Замена тормозных дисков опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена задних тормозных дисков Opel Vectra

Здравствуйте Александр, скажите пожалуйста какой должен быть осевой люфт первичного вала? Приобрел Б F-18 есть люфт около 2мм, передачи включаются, шумов при вращении нет, надо ли лезть к опорным подшипникам?

Привет соседи(оренбургская обл.56 rus).Как всегда все подробно и разложено по полочкам. Молодцы.Ребята Я вам послал видео вопрос про двигатель логана(на электрону и вибер)- давно уже - жду ответа.Сталкивались вы с такими случаями?

Я дополню: заднюю нужно включать через 3ю и только при полной остановке автомобиля. и приотпускание порой тоже помогает, если рычаг уперся. верно сказал!

Голь на выдумку хитра. Знаю что такое Забайкалье, в центральной России даже тормозные диски проточить проблема, а дома сайленблоки, шаровые чинят.? Класс?

Только что разбирал, определил что пищит полуось, масло в заднем мосте на уровне, в чем может быть причина?

Про нассос масленный вообще . делаю моторы только ман уже 14 лет и скажу если хозяин более менее следил за машиной то насос выхаживает более 1 милиона км. Так что друзья. А про синхроны вообще ну зачем вы обманываете людей. Я наверно подам на вас в суд я являюсь сервисным партнёром компании ZF готовтесь за этот .

За кукурузер - лайк, остальное. ну, на мой взгляд косяки есть (даже не говорю о смазке) - там где я обслуживаюсь, колодки никогда не выбивают молотком - просто потому что смазывают смазкой с по-моему медной основой.

Я бы хотел добавить, что если это делается на поддомкраченном авто, то нужно опустить немного домкрат, чтобы автомобиль стоял ровно (как на колесах), иначе можно налить больше масла чем нужно, так в инструкции читал.

Ой не дописал, так вот берем шпилечку на м6 или лучше болтик длинный от стартера подобрать или генератора и берем гаечку на м6 и спиливаем с нее грани до диаметра 8 мм чуть меньше чтоб она свободно проходила в посадочное место пальца петли. Берем этот болтик продеваем в палец (он же пустотелый) с верху накручиваем гаечку и прикрепляем к обратному молотку (я делал это с помощью сварки и двух звеньев цепи - молоток сделал из камазовского поршневого пальца и железного прута) и выбиваем- поддаются даже самые упрямые пальцы.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Итак вот пришло время сменить передние тормозные диски и колодки, в общем пробег на дисках составил приблизительно 120-130 тыс., оттормозили они ровно два комплекта колодок (отзыв по колодкам могу дать такой: первый комплект был Textar, откатали они почти 75 тыс и дошли до 9мм высоты при допустимой 7мм, очень хорошие, качество работы что в начале жизни что при замени было на высоте, даже на хорошо прогретых дисках, торможение — только положительные эмоции. Затем дет в 2012-13г. были установлены бошевские колодки, пока были дет до половины тоже были хорошими, даже на разогретых тормозных дисках тормозили как то лучше текстаров, но потом по непонятным причинам на разогретых дисках начали скрести, доносило некий дискомфорт, ну не было возможности вкладываться в верку т.к. в приоритете была омега).
Стандартные не вентилируемые передние тормозные диски 1,6i в размере 236мм и суппортом 36мм были сменены на сборные комплект, а именно диски стали винтилируемые от вектры 2,0л (помоему SBS) 256х24 мм, а суппорта Аte от омега А 54/24. после этого я понял что тормоза есть, т.к. родные это просто "на смех курям". Еще при прежней установке я перебирал суппорта, но все равно правый подклинивает, нагрева в холостом движении не чувствуется, но диск и колодки стираются шустрее чем с левой стороны, выработки как на поршне так и на теле цилиндра особой нет, как то делал замеры тормозных усилий и значения были почти идентичны на обеих сторонах, почему так х/з, решил пока еще раз перебрать суппорт.
Для переборки был куплен ремкомплект Seinsa арт. D4025 — 41грн


а так же в связи с тем что на одном направляющем палце слизались грани звезды был заменен и палец Opel арт. 0542881 — 55 грн., кстати у нового уже 6-ти гранник на 6 что мне нравиться больше.


Снял суппорт, для выпрессовки поршня берем подходящую деревяшку и нужен сжатый воздух, в моем случае компрессор, думаю зачем, особо объяснять не стоит, дунули в отверстие подачи жидкости секундное дело и поршень в руках

16.5.1 Замена передних тормозных колодок

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозны.

16.5.2 Модели 2,0 л

16.5.2 Модели 2,0 л

Снятие Снятие датчика износа с внутренней тормозной колодки на моделях DOHC Снятие пылезащитных колпачков на моделях с вентилируемыми дисками Снятие суппорта с внутренней тормозной колодкой на моделях с вентилируемыми дисками Снятие внутренней колодки с по.

16.5.3 Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л

16.5.3 Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л

Снятие Расположение пружин, поджимающих тормозные колодки на моделях со сплошным тормозным диском Снятие пружин, поджимающих тормозные колодки на моделях со сплошными тормозными дисками Снятие внешней тормозной колодки на моделях со сплошными тормозными дисками .

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.



Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: