Не набирает обороты фольксваген гольф 4

Обновлено: 07.07.2024

Комрады, подскажите пожалста.
На двигателе 3.2 бензин вчера заметил. В режиме паркинг если дать газ в пол, то обороты повышаются до 4000 а дальше как ограничитель срабатывает, т.е. выше 4000 не раскрутить. На ходу вроде было все нормально, завтра еще попробую.

Комрады, подскажите пожалста.
На двигателе 3.2 бензин вчера заметил. В режиме паркинг если дать газ в пол, то обороты повышаются до 4000 а дальше как ограничитель срабатывает, т.е. выше 4000 не раскрутить. На ходу вроде было все нормально, завтра еще попробую.

Да так просто, а еще если резко надавить на газ, звук засасывания воздуха, и коллектор пластиковый на движке аж раздувается. В сервисе мне сказали что для этих движков это нормально.
Но вот по поводу оборотов может ограничитель какой, от дураков (типа меня)?
Пробовал кто нить, а ? Успокойте меня или в сервис?

Да так просто, а еще если резко надавить на газ, звук засасывания воздуха, и коллектор пластиковый на движке аж раздувается. В сервисе мне сказали что для этих движков это нормально.
Но вот по поводу оборотов может ограничитель какой, от дураков (типа меня)?
Пробовал кто нить, а ? Успокойте меня или в сервис?

Если честно, то я не пробовал, не вижу особой необходимости раскручивать движок до таких оборотов в режиме паркинг

Да так просто, а еще если резко надавить на газ, звук засасывания воздуха, и коллектор пластиковый на движке аж раздувается. В сервисе мне сказали что для этих движков это нормально.
Но вот по поводу оборотов может ограничитель какой, от дураков (типа меня)?
Пробовал кто нить, а ? Успокойте меня или в сервис?

Для тех кто на бронепоезде! Коллектор раздувается это нормально там стоит заслонка изменяющая длину впускного коллектора! больше 4000 оборотов не раскрутишь на ХХ-защита от дурака

Не знаю как у вас камрады, я ради интереса попробовал в режиме паркинг раскрутить обороты двигателя. На разогретом двигателе (не менее 70 градусов) тахометр показал 5000 оборотов. больше не рискнул. так же не стал рисковать и экспериментировать на холодном движке.

Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Нужна помощ знающих людей.
Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
Раздражает жутко.

Заслонку чистил,адаптацию делал.
В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.

В архиве:
Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

На пробеге 25ткм у автомобиля появились рывки при разгоне. Начали они проявляться только на трассе при скоростях от 100км/ч, то есть, в основном, при обгоне. Неприятно.

К счастью у меня DSG, значит есть кого винить во всех бедах. Записался к дилеру, почитал форум, впал в сомнения. С DSG подобных симптомов ни у кого не наблюдалось, зато была пара в чём-то похожих случаев связанных с пропусками зажигания, по причине неисправности катушки зажигания или повреждённых наконечников.

Автомобиль был ещё на гарантии, поэтому поехал к официалам. В городе поймать проблему было очень сложно, даже если стараться, так что я был не уверен, что смогу продемонстрировать её дилеру. Тот, впрочем, смотреть на ходу автомобиль не стал, а сразу загнал его в ремзону и весьма быстро сообщил о пропусках зажигания. Я, было, уже собирался порадоваться сразу за всё: и профессионализм дилера, быстро нашедшего проблему, и за форум, на котором я тоже пришёл к аналогичному выводу, и за себя даже не заглянувшего под капот и определившего проблему… Но не успел, меня шустро сдёрнули с небес на землю. Мол, у вас тут на подходе второе ТО, там мы поменяем свечи и всё будет отлично. Это мне понравилось уже намного меньше. Во-первых не очень-то я поверил, что плохие свечи будут так дискретно обеспечивать рывок. Во-вторых проблема появилась разом и с тех пор держалась стабильно, что тоже трудно свалить на свечи. В-третьих свечи стоят 5тысяч руб. плюс работа по их замене ещё тысяча. А в-четвёртых, и главных, ТО-2 я прошел неделю назад и почти сразу после него проблема и появилась. То есть либо проблема не в свечах (в чём я и не сомневался), либо мне поставили бракованные свечи. В любом случае смысла менять свечи за свои деньги не было никакого.

Я, насчёт свечей, так прямо и сказал и стал настаивать, чтобы они проверили катушки зажигания и наконечники. Они сказали, что с ними всё в порядке, проверили и визуально и инструментально и если бы были проблемы, без вопросов бы катушки заменили, так как автомобиль на гарантии. В разговоре промелькнуло, что, мол, когда будем менять свечи ещё раз посмотрим катушки. Это меня озадачило. Они за один раз не могут проверить катушку, обязательно второй раз надо или просто их не смотрели, хотя и сказали, что проверили? В общем в результате долгих прений пришли к тому, что свечи меняем, но на те, что у меня стояли с завода. Я их не хотел менять на ТО-2, после пробега 25ткм и сейчас скорее воспользовался ситуацией, чтобы вернуть их обратно, а новые поберечь до пробега 50-60ткм. Ну и чтобы хоть что-то изменить, решили промыть топливную систему, в основном потому, что это не особо дорого и надо же что-то сделать. Сделали, пропуски зажигания исчезли. В общем 3 с небольшим тысячи рублей вылетели в трубу (точнее заплачены дилеру, но по смыслу это одно и то же) и меня отпустили.

В городе поймать проблему не удалось, что меня не очень удивило, но всё таки дало некоторую надежду на благополучный исход дела. Хотя я таки не верил, что разом возникшую и отчётливо проявляющуюся проблему можно решить всяческими промывками и заменой свечей. Проверка на трассе показала интересные результаты. С одной стороны проблема не исчезла. С другой - проявляться стала значительно реже, рывки полностью перестали идти серией, что раньше, хоть и редко, но бывало. Теперь рывки были не при каждом разгоне и очень редко больше одного. И они стали заметно слабее. Если не знать, что искать, можно и не заметить. Теперь, когда система зажигания была, вроде как, проверена и выведена из-под подозрения, мой взор снова обратился к DSG. Хотя было непонятно, как промывка топливной системы и замена свечей могла повлиять на её работу в лучшую сторону. Но в любом случае проблема есть, её надо решать, и я снова записался к дилеру.

По дороге к СЦ, пытался воспроизвести проблему и не смог. Хоть обратно не возвращайся… Но раз уж записался, решил доехать. При втором посещении было решено посмотреть таки автомобиль на ходу. Загрузились с мастером-приемщиком и мастером по диагностике в автомобиль, подключили комп и давай гонять вокруг СЦ. Но рывки воспроизвести так и не удалось. Автомобиль не дергался и комп не показывал никаких отклонений в работе двигателя. Несколько обескураженный я поехал домой. Я-то знал, что проблема есть, но она и раньше-то в городе почти не проявлялась, а после первого визита к дилеру воспроизвести её в городе стало и вовсе очень трудно. По пути домой я таки смог поймать рывки и решил вернуться к дилеру. Мастер приёмщик со мной не поехал, у него уже был следующий клиент, но мастера с компом он со мной отправил. Сделали мы несколько кругов. Мне удалось таки продемонстрировать несколько рывков, хотя и были они нечастыми и слабыми. Комп показывал минимальные пропуски зажигания в 3-м цилиндре, обещали попробовать заменить катушку зажигания. Но мастер неуверенно сказал, что дело, кажется, не в двигателе. Мол, надо писать в Москву, что они скажут. И мы покатили обратно в СЦ. И вот, когда я уже стоял на светофоре в пределах видимости этого СЦ, сзади раздался визг тормозов и мне в зад на неплохой скорости влетел Hyundai Elantra. Я-то сидел нормально, поэтому удар прошел для меня без последствий. А вот мастер сидел на пассажирском сидении скрючившись над компом и его приложило головой о подголовник заметно сильнее, и некоторое время он жаловался на не вполне нормально работающую голову.

ДТП тема отдельная и не особо интересная. Вернул мне дилер отремонтированный автомобиль через 2 месяца и точно на следующий день после окончания гарантии. Сомневаюсь, что в этом был злой умысел, но факт остаётся фактом: остался я с неисправностью и без гарантии. Зато в СЦ я на некоторое время стал местной знаменитостью, мол, это тот с кем наш ХХХ в аварию попал :)

Получилось, что ДТП списало в утиль результаты моего второго визита. Катушку зажигания, разумеется, не меняли. Ни в какую Москву никто не писал, так как мастер головой ударился, а я обратно в СЦ тогда не вернулся и не мог проследить за результатами визита. А проблема осталась. Правда пока мы с этим вопросом решили погодить, машина была нужна. И так в эти два месяца очень неудобно без неё было. Так что визит к дилеру отложили почти на месяц. За это время мне удалось подобрать режимы движения в которых рывки можно было поймать в городских условиях. Они стали проявляться гораздо отчётливее, чем во время второго посещения дилера и теперь я был уверен, что смогу их явно продемонстрировать.

В третий раз автомобиль тоже стали смотреть на ходу и благодаря чётче проявляющимся рывкам и подобранным мной режимам проблему удалось продемонстрировать сразу же. Мастер наличие проблемы буквально с первого рывка признал и машину загнали в ремзону. DSG имеет определённую репутацию не только среди пользователей, поэтому ожидаемо подозрение пало на сцепления. Был отправлен запрос в Москву, там замену сразу же согласовали и в этот же день сцепление было заменено. Чуть менее ожидаемо, что это не дало никакого результата, автомобиль проверили на ходу - проблема осталась. Но мастера уже вошли в азарт, раз пошла такая пьянка, они недолго думая отправили запрос в Москву на замену мехатроника. Тут Москва думала уже целый день, но там тоже наши, гулять так гулять, согласовали и замену мехатроника. Но мехатроника под рукой не оказалось и его надо было ждать 3 недели. А пока на автомобиль дилер оставил у себя, так как сцепление новое и ездить на нём нельзя. Почему-то. А обратно поставить старое они или не догадались или поленились. А нам опять почти месяц без машины.

В общем отдали мне машину через три недели, гордые такие, мол всё починили. Выехал я от них. Жму на газ, осторожненько уже, действительно вроде все нормально. Но это в городе, надо будет ещё проверить на трассе. Но как я ни осторожничал, как ни обращался с газом мягко, ещё до выезда на трассу стало ясно, что проблема никуда не делась. Трасса только это уверенно подтвердила. Более того, проблема опять несколько изменилась и теперь в городе проявлялась достаточно регулярно, а уж на трассе вообще гарантированно на каждом разгоне.

На досуге глянул из интереса записи видеорегистратора, как там машину чинили. На видео мало интересного, а вот разговоры позабавили. Демонстрировал я рывок выставляя в ручном режиме 4 передачу и нажимая на газ. И неисправность была оформлена в заявке как рывок при разгоне на 4 передаче в ручном режиме (а все остальные примеры того, когда проявляется неисправность на бумагу не попали). И вот слышу на записи разговор мастеров:

  • А почему он в ручном режиме ездит?
  • Ну любит чувак вручную переключаться. Это же не запрещено.

А вообще, судя по записям, к вопросу подошли достаточно тщательно. Несколько раз проверяли машину на ходу и в самом деле пытались поймать проблему и понять когда и при каких условиях она проявляется и что это может быть. Жаль, что это всё равно не помогло.

Я опять взял небольшую паузу, чтобы разгрести завалы из-за очередного отсутствия машины. Но решать-то проблему надо. Хотя у меня уже и фантазия кончилась, что там можно ещё поменять. Но что делать? Записался к дилеру в надежде, что может хоть как-то случайно выйдут на проблему. Да и просто не хотелось, чтобы обо мне забыли или свалили на то, что я успел поломать и второй мехатроник.

Приехал в четвёртый раз. Опять смотрели на ходу. В этот раз приехали с женой. Точнее это она туда приехала, а я пришёл пешком, там и встретились. Пока оформляли заявку, и выгоняли автомобиль на ходовые испытания, я оказался меж, так сказать, двух огней. Жена играя роль рассерженной и раздражённой тётки давила на мастера, мол сделайте нам как было, а то фигня какая-то. Мастер, привычный к таким наездам, отбрехивался не меньшей галиматьёй о том, что есть особенности эксплуатации, что при наличии проблем на приборке были бы значки неисправностей и вообще, это не бага, а фича. Правда будучи в некотором раздрае из-за наездов жены выдал реальную информацию, что мол, вам неделю как мехатроник поменяли, и никто не согласует повторную замену. Но как только выехали на дорогу Гольф буквально на первых ста метрах чётко показал, что проблема есть. Мастер тут юлить не стал, одно дело от общих слов отбрехиваться, другое дело сам рывки увидел. Загнали машину в ремзону вечером. Этим же вечером мне отзвонились, что неисправна катушка зажигания в 3-м цилиндре, будем менять? Вопрос логичный, гарантия-то закончилась. Теперь замена катушки за деньги. И ведь никакой гарантии, что это поможет, а деньги не вернут. Но что делать? Подтверждаю замену. Утром мне звонят, поменяли, вроде все хорошо. Но мне и в прошлый раз так говорили. Приехал, взял машину и давай нарезать круги вокруг СЦ. Нет рывков. Но я уже наученный опытом, что в городе неисправность может и не проявляться. Катушку и работы оплатил, сообщил что рывков не увидел, но сказал, что наверняка утверждать буду только после испытаний на трассе. Мастер просил потом позвонить и сообщить как оно. На трассе гонял машину во всех режимах, пока жена уже орать не начала, что видишь же, что все нормально, чего ещё надо? Действительно за всё время и городских и трассовых испытаний ни одного рывка поймать не удалось. Погонял во всех режимах, за исключением разгона до максимальной скорости, это у нас поблизости проверить негде.

В общем дело было в неисправной катушке зажигания. Полчаса работы и замена по гарантии, если бы правильно определили проблему с первого раза.

А так. Четыре месяца возни, ДТП, 8тыс. руб. на побочные работы и замену катушки за деньги, ненужная замена сцеплений и мехатроника. Мне не радостно, VW грустно, один дилер в плюсе, как казино, кто б ни выиграл/проиграл оно в плюсе. Хотя именно из-за их косяка вся эта каша и заварилась. Особенно обидно то, что я их просил посмотреть катушки зажигания в первый же визит.

Кстати у отданной мне старой катушки порванный наконечник. Есть некоторая вероятность, что его порвали при замене свечей на ТО-2 (от каковой я пытался отказаться, но не преуспел) и все неприятности отсюда и пошли. Рывки появились на второй день после ТО, через 500км трассового пробега. Так что возможно и вовсе только заменой наконечника можно было ограничиться.

Некоторым бонусом можно считать новые сцепления и мехатроник. Будь эта замена ближе к 100ткм я, наверное, был бы рад. А тут заменили нормально работающие детали и пойдет ли эта замена на пользу ещё неизвестно. А на данный момент плюсов никаких.

PS Замена сцепления и мехатроника произошла уже после истечения общей гарантии на автомобиль в 2 года. Но т.к. у меня выпуск 2013г, то на DSG гарантия 5 лет или 150ткм пробега. Так что замены и сцепления и мехатроника были по гарантии.

А вот замена катушки под гарантийную уже не попала, т.к. гарантия к этому времени истекла. Хотя на момент обращения с этой проблемой до конца гарантии было ещё 2,5 месяца.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

двигатель AKL. (нужна помощь)

Здравствуйте,, встречай те новичка, купил 2 недели назад Октавию универсал,,оказалось жрет масло, с большим аппетитом,, что делать не знаю .

кроха писал(а): Здравствуйте,, встречай те новичка, купил 2 недели назад Октавию универсал,,оказалось жрет масло, с большим аппетитом,, что делать не знаю .


вообще vw допускает расход масла до 1л/1000км.
А так у АКЛ (поношенного) 2л/15000км нормально.
Какой аппетит у твоего?

Вот это новость !? Может ему сразу масло в бензин добавлять ? Это где это такие допуски нарылись ?

Вобще это надо было сделать ДО покупки

двигатель AKL.

честно говоря так изначально и думал,прежде чем купить сначала на диагностику,ну получилось как всегда(((((и в результате геморой себе купил ((((

Может ему сразу масло в бензин добавлять ?quote]

тормозухи антифриза ещё влей))))

Вот это новость !? Может ему сразу масло в бензин добавлять ? Это где это такие допуски нарылись ?

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

Вот это новость !? Может ему сразу масло в бензин добавлять ? Это где это такие допуски нарылись ?

- Ничего не делать, регулярно доливать масло, при этом понимать, что сроки службы свечей, лямда-зонда и катализатора существенно сокращаются.

- Ремонтировать мотор, как минимум косметика (кольца/колпачки), как максимум - капиталка (ремонт блока, т.е. гильзовка или расточка).

Вот это новость !? Может ему сразу масло в бензин добавлять ? Это где это такие допуски нарылись ?

Там написанно ОДИН ЛИТР НА ОДНУ ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ !? За совет спасибо, читать наверное нужно внимательно ? Не так как ты ?

У меня при пробеге около 300тыс от ТО до ТО кушала около 4 - 5литров. Перебрали движок (замена вкладышей, колец, клапанов и колпачков) жрать стала меньше, но совсем не перестала. В сервисе сказали, что это нормально, такого ремонта вообще только тысяч на 50 хватает. Посоветовали либо точить движок и ставить неоригинальные кольца (оригинальных ремонтных не существует), либо поменять движок.
Ксати, где то до 150 тыс вообще масло не доливал.

тк он купил ее тока 2 недели назад

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Yandex [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.450s | 16 Queries | GZIP : Off

Читайте также: