Опель вектра отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 09.05.2024

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Opel Vectra 2002 универсал Фото
Opel Vectra 2002

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
50000
2007 - 2012
Россия
Мурманская обл.

МКПП
1600 см³
Левый
193600 км
205600 км
2012 - 2013
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Андрей Швецов 10.07.2013: «Привет всем, кто в активном поиске своего железного друга!

Не буду сразу критиковать или хвалить марку Опель, а точнее модель Вектру Б. Расскажу только, как было у меня, а судить уже Вам не повезло мне с машиной или на самом деле не ахти марка…
Искал машину с обязательными опциями для себя - это кондей и подогрев сидений ну и конечно одно из главных условий - кузов должен быть на 4, желательно с +. Много смотрел наших машин, почти созрел на калину, но сев в неё мне стало страшно уже в стоящей на месте машине))) Смотрел много гольфов 3, но бедноватые комплектации и убогий салон плюс оценил общее состояние их на тот момент 96-97 г.в., сравнив с ценой (180-200 тыс.р.)понял, что нет не моё!

И вот в марте 2012 года я стал обладателем седанчика OVB 1,6л 99 г.в. рестайлинг с пробегом 201 тыс.км! Взял за 220 тыс.р. Есть всё что хотел. Кузов был на твердую 4! Неплохой, даже для нашего времени дизайн, кондей, подогрев задниц, электропакет полный, 4 подушки, абс итд.
Перед покупкой загонял на подъемник нашли многовато косяков по подвеске, но подумал, что сделаю за недорого, это же не кузовные работы. Диагностика двигателя без ошибок.
Салон приятно порадовал. Мягкий велюр хоть и потерт, но смотрелся благородно, по крайней мере, лучше, чем грубая ткань в наших новых авто. Много приятных мелочей: подсветка макияжных зеркал и пепельницы при её открытии, подлокотник и спереди и сзади, подсветка для ног всех дверей, полочка для очков, мягкая в прямом смысле торпедо, пальцем можно вдавить, не то что сейчас делают дубовый пластик, который гремит через 2 года.
Сразу после покупки поменял все ремни, масло, свечи, фильтра. В общем, всё как требуется после покупки поддержанного авто.
Довольный ездил не долго!)

Через месяц после покупки начала дёргаться на малых оборотах. Ездить стало не возможно! На сервисе после диагностики двигателя сказали, что надо менять клапан ЕГР. Это такая хрень которая, часть выхлопных газов возвращает снова во входной коллектор. Помешанные на экологии европейцы, чёрт их побрал бы!) Цена вопроса 4500р.+ 500р. замена. Ладно, думаю выхода нет, заменил.

Ходовая
Жестковатая, причем это все больше и больше ощущается, когда начинают умирать аморты. Преимущества задней многорычажки не оценил. Зато задние тормоза дисковые!
Следующий визит на сервис был посвящен ходовке. Заменил задние и передние диски с колодками, опоры передних амортов, с/б задних рычагов, стойки стабилизатора перед/зад, рулевые наконечники. Колодки ручника. Короче, перебрал пол подвески, но это мне сразу при покупке сообщили, поэтому расстроил только общий ценник на это всё.
Где то через два месяца перестал держать ручник! Снова в сервис. Думал просто подтянут трос, но нет. Под замену шел весь трос! Он был поврежден и изрядно изношен за 13 лет. Оставил еще 3000 (трос+работа).
В начале 2013 года загремела на поворотах левая шаровая. Обошлось малой кровью 1500р. Повезло, что уже она менялась не в первый раз и крепилась на болтах, а штатная на заклепках которые надо было бы высверливать итд. По словам мастера, цена была бы раза в два больше.
Ну вот по ходовке наверное всё, если не считать, что один хрен машина периодически гремит как погремушка. Но это уже из-за амортов и изношенных задних пружин, которые отходили уже больше 70 тыс.км! Поменять жаба душит уже! Музыку погромче и нармуль!))

Тормоза!
Это была, на мой взгляд, самая неприятная из всех поломок. Ехал я с утра на работу и в пути начала периодически загораться и тухнуть лампочка стояночного тормоза. Я подумал, может датчик глючить стал. Поехал дальше. После работы завел, лампочка не горела. Ну думаю, точно глюк. Только на светофоре останавливаюсь и чувствую педаль тормоза ватная стала и лампочка стояночного тормоза загорелась и уже не тухла! Паркуюсь, где могу, включаю аварийку, открываю капот и вижу пустой бачок тормозного цилиндра. Ну думаю все приехал… Вспоминаю, что в багажнике, где то валялся пузырек с тормозухой. Подливаю, а уровень уходит почти сразу. В общем, поехал я на авариечке до своего уже ставшего родным сервиса) Проехал так почти 10 км. На светофорах притормаживал множеством нажатием на педаль тормоза, благо хоть в конце хода педали тормоза чуть схватывали. На сервисе сообщили как я и думал, что повреждена магистраль. Отдал 3000 и поехал с тормозами.

Ну и в конце хочу добавить, что через год владения этой машиной начала проступать ржавчина на дверях и задних арках. Пока не так критично, но в глаза бросается издалека, если машина чистая. Хотя для машины в 13 лет считаю это нормально. Ничто не вечно под луной (с).

На сегодняшний момент в мою Верку вложено уже около 100 тыс руб.! Это за 15 месяцев. К этой сумме скоро доплюсуется замена амортов и дальнейшая реанимация кондея. Ко всему этому движок ушатан, масло ест, течь не устранена. В ближайшем будущем чувствуется, что менять сцепление, штаны и гофру глушителя! Короче, еще вкладывать и вкладывать!)
Ну вот собственно и всё! Теперь судите сами об Опеле Вектра Б! Возможно мне просто не повезло и настало то время, когда она начала сыпаться…

АКПП
2498 см³
Левый
180000 км
222888 км
2013 - 2013
Казахстан

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
50000 км

МКПП
1796 см³
Левый
127000 км
154000 км
2011 - 2012
Россия

МКПП
1796 см³
Левый
250000 км
268000 км
2012
Россия
Ставропольский край

АКПП
2792 см³
Левый
км
км
2012
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1598 см³
Левый
165 км
235 км
2001 - 2008
Украина
Севастополь и Крым

АКПП
2198 см³
Левый
90800 км
165000 км
2009 - 2011
Россия
Москва

МКПП
1796 см³
Левый
55000 км
130000 км

Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2198 см³
Левый
68000 км
81000 км

МКПП
1998 см³
Левый
320000 км
575000 км
2011 - 2013
Украина
Севастополь и Крым

АКПП
1998 см³
Левый
160000 км
197000 км
2003 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1598 см³
Левый
200000 км
290000 км
2005 - 2006
Россия
Орловская обл.

МКПП
1796 см³
Левый
140000 км
156000 км
2006 - 2006
Россия
Краснодарский край

МКПП
2000 см³
Левый
200000 км
250000 км
2005 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1998 см³
Левый
200000 км
320000 км
2000 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
1796 см³
Левый
146000 км
1760000 км
2005 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
52000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2200 см³
Левый
Новый
40000 км
2004 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1998 см³
Левый
153000 км
216000 км
2001 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

МКПП
1598 см³
Левый
96000 км
190000 км
1996 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
28000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1796 см³
Левый
1000000 км
1000000 км
2003 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

МКПП
1598 см³
Левый
176000 км
201000 км
2006 - 2007
Казахстан

МКПП
2198 см³
Левый
Новый
53000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
2000 см³
Левый
190000 км
14000 км
2002 - 2003
Казахстан

МКПП
1800 см³
Левый
200000 км
225000 км
2005 - 2007
Россия
Карелия

АКПП
2000 см³
Левый
40000 км
171000 км
1989 - 2007
Молдова

МКПП
1598 см³
Левый
182000 км
210000 км
2004 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
100000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
2198 см³
Левый
75000 км
90000 км
2002 - 2007
Россия
Ставропольский край

Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня я хотел бы с вами поделиться отзывом на моего хорошего друга - ресталинговый Opel Vectra C.

Подходит время прощаться с этой машинкой, поэтому, считаю что не будет лишним рассказать немного о моей машине.

Итак, первое, что во мне изменила эта машина, так это понимание того, что надежность автомобиля зависит не только от автопроизводителя, сервиса и качества топлива, но и во многом от самого владельца, так как Опель никогда не славился невероятным качеством.

Скорее наоборот, в народе прославил довольно "вредненькой" маркой с многими мелкими болячками. Но мне невероятно повезло, и машина оказалась действительно надежной. Но не будем забегать далеко вперед, и поговорим обо все по порядку.

Мук выбора как таковых не было, стоял перед выбором Вектра 08 на ручке, или Авео на автомате 13 года. Ни на миг не сомневался, и выбрал именно Вектру (к моменту выбора прокатался на обоих примерно по 1.5-2к км).

Впечатления

Что бы я хотел выделить в первую очередь - это, конечно же, очень хороший двигатель, как первый постоянный автомобиль - просто превосходен. Так как двигатель довольно долго держит низкие обороты и с нижних вытягивает, даже если вы перепутали передачу или банально забыли переключить, на этой машине может и реально заглохнуть, но точно очень сложно.

140 сил вполне хватает немаленькой машине, набирает скорость неплохо, чуть переваливая за 10 сек на сотню, чемпионом на светофоре Вы, конечно, не будете, но и в числе последних явно не окажетесь.

Подвеску хочется выделить отдельно, так уж сложилось, что большинство из моего окружения в диапазоне 20-25 лет, и все, кто катался со мной, отмечали очень мягкую и съедающую неровности подвеску.

Но если на большой скорости на трассе вы поймаете довольно глубокую яму, будьте готовы к удару. И если физически вы этот удар едва ощущаете, то сам звук этого удара бросает в дрожь, может, конечно, потому что я стараюсь очень бережно относиться к машине, но сути это не меняет.

Касаемо оснащения: машина хороша, качественная отделка руля (при этом руль оптимальной толщины, что на самом деле довольно важно, но ощущаешь это только когда возьмешься за руль потоньше); сиденья из кожзама.

За 8 лет задние сиденья в идеальном состоянии, но вот сиденье водителя уже с маленькими волнами, понятное дело, что это присуще всем кожаным/кожзамным сиденьям, но все же очень радует тонкая настройка сиденья, в диапазоне вперед-назад, выше-ниже, угол наклона сиденья, а также ослабление или усиление поддержки поясницы, а в совокупности с хорошей настройкой вылета и высоты руля, усесться можно действительно комфортно.

Машина оснащена двухзонным климатом - прекрасная штука, выбрал температуру и забыл про нее вообще, также можно вручную включить/выключить работу кондея.

Аудиосистема сд30 играет средне, сказать "плохо" язык не повернется, так как даже на высокой громкости нет посторонних шумов и помех, однако и изысканно система не играет, я бы сказал, что просто стоит своих денег, есть режим радио, рдс, аукс и сд, управление кнопками с руля.

Отдельно хочется отметить работу бортового компьютера, верно отображает расход и оставшийся километраж бензобака (на скоростях до 10-12 км/ч отображение текущего расхода не в л/100км, а в л/ч), предупреждает о холоде, о замене лампочек, масла, или просто проверки оборудования.

Кстати о расходе, из 105 тысяч пробега, около 85 тыс. было по трассе, средний расход, когда я забирал машину, был в 6.4 л/100км. Я же езжу преимущественно в городе, расход вырос до 8.3 (с того момента откатал 25 тыс км).

Еще одним достоинством автомобиля не могу не отметить огромный багажник, действительно огромный. Кузов лифтбек действительно очень удобен в плане перевозки багажа. Ну и главным достоинством Вектры считаю ее надежность, за 8 лет эксплуатации на машине не ломалось ничего, все, что с машиной делалось, это своевременное ТО.

А теперь хочу отметить минусы, и первое - это лампочки. Все знают, что БМВ жрет масло, а Вектра жрет лампочки. Они перегорают, причем перегорают довольно часто, и при этом это не одна какая-то проблемная фара, а абсолютно все, со всех сторон перегорают.

Когда у меня сгорела в первый раз, сначала попытался залезть и поменять сам, естественно, я не понял как это сделать и решил спросить у официалов (благо, записывался на ТО и решил у них спросить).

Они предлагали поменять лампочку за 1 300 рублей. Лампочку. Которая на рынке стоит 200 рублей. Поменять за 1 300. Естественно, после этого я полез в инет, пересмотрел несколько инструкций и видео, но, как оказалось, руки растут оттуда же откуда и ноги, и в итоге просто съездил к знакомому в обычный гараж-сервис, и он мне поменял за минуту.

Второй минус - это ручка коробки передач. У очень многих вылезла эта проблема, особенно если есть штырь, блокирующий коробку, так как оставляешь машину на задней передаче, пружина постоянно давила на ручку, и в итоге головка ручки просто соскочила с резьбы.

Рассказал офицалам о проблеме, они сказали, что это довольно частая проблема, и что они как бы могут предложить поменять блок коробки, но это будет стоить 15к, и сказали, что проще просто будет купить клей-герметик, аккуратно капнуть в головку и забыть о этой проблеме еще на пару десятков тысяч км.

Еще один спорный момент - это защитная губа под передним бампером, из-за которой нужно особенно аккуратно ездить зимой, так как губа средней жесткости, и быть особенно внимательным при заездах на многоуровневые парковки, ибо из-за резкого спуска/подъема вероятность шаркнуть весьма велика.

Ну и на последок, немаленькие цены на ТО у официалов. Средняя цена ТО - примерно 12-13к, причем так было и до изменений курса рубля, обслуживание не из дешевых. Не буду говорить о ломучем изитронике, так как у меня машина на ручке.

Ну и теперь отдельное имхо о вождении, очень люблю дальние поездки, за 8 месяцев (или 6 замененных лампочек) откатал 25 тысяч км. От езды на автомобиле получаешь удовольствие, машина приятно рулится, хорошо набирает скорость.

В машине хорошая шумка, довольно легко обгоняет (при понижении передачи), по трассе очень удобно ехать на круиз-контроле, зимой очень помогает подогрев сидений, довольно быстро прогревается. Единственное, чего хотелось бы - это шестую передачу, ибо на пятой, на скорости ~160 км/ч уже больше 4к оборотов, и звук двигателя не особо радует.

К сожалению, главным минусом сейчас является обслуживание у официалов. Если раньше они все делали относительно хорошо и качественно, то сейчас им просто плевать, стараются по максимуму вытянуть денег, а делают не самым лучшим образом.

И даже немного грустно, пришло время прощаться с машиной, все-таки машине немало лет, буду обновлять.

В любом случае, машина действительно хороша и приятна, и я более чем уверен, что ее владельцы ею полностью удовлетворены.

ну вот и я решил за советом обратиться. опель вектра b 1.6 акпп 97 год с пробегом 185ткм. расскажите чем плох вариант?
1)на таком пробеге у него коробка жива еще будет ?
2) кузова у них не гниют ли?
3) а движка 1.6 не маловато?

какие подводные камни могут быть в эксплуатации?

Изменено: gr, 7.11.2005 - 13:56

Божественная Сила Святого Шекеля

1. "Живость" АКПП (равно как и других основных агрегатов) не очень прямо зависит от пробега. Если эксплуатировали правильно и бережно - еще походит много. А сжечь фрикционы можно и за 1000 км.
2. Гниют. Если бились/плохо красились. А так - ничего.
3. Маловато. Точнее, СОВСЕМ МАЛО (с учетом АКПП). Но это, як кажуть - КОМУ КАК.
А вообще - опель есть немецкий "москвич", со всеми присущими "москвичам" плюсами и минусами. В целом авто весьма неприхотливые и надежные.

Кавалер ордена флейма

год назад продал похожий вариант, тока на год старше. хорошая, достаточно резвая машина. до 180 км достаточно легко разгоняется, дальше уже с трудом. кузовных проблем (кроме ссадин) не было. АКПП тоже никаких проблем не создавал. за год поменял бензонасос и шаровые шарниры. и. чуть не забыл! замок зажигания у меня заклинило, тоже менять пришлось. запчастей на нее валом, цены вполне приемлимые
если бы не ударил ее, то наверное и до сих пор бы ездил.

до 180 км достаточно легко разгоняется, дальше уже с трудом.

Не вводите человека в заблуждение! У вектры 1,6-АКПП даже паспортная максималка - 178 км/ч, так что "до 180 легко, а дальше с трудом" - это фантастика.

Сегодня приобретение автомобиля на вторичном рынке для человека в России является вполне привычным и понятным действием. Намного более удивленно воспринимается поход в салон и покупка автомобиля там. Проблема в том, что доходы граждан не соответствуют темпам роста цен на новые машины, да и ценность приобретения новых авто оказывается не такой высокой, как во многих других государствах. Для нашего человека достаточным оказывается тот факт, что он сменил машину на более качественную, комфортную, большую и красивую. Вторичная она или новая, это уже вопрос совершенно другого порядка. Поэтому в салонах подержанных авто и на сайтах по продаже техники постоянно присутствует множество людей с целью выбора для себя автомобиля. Сегодня мы рассмотрим Opel Vectra C - один из самых популярных в Европе седанов, немного не дотягивающих до элитного класса.


В нашей стране этот автомобиль не получил такую популярность, как в Восточной Европе, но тоже продавался неплохо. Начинка от General Motors и сборка в Германии приятно повлияла на авто в целом, так что даже довольно старые экземпляры отлично служат на просторах нашей Родины. Плохие дорогие и различные неприятности в виде не слишком качественного топлива этот автомобиль не слишком заботят. Выглядит он прилично даже после многих лет эксплуатации, немецкое производство придало определенные преимущества. В целом машинка практичная и очень интересная именно для нашей страны. Довольно странно, что так мало этих авто покупались в свое время в салонах корпорации Opel. К слову, сегодня последователем этой модели является Insignia, которая продается во всем мире очень большими темпами. А вот в России салоны Opel закрылись, авто перестали продаваться из-за выхода бренда за пределы российского рынка.

Главные преимущества покупки Vectra C на вторичке

Преимуществ у автомобиля хоть отбавляй. Транспорт очень качественно сделан, прекрасно противостоит коррозии. Обработка кузова производилась полной оцинковкой, Дизайн довольно простой, здесь нет никаких изысков, особенно в версиях 2005 года до рестайлинга. После проведенного рестайлинга автомобиль немного похорошел, приобрел красивую переднюю оптику и несколько важных стильных дополнений. Но в целом авто упирает на практичность, а не на красоту. Вот главные доказательства:

  • машинка обладает практичными моторами и КПП, которые особо не требуют ремонта и не вызывают проблем в эксплуатации, двигатели простые и очень хорошо сконструированы;
  • крайне интересны именно последние представители поколения Vectra 2006-2008 года, так как предыдущие варианты уже довольно старые и не выполняют своих задач по ожиданиям;
  • оцинковка кузова настоящая, немецкая, не никаких опасений, что где-то может появиться гниль, разве что машинка восстанавливалась после ДТП или варилась по другим причинам;
  • салон очень простой и практичный, как и все в этом автомобиле, так что особых проблем и претензий к интерьеру не возникает, даже на экземплярах с большим пробегом салон отличный;
  • комплектации были разные, включая и не самые богатые, так что при покупке обратите внимание на оснащение машины, это поможет выбрать хорошее авто без особых проблем с комфортом.


Вот такие главные особенности выбора подержанного Opel. Интересно, что Вектра C практически не эксплуатировалась в различных экстремальных условиях. Предприятия отдавали предпочтение Volkswagen, а для таксистов машина слишком дорогая. Семейная же эксплуатация очень положительно влияла на пробег и прочие особенности использования авто. Любители погонять также покупали другие автомобили, для молодежи дизайн Вектра всегда был довольно странным.

Техническая часть - какие моторы и КПП выбирать?

У Opel Vectra C в Германии было огромное количество моторов, в которых можно запутаться. В России продавались в основном двигатели 1.8 на 140 лошадиных сил, 2.2 на 155 лошадок. Иногда встречаются экономичные, но не самые сильные 1.6-литровые агрегаты на 105 лошадиных сил. Все моторы бензиновые. Коробки передач были как механические, так и традиционные автоматы. Вот несколько рекомендаций по выбору технической части машины:

  • базовые двигатели 1.6 литра покупались не так активно, их мощности слишком мало для большой и тяжелой машины, да и изнашиваются они на этих авто довольно быстро;
  • два старших агрегата на 1.8 и 2.2 литра прекрасно подходят для российских условий эксплуатации, вы можете выбирать любой из этих двигателей и получать наслаждение от поездки;
  • среди небольшого ассортимента коробок передач стоит отдать предпочтение механике, так как этот вариант гораздо надежнее прочих решений, МКПП вообще не ломается и служит долго;
  • подвеска традиционная для такого класса автомобилей - многорычажная, спереди установлена система McPherson, а сзади - простая многорычажка, здесь проблем не возникает;
  • рулевая рейка и ряд элементов управления - это фактор, на который придется обратить больше внимания, иначе придется в дальнейшем вкладывать немало денег в ремонтные работы.


Часто на рынке можно встретить Vectra C с довольно плохим состоянием техники. После 250-300 тысяч километров пробега автомобиль начинает просить слишком много денег на обслуживание и мелкий ремонт. Поэтому владельцы нередко скручивают пробег и продают машины по завышенной стоимости. Обратите внимание на компьютерную диагностику и выяснение реального пробега автомобиля. Это поможет выбрать хороший вариант техники для вас.

Традиционные проблемы у Вектры - где искать подвох?

На вторичном рынке можно купить далеко не самый качественный автомобиль с идеальным внешним видом. Качественный салон из хороших материалов и очень достойная защита кузова практически не дают покупателю определить реальный износ машины по внешнему виду. Проблемы могут возникать и неожиданные, о которых продавец даже не знал. Вот список наиболее неприятных и нежданных поломок от данного авто:

  • через каждые 35 000 - 40 000 км приходится делать обслуживание ходовой части, меняя различные мелкие детали, такие как сайлентблоки и рулевые наконечники, иногда ломаются и тяги;
  • электрооборудование может также стать причиной определенных расходов, а устранить проблемы с работой проводки и электронных блоков может далеко не каждый мастер;
  • рулевая рейка продолжает быть одним из самых больших факторов опасности, ее стоимость огромная, а ремонтировать данный механизм бесполезно, можно только поменять;
  • задние тормозные суппорты не слишком долговечны, менять их приходится через 50-70 тысяч км пробега, ступичные подшипники активно гудят, особенно при большой нагрузке на заднюю ось;
  • тормозная система вообще требует практически постоянного обслуживания на каждом регулярном ТО, что делает ее довольно дорогой в эксплуатации и текущем ремонте.


Кстати, тормоза в автомобиле не всегда эффективные. Особенные жалобы поступают от владельцев, которые решили установить неоригинальные колодки и диски. Производитель не рекомендует менять даже размеры установленных на заводе колес, чтобы не нарушить условия работы системы торможения. И таких нюансов можно узнать достаточно много, так что лучше сохранить заводское состояние Вектры и ничего в ней не менять на аналоги в процессе эксплуатации.

Сколько стоит Opel Vectra, и что еще можно купить?

Стоимость машины сильно зависит от года выпуска, состояния и пробега. В среднем за автомобиль 2005 года можно отдать около 220 000 рублей. А вот самые свежие машинки 2007 или 2008 года обойдутся в сумму около 350 000 рублей. Но это все равно не так много, учитывая большой остаточный ресурс автомобиля и огромные возможности транспорта с его хорошей техникой. Можно поторговаться, но учтите, что авто на вторичке неплохо покупают.

Вот несколько альтернатив за те самые деньги (возьмем для опорной точки машину 2008 года за 350 000 рублей):

  1. SkodaOctaviaTour 2007. Это отличный автомобиль, который доказал свое качество и получил огромное количество прекрасных отзывов. Купить его в этом возрасте можно за 350-380 тысяч в хорошем состоянии.
  2. FordFocus 2008. На рынке есть универсалы, седаны и хэтчбеки данного года выпуска, все они зарекомендовали себя отлично и стали популярным выбором для россиян. Стоит машинка около 350 000 рублей.
  3. VolkswagenPassatB6 2007. Конечно, этот автомобиль побеждает всех конкурентов одним своим внешним видом и принадлежностью к ряду VW. Но его также можно отыскать по цене до 400 000 рублей в этом возрасте.
  4. MitsubishiLancer 2007. Это популярный представитель японского рынка, который в России продается на ура. Автомобиль надежный, качественный и довольно комфортный. Его стоимость стартует с 300 000 рублей.
  5. NissanPrimera 2007. Еще один японец, который не так активно представлен на рынке. Впрочем, модель очень удачная и весьма надежная, если не обращать внимание на определенные нюансы в обслуживании. Стоимость - порядка 350 000 рублей.


Как видите, альтернатив на рынке также очень много. Обратите внимание на разницу в цене, которая порой составляет всего несколько десятков тысяч рублей. Все это заставляет задуматься о возможности покупки более качественного и надежного автомобиля. Но так может продолжаться до бесконечности, при подъеме ценовой планки будут появляться все более интересные модели.

Предлагаем посмотреть обзор Opel Vectra C на следующем видео:

Подводим итоги

Автомобили из Германии по праву пользуются в нашей стране определенным уважением. Компания Opel не является самым популярным и любимым немецким брендом. Но она однозначно оставила определенный след в автомобильном мире нашей страны. Сегодня вторичный рынок наполнен интересными предложениями данного бренда, которые можно назвать очень удачными. Vectra C является одним из таких предложений и гарантирует покупателю отличные возможности поездки при условии нормального подбора. А вот если вы не уделите достаточно внимания диагностике машины перед покупкой, то можете получить ряд неприятностей.

Назвать модель капризной невозможно, в ней практически нет сложных детских болезней. Но и идеальным транспорт после 10 лет эксплуатации по российским дорогам никак не будет. Так что стоит сразу увидеть все возможные проблемы, проведя качественный подбор. Такие машины лучше покупать только в том случае, если вы полностью уверены в высоком качестве и отличном остаточном ресурсе. В ином случае вы можете стать жертвой различных неприятных ситуаций. Серьезная поломка Вектры станет настоящей проблемой для вашего бюджета. При покупке рассмотрите также одноклассников и конкурентов по цене, которые порой могут оказаться более разумным выбором для конкурентного покупателя. А что вы думаете о Vectra C с пробегом?

Читайте также: