Опель зафира б замена передней подушки двигателя

Обновлено: 07.07.2024

В данном разделе представлен Подушка двигателя на OPEL ZAFIRA B . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Подушка двигателя от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Подушка двигателя для Опель зафира б выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Подушка двигателя для OPEL ZAFIRA B с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Признаком неисправности опор, или как ещё их называют “подушек” двигателя, является повышенная вибрация, которая передается на кузов автомобиля. Замене они подлежат как правило после 150-200 тысяч километров пробега. Но обязательно это надо проверить визуальным осмотром.

Чаще всего на них можно увидеть трещины и разрывы:

Также старые опоры заметно проседают. Но фото это наглядно видно:

Вот после такой диагностики состояния подушек двигателя 1,8 л на Опель Зафира А, поэтому принять решение, — правая опора под замену. Точно также меняется и на других авто Опель с мотором Z18XE.

Оригинальный номер правой подушки: GM 90575772. Предпочтительные аналоги:

Порядок замены правой опоры двигателя Z18XE Opel Zafira A следующий:

Устанавливаем домкрат под двигатель, максимально ближе к правой стороне. И через деревянную прокладку, немного приподнимаем двигатель, тем самым разгружаем правую опору.

Снимаем воздушный фильтр. Для этого:

торцевой головкой на 7 мм ослабляем затяжку хомута воздуховода;

потянув вверх, снимаем с корпуса воздушного фильтра клапан продувки адсорбера;

откручиваем винт заднего крепления корпуса фильтра ключом TORX T30;

достаем корпус воздушного фильтра поднимая вверх.

    Откручиваем ключом TORX E11 три болта крепления опоры к двигателю и три болта крепления опоры к кузову автомобиля.

Если есть возможность, то болты опоры затягиваем динамометрическим ключом с моментом затяжки — 55 Нм.

Опоры двигателя

ДД. Коллеги, есть вопросик на засыпку: решил поменять опоры двигателя (все 4), есть небольшие вибрации двигателя. Изучив форумы, видео, уловил что всему виной может быть задняя опора, а подумав может поменять сразу все.

Не знаю, может не прав, то поправьте.

Посоветуйте производителя чтобы был на уровне оригинала, с соответствующей ценой.

Или, может это не опора. Как можно проверить?

PS. И, вообще, из-за чего (наверное негодные опоры) может вибрация двигателя передаваться на кузов, руль, самое интерестное, что чувствую только я, пасажиры не ощущают.а мне аж режет.

Опелевод со стажем


.

Посоветуйте производителя чтобы был на уровне оригинала, с соответствующей ценой.

FEBI-SWAG обычно пакуют оригинал со спиленными логотипами GM (сайленты и т.п. всегда беру их)

LEMFORDER сейчас турецкий, как повезёт

смотри по цене, оригинал не сильно дороже

FEBI-SWAG обычно пакуют оригинал со спиленными логотипами GM (сайленты и т.п. всегда беру их)

Ок. Тоже смотрел. Спасибо.

Добрый день Зафираводы!

Прикрепленные изображения

даже нет предположений от КАКИХ нагрузок опора разрушилась.
только дтп или бетонный блок положили на мотор и ездили по ямам?

Опелевод со стажем


.

@ Romanian а разрушение с двух сторон, как бы намекает, что это не дефект литья.

даже нет предположений от КАКИХ нагрузок опора разрушилась.
только дтп или бетонный блок положили на мотор и ездили по ямам?

по-моему глупости они назаключали!

иначе переживать очень стоит — куча силуминовых и дюралевых деталей на машине и каждая теперь, возможно, уже на грани.

Заключение сервиса, что виноват реагент, которым поливают Москву.

Конгениальное резюме- за такое заключение- статья 58 УК была-бы

Опелевод со стажем

посмотрите внимательно на маркировки даты производства опоры. она может оказаться и не вашей.

вообщем читаю и ужасаюсь,ни на одной машине не было проблем с подвесом(опорами) двигателя и коробки,даже на своей когда менял грм снимая эту опору,ну не видел даже намёка на проблемы с ней,конечно всякое бывает и это как бы,всё таки единичные случаи

Замена опор (подушек) двигателя Opel Zafira

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Opel Zafira представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Opel Zafira представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Opel Zafira происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Opel Zafira применяют три или четыре подушки двигателя:

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Opel Zafira, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Opel Zafira понадобится помощник, который сядет за руль авто:

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Opel Zafira потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Opel Zafira не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Opel Zafira, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Opel Zafira. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Opel Zafira отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Opel Zafira, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Opel Zafira не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Подушки двигателя, вибрация после замены.

Что там, в подушках, может быть хитрого? Левая и правая Lemforder? задняя Febi (правда продали в коробке от SWAG . на мой вопрос, сказали что, последняя больше нету).
Левая была убита в хлам, не определить даже что и стояло. Правая, с небольшими трещинками, некоторые сказали что, ещё походила бы. Задняя тоже с небольшими трещинками.
Вопрос в том: что там произошло? Вибрация двигателя стала очень сильно передаваться на руль, педали да и вообще на весь корпус! Подушки эти по другому не поставить, право на лево и на зад не перепутать! Это что получается "левая" подушка какая-то попалась? Или есть какие-то хитрости?
Делал просто: ослабил болты крепления, поддомкратил двиг в двух точках, снял старые, поставил новые подушки и . его затрясло .
Что такого я мог не так закрутить?

Могли подсунуть или перепутать подушки от автомата и механики как вариант. У них разная жесткость. По коду можно пробить что за подушка.

KONVEN
У меня вон тоже стало двжок колбасить после замены подушек. Причём левая и правая - разной жёсткости оказались До сих пор не знаю: правильно это или нет. В движении пока не пробовал, но колбасит двигатель нехило, и всё из-за правой подушки. А подушка-то Lemforder. :twisted:

с месяц назад тоже менял заднюю подушку,
заказывал SWAG, а в их коробочке приехала Febi, которая на 40% дешевле :x
но по кодам - обе для механики
изменения после замены самые положительные - двиг перестало колбасить при движении задним ходом
подумывал также менять и передние, хотел брать lemforder, а теперь даже и не знаю
чешу репу.

З.Ы. не заказывайте SWAG, уж лучше сразу Febi или что-то другое

KONVEN,у меня тоже самое произошло после замены правой,так я от страха и все остальные поменял,но ничего не поменялось.На станции сказали,что старые слишком мягкие были,поэтому и вибрации не было.Что сделать с этим пока не знаю,но уже начинаю привыкать :? .Есть особенность,трясёт-то на хх,но когда обороты поднимаешь до 1000,то вибрация пропадает до еле ощутимой. вот подумываю увеличить хх до 1000.А ещё тут подсказывали,как вариант,поставить какие-то гидравлические подушки от ооб.

ну у меня почти тоже самое,а шток,на котором капот дежится когда открыт,посередине где-то сантиметра на полтора из стороны в сторону ходит.

Ну, пока не отрегулирую зажигание, ничего толком сказать не смогу. Но при оборотах около 450~500 двигатель колбасит так, что подпрыгивает капот на штанге.

KONVEN
Заменишь првую обратно - отпишись, что получилось. И да, закрути таки болтик в клапанную крышку )))))

люди привет. :oops: а признаки что подушка сдохла какие у вас были? у меня вот при движении потхоньку типа в пробке иногда какое то ощущение дерганья толи двигателя от ходовой то ли привода. может это не подушки а внутренний шрус всеж?

Lion74
Типа да
Это левая. Без коментариев :twisted:

Это правая

Вся информация какая есть на ней

Это задняя в сторону салона

В сторону капота. С виду мрак :shock: , но в общем целая!

Пожоже GM, родная, мягкая.

Пока не переставляю, Сын гараж занял и на долго :twisted: Тоже двигун разобрал, и у него с одного болта ГБЦ сорвало шлицы. Соображаем как его оттуда выдрать . Болт по схеме затяжки № 2, возле ЕГРа :twisted:

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Обзоры

Легковые прицепы: виды, особенности, критерии выбора


Полезности

Как не потерять мобильность без своего авто

img
img

Подушка крепления двигателя к Opel Zafira B, 2005 г.

5 24 р.

img
img
img
img
img
img
img
img

Подушка крепления двигателя к Opel Zafira, 2012 г.

12 00 р.

img
img

Подушка крепления двигателя к Opel Zafira, 2013 г.

47 00 р.

img
img

Подушка крепления двигателя к Opel Zafira, 2013 г.

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Подушка крепления двигателя, Подушка крепления двигателя

47 00 р.

img

Подушка крепления двигателя к Opel Zafira, 2001 г.

39 00 р.

img
img
img
img

Подушка крепления двигателя к Opel Zafira, 2005 г.

54 00 р.

img
img
img

Подушка крепления двигателя к Opel Zafira, 2005 г.

27 00 р.

img
img

Подушка крепления двигателя к Opel Zafira, 2008 г.

50 00 р.

img
img

Подушка крепления двигателя к Opel Zafira, 2006 г.

26 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Кривиня Д.А.
Супер! Хотел купить генератор на Опель 2.2 дизель. Нашли шикарный вариант, привезли к гаражу. Нашёлся даже вариант с 140.

Отзыв на: ИП Казакевич А.В.
Заказывал бампер, крылья и мелочь на Citroen С5. Огромное спасибо консультанту Олегу, всё досконально и оперативно проде.

Отзыв на: ИП Анисимов В.А.
Покупал салон на Chrysler 300М. Приняли перевод на карту. Оказалось, что нерабочая спинка пассажирского сиденья. Созвони.

Отзыв на: Авторазборка ДИАЛ
Покупал бардачок к Пежо (арт. 47634). Деталь дошла, стала идеально. Нареканий нет.

Читайте также: