Опель вектра с дымит

Обновлено: 08.05.2024

  • Am 27 Mai 2018 veröffentlicht
  • Новое Видео по ОПЕЛЬ ВЕКТРА С ЖРЕТ МАСЛО ДЫМИТ МОТОР ДИМЕКСИД или GZox.

KOMMENTARE • 121

СРОЧНО НОВЫЙ КАНАЛ - РЕКОМЕНДУЮ! (

маслосьемные кольца, + колпачки! Раскоксовка только усилит жер масла!

У тебя странные цифры на одометре. Машина не меньше 300-400тыс прошла. Вектру Ц с этим мотором невозможно так ушатать за 160тыс. Просто невозможно.

Ну ты ее промывал демиксидом?А то тоже хочу попробовать.Кстати крашенных деталей нет внутри?

через уплотнитель датчика уровня масла на поддоне случайно не течет?

Я увидел только то что смесь богатит , богатая смесь черная сажа , а сизого дыма мало.

Найди человека с оп-комом и продиагностируй , чек скорее всего загорается из за неправильной смеси.

TOTAL FLUSH в масло ( проехать 300-400км.)+ VERY LUBE в горшки часов на 6, поменять масло+фильтр. По чеку - номер ошибки?! У тебя же есть ELMка!

не, не нужно капиталить ! залей еще присадку )))) а лучше сразу две))

чек горит скорей всего это клапан егр или катализатор

сайлентблок не "кувалдой выбываеться" а на пресе выпресовуется, и он меняется я тебе ссылки бросал, только ты их как обычно не смотришь, и советы игноришь !

Чек может загоратся от не качественного бензина.либо пропуски зажигания в цилиндрах

Добрый день Макс, у меня тоже так начал дымит, что можно делать? Подскажите пожалуйста

свечи поставь которые должны стоять.вот тебе и чек

короче нормальный металолом тебе перекупы втюхали))))

Алюминевая не выприсовывается полностью меняется

Какую ошибку показывает диагностика? Из-за которой загорается чек.

Капиталь сразу если себе оставляешь автомобиль.

У меня опель вектра с 1.9 дизель дымит чорний масло не берёт поменял все фильтра подскажите в чем проблема пожалуйста.

Привет, смотрю твой канал уже почьти год, взял себе вектру с 2008 года в августе прошлого года. Пеовая проблема с которой я столкнулся, ето жор масла. Решил ее замезной колец. Маслосьемные кольца превращаются в макароны из-за перегрева. Посмотри на радиатор кондиционера, он наверняка забит, от етого и перегрев, или термостат косячит.

несколько дней назад отвезла машину в сервис чтобы заменить гремящие на холодную гидрокомпенсаторы и заодно прокладки головки, маслосъемные колпачки ( машина подъедала масло где-то 250 мл на 1000 км.). машина не дымила совсем.
сегодня утром мне позвонили из сервиса, сказали что после замены маслосъёмных колпачков и установки головки блока , машина начала дымить, очень сильно. сказали, что надо менять поршневые кольца.
после снятия головы позвонили опять, сказали посмотрели поршни, кольца, цилиндры, всё без признаков выработки, и сказали, что видимо маслосъемные колпачки , мне продали не того диаметра. и к тому же неоригинальные . я привезла другой комплект, правда оригинальные не удалось купить, купила неоригинал.
поставили их. машина дымит опять. дымит сизым дымом.
мне говорят, что это наверное из-за того, что колпачки неоригинальные.
опять пришлось оставить машину в сервисе , обещали разобраться, детально разобрать голову и т.д.

у меня закралась мысль, что может они что-то делают не так, и дело не в колпачках совсем. она не дымила раньше вообще. забирать её и везти в другой сервис - с такой дымовой завесой сзади далеко не уеду.
причём в сервисе работают в общем-то не совсем незнакомые люди, все мои коллеги у них обслуживают свои авто.
в общем я расстроилась и теряюсь в догадках, кто виноват и что делать.
да, машина Опель Астра, двигатель Z 16 SE

В даигателях я не особо разбираюсь. Но на астрах Г 1,6 двигатель спроектирован с расходом масла как раз 250 гр на 1000 это норма для этого движка. А то что стучало на холодную так вот я не уверен что гидрокомпинсаторы стучали поскольку за это не чего не слышал. А вот то что помпа может стучат это да. И вобще судя по тому что там мастера делают с твоим авто это просто кащунство. Хорошему мастеру надо лишь посматреть на запчасть чтоб сказать подходит она для двигателя или нет а не делать предположения что видемо маслосъёмные колпачки не оригенальные как они это опредилили. Мой совет забирай авто и постарайся забрать так чтоб не дать им не копейки за работу и ехай искать хороших мастеров а не сервис.

у Омеги Б (2,0) допустимый расход по мануалу - 600 г / 1000 км. (!) Реальный расход сейчас около 50 - 100 граммов (пробег 160 000).
От многих мастеров я слышал, что для "немцев" расход в пределах 300 и даже 500 г на тысячу км это норма, особенно это касается высокофорсированных движков.
Вот только большой вопрос, что ТЕПЕРЬ делать с машиной. В Вашем случае, скорее всего, действительно мастера - непрофессионалы. На некоторых современных моторах даже такие мелкие детальки, как колпачки маслосъемные, устанавливаются по специальным меткам или с помощью фирменных приспособлений. Делать такую работу может только специально подготовленный мастер, или, по крайней мере, хороший мастер, который перед этим изучил инструкцию по ремонту.
Грустная ситуёвина

На 100% не уверен, но очень похоже на то, что рассухаривали клапана чем попалось под руку, и оставили забоины на стеблях клапанов, а забоины впоследствии быстро надрали рабочие кромки колпачков(и первого комплекта и второго).Еле заметные риски могут сильно увеличить расход масла, ну и возможно большой люфт клапанов во втулках. А насчет неоригинала так по моему это просто чушь- свои косяки признавать не хотят.

неоригинал, конечно, не совсем чушь. но они должны были сразу, увидев деталь, сказать об это и о возможном риске

ситуация коненчо грустная. дело ещё в том ., что этот мастер хороший знакомый моего шефа, он много лет уже его машины ремонтирует, и в общем-то проблем не было. шеф за него очень ручался.

развод на деньги конечно никогда нельзя исключить. но неужели человеку интересно в третий раз снимать голову двигателя.
причём по его словам цилиндры не изношены, виден хон (или как его там), в плане поршней ни капли люфта, кольца в норме, клапаны он притёр.
и ещё говорит что раньше голову уже снимали (видимо ещё на неметчине), потому как на клапана нанесены риски, но поскольку раньше машина не дымила, видимо риски эти не при чём.
компенсаторы кстати после замены больше не стучат. зато дымит как паровоз. и весь четвёртый цилиндр в масле. дымить стала сразу после первого завода.
он высказал предположение, что это может быть направляющая клапана.
но поскольку этой проблемы раньше не было, возможно что он накосячил во время ремонта?
или поставил что-то не совсем так , как надо.
собирается опять снять голову и если колпачки все на месте, везти её на диагностику.
дурдом.

ситуёвина печальная. скорей всего направляющие клапанов 4го цилиндра , причина . Но если они вытаскивали поршни, то запросто могли заломить или неправильно поставить кольца. Иначе как механик может утверждать что поршень и кольца хорошие?? не сняв - не увидишь. и не померить!
Тебе надо деликатно разрулить: платить за ремонт ты согласна, но не за тот, который дополнительный, ибо раньше такого не было.. и зачем он вообще полез голову делать? жор масла прекрасно виден по нагару на свечах. Так что это их ответственность(не говори слово проблема). Удачи.

dimaest писал(а): ситуёвина печальная. скорей всего направляющие клапанов 4го цилиндра , причина . Но если они вытаскивали поршни, то запросто могли заломить или неправильно поставить кольца. Иначе как механик может утверждать что поршень и кольца хорошие?? не сняв - не увидишь. и не померить!
Тебе надо деликатно разрулить: платить за ремонт ты согласна, но не за тот, который дополнительный, ибо раньше такого не было.. и зачем он вообще полез голову делать? жор масла прекрасно виден по нагару на свечах. Так что это их ответственность(не говори слово проблема). Удачи.

спасибо:)
поршни вроде он не вынимал, просто попробовал их подвигать, проверил есть ли люфт. кольца тоже визуально оценивал. но поскольку раньше не дымила, значит кольца были в более или менее нормальном состоянии.
голову он снимал чтобы гидрокомпенсаторы поменять. они стучали на холодную периодически дотаточно громко. заодно решили поменять прокладки и маслосъёмные колпачки, поскольку масло она кушала, 200 грамм на 1000 многовато было. из-за этого жора постоянно засирался клапан ЕГР со всеми вытекающими.

нет пока, приходится ждать четверга, когда механик выйдет на работу, он три дня в другом сервисе работает:( в четверг обещал разобрать снова и искать проблему

маслоотражатели меняются без снятия головы! развод на дополнительный ремонт.
значит он направляющую клапана повредил, они мягкие.
и зачем ты полезла в мотор? т.е согласилась на это? 200гр. это фигня! залила-б полусинтетику и забыла все проблемы.

я на свою на 10000 подлил чуть больше литра, при этом никакого жора, признаков пожарания и вытекания масла не было.

Я на в свою подливаю где-то 1,1-1,4л на 10000. Пробег сейчас 242000. Это нормальный расход? Да, заливаю оригинальную синтетику 5W-30

dimaest писал(а): маслоотражатели меняются без снятия головы! развод на дополнительный ремонт.
значит он направляющую клапана повредил, они мягкие.
и зачем ты полезла в мотор? т.е согласилась на это? 200гр. это фигня! залила-б полусинтетику и забыла все проблемы.

я в общем-то больше проблему стучащих гидрокомпенсаторов хотела решить. уж больно сильно они колотили иногда по утрам. иногда минуту-две.
сказали, что чтобы их поменять надо снимать голову. ну заодно и прокладки и колпачки тогда поменять. у меня и антифриз в масло попадал, немного правда.
а масло итак было залито полусинтетика. и мне показалось, что жор со временем усиливался. к тому же заводиться стала не очень хорошо с наступлением холодов, и одна свеча была в маслянном нагаре. да и клапан ЕГР , который только летом поменяли после долгих мучений с глохнущей машиной , быстро загадился опять и машина опять стала глохнуть иногда на холостых. мне сказали, что смена прокладок и колпачков снимет эту проблему с маслом.
колпачки я потом эти видела, которые стояли раньше, твёрдые как камень и скукоженные все.


Компрессия 15 ,это масляная компрессия,ЦПГ -В МУСОР!!

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Диагностика в помощь.

Нюхать прорыв газов в расширительном бочке.Похоже больше не на дым а на пар(Попадание охлаждайки в камеру сгорания)

Выкрути свечи и выложи фото.Должна быть подмытая свеча(или масляный нагар будет)

А не смущает обем кондинсата? Из выпуска?? Проверь дымление после пробега в 20-30 км по трассе,есле газнуть 2-3 раза подряд масло высасывает из мск,и колец.

Фото свечей сделал, не знаю как скинуть
В субботу буду снимать голову и смотреть, подскажите если снять голову и не вынемать поршня состояние колец как то диагностировать можно?

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

IMG_20180418_125742_500.jpg

/view3/12259848/5dfdee34fe1d2c479b446f8ffa5885fc/] [/URL]

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Sashaxxx состояние,колец - никак, не определить


Сколько мир не обойдешь -
лучше тачки не найдешь!

надо огорчить тебя, сальники клапанов и кольца под замену. Сейчас такую же процедуру проделываем, цилиндры в норме, хон на всех цилиндрах заводской присутствует, а кольца маслосъемные залегли, и по всему поршню нагар в посадочных местах колец. Поршня чистили, на каждый по часу времени уходило. Раскоксовка 100% не помогла бы, наоборогт бы кольца еще больше могли залипнуть в разжиженной массе.

Как то можно сделать чтобы без ремонта тисяч 20 протянуть, может масло более густое залить или присадки чтоб дымность убрать?

Здравствуйте, приобрел я себе opel vectra b 1998 с мотором x20xev, при покупке ничего не дымело, не текло,все чисто и окуратратно. После пробега в 700 км. начал дыметь, вонять горелым маслом и плохо заводится на горячую, на холодную в -10 щаводится с полтыка, масло не разу не доливал, стоить на уровне, долил 0,5 антифриза. Свечи не черные, обичного рабочего цвета, компрессия 15 во всех горшках, мерил на прогретой машине с полностью нажатой пидаллю газа и вырученными свечями, потом добавил масло в горшки поднялась до 16. Подскадыте в чем может быть дело, в ЦПГ или же ГБЦ. Видео дымления

Точно такая ситуация , только у меня после ремонта проехал 4тыс км , плюс ещё жор масла . Свечи тоже без нагара , но резьбы в масле , глушитель в жирной саже , компресию не мерял . В Маю буду разбирать.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Opel Vectra | Опель Вектра

1 борис Помогите разобраться, у меня Opel vectra 1.6 98 года моновпрыск 100 л/с, расход топлива около 15 литров в смешанном режиме, почему так много и как его…

белый дым из глушителя 1,6 16v x16xel

1фильтруещий элемент вод. фильтра загрезнен. 2 неисправность в системе впрыска. 3неправилная установка момента зажигания (повреждена система зажиг) ;4низкое в…

Юра Здравствуйте,опель вектра б,1.6 бензин97 года,с места еле едет,где то до 3000 раскручиваеш,потом нормально набирает обороты,фильтра моменял результата ноль,что…

. Дмитрий Скажите у меня опель вектра B, 1.6 бенз, 1996г когда включаешь первую передачу она еле тянет но бывает и хорошо тянет…

2 Николай Привет ребята, помогите c20ne заводится и глохнет, работает только когда под газовую холостых нет, это на бензине на газу немного лучше, и мотор дергается как…

Murat ребята подскажите у меня опель астра z18xe мотор когда температура поднимается до 90 проподают обороты и машина глохнит в чем причина кто знает…

Батыр Здравствуйте! Opel vectra b 1996 года , акпп, 1,8 объем поменяли коренной сальника. Теперь пропала(R) задний ход ?…

2 Дмитртй Привет помогите двигатель c20ne при нажатии на педаль газа до 2000об плохо набирает обороты потом как пуля, езжу на гбо2…

александр привет всем!овб-98 на прогретом дв-ле на холостых загораеться лампочка масла поменял датчик давления масла проблема таже при езде тухнетчто ещё может быть?…

Здравствуйте подскажите от какой дэу нексии подходит стартер на опель вектра б и подходет ли он вообще. опель 96г 100лс. движок X16XEL…

Александр Opel Vectra А 1988 года 2 л ЭБУ Motronic O261200376 GE внизу код 90 351 648. Также была коробка автомат со своими мозгами которую я убрал, мозги коробки тоже…

Алексей Здравствуйте! Подскажите пожалуйста от какой машины можно поставить дверные ручки вместо оригинила на opel vectra A 1991 года.на моей даже вся внутрянка…

Александр Здравствуйте, опель вектра а 1994, 1.6, проблема в том, что на ходу на прогретом двигателе, загорается чек, ставишь в нитралку, сразу глохнет, но после легко…

Lelya В чем может быть причина,у меня Опель астра 98г(1.6)утром заводится нормально,но потом обороты падают и глохнет.На панеле высвечивается лампа аккумулятора и…

Арман Помогите пожалуста, опель вектра а с16nz делал кап.ремонт движка, поставил на место теперь не переключается скорости, стартер два три раза крутанул и заклинил…

1 Андрей Подскажите пжлст. Опель вектра б 1999 двиатель x20хеv.В краце - едешь на полном ходу,машина резко глохнет ,но перед этим дергается стрелка тахометра.Думал…

Aдик Еще раз здрасти. кто знает или сталкивался, подскажите.Утром заводился с 5 раза или с помощью педалика газа.Обороты при прогреве то зашкаливали,то ли я…

Aдик Доброго дня всем.У меня Опель Вектра 1998 г.При разгоне 40-60 км.в час начинает вибрировать.При понижении или увеличении скорости проходит и моментами…

Сергей Подскажите у меня опель вектра б поменял главный цилиндр сцепления а педаль серавно проваливаеться и нет сеппления и еще воняет в салоне сцеплением горелым…

Салават Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,если Т/С сапунит и при заводке с выхлопной идёт дым(только при заводке)-причина? кольца или колпачки?…

Читайте также: