Опель вектра с горит лампочка с восклицательным знаком

Обновлено: 15.05.2024

Практически сразу после начала движения загораеися лампа говорящая о не работающем ESP, еще чуть пузже загорается лампа гидроусилителя. Руль действительно стал чуть тяжелее. Возможно это из-за малого уровня жидкости ГУ ? от сюда вытекает вопрос где найти бачек ГУ ? и какого цвета туда лить масло ?

Dream On. Dream On .

масло залито Pentosin CHF11S. Каталожный номер 19_40_715. Максимальная емкость системы 1025 мЛ. Бачек расположен под правой передней фарой. Умирает в основном от удара в бровку или ДТП. Так же корродирует проводка так как это электро-гидро усилитель руля. На работу системы влияет датчик положения руля. Который мог раскалиброваться. А лучше всего сделать диагностику и не гадать на пальцах.

Как вариант сим модуль положения рулевого колеса

У меня так глючил датчик абс

Изменено: Serega - EUVC, 02 Март 2009 - 14:42

масло залито Pentosin CHF11S. Каталожный номер 19_40_715. Максимальная емкость системы 1025 мЛ. Бачек расположен под правой передней фарой.

Я читал где-то , что до бачка можно добраться сняв воздушный фильтр с коробкой. Или надо фару снимать ?

Необходимо демонтировать правое переднее колесо, правый передний подкрылок и . вуаля. может понадобиться длинная лейка или шприц(для заполнения системы). А фот фарки снимать не стоит.

проврь предохранитель на абс. серьезно симптомы теже.
бачек гура если стать перед машиной то слева по передним подкрылком.. не в нем дело.

Изменено: toxa2006, 02 Март 2009 - 16:39

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите. @

проврь предохранитель на абс. серьезно симптомы теже.
бачек гура если стать перед машиной то слева по передним подкрылком.. не в нем дело.

так ведь реально руль туже крутиться стал. и лампа ГУ то горит то не горит. при чем тут предохранитель АБС ?

на абс завязан есп гур.. блин ну что так тяжело предохранитель на абс глянуть. или проще гур поменять. просто симптомы описаные тобой похоже на предохранитель. АБС. а там нада смотреть техом я не кашпировский

Изменено: toxa2006, 02 Март 2009 - 17:07

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите. @


пока новостей нет, обязательно сообщу если будут.
я вот только не понял на какой бачек ты смотрел открыв капот ?

пока новостей нет, обязательно сообщу если будут.
я вот только не понял на какой бачек ты смотрел открыв капот ?

Который находится под левой фарой (если смотреть на открытый капот). Его плохо видно, но подтекание я заметил. Может сегодня сделаю фотку

Доступна оплата частями от Монобанк.

Было тоже самое, руль стал тяжелее, но ГУ работает. вылечилось только заменой блока управления.

Было тоже самое, руль стал тяжелее, но ГУ работает. вылечилось только заменой блока управления.

Доступна оплата частями от Монобанк.

я точно не знаю, как он правильно назывался, но стоит денег немеряно :)

Есть немного новостей. Сегодня долил жидкость в бачек гидроусилителя, появились улучшения. Лампа гидроусилителя уже не беспокоит, а TC появляется при активном рулении (раньше она загоралась сразу), и соответственно тяжелеет руль

Есть немного новостей. Сегодня долил жидкость в бачек гидроусилителя, появились улучшения. Лампа гидроусилителя уже не беспокоит, а TC появляется при активном рулении (раньше она загоралась сразу), и соответственно тяжелеет руль


появилась и у меня похожая проблема- только горит знак ЕSP.
Ездил на диагностику к Азарову- прибор определил датчик скорости вращения руля.
Соответственно отключается ЕСП сразу при повороте руля. остальное работает пока нормально.
Может кто сталкивался- мог ли выйти со строя только датчик или все таки готовиться к замене всего модуля?

появилась и у меня похожая проблема- только горит знак ЕSP.
Ездил на диагностику к Азарову- прибор определил датчик скорости вращения руля.
Соответственно отключается ЕСП сразу при повороте руля. остальное работает пока нормально.
Может кто сталкивался- мог ли выйти со строя только датчик или все таки готовиться к замене всего модуля?


Для начала проверь уровень жидкости в бачке электро гидроусилителя, он находится под правой фарой (по ходу машины)
У меня после долива проблема ушла полностью. Но не сразу, где-то километров через 200. После инцидента накатал тысячь 5, полет нормальный (3 тьфу)

Для начала проверь уровень жидкости в бачке электро гидроусилителя, он находится под правой фарой (по ходу машины)
У меня после долива проблема ушла полностью. Но не сразу, где-то километров через 200. После инцидента накатал тысячь 5, полет нормальный (3 тьфу)

Изменено: alexdp22, 21 Ноябрь 2009 - 18:34

Не знаю как на рестайле, а на дорестайле передний бампер снять проще чем подкрылок снимать и отгинать. Увидеть бачек можно и не снимая, сверху, только это ничего не даст. Уровень смотриться сбоку бочка, а для этого - либо бампер либо подкрылок. На доливку брал "жидкость для электро гидроусилителя" у официалов. Зеленая жидкость. Кстати наш клубник Andreo продавал остатки такой жидкости, если интересно, поройся в продаже.

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горит неисправность лампочек Вектра Ц

Все лампы проверил.Все исправные. А пиктограмка на панеи приборов всёравно горит. И не сбрасывается клемами. Ехать на столичку жаба давит.

Все лампы проверил.Все исправные. А пиктограмка на панеи приборов всёравно горит. И не сбрасывается клемами. Ехать на столичку жаба давит.

Все проверил все работают

Само собой загорелась ошибка. Я проверил и всёравно горит

через разъемчик поисчут :-)

Ух ты..а где это точно?

здание, где ДМИ на первом этаже был. ИНСАТ

. Бомж. Джэймс Бомж

Всё заводское без всяких вмешательств и колхозов. все лампы проверил..а всёравно никак

А кто мне помогал?

Так я все лампочки проверил..они все рабочие

поищем все по двигателю, но только не лампочки

Я победил проблему. Всё происходило по причине плохого контакта в боковых клемах держащих лампу. После их поджимания всё пропало и индикатор погас. Причём все лампочки горели.Но кгда на них подавалось большая мощность они не горели и вылезала ошибка.

Я победил проблему. Всё происходило по причине плохого контакта в боковых клемах держащих лампу. После их поджимания всё пропало и индикатор погас. Причём все лампочки горели.Но кгда на них подавалось большая мощность они не горели и вылезала ошибка.

утром (загорелся индикатор лампочек) поменяла - 2 шт- целые но слегка потемнели (чек погас). теперь вопрос, а что у нас туманка задняя только левая горит

утром (загорелся индикатор лампочек) поменяла - 2 шт- целые но слегка потемнели (чек погас). теперь вопрос, а что у нас туманка задняя только левая горит

Да..только левая! Они ставятся взависимости от движения..Правые и левые стороы движения.

Т.е. перед разворотом надо переставлять лампочки?

ЗЫ. А у меня работают оба задних ПТФа. Доктор, шо делать?

Это клинический случай

MIDIS спасибо!
Dani у мну тоже их две..гнездо (с контактами) есть. и лампа в нем тоже есть. причем исправная. опиль видать даёт её как н.з.

А ищё , в апилях , есть такая интЭрЭсная хвункция , когда при выключенном зажигании и набаритах включаешь какой нить поворот , и загораются соотв. габариты. Очень полезная штука, потому как у мну . когда включены габариты , то одновренменно загорается аж 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ. ) лЯмпочек, не считая освещения и подсветки салона . так никакого аккумулятора надолго не хватить.

А ищё , в апилях , есть такая интЭрЭсная хвункция , когда при выключенном зажигании и набаритах включаешь какой нить поворот

это не про мой опиль, мой при выкл. зажигании не вкл. никакие повороты

А ты попробуй при выкл.зажигании вкл. поворот. и сразу увидишь как это работает

вектра Ц
"включение стояночного огня"
выключатель света в положение 0
вынуть ключ из замка зажигания
рычаг указателя поворота до упора вверх или вниз

для контроля будет выдан звуковой сигнал и загорится сигнализатор указателя поворота на соответствующей стороне
для выключения включить зажигание

это выдержка из инструкции по експлуатации где-то на 14 странице

вектра Ц
"включение стояночного огня"
выключатель света в положение 0
вынуть ключ из замка зажигания
рычаг указателя поворота до упора вверх или вниз

для контроля будет выдан звуковой сигнал и загорится сигнализатор указателя поворота на соответствующей стороне
для выключения включить зажигание

это выдержка из инструкции по експлуатации где-то на 14 странице

niki, MIDIS, YuraGTS мерси за ликбез

откл. еще можно просто выкл.поворот..

Ыгыгы лол
такая функция есть даже у ВАЗ 2110

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

    Наши релевантные партнёры, посетите их сайты по тематикам:

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горит неисправность лампочек Вектра Ц

Все лампы проверил.Все исправные. А пиктограмка на панеи приборов всёравно горит. И не сбрасывается клемами. Ехать на столичку жаба давит.

Все лампы проверил.Все исправные. А пиктограмка на панеи приборов всёравно горит. И не сбрасывается клемами. Ехать на столичку жаба давит.

Все проверил все работают

Само собой загорелась ошибка. Я проверил и всёравно горит

через разъемчик поисчут :-)

Ух ты..а где это точно?

здание, где ДМИ на первом этаже был. ИНСАТ

. Бомж. Джэймс Бомж

Всё заводское без всяких вмешательств и колхозов. все лампы проверил..а всёравно никак

А кто мне помогал?

Так я все лампочки проверил..они все рабочие

поищем все по двигателю, но только не лампочки

Я победил проблему. Всё происходило по причине плохого контакта в боковых клемах держащих лампу. После их поджимания всё пропало и индикатор погас. Причём все лампочки горели.Но кгда на них подавалось большая мощность они не горели и вылезала ошибка.

Я победил проблему. Всё происходило по причине плохого контакта в боковых клемах держащих лампу. После их поджимания всё пропало и индикатор погас. Причём все лампочки горели.Но кгда на них подавалось большая мощность они не горели и вылезала ошибка.

утром (загорелся индикатор лампочек) поменяла - 2 шт- целые но слегка потемнели (чек погас). теперь вопрос, а что у нас туманка задняя только левая горит

утром (загорелся индикатор лампочек) поменяла - 2 шт- целые но слегка потемнели (чек погас). теперь вопрос, а что у нас туманка задняя только левая горит

Да..только левая! Они ставятся взависимости от движения..Правые и левые стороы движения.

Т.е. перед разворотом надо переставлять лампочки?

ЗЫ. А у меня работают оба задних ПТФа. Доктор, шо делать?

Это клинический случай

MIDIS спасибо!
Dani у мну тоже их две..гнездо (с контактами) есть. и лампа в нем тоже есть. причем исправная. опиль видать даёт её как н.з.

А ищё , в апилях , есть такая интЭрЭсная хвункция , когда при выключенном зажигании и набаритах включаешь какой нить поворот , и загораются соотв. габариты. Очень полезная штука, потому как у мну . когда включены габариты , то одновренменно загорается аж 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ. ) лЯмпочек, не считая освещения и подсветки салона . так никакого аккумулятора надолго не хватить.

А ищё , в апилях , есть такая интЭрЭсная хвункция , когда при выключенном зажигании и набаритах включаешь какой нить поворот

это не про мой опиль, мой при выкл. зажигании не вкл. никакие повороты

А ты попробуй при выкл.зажигании вкл. поворот. и сразу увидишь как это работает

вектра Ц
"включение стояночного огня"
выключатель света в положение 0
вынуть ключ из замка зажигания
рычаг указателя поворота до упора вверх или вниз

для контроля будет выдан звуковой сигнал и загорится сигнализатор указателя поворота на соответствующей стороне
для выключения включить зажигание

это выдержка из инструкции по експлуатации где-то на 14 странице

вектра Ц
"включение стояночного огня"
выключатель света в положение 0
вынуть ключ из замка зажигания
рычаг указателя поворота до упора вверх или вниз

для контроля будет выдан звуковой сигнал и загорится сигнализатор указателя поворота на соответствующей стороне
для выключения включить зажигание

это выдержка из инструкции по експлуатации где-то на 14 странице

niki, MIDIS, YuraGTS мерси за ликбез

откл. еще можно просто выкл.поворот..

Ыгыгы лол
такая функция есть даже у ВАЗ 2110

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

    Наши релевантные партнёры, посетите их сайты по тематикам:

Читайте также: