Опель виваро плохо заводится на холодную

Обновлено: 28.04.2024

Наконец-то появилось время написать. Если помните, долго мучался с проблемой - с наступлением холодов машина (ОВБ Х18ХЕ) стала заводиться с третьей, четвертой попытки и заведясь работать так, как будто не хватает топлива.
За время диагностики неисправности узнал много нового и решил написать - может кому пригодится.
Итак для запуска двигателя требуются три вещи - топливо под необходимым давлением и в необходимой пропорции с воздухом, сам воздух и искра. Тут я думаю ничего нового не сказал. Теперь детали:
Искра.
Причиной проблем с искрой на холоде могут в первую очередь быть ВВ провода. Необходимо проверить их на сопротивление. Сопротивление нормальных проводов в районе 3 КОм. Поскольку длинна проводов разная, то и сопротивление отличается более чем на килоом. Свечи от перемены температуры обычно не страдают.
Воздух. Причиной отсутствия нормального количества воздуха может быть регулятор холостого хода. Выяснить - он причина или нет просто - перед запуском нажмите немного на акселератор и заводите. Если заводится нормально - чистить или менять.
Топливо - Давление в системе перед заводкой может быть даже 0. Главное, что бы после того, как включил зажигание и подождал пока не отработает насос, давление стало 3 Атм. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе. Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание.
А вот далее самое интересное:
Соотношение воздуха и бензина.
Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков.
Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три.
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится на Х18ХЕ под трамблером. Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок. Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе. У меня был неисправен именно он. Ему казалось, что всегда +12.
2. Датчик температуры воздуха. Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Измерения основаны на изменении сопротивления резистора. Его кстати видно. Выяснить целый или нет своими силами без прибора не получится.
3. Датчик расхода воздуха (кажется так он называется). Расположен рядом с датчиком 2, но ближе к дроссельной заслонке. Механики уверяли меня, что неоднократно причиной был он. Но причиной плохой его работы оказывалось его загрязнение. Рекомендуется промыть из детской клизмочки спиртом. Аккуратно. Не касаясь руками.
4. Подсос воздуха в патрубке воздушного фильтра. Распространенная проблема. Патрубок от времени может порваться на изгибе перед дроссельной заслонкой. В итоге неверные показания датчика расхода воздуха

Ну и еще одна проблема - грязные форсунки. Основной признак - не держание давления в магистрали.

Молодец, хорошо расписал, надо бы в ФАК. Только там про Кадеты в основном. :-(((( Фиг кто обновляет.

Не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

08 сентября 2019

Существует три основные причины, почему Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не заводится:

1. Неисправна система пуска.
2. Проблемы с системой зажигания.
3. Не функционирует система питания.

Самое простое:

Возможные причины почему не заводится:
1. Попробовать завести другим ключом с чипом. Может батарейка сесть или отошел контакт.
2. Контакт и фишки на датчике коленвала и распредвала.
3. Компрессия. Вывернул бы свечи накала. Если, какая-то свеча сломается, тогда снимать головку, а если все выкрутятся, смотреть по показаниям компресометра.
4. Не забит ли воздушный фильтр.
5. Форсунки.
6. Свечи накала.
7. Не заглючила или сигнализация.
8. Топливо после насоса высокого давления.
9. ЕГР если нужно почистить.
10. Не сломался ли регулятор давления топлива.
11. На загрязненность топливный фильтр.
12. Якорь стартера.
13. На сколько заряжен аккумулятор.
14. Не забит ли катализатор.

Если горит значок иммобилайзера и незаводится двигатель на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар проверить:


1. Предохранитель отвечающий за питание блока управления двигателя. Если выгорел предохранитель замените его, также рекомендуется осмотреть подкатное пространство, жгуты, особое внимание уделите лямдам и проводам и сырой ли блок предохранителей под капотом во избежания повторения перегорания предохранителя.
2. Если не заводится и с предохранителями все хорошо тогда посмотрите проводку и блок управления двигателя.

Если у вас плохо заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар и загорелся значок свечи накала(некорректно работает двигатель) рекомендуем проверить или заменить расходомер воздуха, а также посмотрите не замкнут ли клапан егр, проверить электро магнитный клапан турбины. Часто случается когда проблемы с расходомером воздуха автомобиль идет в аварийный режим, а также Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не набирает больше 2000 оборотов(автомобиль тупит до 2000, а после 2000 включается турбина), плохо тянет. Также если не тянет можете попробовать отключить расходомер воздуха и проверить.

На Опель Мовано например если загорается значки "спиральки" и "сервиса" и пропадает в начале тяга, но дальше едет, но нехватает мощности и авто переходит в аварийный режим может быть плохая подача топлива, также можно проверить топливной фильтр.

Если не заводится при минусовой температуре, а при плюсовой заводится - проверить свечи.

Если ничего из выше перечисленного не помогло и не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар тогда сделайте компьютерную диагностику автомобиля.

Замучился с заводкой машины. То заводилась с пол тыка, то приходилось гонять по 5 - 10 минут. Про воздух, свечи,подачу топлива писалось неоднократно. Повторяться не буду. Все происходило поэтапно в течении нескольких лет, по настроению. Первым делом поставил обратный клапан, см.1. Эффект был, но когда долго постоит Опять начинала глючить. Проверял свечи неоднократно и тестером и выкручивал и напрямую на аккумулятор. Кстати на одной свече тестер показывал что все нормально, а когда все таки выкрутил и проверил подачей напряжения, выяснилось что не работает. Поменял. Опять периодически глючила. Чувствую что свечи работают как то не так. Заводилась "в догонку" Решил почистить контакты в наконечниках свечей. На маленькую отвертку наждачку, и покрутить. Из одного наконечника вывалился зажим с обгоревшим контактом. Срезал, удлинил и поставил на обыкновенных строительных зажимах. См.3. Машинку стало не узнать. Стала заводиться с пол тыка. Но бессистемно, иногда когда долго постоит приходилось погонять стартером. Топливо, как я понял, уходило через обратку и ТНВД в бак. Шланги обратки менял, не помогло. Было где то на форуме что надо поставить электромагнитный клапан отсечки топлива. Искал не нашел. Сделал проще. Врезал кусок шланга и кольцо поднял чуть выше форсунок. См.2. Топливо перестало стекать. Машинку не узнать. По моему она так никогда, на моей памяти, не заводилась. С пол тыка в любую погоду и после длительного простоя. Может кому пригодится. Удачи всем.

После -10 градусов стартер крутит, но машина не заводится. Получается только с помощью впрыска автозапуска. Ошибки не высвечивает никакие.

Анатолий, а где стоит автомобиль? Если его парковка на улице, то на некоторых моделях может сработать датчик (защита) в холодный сезон года. Проверьте как заводится машина в гараже. Это поможет определить есть ли у вас подобная защита. Также проблема может быть в иммобилайзере. Часто у людей бывает такое, что утром движок завелся, но как только поставил на парковку и на пол часа ушел по делам, после чего машина заводиться не хочет. Смотрите внимательно на датчик иммобилайзера. Он должен загораться, когда вы проворачиваете ключ. Вообще, лучше стараться держать ваш Опель в гараже, чтобы он не замерзал, поскольку глюков зимой с электроникой хоть отбавляй.

На крайний случай советую проверить проводку. Тут понадобится яма. Проверьте состояние датчика, возможно, он в грязи и контакты в мороз не срабатывают. Прочистите контакты, если нужно экранируйте.

Если интересуетесь новинками машин, то взгляните на обновленный Опель Астра.

На вопросы отвечает: Думченков Михаил

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: