Крутящий момент мерседес глб

Обновлено: 19.05.2024

Ездовой характер GLB под стать более крупным и статусным моделям немецкого производителя. Комфорт и плавность сочетаются с отменной управляемостью

СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ

У GLB три ряда сидений! Чудес не бывает: рослым пассажирам на галерке делать нечего. Однако для детей и подростков места здесь предостаточно. Производитель сообщает, что третий ряд рассчитан для людей с ростом до 168 см. На галерке есть свои подстаканники, полочки с розетками USB-C и крепления для детских кресел Isofix. Кстати, всего в машине можно разместить пять детских кресел! Впрочем, при такой загрузке объем багажника стремится к нулю: остается место лишь для тонкого портфеля. На случай семейного путешествия можно установить багажник на крышу. Если же отказаться от третьего ряда, грузовой отсек вмещает целых 570 литров. Он оснащен практичной системой для крепления грузов и удобным подполом, куда можно убрать шторку. Еще больший объем багажника можно получить, сдвинув второй ряд кресел на 14 см вперед. Тогда в вашем распоряжении будет около 750 л полезного объема ‒ больше, чем у полноразмерного внедорожника GLE!

У GLB три ряда сидений! Чудес не бывает: рослым пассажирам на галерке делать нечего. Однако для детей и подростков места здесь предостаточно. На галерке есть свои подстаканники, полочки с розетками USB-C и крепления для детских кресел Isofix

Необычный для этого класса простор и у пассажиров второго ряда. И перед коленями, и над головой есть большой запас свободного пространства. В базовое оснащение входит возможность менять угол наклона спинки. Однако говорить о высоком уровне комфорта не позволяет плоский и жесткий диван.

Место водителя в GLB почти точно повторяет новый А-класс с удобными креслами и выверенной эргономикой. Приборная панель и экран мультимедийной системы сливаются воедино, занимая большую часть передней панели. Новая операционная система радует красивой и четкой графикой, экранами высокого разрешения и быстродействием. Большинство команд можно отдавать голосом, искусственный интеллект научен хорошо понимать русский язык.

ЗНАК КАЧЕСТВА

Многие владельцы Mercedes проявляют образцовую лояльность марке, проще говоря, при смене машины идут в салон той же марки. Ездовой характер GLB под стать более крупным и статусным моделям немецкого производителя. Комфорт и плавность сочетаются с отменной управляемостью. Даже на больших колесах (модных, но обычно менее комфортных) кроссовер словно разглаживает кочки и ямки. Комфортный GLB позволяет ездить азартно, резко перестраиваться и проходить крутые виражи на высокой скорости. Не портит управляемость и большой 20-сантиметровый клиренс.

ВЫБОР ЕСТЬ

В европейские страны GLB будет поставляться с завода в Мексике. Планов по локализации модели в России нет, на заводе в Подмосковье собирают машины с продольным расположением двигателя. Самый доступный бензиновый GLB 200 Comfort оценен в 2 520 000 руб. Полноприводные машины с дизельным мотором стоят от 2 910 000. За наиболее мощные версии с богатым оснащением придется выложить около 3,5 млн, и это без учета дополнительных опций вроде электронно-управляемых амортизаторов или внедорожного пакета.

Однако новинка заинтересует в том числе и сегодняшних владельцев Mercedes. Ведь младшая модель GLA 200 (163 л. с.) стоит дороже ‒ от 2 790 000 рублей за счет богатой комплектации Progressive. Старшая модель GLC 200 4Matic c мотором 2 л (197 л. с.) и полным приводом обойдется в сумму от 3 770 000 рублей.

Напрямую сравнивать GLB с конкурентами ‒ дело покупателя, который выбирает себе машину. Сложность в том, что новый Mercedes крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше Х3 и Q5. Эта модель стоит особняком и по размеру, и по стилю, и по наличию третьего ряда сидений. GLB – это действительно универсальный, стильный и самобытный автомобиль. Он рассчитан на самую широкую аудиторию во всех своих качествах. Кроме цены. AG

В Mercedes-Benz GLB-Класс пятидверный люкс с передним расположением двигателя, передним или полным приводом. субкомпактный кроссовер SUV представленный немецким производителем Daimler AG 10 июня 2019 года в Парк Сити, Юта. [3] Ранее он был представлен как концепт-кар публике на Шанхайский автосалон в апреле 2019 г. [4] GLB расположен между GLA-Класс кроссовер и больший GLC-Класс Внедорожник в габаритах. Дата запуска для приема заказов началась в июле 2019 года. [5] Производство модели 2020 года началось в конце 2019 года. [6] Он поступил в продажу в ноябре 2019 года в Мексике. [7] и был выпущен в июле 2020 года для Таиланда. [8]

Содержание

Первое поколение (X247; 2019 – настоящее время)



X247 GLB-Class использует ту же переднеприводную платформу MFA2, что и W177 A-Класс и H247 GLA-Class, но колесная база на 10 см длиннее, чтобы придать ему дополнительную практичность. В результате при длине 4,63 м (182,3 дюйма) он всего на 22 мм (0,9 дюйма) короче X253 GLC-Class. [5] Механически он имеет стандартный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. [9] и делит линейку двигателей с A-Классом. Несмотря на то, что размеры X253 GLC аналогичны, X247 GLB может иметь трехрядные сиденья благодаря лучшему распределению пространства. [10]

GLB имеет квадратный угловой стиль, вдохновленный более крупными X167 GLS-Класс и бывшая квадратная форма X204 GLK-Класс. [11] [12] [13] Он оснащен стойкой Макферсон спереди и многорычажной задней подвеской с дополнительным адаптивным демпфированием. [14] Внутри представлена ​​широкоэкранная кабина и последняя версия интерфейса MBUX. [15]

Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC был анонсирован 28 августа 2019 года как раз к выставке IAA 2019 года. Франкфуртский автосалон. GLB 35 4MATIC - первая модель 35-й серии с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; другие модели 35-й серии (A 35 4MATIC и CLA 35 4MATIC) продолжают оснащаться семиступенчатыми автоматическими коробками передач. [16] Специальная для AMG решетка Panamericana, установленная на GLB 35 4MATIC, впервые используется на модели 35-й серии. [17]

Технические детали




X247 GLB-Class делит пропорции с W247 B-Класс, а динамика будет основана на H247 GLA-Класс. Он доступен только с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, в то время как подключаемый гибрид и полностью электрическая версия, предположительно EQB, будут доступны позже.

Двигатели

На момент запуска GLB-Class поставлялся с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Все они оснащены только автоматическими коробками передач, а система полного привода 4MATIC доступна или входит в стандартную комплектацию только для 2-литровых двигателей. Доступный с 2020 года бензиновый двигатель объемом 2,0 л в GLB 35 настроен на выработку 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут) крутящего момента. Подключаемая гибридная система, найденная в A250e, может быть установлена ​​на GLB позже.

Дизельные двигатели и бензиновый двигатель меньшего размера были исключены для американского рынка, оставив только 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом GLB 250 для дебюта. [18]

Новый Mercedes GLB 2020 - компактный кроссовер с современным оснащением, мультимедиа и выдающимися характеристиками

Новый кроссовер от немецкого производителя

Комплектации и цены


Начальная комплектация

Обновленный Mercedes GLB 2020 в начальном исполнении оценен в 2,27 миллиона рублей. В этой версии встречаются турбированный мотор мощностью 163 л.с. и 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. В базовой комплектации предусматриваются:

  • климатическая установка;
  • заводская аудиоподготовка с поддержкой MP3;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • электростеклоподъемники, вмонтированные во все двери;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях;
  • полностью светодиодная оптика.


В список стандартного оснащения производитель также включил:

  • 7 подушек безопасности;
  • антиблокировочную систему;
  • стабилизационную систему;
  • стояночный тормоз, подключаемый сразу после остановки;
  • помощника при движении в гору;
  • систему мониторинга дорожных знаков;
  • систему контроля за давлением в колесах;
  • датчик света.


В качестве опции можно приобрести адаптивный круиз-контроль, который обеспечивает автоматическое подруливание на скоростях, не превышающих 210 км/ч. Эта система срабатывает даже в отсутствии дорожной разметки при условии, если автомобиль не ускоряется свыше 130 км/ч. В базовой комплектации устанавливаются 2 дисплея диагональю 7 дюймов, один из которых выполняет роль приборной панели. За доплату производитель внедрит 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В самых дорогих исполнениях Mercedes GLB 2020 оснащается аналогичным по размеру дисплеем, размещенным в месте установки приборной панели.



GLB 250

Флагманская версия, стоимость которой составляет 2,56 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет появления парковочных датчиков, полного привода и автоматического парковщика. Остальные опции, доступные с начальным исполнением Мерседес ГЛБ 2020, также предлагаются за доплату. В данной модификации устанавливается более мощный мотор объемом 2 литра, который на малых скоростях отключает два цилиндра. Благодаря такому решению автомобиль начинает потреблять меньше топлива.


Технические характеристики



Обзор интерьера и экстерьера нового кузова



Итоги


С высокой долей вероятности компания Mercedes найдет для GLB собственную аудиторию. Но ряд решений, а также отсутствие дизельных моторов, вызывают вопросы. Возможно, что-то изменится после появления модификации от подразделения AMG.

Новый MERCEDES GLB 2020 | dvizhenie24_ru_MERCEDES_GLB_2020_4100 | Движение24

Mercedes GLB является мощным конкурентом других автомобильных марок на рынке внедорожников среднего размера. GLB является практичным автомобилем, ориентированным на тех людей, которые в противном случае рассматривали бы Land Rover Discovery Sport или даже Skoda Kodiaq. У GLB есть огромный плюс, которого нет даже у его более крупного собрата GLC: это семиместный салон.

Автомобили GLB оснащаются самыми различными вариантами двигателей внутреннего сгорания, которые доступны для платформы MFA. Линейка двигателей начинается с GLB 200, который использует 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, и доходит до настроенного AMG GLB 35 с более чем 300 л. с.

Золотой серединой линейки остается дизель, и в продаже есть два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата: это 187-сильный мотор с 400 Нм и более скромный GLB 200 d, который имеет 148 л. с.

Коробка передач на автомобиле — восьмиступенчатая автоматическая. GLB 200 d доступен либо с передним, либо с полным приводом, 220 d поставляется только с полным приводом 4MATIC.

На ходу GLB ведет себя вполне достойно. Двигатель демонстрирует пробивной характер, поддерживая бодрое звучание, разгон до 100 км/ч с места за 7,6 секунды с постоянным крутящим моментом. Это довольно тихий агрегат — тише, мы бы сказали, чем Land Rover – и легко заглушается шумом дороги от линейки AMG-spec 19-дюймовых легкосплавных дисков.

На эти массивные колеса, пока еще, надета относительно высокопрофильная резина, так что GLB во время езды довольно комфортен, и только очень острые дефекты дороги на скорости с глухим стуком проникают в кабину. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции, но мы не нашли слабых мест в пассивной подвеске автомобиля, чтобы стоило потратить дополнительные деньги.

Конфигурация подвески (стойки MacPherson впереди, многорычажная компоновка сзади) обеспечивает управляемость, которая вполне предсказуема; кузов поддается небольшому крену, напоминая что вы находитесь в довольно высоком автомобиле, но в целом автомобиль входит в повороты достаточно ровно, чтобы вы могли поддерживать приличную скорость на более извилистых проселочных дорогах. Рулевое управление, пожалуй, самое слабое место. Оно слишком легкое по нашему мнению, для такого большого и высокого автомобиля это минус, нет ощущения обратной связи с дорогой.

Внутри GLB имеет отличную отделку, здесь есть приятное сочетание материалов, и нет недостатка в стандартной комплектации. Двухзонный кондиционер, подогрев сидений, пара 10,25-дюймовых экранов информационно-развлекательной системы + экран на приборной панели, полная интеграция со смартфонами Apple и Android, окружающее освещение и камера заднего вида с функцией помощи при парковке — все это входит как раз входит в стандартную комплектацию.

Однако GLB не может сравниться со способностью Land Rover ездить по бездорожью или его общей практичностью. Объем багажника GLB в пятиместном режиме составляет приличные 500 литров, а если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 1680 литров. Но если поднять шестое и седьмое сиденья, а они вероятно подходят только детям подросткового возраста, то вы лишитесь свободного места для груза вообще. В этом отношении Disco Sport кажется автомобилем, который немного лучше оборудован для регулярного использования всех семи сидений, в то время как третий ряд GLB больше подходит для случайных или чрезвычайных ситуаций, и для коротких поездок.

Тем не менее, GLB — это хорошая модель, учитывая, что другие немецкие бренды не имеют ничего общего с сочетанием цены и функциональности GLB. Он также будет сильным соперником для более крупных предложений от таких компаний , как Hyundai и Skoda, которые не могут конкурировать с Mercedes по качеству внутренней отделке.

Читайте также: