымаю его и закрываю, и передачи стают включаться - это просто жесть (((( Может у меня что-то с блоком управления - и из-за него все проблемы?!

Читайте также: