Опель виваро какое масло заливать в двигатель

Обновлено: 08.07.2024

Как заменить моторное масло в двигателе автомобиля Opel Vivaro?

Порядок замены старого масла в двигателе автомобиля проходит в такой последовательности :

Первоначально нужно завести двигатель и разогреть его до рабочей температуры. Если двигатель уже нагрет до нужной температуры, то следует подождать 8 минут, для того что бы чуть снизить температуру масла и не получить ожог.
После этого находим пригодную тару, куда будем сливать отработанное масло. Прекрасно подойдет канистра, в ней нужно отрезать ножиком верхнюю крышку.
Затем чтобы вылить отработку, требуется отвинтить болт слива внизу двигателя. Как правило, это самая низкая точка на картере. Прежде всего, открываем болт поддона ключем, в конце вручную, но прежде поставьте емкость для отработки, потому что отработанное масло потечет очень быстро.
Масло сольется с двигателя быстро, как правило не дольше 3 мин. Вот только полностью слить отработанное масло из движка невозможно. Боятся этого не нужно, потому, что в моторе будет оставаться не более 1-3 % от выработки.
После того как слили отработку, оценивается состояение по оттенку, и наличие посторонних примесей. По этим моментам определяют, надо ли промывать двигатель либо необходима замена масла без очистки. Затем, заливается недавно купленное масло, меняется фильтр можно считать что замена масла явлется завершенной.
В то время, когда льете новое масло в мотор, постоянно следите за уровнем с помощью масляного щупа. Лить необходимо до уровня, между двумя отметками минимум и максимум. Заливайте 80 % от нормы и далее подливайте, корректируя с применением щупа.

Интервал замены масла для Опель Виваро

С каким промежутком нужно производить замену масла в двигателе автомобиля и следует ли следовать рекомендациям марки Опель? Для отлично сохранившихся двигателей рекомендуется производить замену через 10 - 15 тысяч километров. При всем этом необходимо иметь в виду, о том, что величина устанавливается на заводе производителя в следствии испытаний на заводском полигоне. В случае плохих условий использования, чаще нужно думать о скорой замене масла в двигателе.
К плохим условиям использования можно поставить внушительный пробег вашего плюс его возраст. Если же ваш Опель Виваро можно смело отнести к данной категории тогда моторное масло хорошо бы менять при наличии возможности почаще. Продолжительная работа мотора автомобиля, нагрузка плохо сказываются работоспособности. В случае, если вы проживаете в Москве или Северной столице и зачастую простаиваете в заторах либо в противоположность неоднократно бываете в труднопроходимых местах, тогда выполнять замену масла профессиональные владельцы Опель Виваро настоятельно рекомендуют каждые 6000 км.

Как заменить масляный фильтр

Разные водители незнают, а с какой целью и надо ли устанавливать новый фильтр при замене моторного масла? Ответ надо! В сТО обычно заменят масляный фильтр обязательно перед заливкой нового масла. И нужно смазать маслом уплотнительную прокладку над корпусом масляного фильтра
Ненужно позволять что бы двигатель эксплуатировался со старым фильтром. Когда если фильтр засорен, масло проходит мимо него. фильтр загрязнется после 10-13 тысяч км.


Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.


Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

Максимальное значение K

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Датчик положения распредвала

Натяжное устройство цепи

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Направляющая цепи привода распредвала

Натяжная планка цепи привода распредвала

Крышка привода ГРМ

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Направляющий ролик - агрегатного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


5 Nm


Использовать новый винт(ы).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Renault Trafic III технические характеристики , Renault Trafic III технические характеристики двигателей , Renault Trafic III комплектация , Renault Trafic III цена , Opel Vivaro B технические характеристики , Opel Vivaro B технические характеристики двигателей , Opel Vivaro B комплектация , Opel Vivaro B цена

4. Технические характеристики

Рекомендуемые рабочие жидкости, смазочные материалы и запасные части

Рекомендуемые жидкости и масла

Пользуйтесь только проверенными и разрешенными к использованию продуктами. Использование непроверенных жидкостей и масел может стать причиной повреждений, не подпадающих под гарантийные обязательства.

Внимание:
Эти вещества опасны и могут быть ядовитыми. Обращайтесь с ними осторожно. Прочитайте приведенную на упаковках информацию.

Моторное масло

Моторные масла имеют параметры качества и вязкости. При выборе моторного масла имейте в виду, что качество важнее, чем вязкость. Качество масла обеспечивает, например, чистоту двигателя, защиту от износа и контроль старения масла, а сорт вязкости указывает густоту масла в определенном диапазоне температур.

Новое моторное масло Dexos 2 TM представляет собой современное высококачественное масло с универсальными характеристиками, применяемое для бензиновых и дизельных двигателей. Если оно отсутствует, можно применять указанные моторные масла другого качества.

Качество моторных масел для европейского графика технического обслуживания

Масла, применяемые вместо Dexos 2 TM, если это масло отсутствует:

GM-LL-B-025 Дизельные двигатели

Масла, применяемые вместо GMLL-A-025 или GM-LL-B-025, если эти два вида масел отсутствуют:

Опель Виваро 2006 г.в. пробег 120 т, но возможно что поболее..двиг 1.9 CDTI. Посоветуйте масло в двиг и коробку а также гур.

Здравствуйте. По моторному маслу есть варианты, можно уточнить регион и режимы эксплуатации (город\трасса), манеру вождения (спокойная\агрессивная) и каким топливом заправляется авто?

Изображение

Изображение

Регион юг украины, режим город-трасса 50/50,манера езды средняя,больше спокойная.Топливо стараемся заливать хорошее, но как вы понимаете у нас хорошей соляры нет, поэтому бывет по всякому. Также часто выезжаем в мало-знакомые регионы и поэтому толком не знаем что льем..

Дело в том, что специфических требований для Вашего мотора нет, можно лить масло с вязкостями ХW-30, ХW-40 по уровню эксплуатационных свойств не ниже ACEA B4-98. Я бы рекомендовал остановится на вязкости ХW-40 и выбирать среди двух вариантов: Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), на мой взгляд предпочтительнее, с учётом низкого качества соляры и режима эксплуатации трасса, но дороже чем второй вариант процентов на 30. Второй вариант это Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.3701), более привлекательный по соотношению цена\качество, но и более требователен к качеству топлива. Но, так как манера езды больше спокойная чем агрессивная, и если будете строго соблюдать интервалы замены и регулярно промывать мотор при замене масла, можете смело выбирать второй вариант.

Изображение
Изображение

Spasibo za rekomendazii.

Esche vopros est li plus esli k etim maslam dobavit ceratec ? A takje kakuyu prisadku xorosho bedet dobavit v korobku ?

Здравствуйте. Конечно, плюсы будут, мотор должен работать тише и мягче, должна быть обеспечена максимальная топливная экономичность и динамика. Также будет обеспечена максимальная защита мотора от износа, особенно в режимах граничного трения, тоесть при высоких нагрузках. Что касается защитных свойств, то в большей степени это относится к Top Tec 4100 SAE 5W-40. Так как у ПАО-синтетического Diesel Synthoil SAE 5W-40 защитные свойства изначально немного выше. Но и в случае с Diesel Synthoil SAE 5W-40 эффект будет значительным.
В коробку, для тех же целей, можно применять Getriebeoil-Additiv (арт.1988). Вам будет достаточно два тюбика.

Изображение

:)

Здравствуйте. Интервал замены, в Вашем случае, не зависит от заливаемого масла и добавление присадки никак не влияет на него. Только автопроизводитель устанавливает интервалы замены. Для Вашего мотора они составляют 30000 км. для нормальных условий эксплуатации, для Европы В наших условиях, рекомендуемый интервал 15000 км., тоесть сокращён вдвое. Заливка CeraTec вносит только одну коррективу. Если Вы хотите добиться максимального сохранения эффекта от присадки после следующей замены масла, то рекомендуется не промывать мотор. Поэтому очень важно поменять масло вовремя, не позже чем через 15000 км.

:o

Vivaro 1.9 DTI 2002г.в. пробег 230000 км. эксплуатируется больше по городу, стиль езды в основном агрессивный.
Залито масло Synthoil High Tech SAE 5W-40. На 10000 км. пробега угорело 0.5 л. масла - это меня смущает.
На СТО советуют переходить на полусинтетику (это тоже смущает ). Подскажите, что заливать?
P.S. Масло меняю раз в год или при пробеге 10000 км.

:x

Papay могу тебе одно сказать такой угар да ещё с таким пробегом это очень и даже очень нормально.У меня пробег 235000тыков так расход на 10000 тыков в районе 650-750 мл и это нормально.Расход до 1 литра на 10000 тысяч это норма.Твой угар это просто супер.двигатель в отличном состоянии.И масло тебе не советую менять я сам на нём ездил отличное масло,щас перешёл на Diesel Synthoil SAE 5W-40 + присадка Кера Тек.В принципе раз в 10000 тыков это терпимо,только в том случае если будешь промывками при каждой замене пользоваться.Не слушай этих СТОников.А так как у тебя стиль езды агресивный то советую тебе залить присадку или эту CeraTec или эту Oil Additiv тогда двигатель будет защищён на все 100% .Полусинтетику не советую

(y)

Согласен с Tituti9

Читайте также: