Опель вектра с замена свечей

Обновлено: 25.04.2024

Хочу самостоятельно заменить свечи на своем Опеле но не знаю последовательности действий, всех хитростей и загвоздок и какие ключи нужны.

Боюсь в первый раз, пласстмаску сверху повредить когда до свечей добираться буду. Все же не Тазик ведь, если что, рублем накроет поломка.
В инете поискал, инфы нету как менять.
Может кто знает как от куда нибудь Руководство по ремонту Вектры С скачать?? ?
Буду благодарен за любую информацию.

На тазиках сто раз сам менял, конструктор да и только а как обзавелся иномаркой так отошел от ремонтов.

свечной ключ нужен. размер могут подсказать на СТО. снимаешь бронепровода, выкручиваешь свечи и вкручиваешь новые. одеваешь колпачки обратно ))) проще только в сидение пукнуть )))

Если боитесь зачем лезть. Там замена свечей проще чем на Тазике. Блок катушек крепится двумя винтами.

Отлично – таблиц взаимозаменяемости свечей зажигания различных брендов в интернете не перечесть. Выбор на любой вкус и кошелек, только есть нюанс. Опыт владельцев Opel и прочих автомобилей концерна говорит о том, что при неправильном подборе свечей пробивается высоковольтный модуль зажигания, который в той же Astra J , да и других моделях, общий на четыре цилиндра. И, конечно же, потому не дешевый.

Как правильно подобрать аналог

Интернет пестрит постами о том, что зазор в свечах зажигания в интересах долгожительства высоковольтного модуля должен быть 0.9 мм и никак не иначе. Да, именно с таким на свечах Астры и иже с ними выходили с заводов. Уж с российских так точно. Однако два известных сервиса подбора запчастей по VIN-коду помимо полного аналога GM– Bosch c торговой маркировкой FQR8 LEU2 и зазором в 0,9 мм предлагают еще, как минимум, два бошевских варианта с зазорами в 1,1 мм. В частности, модели FR 8 LCX и FR 9 LCX , отличающиеся калильным числом.

От FQR8 LEU2 их отличает не только зазор, но и материалы электродов. FQR имеет в центральном электроде никель/иттрий , в его сердечнике – никель/иттрий плюс медь. В боковом электроде также никель/иттрий и медь. У FR в центральном электроде хром/никель, в его сердечнике хром/никель плюс медь, в боковом все тот же хромоникелевый сплав. У FR 9 LCX еще отличается и калильное число: она самая горячая из упомянутых свечей.

И что же в данном случае делать? Естественно, пытаться найти первоисточник, который разрешит дилемму. По крайней мере, с правильным зазором между электродами свечей, так как материалы, из которых они изготовлены, влияют в большей степени на долговечность. Но меня вполне устроит и 15 тысяч ресурса, гарантированных для стандартного, хромоникелевого Bosch .

На что влияет калийное число свечи

Демонтируем старые свечи и устанавливаем новые

Двигатель должен остыть, после чего снимаем с правой стороны головки блока пластиковый держатель жгутов проводов, он выходит из пазов вверх, и отводим в сторону.

Далее снимаем защитную крышку модуля управления зажиганием и отсоединяем от правой его части разъем проводов. При помощи ключа Torx отвинчиваем два болта крепящих модуль и вынимаем его из головки блока цилиндров.

Проверив свечные колодцы на отсутствие мусора и потеков масла, устанавливаю новые свечи. Закручиваю при помощи удлинителя и головки от руки до упора. Далее пускаю в ход динамометрический ключ с предварительно выставленным моментом в 28 Н.м. Тянем очень плавно до щелчка.

Проверяем модуль зажигания на отсутствие следов пробоя по каждому цилиндру и ставим все в обратной последовательности. Обычно они видны выше резиновых изоляторов катушек в виде светлых полосок. В моем случае все в норме, но с заменой свечей я чуть не опоздал. Действительно, модуль зажигания очень чувствителен к зазорам в свечах, но не штатным – в 0,9-1,1 мм, а куда большим. Возникающим от чрезмерного износа свечей. Впрочем, вы можете со мной и не согласиться.

Привет всем!
После посещения мастера/ТО - возникло пару вопросов к знатокам) может подскажете.
Vectra C 2.2, автомат, 2008, пробег 75 тыс. км.

1. Чистка инжекторов - как часто необходима в профилактических целях? Я второй хозяин - на ней езжу 30 тыс. км. чистить на стенде (со снятием) или прямо на машине лучше?
2. При замене масла на новом СТО - заметил, что масло выкачивали компрессором, а на прошлом СТО машину поднимали и масло сливали. Как вообще лучше?
3. По сервисной книге замена свечей каждые 60 тыс. Мастер советовал каждые 30 тыс., учитывая украинский бензин. Какие ставить?
4. Что на ТО (в данном случае 75тыс надо ещё проверить) - ролики, ремни, смазка дверей?

Make Love Not War

А был рождён, чтобы бежать

1) Не мешать машине ездить. Расход в норме, холостые не прыгают? Инжектор не трогаем.
2)Сливать однозначно.ИМХО.
3) Через 25 меняем.
4)Что душа пожелает то и проверяй.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

1. В целях профилактики чистить надо без снятия с автомобиля при пробеге 20 - 50 000км. В зависимости от условий эксплуатации, чем больше ездите в городском режиме - тем чаще чистить. Можно "не мешать машине ездить", но в этом случае когда Вам скажут:"Не едет потому, что пора чистить форсунки" это будет означать их замену!. И Важно эту процедуру делать непосредственно перед заменой масла и свечей, потому, что химия смывает не только лаки с форсунок но и нагар с клапанов и камер сгорания и часть этого всего попадает в масло и свечи зачатую тоже умирают при чистке (хотя в нормальном сервисе Вам без вопросоов для чистки должны установить свои свечи).
2. Разницы нет как менять, в любом случае часть масла останется в двигателе, это не страшно и никак не повлияет на его работу, а вот замена фильтра обязательна. Некоторые официалы грешат заменой фильтров через раз.
3. По свечам принцип простой - чем чаще тем лучше. Некачественные свечи уложат модуль зажигания, тот, в свою очередь, сожжет ключи в ЭБУ.
4. При пробеге в 75 000 ремни и ролики очень рекомендуется просто менять. Не взирая на заявленый пробег, ремни рвутся как раз в диапазоне 50 - 80 000км. Лучше не рисковать. Ремонт ГБЦ несоизмеримо дороже будет.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ну с цепью попроще будет

А если на холодную "бурчит" и обороты чуток прыгают, а через минуту всё файно

Изменено: motronic, 23 Декабрь 2012 - 19:46

Rek, motronic - спасибо.
свечи значит сменю в ближайшее время.
А чистку инжектора на след ТО без снятия с автомобиля наверное попробую.

Make Love Not War

А был рождён, чтобы бежать

А чистку инжектора на след ТО без снятия с автомобиля наверное попробую.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А шо вы тут делаете. А.

при пробеге 20 - 50 000км. В зависимости от условий эксплуатации, чем больше ездите в городском режиме - тем чаще чистить.

Кто то почистил (Скрип или Сашко) и началось всякое. У мну пробег под 70 - не чистил.Заливаю периодически Октан-бустер от Хай-Гира.

в нормальном сервисе Вам без вопросоов для чистки должны установить свои свечи

Некоторые официалы грешат заменой фильтров через раз.

При пробеге в 75 000 ремни и ролики очень рекомендуется просто менять. Не взирая на заявленый пробег, ремни рвутся как раз в диапазоне 50 - 80 000км.

Изменено: ШВАРЦ, 23 Декабрь 2012 - 19:56

dcbac9fda97ft.jpg

И масло после чистки сменить не забудь

да-да, понял, обязательно.

И свечи после чистки.
И на 60т.км тормозуху.

Make Love Not War

У мну пробег под 70 - не чистил.Заливаю периодически Октан-бустер от Хай-Гира.

Так тем самым и чистите. Точнее поддерживаете в нормальном состоянии. Этот способ хорош только в том случае если с новья так делать, а вот если залить промывку в бак автомобиля с пробегом, результат будет обратный - лаки и грязь смоется со стенок бака и топливопроводов и забьет форсунки. Машина новая и периодически добавляете - будет хороший эффект. Машина не новая - будет так как я сказал.

На 2,2 нелюбые подходят и дорого.

Для часового цикла чистки у любого инжекторщика есть свои подменные комплекты. Именно потому, что уложить Ваши свечи при промывке ему будет дорого)

Первый раз слышу - разве, что стырят.

У них есть карты работ, сам читал (не могу утверждать что для опеля, кажется на шкоде-сервисе). Черным по белому написано - 7.5 т. смена масляного фильтра (без замены масла), 15 т Смена масла и фильтра. В первом своем посту я ошибся. Не фильтр, а масло могут оставить то же.

У мну заявленный пробег 150 т.км - менять на 75 ?

Решать Вам. Цифры которы я назвал это лично моя статистика за последние несколько лет. Ходят ремни приблизительно одинаково на всем, что ВАЗы, Что Ланосы, что китайцы, что Опеля. Точно скажу, что до 150 лучше не тянуть. Риск это конечно хорошо, но дорого)

dapoison78 Если z22YH - чистка форсунок - автоматический "слет" с гарантии . Да и при таком пробеге рано об єтом думать, тем более если заправляешься на не "левіх" заправках. Если z22SE - свечи меняются через 120тыс.(по регламенту - мои родные честно отходили 100 тыс. и только на нашем бензине и были положены на полочку. ). Без каких либо явных симптомов я бы не мешал машине работать. . Про смазку дверей - внимательно - их ограничители не смазывать(замки - Да).

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

А был рождён, чтобы бежать

Если z22SE - свечи меняются через 120тыс.(по регламенту -

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

dapoison78 Если z22YH - чистка форсунок - автоматический "слет" с гарантии . Да и при таком пробеге рано об єтом думать, тем более если заправляешься на не "левіх" заправках. Если z22SE - свечи меняются через 120тыс.(по регламенту - мои родные честно отходили 100 тыс. и только на нашем бензине и были положены на полочку. ). Без каких либо явных симптомов я бы не мешал машине работать. . Про смазку дверей - внимательно - их ограничители не смазывать(замки - Да).

Make Love Not War

+ ко всем постам мотроника.?Единственное добавлю по свечам-проверять свечи на стенде под давлением для полной картины.Из практики зачастую шили даже новые свечи(неоригинал)и с мин пробегом-5-10 тык(даже оригинал).Увалить свечи в нашей стране можно спалив один-два бака бензина легко.

Изменено: LEXA SHUMI, 23 Декабрь 2012 - 22:44

316fcbf74f6b.jpg

Изменено: _Алексей_, 23 Декабрь 2012 - 23:17

а как вообще определить,нужно чистить форсунки или нет?

Если есть явные симптомы(увеличен расход,ухудшение динамики,потеря мощности,плохой запуск двс,и т.д.)
С целью профилактики каждые 30-40 тык.ИМХО

316fcbf74f6b.jpg

А был рождён, чтобы бежать

а как вообще определить,нужно чистить форсунки или нет?

А никак. Но имеющие стенды для чистки говорят , что регулярно. Стенд не должен простаивать.
З.Ы. Свой стенд даже не распакованный стоит.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Если z22SE - свечи меняются через 120тыс.(по регламенту - мои родные честно отходили 100 тыс. и только на нашем бензине и были положены на полочку

Выкручивал свои на 48 тыс.
Ну есть небольшой износ и увидел чуть увеличенный зазор (сравнивал с новыми оригинальными свечами, купленными про запас, начитавшись форумов и решив что наверное пора менять).
В итоге подогнул электроды чтоб уменьшить зазор и вкрутил старые обратно.
По регламенту вроде как на 60 тыс. идет их замена (в книжке которая идет к авто у меня было так написано)
Во всяком случае - думаю 60 тыс. запросто отходят.

Форсунки - если нет симптомов, нечего к ним лезть.
Лучше может и не стать, а вот хуже - это запросто.
Объясню. Мыть без снятия - как минимум убивать катализатор, вся срач через него пройдет.
Мыть со снятием - могут и резинки уплотнительные порваться или прохудиться, а это могут и не заметить, в итоге потом одни проблемы и не понятно от чего.

Самое лучшее лекарство - не эконить на бензине, и заливать нормальный бенизин (понятно что не ясно где его брать, но выбирать получше из того что есть в наличии).

Выкручивал свои на 48 тыс.
Ну есть небольшой износ и увидел чуть увеличенный зазор (сравнивал с новыми оригинальными свечами, купленными про запас, начитавшись форумов и решив что наверное пора менять).
В итоге подогнул электроды чтоб уменьшить зазор и вкрутил старые обратно.
По регламенту вроде как на 60 тыс. идет их замена (в книжке которая идет к авто у меня было так написано)
Во всяком случае - думаю 60 тыс. запросто отходят.

Форсунки - если нет симптомов, нечего к ним лезть.
Лучше может и не стать, а вот хуже - это запросто.
Объясню. Мыть без снятия - как минимум убивать катализатор, вся срач через него пройдет.
Мыть со снятием - могут и резинки уплотнительные порваться или прохудиться, а это могут и не заметить, в итоге потом одни проблемы и не понятно от чего.

Самое лучшее лекарство - не эконить на бензине, и заливать нормальный бенизин (понятно что не ясно где его брать, но выбирать получше из того что есть в наличии).

Винс к каталам безвреден.Работаю с ним уже 6 лет полет нормальный.Жалоб(возвратов)не было.

По поводу мыть или не мыть скажу коротко.Их 50 авто с пробегом около 100 тык + несколько как минимум будут с загаженными форсами настолько что владельцу и не снилось.(особенно касается авто с ГМО).Стенд ооочень хорошо это дело фиксирует для неверующих.

Обыкновенная свеча зажигания необходима для воспламенения топлива. Свеча зажигания формирует искру в смеси из бензина в цилиндре двигателя. Искра воспламеняет смесь.
Перед началом замены свечей зажигания, надо ознакомиться с руководством по обслуживанию вашего автомобиля Опель Вектра B. Необходимо разузнать из руководства периодичность замены свечей. Но опыт показывает, что как правило свечи в автомобиле Опель Вектра B меняют после 35 000 км.
До начала замены свечей вам надо убедится, что бы мотор был холодным - сами свечи могут быть горячими! Сами свечи могут медленно остывать.

Процесс замены свечей в Opel Vectra B зажигания в Opel Vectra B

Многие автоэлектрики советуют до начала работ отсоединить массу в целях вашей же собственной безопасности. Первыми убираем высоковольтные провода зажигания, а потом взяв свечник, начинаем выкручивать свечи системы зажигания. Тут желательно вчитываться предельно внимательно. Затем что на движок может проникнуть грязь и пыль, и когда открутив свечи, эта грязь имеет возможности проникнуть в двигатель. Большое количество людей не заостряют на это внимания, и полагают о том, что если в двигатель попадет чуть-чуть грязи, то это не вызовет проблем. Но те, которые так начинают думать имеют возможность нарваться на дорогой ремонт.
Регулярно меняя свечи зажигания, не прибегая к подготовительной чистки грязи, в движок начнут попадать пыль с песком. Если не соблюдать правила замены свечей, то можно будет обнаружить задиры изнутри цилиндров, а еще неприятные моменты - жор моторного масла, понижение компрессии в блоке цилиндров. Как поступить в этом случае?
Не стоит необдуманно относится к установке свечей. Сначала, убираем грязь и песок, непосредственно до того, как будем выкручивать свечи зажигания. Также перед установкой свечей, рекомендуется начисто прочищать сами колодцы свечей зажигания.
Необходимо быть предельно осторожным в ходе установки новых свечей - противопоказано затягивать их с большим усилием. Для этой цели вам сгодится самый обычный свечной ключ со вставленным бородком. С той целью что бы крепко затянуть свечи зажигания, нельзя применять удлинители. На ГБЦ даже при несильной перетяжке узкая перегородка колодца лопнет. И поэтому будет необходимо менять головку блока цилиндров.

Как часто надо менять свечи в двигателе Opel Vectra B?

Срок эксплуатации автосвечей для Opel Vectra B обычно составит от 11 тысяч до 36 000 километров. На срок функционирования свеч зажигания воздействует горючее, недоброкачественное горючее быстро выведит свечи из строя. Раньше свечи надо было чистить от нагара, но на данный момент, с практическим применением новых сплавов с благородными металлами - чистка не нужна.

Читайте также: