Опель зафира гур где находится

Обновлено: 04.07.2024

Буквально вчера у коллеги по работе настала необходимость выяснить, где находится гидроусилитель руля Opel Zafira в машине. Тут же нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен гидроусилитель руля Opel Zafira.

Комментарии и уточнения где находится гидроусилитель руля Opel Zafira

Добрый день, Миша. Подходит трамблер от Хонды Одиссей (где то первые выпуски) на Хонду Срв рд1? Заранее спасибо!

Похожая история, только у меня от периодически выключается, особенно если поворачивать на лево) Иногда на кочках вентилятор останавливается. Потом сам начинает работать. Вот думаю, может где плохой контакт? Откуда приходит 2 провода питания на этот 'прибор'? Думаю в блоке предохранителей на соплях висит какой провод. А куда именно там смотреть хз) Кста, если достать эту 'приблуду' наружу не отключая 2 штекера, печка работает без проблем!

Скажите пожалуйста,у меня такая ситуация на тойота карина е,сегодня в сервис сняли трубку щупа вместе со щупом чтобы поменять прокладку на трубке щупа потомушто было мокро всегда.За счет грязи вокруг этой трубки попал песок в масло когда поставили трубку на место.Теперь на щупе есть песок при проверке уровня масло.На сколько это опасно для мотора. В сервис успокайвали и говорили что весь этот песок попадед в фильтр масляный.

Добрый день Наиль скажите как с Вами связаться в скайпе. В какое время вы на связи? Помогите в решении проблемы уже перебрал два раза карбюратор.


_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98

Проблема назреваля с зимы. В сильный мороз стал гудеть ЭГУР, поэтому решил заменить жидкость в ЭГУР, т.к. похоже она вообще не менялась. (Зафира-В 2007 г.в. 92 000км.). Замену производил следующим образом:
1. Снял кожух воздухозаборника над моторным отсеком, т.к. до бачка ЭГУР больше никак не добраться.
2. Вывесил передние колеса.
3. Откачал старую жидкость.
4. От центральной части рулевой рейки отсоединил трубопровод (предварительно все тщательно очистил от грязи, снял фиксирующуб скобу и аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, отсоединил трубку от рулевой рейки. Здесь возник вопрос, ту ли трубку я отсоединил? Там есть еще одна ближе к правому колесу, но хуже доступ.
5. Вращением руля выгнал старую жидкость.
6. Залил в бачок ЭГУР свежей жидкости и вращением руля стал промывать систему, пока она не стала вытекать из отсоединенной трубки.
7. Присоединил отрубку обратно к рейке, залил жидкость в бачок, завел двигатель, несколько раз вращал рулевое колесо от упора до упора, установи уровень жидкости в бачке.
8. Вновь. повторил операции п.п. 4-6.
9. Поставил все на место, залил свежую жидкость, завел, но все равно жидкость в бачке стала хоть и зеленого цвета, но все равно с примесью мути.
Скажите пожалуйста, что я сделал неправильно? Может быть прокачать систему еще раз.
Жидкость заливал febi 6161, всего при прокачке потратил 4.5 литра. О том, что объем системы 0.7 л., знал.

Решил посмотрель состояние жидкости в бачке ЭГУР. Уровень оказался в норме, на на вид жидкость была белая непрозрачная эмульсия. Шприцем откачал старую жидкость и влил новую febi 6161 (синтетика). При заведеном двигателе прогнал жидкость по системе. Так сделал несколько раз. В общей сложности влил в ЭГУР 4.5 литра новой жидкости, но все равно в бачке она полностью не обновилась. В чем причина.

MATVEEV ALEX, думал вы уже пропали с форума, что в итоге то ЭГУР, как поживает? Жидкость перестала мутнеть? У меня тоже обнаружилась эмульсия молочного цвета и майонезный осадок на крышке и верху бачка. Пришлось все менять и где-то за три - три с половиной литра уже почти прозрачная. До фанатизма прокачивать не стал, так можно и еще три бутылки всадить..
Кстати, у вас были симптомы писка насоса или решили менять наобум?

Доброго времени суток! После прокачки с ЭГУРом все нормально. Тревожный симптом как сильное гудение при низкой температуре исчез. Работает без нареканий. Только в октябре прошлого года еще раз чисто из профилактических соображений промыл систему большим количеством жидкости (2,5 л.) и, думаю, не зря. Зимой в морозы за -30 никаких нареканий на работу ЭГУРа не было. Жидкость практически чистая, но до конца "молочная" примесь так и не исчезла, уровень в норме. Думаю повторить данную процедуру в преддверии зимы еще раз, лишней не будет, т.к. работа не сложная, да и ЭГУРом шутки плохи, можно влететь в "копеечку".

А работает бесшумно когда руль не крутишь? Похоже у меня все это привело к писку насоса. Работает тоже без нареканий но пищит. Раньше не пищал.

Проблема назреваля с зимы. В сильный мороз стал гудеть ЭГУР, поэтому решил заменить жидкость в ЭГУР, т.к. похоже она вообще не менялась. (Зафира-В 2007 г.в. 92 000км.). Замену производил следующим образом:
1. Снял кожух воздухозаборника над моторным отсеком, т.к. до бачка ЭГУР больше никак не добраться.
2. Вывесил передние колеса.
3. Откачал старую жидкость.
4. От центральной части рулевой рейки отсоединил трубопровод (предварительно все тщательно очистил от грязи, снял фиксирующуб скобу и аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, отсоединил трубку от рулевой рейки. Здесь возник вопрос, ту ли трубку я отсоединил? Там есть еще одна ближе к правому колесу, но хуже доступ.
5. Вращением руля выгнал старую жидкость.
6. Залил в бачок ЭГУР свежей жидкости и вращением руля стал промывать систему, пока она не стала вытекать из отсоединенной трубки.
7. Присоединил отрубку обратно к рейке, залил жидкость в бачок, завел двигатель, несколько раз вращал рулевое колесо от упора до упора, установи уровень жидкости в бачке.
8. Вновь. повторил операции п.п. 4-6.
9. Поставил все на место, залил свежую жидкость, завел, но все равно жидкость в бачке стала хоть и зеленого цвета, но все равно с примесью мути.
Скажите пожалуйста, что я сделал неправильно? Может быть прокачать систему еще раз.
Жидкость заливал febi 6161, всего при прокачке потратил 4.5 литра. О том, что объем системы 0.7 л., знал.

Господа, подскажите по пункту 4-6 гонять при заведённом движке?
вопрос может и детский но ни разу туда не лазил и не щупал.. а поменять масло хочется.

Может есть какой способ поменять масло с меньшими затратами объёмов в литрах?

И у меня по ЭГУР вопрос: менял жидкость год назад, летом в жару сильную супруга покаталась (учится. ) руль крутила туда-сюда постоянно и (я так понял от перегрева) тяжело стал вращаться руль, точнее совсем не крутился, остыло-всё вошло в норму. Недавно раза два с утра на холодную снова не крутился руль, потом снова всёнорм, уровень в порядке, сама жидкость такая какая и была. ну и сам вопрос: от перегрева могли свойства жидкости изменится, лучше поменять, я так думаю.


_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178

Коллеги, помогайте срочно!
Сдал машину официалам для проведения диагностики рулевого, т.к. при повороте руля на большие углы иногда чуть чуствуется легкое такое и очень краткосрочное сопротивление/удар в рулевом колесе.
поехал потому что гарантия +1, т.е. покупал на третий год эксплуатации и только одного дилера - Луидор в НН. машине 2г и 11 месяцев пробег почти 55 ткм
Неофициалы ранее смотрели, щупали и приговорили кардан в пром. вале рулевого.
официлы обнаружили эмульсию (белая пена) в баке ЭГУРа и приговорили рейку под замену однозначно "ввиду наличия посторонней жидкости" попавшей в систему "при преодолении глубокой водной преграды".
При этом замечаний у них по герметичности системы. мех повреждений и течи рейки нет вообще.
Больше ничего смотреть/диагностировать не хотят.
Выдали акт осмотра и отказа в гарантийном ремонте, замена без гарантии 47 000 + работы.
что это - развод или на само деле так плохо? ЭГУР работает нормально, стуков свиста и т.д. нет.
Если кто в теме помогите срочно, готовлю досудебную претензию да и машина стоит у дилера по 300 р/день.

PS модеры, извините что пишу в несколько тем, но так больше шансов что ответят.

Какая хрень . это я про дилера.
Какая глубокая водная преграда .
Если этого не было по правде - экспертиза, закон о защите прав потребителя и в суд. совсем оборзели.

Господа, подскажите по пункту 4-6 гонять при заведённом движке?
вопрос может и детский но ни разу туда не лазил и не щупал.. а поменять масло хочется.

Может есть какой способ поменять масло с меньшими затратами объёмов в литрах?

Просмотрел - так и не нашел нормальной инструкции по замене масла ГУР..
в ТИСе только заливка есть - как бы после замены каких-то деталей системы. По вышеописанному самодельному способу - как-то дофига масла у автора ушло, да и вроде как оч нежелательно, чтобы двигатель ГУРа работал без масла, т.е. как понимаю - выгонять старое масло из системы при запущенном двигателе, выворачивая руль туда-сюда, неправильно?
ТИС "Указание: Электрогидравлический блок питания не должен работать в с у х у ю"


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Mectatell, домкратишь колеса и крутишь рулем не заводя авто, из бачка выкачивается около 450-500гр, литрового бутылька хватило на выкачать старое, залить два раза по 250, покрутить рулем, выкачать каждый раз и потом залить новое и все, старая жижа была ну очень темная, как отработка)

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

Не хочу уже плодить тему отдельно.
Суть - авто простряло 4 дня на стоянке, температура +/- около 0, слякоть.
Сегодня вечером завожу и выезжаю - опа! гидроусилитель не работает совсем. руль очень тугой. Думаю, мало ли - может чуть примерз, разработается. Фиг вам. Срочно надо было ехать, туда обратно 40 км - руль тугой. Подсветив фонариком, видно потеки масла из-под крышки бачка усилителя.
Накануне, как и 2 года уже, все было ок. Летом думал поменять жидкость г/у, но когда откачивал из бачка шприцем старую - увидел, что она чистая.. долил грамм 50 до уровня и все.
Завтра утром буду смотреть.
Может есть какие идеи по произошедшему?


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012


Замена плановая. Никаких предпосылок к замене не было. Просто люблю чтобы автомобиль был всегда полностью технически обслужен.

Замена жидкости была произведена на 42000 и на 64000. На данный момент пробег 79500 км. Часто меняю? Не думаю… Стоит откачать жидкость из бочка и посмотреть ее на просвет, чтобы все стало ясно надо ли производить эту незатейливую операцию или нет. В принципе, если машина покупается на пару лет, то да, не надо в ней ничего менять- следующий хозяин сделает за вас эти работы… ну, правда если ЭГУР не отрыгнет раньше )))…

Бачок ЭГУРа Опеля Зафиры Б расположен очень неудобно, но, кто произвел замену единожды без снятия жабо, тому эти работы труда не составят. Ну и я, конечно же, менял жидкость по быстрой схеме ничего не разбирая. Открутил пластиковый патрубок от корпуса воздушного фильтра и на этом хорош разборок ))).

При работах из инструмента потребовалось лишь головка на 7, шприц Жане, пару тряпок, трубка от гидравлического уровня (купил 5 метров хрен знает когда и периодически отрезаю от нее кусочки по мере необходимости проведения различных работ.

Процесс замены не сложный и не долгий:
• Обложил бачок гидрача тряпками.
• Открутил пробку и откачал старую жидкость. Откачалось 280 мл.
• Зафигачил 300 мл новой. Завел. Прокрутил руль три раза от упора до упора, фиксируя по пять секунд в крайних положениях. Делается это для того, чтобы сработал перепускной клапан и все промылось новой жидкостью.
• Повторил эту незатейливую операцию пару раз.
• После этого скорректировал уровень. Залил, правда, чуть выше по идеологическим соображениям… ВАМ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На фотографиях виден цвет старой и свежей жидкостей. Загрязнилась жидкость не критично, но и чистой ее назвать нельзя. Так что считаю, что плановая замена была не лишней.

В принципе, раз в два года сменить жидкость в гидраче сильно по карману не ударит, так смысл кроить 700 рублей, если проще ее махнуть на новую и забыть об этом узле на долгое время? По-моему вывод очевиден…

Может пригодиться, у другана появился интерес выяснить, где находится гидроусилитель руля Опель Зафира в автомобиле. Вот нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен гидроусилитель руля Опель Зафира.

Отзывы по теме где находится гидроусилитель руля Opel Zafira

Лучше выгнать старую жидкость новой, не допуская попадания воздуха в насос и без пуска двигателя, вращая только рулем.

подшипник люфтит от постоянного натяжения ремня такчто выходит из строя на ура. клапан не держит постоянное давление а сбрасывает давление в крайних положениях руля. давление. давление. насос нужен для перекачки жидкости а не давления. и ломатся там есть много чему. и ремонт раза в два три дешевле чем новый оригинад

для астрахани очень актуально, учитывая что у нас температура в тени до 45 градусов летом бывает, а на солнце все 60

Вакуум создаётся до 1000 оборотов(на холостых), в следствии чего, пружина сжатая и не давит - после 1000 электро магнитный клапан закрывается - пружина разжимается и давит. Я думаю это сделано для увеличения срока службы подушки. То есть, на холостых, когда нагрузки на подушку нет - подушка мягкая, для того, чтобы не было вибрации. На повышенных оборотах вибрации нет, а нагрузка во время езды, при переключении передач на подушку есть - подушка жёсткая, для того, чтобы быстро не изнашиваться(не рваться). Если убрать эту пружину, не износится ли подушка быстро, ведь она будет мягкой и под нагрузкой? Не понятно - как такая не жёсткая пружина, производит такой эффект, может быть она играет роль клапана? Там куда она жмёт, есть отверстие в полость подушки?

Народ, всем спасибо за комменты! Сам в таких делах полный профан. Все знакомые, у кого есть эур, очень его 'рекламируют'. Вот, решил, что пора темой заморочиться. У самого УАЗ пикап 2015 г.в. Думал, на нём ГУР на ЭУР сменить. Теперь понимаю, что смысла 0.

Читайте также: