Опель зафира не работает турбина

Обновлено: 19.05.2024

Тема: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

Опции темы

Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

Привет! Зафира,Y22DTR, ручка,2002 год. Парни,все мозги высосала,помогайте.

Недавно из Германии,у нас прошла месяц. Както при езде раздался хлопок,в итоге,конец турбине,масла все через нее пошло. была куплена новая турбина,установлена не у меня. после установки машина не едет,чек. попадает ко мне:

P1590 Vacuum reservoir selenoid
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
Р0380- ошибка по реле накала.

Самое смешное,шланги на клапанах перепутанные нашел,переделал,все равно ругается на ошибки.При заводке срабатывает клапан эл.магнитный турбины,подается вакуум на шток турбины,она начинает дуть,машина еле работает. И это при 800 оборотах? при разгазовке шток на месте!

Проверялись клапана,подменой,вакуум на месте,снимался и чистился ЕГР(кокс убрали!!).ЕГР электронный.Подменивал расходомер,на 037 от ВАЗ,ничего не меняется.

вот и потерялся: вакуумные трубки соответствуют ,как в Изитронике. Ну никак не могу разобраться в алгоритме.

.Почему срабатывает клапан турбины при х.ходе? Всегда думал,что от 2000-3000 об-тов.
Выложил скрин на вкл. зажигании и на х.ходу. Постоянно одинакова степень кл. ЕГР,около 95%. Вроде не должно быть так.

Ответ: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

твои ответы на опел-сканер форуме

Ответ: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

кароче подглючи толыко вакум к клапану управление турбины и посмотриш , если помогло тогда иши проблему в клапанах EGR и клапан пускнова колектора,

Ответ: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

Встречал такие же напутанные подключения на таких моторах — перепроверь еще раз: клапанов — три (турбо, EGR и длина впускного тракта). Потри ошибки и затем сними эл. разьем с любого клапана — зафиксированная ошибка позволит тебе точно определиться, за какую систему отвечает клапан, далее — соответствие вак. трубки этой системе, и так остальные клапана и исполн. мех- мы (после вторжения в клапана чужих рук мануал не помогает, т.к. их вечно путают). Теперь потри свои ошибки и на старт. Успехов!

Ответ: Opel Zafira Y22dtr 2,2 Dti — не работает турбина!

Игорь,спасибо. Не читал,а жаль,время бы съэкономил.
Только вернулся:

сняли выпуск с турбины,выхл. газов. сравнил лопатки на новой и на старой! одинаковы. тогда опять вопрос,неужто неправильно проверял старую на столе. хозяин разрешил разобрать старую. вал пополам,кусочки лопастей погнуты ,частично нет.
Значит,при проверке на столе ,сделал ошибочное мнение о работе турбин. признаюсь,не силен.Зато как позновательно для башки..

Лезу дальше: посоветовали посмотреть еще раз ЕГР,под пластмассовой крышкой,работу пружины.(а я туда не лазил,даже не подумал бы).там кокс,еле ходит. промыл,смазал.(чистил только снаружи,мех. тарелку,шток).

Пропала ошибка Р0400,изменились показания по расходомеру,машина заработала ровнеее..
Р 1590 висит,думаю,погазуем,посмотрим параметры. Что там с давлением наддува,почему 100 кПа.?

Даю команду прогазовать,мотор резко увел. обороты(типа до 4000 тыс.),давление наддува до 200 кПа,сбрасываем,появился МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК!

Висит ошибка Р1590. Но турбина стала работать. Так,вроде нашли..Но стук? х.з.

Снимаем клап. крышку и на: ВО 2-ОМ ЦИЛИНДРЕ,ОКОЛО ШЕЙКИ, ЛЕЖИТ КУСОК ПЕРЕМЫЧКИ(КОРОМЫСЛО) ВП. И ВЫП. КЛАПАНОВ 1-ГО ЦИЛИНДРА.

Далее все понятно: ремонт головки,шейку немного задрало,хозяин репу чешет!
Пока будет искать перемычку или их,прикидывать ремонт.

Все работы велись при нем,вроде понял,что это случилось после хлопка,(когда стрельнула турбина),хорошо,мотор сразу не запорол.. Хотя ремонт и вскрытие покажет.

Всем спасибо,здорово начитался по работе турбин,руками все пролопатил,развивает,скажу Вам!

Управление клапана турбины зафира

Приветствую уважаемых форумчан!

Хотелось бы спросить совета знающих людей.

Суть проблемы:

Вопрос: Есть у кого-нибудь мысли по вышеупомянутой проблеме?

по звуку на холодную — очень может быть и натяжитель в том числе, но по включающейся-отключающейся турбине у меня 2,2 DTR — 2 автомобиля были точно такие же симптомы. предлагаю след. вариант действий: как только машина перестанет ехать и загорится машинка убитая ключиком, обычно возникает 2500-2800 об./мин, остановится, посмотреть открыта ли заслонка турбины (должна быть оттянута вниз), если она вверху, значит турбина отключилась, управляет ей клапан OPEL 58 51 030. Выключаем зажигание, включаем зажигание,запускаем двигатель, наблюдаем за заслонкой, если заслонка устремилась вниз, следовательно клапан включился, если стоит на месте (вверху), отсоединяем патрубок от воздушного фильтра, отгибаем его в сторону и хорошенько стучим сверху по клапану управления турбиной(очень подходит обратная сторона отвертки), кстати на заведенном моторе, должно помочь.
Прежде чем менять данный клапан следует иметь ввиду, что он очень трепетно относится к своему фильтру (маленький пластиковый цилиндрик на резиновой трубочке внизу этого клапана) если фильтр забивается грязью клапан работает не правильно или же не работает вообще. Поэтому на период экспериментов с клапаном предлагаю снять этот фильтр, чтобы на него не думалось. в случае чего можно сменить на опелёвский или от мерса.

Управление клапана турбины зафира

опять появилась беда с тормознутостью.

проверил вакуумером
мужики!! 2 вопроса.
1. вакуум после насоса 0,6. идти за новым насосом или можно этот реанимировать. перед турбиной тоже 0,6. вакуум не падает.
2. вот эта тема нормальная или не надо так делать. ( чтобы предотвратить попадание масла в вакуумную систему, пользователями было предложено перенести подключение в разрыв между вакуумным насосом и усилителем тормозов. А нижнюю трубочку от насоса заглушить.)

1. сними вакуумный насос, и сделай ему ревизию для начала, новый всегда успеешь купить
2. Так не делай никогда, хотя есть умельцы которые так делают.

При нажатии на педаль тормоза вакуум падает? Просто может быть проблема в клапане который стоит в ВУТ.

проблема решилась, всё супер!
НО
у меня такое чувство,что проблема повториться!
у меня такое было пару месяцев назад. перестал дизель тянуть, потом на утро, неожиданно всё заработало и теперь опять проявилась проблема.
надеюсь что исправил!

после притирки ротора, есть разница в движении, турбина стала по резче дёргать.

даже если проблема опять появится, теперь я знаю как что мереть и куда лезть и куда я уже совал свой нос. короче будет по любому полегче. притирка ротора не повредило.

Вас благодарю за поддержку!!

НО
у меня такое чувство,что проблема повториться!
у меня такое было пару месяцев назад. перестал дизель тянуть, потом на утро, неожиданно всё заработало и теперь опять проявилась проблема.

Проблема скорее всего повторится. Мучаюсь с этим уже давно. Проблема приходит ВСЕГДА после поездок по весенним мокрым сугробам, глубоким лужам, сильным дождям.
Как я понимаю, что-то, где-то, отмокает, отсыревает и не включает соленоид управления турбиной. Через какое-то время просыхает и начинает нормально работать. При соединении трубок в обход соленоида(на прямую) всё работает (разгон, тяга) на ура.

НО
у меня такое чувство,что проблема повториться!
у меня такое было пару месяцев назад. перестал дизель тянуть, потом на утро, неожиданно всё заработало и теперь опять проявилась проблема.

Проблема скорее всего повторится. Мучаюсь с этим уже давно. Проблема приходит ВСЕГДА после поездок по весенним мокрым сугробам, глубоким лужам, сильным дождям.
Как я понимаю, что-то, где-то, отмокает, отсыревает и не включает соленоид управления турбиной. Через какое-то время просыхает и начинает нормально работать. При соединении трубок в обход соленоида(на прямую) всё работает (разгон, тяга) на ура.

где этот соленоид? ошибка повторилась
HER13 опять я в ..опе из-за вакуума,буду плясать с бубном опять)))

жаль до Москвы далеко,с удовольствием бы подъехал, а так придётся самому))

ошибка повторилась!
отдал в сервис.сделали. сказали,что клапан турбины закис,типа его как то отмочили,расходили.
машина поехала. взяли за работу 2500 руб

через 500 км ошибка повторилась. машина не едет,не тянет.
взял и подвигал клапан за шток пару раз, заработало,машина поехала

через 1000 км,опять еле едет, подвигал клапан за шток,машина поехала.

вопрос. что можно с этим клапаном придумать.
теперь что всегда так его двигать.

DJo Дмитрий привет.напиши в личку свой м.т.,может чё посоветуешь, я сам позвоню,чтобы ты бабло не тратил

Всем привет!
В кратце суть беды.
машина едет очень слабо, дизель работает,турбина крутит, а авто еле едет, такое впечатление, что сзади камаз тащит.
по OP COM никаких ошибок нет, чек не выскакивает, выхлоп хороший, заводится идеально, холостые держит ровно, с егр проблем нет-эмулятор стоит.
Начинаю движение, едет, но обогнать кого то -нереально! скорость максимум 60 км/ч
у кого есть соображения, поделитесь пож-та.
Заранее спасибо.

P.S. показалось,что патрубок от турбины на интеркуллер мягкий!

Кто сейчас на конференции


Доброго времени суток! Прошу совета, любым идеям буду рад. Машина — Опель Зафира А (2.0л; Y20DTH) Итак, предыстория:

Была у меня болячка на машине (почему была, есть): при разгоне (а точней при раскрутке) движка до 3,500_3,700 об/мин (как правило это 4-ая или 5-ая передача при обгоне) на приборной панели загорается Джеки Чан, машина уходит в "щадящий" режим, при котором турбина работает в пол силы, т.е. по прямой дороге свыше 100 км/ч не разгонишь авто ну никак. При перезапуске автомобиля ошибка исчезает ровно до тех пор, пока не раскрутишь опять до выше написанных оборотов. Я думаю многим дизелистам подобное явление знакомо (хотя бы теоретическая часть). Я думаю резонный вопрос/ответ у каждого читающего назреет сам, но не будем торопить события, есть еще кой-чего =)

Кой-чего: как-то перемещался по городу: пробки, светофоры, вселенская тоска и мысли о прекрасном, как всегда и как у всех вообщем. В какой-то момент осознаю, что еду без турбины. Ошибок никаких не выдало 0_о. Перезапуск авто (даже повторный) дал абсолютный нуль реакции. Наученный, начитавшийся, самоуверенный и считающий что познал "дзен" открываю капот, снимаю вакуумную трубку что идет на клапан управления работой турбины и к языку ее — вакуум есть, безкостный орган это почуял с инфой в 100%. Надел обратно. Пропульпировал все вакуумные трубки под чутким присмотром диодного фонарика, результат — различимых глазу дефектов резинотехнических изделий не обнаружено. Все трубки сидят плотно и уверенно. На заглушенной машине шток клапана турбины свободно перемещается от руки (не закис, не болтается). На этом энтузиазм колупаться на обочине иссяк и я решил ехать так в сторону своего ареала обитания. Завел машину, поехал, заработала турбина. Хм.

Сегодня по пути на работу с утра все это опять повторилось, но тут я был более внимательным. Сначала, пока стоял по пробкам, загорелся значок авто с ключем (стоя в пробке изменения в работе авто не были выявлены), минуты через 3 он сам по себе погас. Опять-таки пока ничего аномального в работе машины не прочуял. Однако выбравшись с затора вижу картину — не работает турбина. К сожалению времени не было лезть под капот, доехал до работы так, а как выйду придется опять лезть смотреть.

Вот теперь вообщем-то место под вопросы:
1. Самым нежным местом своего тела чую, что первая часть рассказа и вторая связаны между собой природой появления. Что это может быть? Куда копать?
2. К сожалению не сфоткал, но при необходимости сделаю это. Пока прощупывал вакуумные трубки наткнулся на еще одну, как МНЕ показалось, "гениальную" идею инженера немецкого автопрома: из нижней части соленоида, который управляет клапаном турбины, вертикально вниз выходит еще один шланг, на который одет, ТА-ДАА, обычный бензиновый фильтр (как на жигулях перед карбом ставили, один-в-один), причем так и болтается в воздухе с не заглушенным вторым концом. Меня эта картина озадачила. Кто видел, кто в курсе, научите жить.

Буду рад любым мыслям по этому поводу)

ПыСы В начале мая этого года машинку смотрели OpCom-ом. Ошибок никаких не было. А проблемы эти уже месяца два-три точно есть.

Съезжу на диогностику,но у нас с опелями проблема мало кто по ним специлизируется. Все обычно руками разводят.Сальник каленвала то с трудом поменяли. А может ли это означать что турбина дохнет?

Тяги нет. Прочитал ошибки Р0243-04 Клапан Давления Наддува Обрыв Цепи. Подскажите куда лезть и что делать? Где этот клапан находится?

MAD_SERGANT
совершенно верно, датчик на 3 контакта , он там один такой. у меня даже где то замер сопротивления нового датчика записан только не могу найти

IvanBorisovich только до него добираться неудобно из-за пластмассового кожуха что идёт на датчики температуры.

OFF TOP
DieselFan может чтоб люди не искали, выкладывать новых сопротивления датчиков в отдельную тему в ФАКе?

MAD_SERGANT
Это наверное датчик давления впускного коллектора. я его скидываю и ошибка еще одна, именно по нему выскакивает. А где находится Клапан давления наддува так понять и немогу

MAD_SERGANT
Ну да, это датчик абсолютного давления. он находится на впускном коллекторе гдето в районе 2го 3го цилиндра. Он у меня рабочий. и ошибок по нему нет. 58 51 609 может оно. такая штука у меня на радиаторе слева закреплена и трубки кудато в район турбины уходят

Была такая же проблема,промыл дроссельную заслонку и все пропало,попробуй,дело не хитрое может поможет.

Перетерся как то плюсовой провод во входе в жгут проводов с клапана давления наддува. Видать давно перетирался, т.к. Весь окислился. Запаял и ошибка пропала. Сопротивление данного элетроклапана у меня 15,6 Ом

x20 dth пропадает тяга,загорается чек,в мороз после запуска турбина не раскручивается,пока не прогреется мотор,на 120 км -чек,ошибки:p0105,p1100

впускной полностью чистил весной,когда тнвд менял,сейчас в районе егр все в подтекахи соплях,эмулятор не рискую ставить,говорят мозги могут полететь,а вот датчик давления над. не чистил,у меня если что в запасе движок стоит рабочий со всеми датчиками,я уже хотел тубину перекидывать,потом на диагностику сгонял,сказали турбина живая,тоже про этот датчик сказали,но стал масло поджирать,вот я на турбину и грешу,хотя люфта радиального почти нет,на запасном движке поболе будет.Попробую почистить и погонять.

1.купи оп-ком и не чего ездить по диагностам
2. эмулятор не испортит твои мозги, но лучше программно отшить и подкинуть лошадок, тогда все по Феншую будет
3. маслице не турбина у тебя гонит а из сапуна оно летит, но это уже другая история )))

1.диагностику на халяву делаю бошом ктс 530,но оп-ком надо взять себе
2.я тоже думал про прошивку,на фокусе 2 прошивался,огонь!
3.из сапуна не рановато,200 т.км.всего?

не.пробег реальный,ее в 2003 пригнали деду одному с пробегом 124т.км.,и он накатал до 146 т.км.,она у него стояла ,только на дачу гонял дед,я у него полтора года машину выкруживал,ваще ни в чем была машинка,все родное кроме одной передней стойки,в мотор ваще не лазил ни кто,ну а я ушатал немного машинку.

Проблема с электроклапаном вакуумным (Преобразователь давления)

Проблема с электроклапаном вакуумным (Преобразователь давления)

Изображение

Доброго времени суток, только зарегистрировался, эта тема вроде подходящая. машина Opel zafira 2000г.в 2.0DI 16V X20DTL. Опишу проблему. Недавно заклинил клапан ЕГР, соответственно машина стала тупая, загорелся чек, сделал диагностику, действительно ЕГР. заменил запчасть все стало на свои места. через неделю, снова начались проблемы только теперь помимо того, что машина вообще не едет, так еще и дым чернючий с трубы валит, не могу даже на горку небольшую без прогазовок подняться. Снова диагностика - вакуумный электроклапан давления который стоит около акб, а так же на правой стойке, за воздушным фильтром, который отвечает за работу штока открытия турбины (соответственно турбина не работает и движок задыхается). Разобрал, мембрана порвана, заклеил и появился вакуум. но проблема не ушла, думаю может в этом клапане электрическая часть накрылась за компанию, в электрике не силен, как проверить не знаю. при попытке обзвона электриков по городу, все заняты и принять могу минимум через неделю, ато и две, а машина нужна чем быстрее, тем лучше. Нахожусь в Севастополе, у нас с запчастями тут беда, все под заказ и по бешенным ценам (про разборки вообще молчу, б\у найти не реально да и опасения от того, рабочая ли будет запчасть не покидают), данный клапан стоит от 7000р и выше (номер 09 128 022) и доставка так же неделя. Покопавшись в интернете, нашел несколько фотографий, где на Опелях установлены немного другие клапана, а точнее похожие на те, что стоят на авто SAAB (номер запчасти 55354158) конструкция выглядит иначе, но по описанию этих запчастей понятно, что они выполняют одну и ту же функцию и стоимость 1700р новый. Вот собственно в чем мой вопрос, может кто сталкивался с этими клапанами и знает, взаимозаменяемы ли они? купить то не проблема и ждать SAABовский 3 дня, а не неделю, но вот в чем мои опасения. Возможно ли такое, что в клапане SAAB будет более "нежный" механизм и не повредятся ли внутренности от создаваемого Опелевским насосом вакуума, либо наоборот не слишком ли маленький вакуум будет, чтоб продавить ту же мембрану(если она там есть)? думаю по электо части проблем быть не должно, так как там, на сколько я понял, подается в определенные моменты электро импульсы для сбрасывания давления. разъемы тоже одинаковые, даже ничего колхозить не придется, в интернете сравнений данных клапанов не нашел. Мало ли кто-то в курсе, подскажите пожалуйста. Авто владею недавно, до этого были только бензиновые движки, поэтому для меня пока сложновато разбираться в дизеле.

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Читайте также: