Опель виваро горит свеча накала

Обновлено: 08.07.2024

Zafira 2.0 TD.
С утра (на холодную) включаю зажигание и лампочка свечей накаливания зажигается и тут же гаснет. Заводится от утра к утру: бывает хорошо, а бывает надо покрутить стартером. До этого была BMW - лампа накала свечей при холодном движке горела секунды 4. У знакомого в Audi ровно 7 секунд, если двигло холодное. А у меня и секунды не будет.
Может кто подскажет - это так надо в Zafire? Или у меня проблемы с датчиком (с чем-нить еще).

Проблема развилась:
Стало холодать и заметил, что машина с утра стала хуже заводится. Решил купить, купил и заменил свечи накала. Но не тут-то было. Все без изменений. Покрутить стартером надо с утра столько же как и до замены. Купил Febi. Стояли Bosch и вторая свеча немного люфтила. Когда закрутил Febi - вроде все прочно стоит.
Заметил, что если с заводишся со второго раза (первый раз просто ждешь пока свечи погаснут и выключаешь зажигание) двигатель включается с полоборота. Так же было и со свечами Bosch. После замены свечей уже наводит на мысль о датчике - по идее свечи ведь выключаются датчиком? Может кто сталкивался, может кто что посоветует.

урааа. я опять за баранкой
Opel Omega Sedan X20DTH 1998г.в.
Правда, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию?!

linuxed надо диагнозой проверить, сколько ЕСУ температуру двигла видит. и сколько на дисплее?

Пыс! надеюсь ты проверил, что питание есть на свечах?? Когда спиралька горит, на свечи приходит 11вольт, и после того как погасла, ещё некоторое время они работают.
Лампочку повесь и смотри.

При включении зажигания релюха свечей накаливания подает на них напряжение аккумулятора.
По-хорошему это должно быть в течение не более 20 сек, и прекращаться одновременно с погащением лампы на панели приборов. Однако у меня на OAF TD неисправная релюха вообще не отключала накал свечей несмотря на гаснущую лампу на торпеде.

После замены на HUCO 132067 накал свечей стал отключатся через 39 сек, что тоже НЕ нормально.

Если заводиться в момент подачи напряжения на свечи накаливания,
ничего хорошего для генератора из-за этогоне случится, скорее наоборот.

Выход: знать, через сколько секунд релюха прекращает подачу напряжения на свечки, и заводится только после отсчета этих секунд. Либо найти реле, вырубающее накал свечей за нормальное время.

paraspy писал(а): При включении зажигания релюха свечей накаливания подает на них напряжение аккумулятора.
По-хорошему это должно быть в течение не более 20 сек, и прекращаться одновременно с погащением лампы на панели приборов. Однако у меня на OAF TD неисправная релюха вообще не отключала накал свечей несмотря на гаснущую лампу на торпеде.

После замены на HUCO 132067 накал свечей стал отключатся через 39 сек, что тоже НЕ нормально.

Если заводиться в момент подачи напряжения на свечи накаливания,
ничего хорошего для генератора из-за этогоне случится, скорее наоборот.

Выход: знать, через сколько секунд релюха прекращает подачу напряжения на свечки, и заводится только после отсчета этих секунд. Либо найти реле, вырубающее накал свечей за нормальное время.

1) что-то ты опоздал с ответом))
2) не надо изобретать опель! всё уже придумано до тебя. так и должно работать на исузу моторе.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0380

Код ошибки P0380 – неисправность в цепи нагревателя

Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.

При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.

Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.

Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременного детонации топливно-воздушной смеси.

Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.

Следовательно, если цепь управления свечой накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P0380. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0380 может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0380 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
  • Неисправность в проводке свечи накаливания.
  • Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
  • Неисправное реле свечей накаливания.
  • Неисправен выключатель зажигания неисправен.
  • Модуль управления свечами накаливания.
  • Неисправность таймера для свечей накаливания.
  • Возможно, вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0380

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0380:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0380 снова.
  3. Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью свечей накаливания все в порядке.
  4. При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
  5. Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
  6. При необходимости замените неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Диагностику лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать реле свечей накаливания.

Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.

Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.

Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0380 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s40, v50)

С кодом неисправности Р0380 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0089, P0117, P0234, P0381, P0382, P0383, P0384, P0404, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P0802, P1093, P1698, U2106.

Ребята всем привет может было у кого такое дворники не отпускают я на место в чем причина и где искать её?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Трафик это такая машинка, что без диагностики - никуда! Горит табло свечи накала- а с авто проблемы есть? Лет 5 назад был глюк -загоралась на ходу лампа свечей и сама тухла, диагностика ни че не показала,изменений в работе автор небыло,потом как-то по себе глюк пропал.Следующий вариант был загоралась лампа свечей накала и машина глохла-оказалось плохой контакт на дк-это уже диагностика показала

ДК.датчик коленчатого вала, если уж совсем точно дпкв-датчик положения колвала, установлен в кожухе КПП, в районе маховика,крепиться болтиком на 10 ,рядом проходит тонкий шланг о.ж - к нижнему патрубку. В моём случае это шланг терся о фишку датчика и контакт проподал. Стяжкой притянул патрубок к корпусу вентилятора .,вставить фишку в датчик не получалось , ну очень не удобно .Снял датчик , вставил фишку - датчик - на место. Полёт нормальный

Новичок

Здравствуйте, Имею Трафика 1.9 dci F9QU760, суть неисправности-включаешь зажигание-свечи накала тухнут,заводишь-через 2-3 секунды
загорается значок свечей накала,диагностика у официалов показала неисправность датчика давления наддува 2DEF, заменил датчик-результат тотже,заменил второй датчик( старого образца-как на трафик1)-результат тотже,официалы говорят - ошибка в компе,надо его менять, проехал вобще без датчика-результат тотже,проехал без расходомера и трандюсера-вот здесь результат есть,без расходомера машина совсем тупит,без трандюсера - обороты плохо набирает, турбину слышу-включается где-то 1850-2000 оборотов,так вроде машина едет нормально,разгоняется до 130,купил недавно сравнить как она на самом деле должна ехать, не с чем. недавно чистил клапан ЭГР,сразу после чистки долго не загоралась спираль,а потом опять как обычно.Я понимаю так,что комп выдает усредненный режим и датчик наддува этот вобще игнорирует,да питание на датчик приходит, вот и ломаю сейчас голову,неужели дело в компьютере.кто что-нибудь подскажет?

Читайте также: