Опель вектра с утечка тока

Обновлено: 07.07.2024

Как и по какой цепи подаётся питание на панель приборов Опель Вектра Ц? Приборная панель временами обесточивается и не работают индикаторные лампы, тахометр, спидометр, указатели уровня бензина, температуры. Я перебрал щиток и даже торпедо полностью, но по какому проводу или по какому реле подаётся питание к приборам не знаю. Пожалуйста подскажите

@andrienko.1966 --> Я в электронике очень хорошо понимаю и стаж большой, но у меня нет принципиальных электрических схем плюс к этому я торопился устранить неисправности. От того что я перебирал ничего терял и дополнительных неисправностей не создал. Просто нужны схемы

Временами на щитке приборов все индикаторы и приборы отключаются. При этом наружные световые приборы(АБС, поворотники и осветителные лампы) нормально работают. Объясните пожалуйста.

Добрый день, машина Опель Вектра С 2002 года, загорелись датчики ABS и ESP одновременно и не тухнут. Что оно означает и как решить вопрос в данном случае.

Ездил в опель центр на диагностику, ничего вразумительного мне не смогли сказать. Что то вроде — это надо менять Ц блок, но не факт что это он, а этот блок стоит 500 евриков. Дорог.

Как настроить время на бортовом компьютере? После замены аккумулятора произошел сброс, никак не могу настроить.

В салоном блоке предохранителей через предохранитель F3 20А идёт утечка тока 270мА.Этот предохранитель на Люк. Люка в моей комплектации нет. Подскажите, какие есть соображения, из за чего утечка? Может быть на заводе через цепь с предохранителей ещё что то пускают?

Все ответы

Конечно, выдернул.Утечка 10 мА осталась, и это Норм. Интересует то, а не висит ли на электрической цепи с этим предохранителем(F3) кроме люка ещё что то? Доп.оборудования никакого нет, кроме того, что с завода.

Конечно, выдернул.Утечка 10 мА осталась, и это Норм. Интересует то, а не висит ли на электрической цепи с этим предохранителем(F3) кроме люка ещё что то? Доп.оборудования никакого нет, кроме того, что с завода.

висит то,что теперьб не работает при выдернутом преде.
в заводской комплектации- там больше ничего нет.значит это блок управления люком
но за эти годы какой нибудь электрик мож что то подключить.

висит то,что теперьб не работает при выдернутом преде.
в заводской комплектации- там больше ничего нет.значит это блок управления люком
но за эти годы какой нибудь электрик мож что то подключить.

Проверил работу всего салонного оборудования(климат, лампы, кнопки и т.д),все функционирует. Единственное, не проверял блок подушек безопасности(понятно почему), но ошибки по подушками нет. И вообще ошибок нет(Опком не находит ошибки).Ну а на счёт "какого нибудь электрика", так я в сервисе без присмотра никогда машину не оставлял. Нуу, посмотрю ещё в процессе эксплуатации, как отрабатывают ВСЕ СИСТЕМЫ.Если предположить, что изоляция на плюсовом проводе, который идёт от предохранителя в сторону люка повреждена и провод этот бьёт на кузов, то получаем КОРОТКОЕ замыкание или утечку? По моему, получаем КОРОТКОЕ, а утечка, это в моем случае, постоянный потребитель. Что думаете по этому поводу?

Проверил работу всего салонного оборудования(климат, лампы, кнопки и т.д),все функционирует. Единственное, не проверял блок подушек безопасности(понятно почему), но ошибки по подушками нет. И вообще ошибок.

правильно думаете,я с опелями мало знаком,но принцип на всех одинаков.
если провод в воде например,то и будет небольшой ток на кузов,возможно блок управления висит на этом преде,ну например какого то подогрева или привода

правильно думаете,я с опелями мало знаком,но принцип на всех одинаков.
если провод в воде например,то и будет небольшой ток на кузов,возможно блок управления висит на этом преде,ну например какого то подогрева или привода

Спасибо за советы. Потестирую подольше, может быть и найду, что я отключил, выдернув этот предохранитель.

Проблеме уже три года, достала уже. После покупки машины все было хорошо, поставил сигу шерхан-7. Масло не менял, зимой при первом морозе -25 замерзла вместе с аккумулятором. Потом существующую проблему связывал с плохой АБ. Поэтому выявить проблему долго не мог. Сейчас за три дня АБ садится при -34. Автозапуск перестал помогать. В общем утечка вылезла явно. Летом таких проблем нет.
При диагностике отключил всех потребителей, подождал минут 10-15 и прозвонил с амперметром предохранители. Салонный вентилятор в выключеном состоянии ест 40 мА. Без него ноль. С ним если цепляешь клемму искрит, как при сварке. Сам вентилятор рабочий, все гоняет, печка греет, заслонки работают. Может кто подскажет, что делать в этой ситуации. Да, еще на его плюсе сидит сига. При отключении ее питания утечка сохраняется. Так что проблема видимо в вентиляторе.
Заранее спасибо.

cyber писал(а)Colon Проблеме уже три года, достала уже. После покупки машины все было хорошо, поставил сигу шерхан-7. Масло не менял, зимой при первом морозе -25 замерзла вместе с аккумулятором. Потом существующую проблему связывал с плохой АБ. Поэтому выявить проблему долго не мог. Сейчас за три дня АБ садится при -34. Автозапуск перестал помогать. В общем утечка вылезла явно. Летом таких проблем нет.
При диагностике отключил всех потребителей, подождал минут 10-15 и прозвонил с амперметром предохранители. Салонный вентилятор в выключеном состоянии ест 40 мА. Без него ноль. С ним если цепляешь клемму искрит, как при сварке. Сам вентилятор рабочий, все гоняет, печка греет, заслонки работают. Может кто подскажет, что делать в этой ситуации. Да, еще на его плюсе сидит сига. При отключении ее питания утечка сохраняется. Так что проблема видимо в вентиляторе.
Заранее спасибо.


40 ма утечка не может повлиять на АКБ.
Если искрит клемма при замыкании на АКБ-это не ток 40 ма, а намного больше!
При выключенном вентиляторе скорее всего утечка идет в схеме(блоке) управления климатом-выходные цепи на сам вентилятор.
Проверяйте.

Уточнение: утечка 40 мА действительно небольшая, но и АКБ садится за неделю в покое без включенной сиги. В покое утечка при выключении машины около 90 мА. При замыкании цепи (клеммы) ток около 1 А (искрит) с плавным падением до 200 мА. В течение 10-15 минут снижается до 90 мА. При отключении питания сиги и переднего парктроника. Остается паразитный ток от вентилятора до 30-40 мА.
Спасибо за комментарии. Попробую разобраться на этом этапе размышлений. Начну с климат-контроля - ближе добраться.

Посоветуйте как исключить утечку на выходе климат-контроля и какое должно быть сопротивеление на резисторе?

какое должно быть сопротивеление на резисторе?
Какое сопротивление не знаю не нашел информацию менял резистор(ищи донора)

-
-
-
-
-


OFFLINE SmartDen

Здравствуйте. Раньше садился аккумулятор, за 5 дней - в ноль! Поменял, старый он был, но проблема осталась, ясное дело - утечка. Поехал на диагностику, через часа полтора дорога привела к предохранителю 20 (что-то весит на нем) тестер показывает 1.8 кОм, электрик говорит, что должно быть как минимнум 2 кОм, но проверять дальше у меня небыло времени, я уехал. На этом предохранителе весят лампы освещения салона при открывании двери и центральный замок. Как самому далее разобраться? Спасибо.


OFFLINE vitas


Guest_rematik_*

I=U/R=12/1800=0,0066666666666666666666666666666667А Если акк 60А, то разряжаться ему этим током порядка 10 тысяч часов.


OFFLINE zal

Здравствуйте. Раньше садился аккумулятор, за 5 дней - в ноль! Поменял, старый он был, но проблема осталась, ясное дело - утечка. Поехал на диагностику, через часа полтора дорога привела к предохранителю 20 (что-то весит на нем) тестер показывает 1.8 кОм, электрик говорит, что должно быть как минимнум 2 кОм, но проверять дальше у меня небыло времени, я уехал. На этом предохранителе весят лампы освещения салона при открывании двери и центральный замок. Как самому далее разобраться? Спасибо.

Что то не понятно. утечка тока, а мереети сопротивление? Можно и так , но по моему это более сложный путь.Если с предохранителя мерить сопротивление цепи, то при 2 кОм потребляемый ток больше , чем при 1,8. Если есть мультиметр то разберешся сам. Снимаешь одну клему с батарейки, один провод тестера не клему аккумулятора а второй на аккумуляторный провод-подключение последовательное(ток должен идти от батарейки через прибор), ставишь прибор в положение DCA и замерив первоночальные параметры начинаешь вынимать по однаму предохранителю и смотри на прибор, как увидишь резкое падение-это и будет вероятная цепь утечки. Далее по схеме определяем количество потребителей и исключая по одному находим искомый. Но даже с выдернутыми предохранителями прибор бутет показывать потребление сигнализации, причом через 5 минут ее работы ток снизится-их особенность. Удачи.


Guest_Tourist_*

Схожая проблема, но никак не могу решить полностью, выяснил, что утечка не происходит когда вынимаю предохранитель номер 12 на 20 А, который отвечает за подсветку салона, дисплея бортовика, ц.з и климы. Есть подозрения на климу и еще недавно поменял салонную подсветку на диодную, заметил что даже когда машина закрыта диод в основном плафоне подсветки салона продолжает гореть, но очень и очень слабо.


OFFLINE SmartDen

I=U/R=12/1800=0,0066666666666666666666666666666667А Если акк 60А, то разряжаться ему этим током порядка 10 тысяч часов.

Могу ошибаться (омы, кило омы, мега омы) но тестер (Mastech ms8229), тот, что у электрика показывал 1.860, должно быть больше 2 (по его словам) , когда он дошел до F20 и вытащил его, показатели были в мега омах. Сам в этом не силен, говорю то, что видел.


Guest_rematik_*

Могу ошибаться (омы, кило омы, мега омы) но тестер (Mastech ms8229), тот, что у электрика показывал 1.860, должно быть больше 2 (по его словам) , когда он дошел до F20 и вытащил его, показатели были в мега омах. Сам в этом не силен, говорю то, что видел.

1,8 кОм=1800 Ом Не так. Берёшь прибор Амперметр или тестер в режим измерения тока и втыкаешь его вместо каждого предохранителя.


Guest_Tourist_*

1,8 кОм=1800 Ом Не так. Берёшь прибор Амперметр или тестер в режим измерения тока и втыкаешь его вместо каждого предохранителя.

А дальше что? Нашел я если не ошибаюсь F12 жрет у меня что-то около 180 мА, хотя не должно превышать 30, а дальше то что?


OFFLINE zal

А дальше что? Нашел я если не ошибаюсь F12 жрет у меня что-то около 180 мА, хотя не должно превышать 30, а дальше то что?

максимально допустимое потребление 60мА на все,я не знаю как в омеге но у многих других автомобилей в сон падает электрика минут через 20-25. попробуй подключи тестер, как я описывал ранее, не включай ни чего из потребителей (можешь убить тестер) кроме сигналки и через пол часа посмотри на показания. Максимальные потребители это сигналка и майфун. Если меняли на нештатный майфун и он работает при вытащеном ключе зажигания (что говорит о неправильном подключении), то скореевсего это он.


Guest_Tourist_*

Спасибо за направление, кстати майфун действительно менялся, щас стоит дивидишка с тв, может как раз таки он и есть, правда вытаскивал его на некоторое время, чтоб проверить, но ток тогда не замерял и вроде как даже без него подсаживался аккум, а сигналки у меня нет, просто центральный замок. Я вот думаю, разве должна подветка в салоне та что по центру, рядом с зеркалом, основная лампа, продолжать гореть. Как писал поставил туды вместо стоковой осрамовой лампы, диодную, так когда всё закрываешь она очень и очень тускло продолжает гореть, можно заметить только сидя в салоне, хотя может действительно через часик она и гаснет.


OFFLINE zal

Спасибо за направление, кстати майфун действительно менялся, щас стоит дивидишка с тв, может как раз таки он и есть, правда вытаскивал его на некоторое время, чтоб проверить, но ток тогда не замерял и вроде как даже без него подсаживался аккум, а сигналки у меня нет, просто центральный замок. Я вот думаю, разве должна подветка в салоне та что по центру, рядом с зеркалом, основная лампа, продолжать гореть. Как писал поставил туды вместо стоковой осрамовой лампы, диодную, так когда всё закрываешь она очень и очень тускло продолжает гореть, можно заметить только сидя в салоне, хотя может действительно через часик она и гаснет.

нет не погаснет, я у себя тоже с салонной лампой эксперементировал, но светодиодом батарейку не убить. У аккумулятора есть саморазряд, даже когда он ни к чему не подключен он очень медленно, но разряжается. А без цифр это одно предположение, так что мерий.


Guest_Tourist_*

Да покапаюсь еще, надеюсь найду, измерял способом, как было описано выше, помню что когда выдирал предохранитель F12, ток моментально падал с 180 мА до 30 мА, другие перебирать не стал, если не ошибаюсь F6 отвечает непосредственно за майфун и если жрёт он, то будет достаточно выдрать F6. Есть еще небольшие подозрения на климу, но её вроде никто не трогал до меня, сама же она ни с чего не начнет жрать, правда дисплеи климы у меня почему-то не подсвечиваются, лампочи все поменял, все равно не горит.


OFFLINE SanCho

Гость_Tourist_*,
привет,почитал тему об утечки тока на омеге ! у меня тоска за 4-5 дней аккум напрочь,вчера мерял амперметром между - и корпусом, так показало 0.53 А ,услышал щелкание в мозгах,щелкало реле вентилятора,его вытащил 0.33А ,мафон откл,предохранители вынимал,но вот часы так и показывали(горели почему то).я не думаю что часы могут столько забирать. )))) на стартер может утекать? чем ваша закончилась эпопея? что еще попробовать. спасибо.


OFFLINE андерс

постоянно под питанием находится иммобилайзер, магнитола, часы. Получается, если часы "горят" постоянно , это значит что светятся лампы в БК - они и садят акб. на стартёр такой утечки быть не может, если только он не залит водой, что маловероятно.


OFFLINE Mansworld

Дополню тему, как вариант проблемы со штатным ЦЗ, у меня старенький аккумулятор он сажал за 20 часов. ток был около 0,8А.. вытащил пред и ездил, ток был в районе 0,1А
замерял так, все приборы выключены, а амперметр подключен в разрыв массы на АКБ, желательно вдвоем смотреть, а то я один был и не удобно было смотреть показания прибора и выдергивать преды..
новый АКБ держится с такой утечкой дней 5 точно. мне хватает, поэтому я и не полез выяснять куда уходит ток.. но на других форумах тоже много жалоб видел именно на ЦЗ

Читайте также: