Как снять датчик абс на фольксваген т5

Обновлено: 28.06.2024

Транспортер пятого поколения относится к знаменитой линейке микроавтобусов Volkswagen. Он выпускается с 2003, причем производство не прекращено, несмотря на выход 6 поколения в 2015. Преимуществ у модели много: доступная стоимость, оснащенность, выбор силовых агрегатов и модификаций кузова. Большинство VW Transporter, которые активно эксплуатируются в Москве и РФ, это T5.

Краткая история и особенности

От предшественников модель отличают увеличенные габариты, он заметно прибавил в длину и ширину. Машина получила новый салон, который легко трансформируется. Самые важные даты:

Несколько раз Транспортер признавался фургоном года, в том числе и в России. Машина очень надежная, выносливая, тяговитая и экономичная, обладает отличной комплектацией даже в базе. Разумеется, антиблокировочная система здесь предусмотрена. С возрастом и пробегом она иногда начинает сбоить, требует повышенного внимания, ремонта или замены блока ABS.

Когда требуется диагностика ABS

Проблемы у электронного блока визуально не определить, он выходит из строя внезапно, о чем сигнализирует загорающаяся на приборной панели лампочка. Причин может быть множество:

  • перегоревший блок АБС;
  • обрыв цепи (перетерся или сгнил провод, например);
  • перегоревшие предохранители;
  • проблемы с датчиками;
  • езда в сырость и дождь, заезд в лужу и пр.

Что это и как происходит

Ремонт современного авто всегда начинается с компьютерной диагностики. В случае с антиблокировочной системой специальный сканер анализирует работоспособность АБС и выдает код (или несколько кодов) ошибки. В некоторых случаях дело в некорректной работе ЭБУ, достаточно удалить код – и все восстанавливается. Но это далеко не всегда, компьютер может показать:

  • обрыв цепи между блоком и датчиками или ABS и предохранителями/ЭБУ;
  • неисправность гидравлического насоса;
  • отсутствие контакта в разъемах;
  • проблемы с электромотором;
  • неисправность самого устройства АБС и др.

На помощь специалисту приходит электросхема антиблокировки, где подсвечиваются проблемные участки. Последовательно проверяются все элементы, причина неисправности выявляется и устраняется.

Как снять датчик ABS заднего колеса на 906 ⇐ Sprinter W906. Тормозная система

Такая проблема: время от времени загоралось на щитке ABS ESP и колесико, по началу временами, потом частенько, сделал диагностику сказали датчик ABS заднего правого колеса большой зазор (посоветовали почистить и смазать). Полез под машину, открутил болт, а вытянуть оказалось проблемой! Его еле разрухал чтобы проворачивался вправо-влево, тянул за жгут дротов, подваживал отверткой а он никак!
Может кто нибудь знает способ извлечения его от туда не смертельным для него способом, а то обидно будет покупать новый за большие деньги если этот рабочий и проблема только в чистки!

Да прикитают они не на шутку!я тоже снимал, но не по этой причине, один как по маслу вышел а вот второй пришлось мучать, заливал его аналогол WD но только от Люкви моли, примерно два дня это все заняло, с периодичностью 2-3 часа освежал жидкость. И он вышел

Было дело на Крафтере тож задний правый датчик снять нимогли,расшатали его,и так и сяк,и отвёртки,короче взял я плоскогубцы,прижал его забашку и начал потихоньку вверх тащить при этом шатать влево-вправо,и он выскочил.Канечно,лумал обломит его,но как получается он крепкий,пробуйте!

Держитесь ребята. Держись Россия. Скоро труханёт!Нет эт не землетрясение. Это уже начинаются предсмертные судороги Америки. Nissan Elgrand E51 2004г

блин !! вот и у меня такая проблема . не могу достать датчики . 2 часа уже туду сюда кручу вд смазываю и не как и плосками и отвертками . не как зараза .. к стате начал вытаскивать на другом мосте . был один там с отрезеными проводами !! так я нахрапом попробывал и нефига .отломал его ..а так как запасных больше нет . боюсь поломать пока еще целые . ..ну буду по часу в день уделять и вд залевать . " о кстате не кто не в курсе дороги ли эти датчики или нет !! может не заморачиваться выломать их . .

У друга с датчиком абс на фольце до сих пор все нормально ;) здравствуйте как проверить абс на волькс.н шаран 95 г.в подскажите пожалуйста.

Это не правильное решение проблемы!,т.к. будут изнашиваться на искосок направляющие и на искос тормозные колодки соответсвенно хуже тормозит,не советую так делать,есть другой вариант я на нем проехал уже почти 300 тыс.,как у всех машин других где стоят пружины с завода.

Мне друг сказал на фольксвагене и без датчика абс много чего полетело :) Я вот только учусь,а тут столько полезной инфы.

периодически отказывает спидометр и загораются лампочки абс и есп.задний левый датчик всегда увеличивает скорость в двое.причём спидометр не всегда отказывает могут гореть лампочки отдельно.система TEVES MARK 25.cкакого датчика считуется скорость? ошибки по дигателю р1653 по авс обрыв или замыкание пп. пл. зп.кто чем может помогите

Есть 3 варианта:
1.Перепутаны клемы задних колес на блоке АБС, что не исключает проблемы с левым колесом.;
2. у Вас сломана/отсутствует/забита грязью гребенка на задней левой ступице, о чем свидетельствует свободное вынимание датчика, обычно они и должны выниматься с очень большими усилиями, люди покупают ступицы в сборе с этими датчиками, потому, что вынять почти не реально.
3. У Вас навернут один канал блока АБС, что мало вероятно, если на старте скорость неисправного датчика 0 - а в движении показатели меняются - блок считывает инфу с канала этого датчика и выдает её Вам, равно как и обрабатывает.
Либо проводка, либо гребенка в ступице - 99%.

П.С. Есть ещё вариант, если он так хорошо вынимается, возможно, что его уже меняли и поставили неродной/неоригинал/неправильно поставили, если есть где сравнить с оригинальным датчиком - в крайнем случае - сравните, или попробуйте найти на нем опознавательные знаки (номер).

На этих вёдрах неоднократно сталкивался с тем, что сгнивает проводка от задних датчиков в месте где проводка входит в салон есть заводская скрутка она и зеленеет, посмотри за фонарями внизу на полу с обоих сторон есть эти соеденения

Читайте также: