Опель зафира какой двигатель лучше

Обновлено: 15.05.2024

Стою перед выбором: зафира2.2 или2.0? ⇐ Zafira

разница в объеме)))
2,2-это 125 л.с. огромный крутящий момент, очень терпимый расход топлива. Это из плюсов.
Из минусов- Мозги управления насосом PSG-16 (вылетают очень очень редко, но все лечиться, только дороже), Электронный клапан ЕГР.(но тоже все лечиться причем довольно дешево)

2,0 это 101 л.с., крутящий момент пониже, расход соответственно тоже. Но совсем на чуть чуть.
Плюсы- простой вакуумный ЕГР, (лечиться двумя диодами из соседнего ларька радиотехника)
Минусы- все те же мозги управления ТНВД (вылетают чаще, но и лечатся дешевле) После 2001 года проблема практически не встречается.

А так очень хороший двигатель. Цепной привод ГРМ, обыкновенная (не система комон-рэйл) система впрыска, довольно большой ресурс самого двигателя. Сам на 2,0 больше 100 тыс. км проехал. И до сих пор на нем катаюсь.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

у меня 1.6 (100 л.с.) слабоват для нее, надо брать 1.8 (140) не меньше. но ест побольше и налог повыше.


О надежности сильно беспокоиться не стоит, все современные двигатели достаточно надежные и имеют приблизительно одинаковый моторесурс при нормальном обслуживании.
Если выбирать бензиновый двиг. то лучше поинтерессоваться типом коробки передач. Самой механической коробки есть четыре варианта. Мне попался вариант с короткими (сближенными) передаточными числами, тянет здорово, но часто нужно переключаться, а мне больше нравятся длинные передачи, но еще лучше бы иметь там шестую передачу - тяги достаточно. (двиг. Z1,8 хer мех. кпп)
Расход с этим двиг. по городу 8,5-9,3. по трассе то же самое со скоростью 110-130 км/час.


Вроде бы, чем мощнее -тем лучше. Но чем мощнее - тем больше жрёт и заметно больше налог Да и стоит значительно дороже. У меня машинка
1,8 бензин 125 л.с. МКПП. С 2002 года наездил 69 тысяч, хранил и обслуживал (САМ!) в гараже. Состояние на сегодняшний день: расход масла - нет, бензин на трассе - 6,2 -6,5, по городу примерно 9,3-9,5. Пару раз разгонял до 190 - бежит и просит ещё. Но я обычно езжу очень мягко и спокойно и даже на хорошей трассе поддерживаю свою крейсерскую скорость 100-110. В таком режиме Зафирка может и меньше 6 литров кушать! 140-сильный новый движок может оказаться ещё более экономичным. А вообще-то расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Мой водительский стаж - 39 лет. Совершенно точно могу сказать молодым и горячим: "тапка в пол"- это верных 2-3 л. на сотню.
По двигателю ничего не делал, ничего не менял. Свечи ещё "родные".
Масло заливал только Лайки Моли полусинтетику, через одну смену масла промывал систему.
Имел я дело и с дизелями. Вроде бы экономичнее. Но то что экономится на топливе, с лихвой перерасходуется значительно большей ценой, более дорогим обслуживанием, маслом, запчастями. В итоге получается баш на баш. Думаю, что самый оптимальный вариат для нормального водителя - 140 сильный 1,8 л.


Простите, я вчера не всё высказал про дизели. Дизели, особенно немецкие,
конечно, хороши. Но вы заметили, что многие серьёзные фирмы отказываются поставлять в страны СНГ свои автомобили в варианте с дизелями? С бензиновыми движками - пожалуйста, а вот с дизелем многие
официальные дилеры к нам не везут. Проблема - ужасное качество отечественной солярки. Если дизельное масло нормального качества у нас ещё можно приобрести, то солярка - головная боль, особенно зимой. И если зима выдаётся морозной, то "весёлая жизнь" вам будет гарантирована.
Весьма многие мои приятели, взявшие автомобили с дизелями в целях экономии на топливе, после первой же зимы избавлялись от них и покупали бензиномоторные версии. Не забудьте, что я живу в Молдавии, где далеко не каждый год лежит снег, минус 10 считается сильным морозом, а -15 -
это уже стихийное бедствие. Правда, в последние 2-3 года появилась румынская солярка ЕВРО ПРЕМИУМ, которая все проблемы для дизелистов вроде сняла. Но встречается она на очень пока немногих заправках.
Так что наиболее рациональным по отношению цена-качество будет бензиновый 140-сильный движок объёмом 1,8л. Не дорогой, достаточно
тяговитый, надёжный, экономичный.

По многочисленным просьбам читателей канала, поговорим сегодня о семейном автомобиле с неплохим соотношением надежности к стоимости, а именно об Opel Zafira B. Автомобиль, конечно, не без изъянов, но при выборе правильного варианта на вторичке, вы сможете одновременно перевозить до семи человек в салоне, получите комфортную езду, неплохой по надежности, едущий мотор. Рассмотрим основные сильные и слабые стороны данного автомобиля и постараемся определиться какой вариант покупать целесообразнее.

Opel Zafira (2004-2014).

Минивэны у нас не очень-то покупают, но эта машина показала очень хорошие продажи, особенно когда была новой. Все из-за её отличных потребительских качеств и разумных цен. Но и на вторичном рынке она до сих пор пользуется отличной популярностью. Её стали продавать в 2005 году, в 2008 году провели рестайлинг, в 2011 году появилось уже третье поколение Zafira, но вторую не перестали продавать.

У Zafira очень широкая гамма моторов , но на российском рынке основную долю продаж сделали бензиновые моторы объемом 1.6 и 1.8 литров. И когда вы выбираете себе машину с пробегом фокус вашего внимания будет сосредоточен именно на машинах с этими моторами, так как машины, привезенные из-за границы, во-первых, обладают темной историей владения, а во-вторых, в хорошем состоянии найти заграничный экземпляр будет не просто. Но в целом зарекомендовали себя эти моторы не плохо.

Конечно же у них есть и небольшие проблемы: то из-под прокладки клапанной крышки начинает масло сочиться, то саму клапанную крышку поведет, то из-под прокладки теплообменника на 1.8 начинает сочиться масло и первым признаком такой течи является помутневшая охлаждающая жидкость в расширительном бочке. Но в целом моторы очень хорошие. Если его почаще обслуживать, менять масла и фильтры, то прослужит он долго и голову парить не будет. Привод ременной и что бы избежать проблем лучше менять ремень раз в 100-120 тысяч километров.

С этими бензиновыми моторами дилеры предлагали купить машину или с механикой, или с одно дисковым роботом. Механика, в целом, агрегат не плохой и своими корнями он уходит чуть ли не в семидесятые годы, но 100-150 тысяч он проходит без проблем, потом нужно будет поменять сцепление, и он будет ходить дальше тысяч 200-250 легко.

А вот одно дисковый робот получил все проблемы механики плюс еще тугой сервопривод. Он не просто тугой, он тугодум со скверным характером и неадекватными реакциями на самые банальные ситуации. Ему требуется постоянное, раз в 30-ть тысяч, техническое обслуживание, адаптация точки схватывания сцепления. Если этого не делать, то робот проживет раза в два меньше, чем задумывалось изначально. Покупать Zafiraс такой коробкой я не рекомендую.

Zafira построена на базе более компактной модели концерна Opel – Opel Astra H. Многие компоненты у них полностью идентичны, но вообще конструкцию пришлось основательно переработать под возросшие габариты и объемы кузова Zafira. Именно в этих объемах и заключается основное преимущество такого автомобиля.

Семь мест, три ряда сидений, запас над головой такой, что, если еще чуть выше и подростки смогли бы прохаживаться по салону пешком. Багажник автомобиля, со сложенным третьим рядом сидений имеет объем более 680 литров, а если сложить еще и второй ряд сидений, то в вашем распоряжении окажется более 1800 литров полезного объема.

Как и положено салону семейного автомобиля он выполнен с максимальным вниманием к мелочам. Здесь куча всяких крючочков, органайзеров, кармашков, сеточек, ниш для того, чтобы хранить все самое необходимое, а запаска привинчена снизу. Качество материалов, мягкий пластик, обилие регулировок, например сидения регулируются в трех плоскостях, руль в двух, по высоте и по вылету, что очень удобно в дальней дороге. Отдельно хочу отметить систему трансформации салона, которая позволяет организовать внутренне пространство более чем в сорока различных вариантов.

Есть у Zafira еще одна интересная черта , этот образцово-показательный семьянин где-то глубоко внутри является и заправским спортсменом. Рулежка у машины на фоне его конкурентов просто потрясающая. Так же его спортивный имидж подчеркивает наличие комплектаций с мощными моторами, были моторы по 200 лошадиных сил.

Подвеска автомобиля весьма простая, впереди на нем Макферсон на направляющих стойках, сзади независимая балка. Если ее не ломать специально, то тысяч 100, а то и больше она не сломается. Но из общего, благополучного ряда могут выбиваться опорные и ступичные подшипники, стойки стабилизатора и бывает, что проседает задняя балка.

В целом у Zafiraтолько одна удачная комплектация, это мотор 1.8 и механическая коробка передач. Но текущие хозяева с этими машинами расстаются крайне неохотно! Да, важный момент при выборе и осмотре имейте ввиду, что у Zafira можно вытащить пробег из блока управления двигателем при помощи специализированного оборудования.




1. Загорелась ошибка ABS. Поехал на диагностику, приговор — замена датчика ABS. Но есть один нюанс по его замене: он идет в сборе со ступицей, то есть на каждом колесе стоит такой датчик, и только в сборе. Пришлось покупать всю ступицу ($100 + $30 установка).

3. Далее последовало самое интересное: накрылся блок управления двигателем (говорят, это болезнь Opel). Вентилятор обдува не отключался, высаживая аккумулятор, а иногда мотор неровно работал. Но устанавливать нужно не только новый блок управления, но и блок управления АКПП к нему и новый иммобилайзер, иначе машина не заведется. Все эти элементы связаны между собой, поодиночке работать не будут ($500 + $130 установка).


5. Ну и напоследок — через 30 тысяч км после замены блока управления рассыпалось все сразу: половина всей подвески, рулевые наконечники, заклинили щетки стеклоочистителя лобового стекла, сгнили трубки, по которым циркулирует тормозная жидкость и, наконец, отвалился ржавый глушитель. Также необходимо было проточить тормозные диски (до сих пор не менял их с момента покупки). Пришлось оставлять автомобиль на СТО. Итог: $600 + $200 за работу. А после ремонта, по дороге из СТО домой, в лобовое стекло прилетел камень — еще $150.


Читайте также: